Файл: Психологические основы бизнес-тренинга как метода профессионального обучения (ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ)).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.04.2023

Просмотров: 110

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Баженова С.А., Ананченкова П.И. Тренинги как современная форма корпоративного обучения персонала // Этносоциум и межнациональная культура. 2015. № 2 (80). С. 83-90.

Гугушвили Н.С. Развитие организации с помощью обучения персонала методом стажировки или тренинга // Наука, техника и образование. 2015. № 1 (7). С. 38-40.

Дроздов И.Н. Тренинг персонала как ресурс повышения конкурентоспособности организации: ограничения и возможности // В сборнике: ВОПРОСЫ И ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. Омск, 2015. С. 267-269.

Евтихов О. Психология управления персоналом. – М.: Речь, 2010.

Майстер Н.П., Стародубцева И.А. Сущность и значение тренинга в обучении персонала // Труды международного симпозиума Надежность и качество. 2012. Т. 1. С. 93-94.

Модифицированная экспресс-методика по изучению психологического климата в трудовом коллективе О. С. Михалюка и А. Ю. Шалыто. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://hr-portal.ru/tool/modificirovannaya-ekspress-metodika-po-izucheniyu-psihologicheskogo-klimata-v-trudovom?page=0

Соколов В.П., Тихонова В.И. Корпоративный тренинг как метод развивающего воздействия на персонал организации // Инновационный Вестник Регион. 2012. № 3. С. 14-17.

  1. Спенсер-мл. Лайл М., Спенсер Сайн М. Компетенции на работе./ Пер. с англ. - М: HIPPO, 2012. - 384 с.
  2. Управление персоналом./ Аксенова Е.А. , Базаров Т.Ю. , Еремин Б.Л. , Малиновский П.В. , Малиновская Н.М. – М.: Юнити, 2013.

Федцов В. Г. Культура ресторанного сервиса: Учебное пособие / В. Г. Федцов. — 3 е изд. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012.

  1. Щербаков Ю. И. Обучение руководителей образовательных организаций на тренингах актуальность, мотивация, стратегия и методы // Горно-Алтайск Международный научный журнал «Мир науки, культуры, образования», 2015. - №2. – С. 105-107.

Шпак М.С. Бизнес-тренинг как один из способов мотивации персонала // В сборнике: Стратегическое планирование развития городов и регионов. Памяти первого ректора ТГУ С.Ф. Жилкина IV Международная научно-практическая конференция: сборник научных трудов в 2 частях. ответственный редактор: Ю.А. Анисимова. 2014. С. 80-86.

Юстус Г. Б Процесс становления тренинговых форм обучения и сложности, вызванные современными парадигмами» // XI международная научно-практическая конференции «Психология и педагогика в XXI веке «Очерки научного развития», организуемая международной школой психологии и педагогики, 14-15 августа 2015, г Новосибирск.

Федцов В. Г. Культура ресторанного сервиса: Учебное пособие / В. Г. Федцов. — 3 е изд. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012.


  1. Шпак М.С. Бизнес-тренинг как один из способов мотивации персонала // В сборнике: Стратегическое планирование развития городов и регионов. Памяти первого ректора ТГУ С.Ф. Жилкина IV Международная научно-практическая конференция: сборник научных трудов в 2 частях. ответственный редактор: Ю.А. Анисимова. 2014. С. 80-86.

  2. Шпак М.С. Бизнес-тренинг как один из способов мотивации персонала // В сборнике: Стратегическое планирование развития городов и регионов. Памяти первого ректора ТГУ С.Ф. Жилкина IV Международная научно-практическая конференция: сборник научных трудов в 2 частях. ответственный редактор: Ю.А. Анисимова. 2014. С. 80-86.

  3. Дроздов И.Н. Тренинг персонала как ресурс повышения конкурентоспособности организации: ограничения и возможности // В сборнике: ВОПРОСЫ И ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. Омск, 2015. С. 267-269.

  4. Шпак М.С. Бизнес-тренинг как один из способов мотивации персонала // В сборнике: Стратегическое планирование развития городов и регионов. Памяти первого ректора ТГУ С.Ф. Жилкина IV Международная научно-практическая конференция: сборник научных трудов в 2 частях. ответственный редактор: Ю.А. Анисимова. 2014. С. 80-86.

  5. Дроздов И.Н. Тренинг персонала как ресурс повышения конкурентоспособности организации: ограничения и возможности // В сборнике: ВОПРОСЫ И ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. Омск, 2015. С. 267-269.

  6. Дроздов И.Н. Тренинг персонала как ресурс повышения конкурентоспособности организации: ограничения и возможности // В сборнике: ВОПРОСЫ И ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. Омск, 2015. С. 267-269.

  7. Юстус Г. Б Процесс становления тренинговых форм обучения и сложности, вызванные современными парадигмами» // XI международная научно-практическая конференции «Психология и педагогика в XXI веке «Очерки научного развития», организуемая международной школой психологии и педагогики, 14-15 августа 2015, г Новосибирск.

  8. Дроздов И.Н. Тренинг персонала как ресурс повышения конкурентоспособности организации: ограничения и возможности // В сборнике: ВОПРОСЫ И ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. Омск, 2015. С. 267-269.

  9. Щербаков Ю. И. Обучение руководителей образовательных организаций на тренингах актуальность, мотивация, стратегия и методы // Горно-Алтайск Международный научный журнал «Мир науки, культуры, образования», 2015. - №2. – С. 105-107.

  10. Шпак М.С. Бизнес-тренинг как один из способов мотивации персонала // В сборнике: Стратегическое планирование развития городов и регионов. Памяти первого ректора ТГУ С.Ф. Жилкина IV Международная научно-практическая конференция: сборник научных трудов в 2 частях. ответственный редактор: Ю.А. Анисимова. 2014. С. 80-86.

  11. Юстус Г. Б Процесс становления тренинговых форм обучения и сложности, вызванные современными парадигмами» // XI международная научно-практическая конференции «Психология и педагогика в XXI веке «Очерки научного развития», организуемая международной школой психологии и педагогики, 14-15 августа 2015, г Новосибирск.

  12. Шпак М.С. Бизнес-тренинг как один из способов мотивации персонала // В сборнике: Стратегическое планирование развития городов и регионов. Памяти первого ректора ТГУ С.Ф. Жилкина IV Международная научно-практическая конференция: сборник научных трудов в 2 частях. ответственный редактор: Ю.А. Анисимова. 2014. С. 80-86.

  13. Дроздов И.Н. Тренинг персонала как ресурс повышения конкурентоспособности организации: ограничения и возможности // В сборнике: ВОПРОСЫ И ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. Омск, 2015. С. 267-269.

  14. Соколов В.П., Тихонова В.И. Корпоративный тренинг как метод развивающего воздействия на персонал организации // Инновационный Вестник Регион. 2012. № 3. С. 14-17.

  15. Гугушвили Н.С. Развитие организации с помощью обучения персонала методом стажировки или тренинга // Наука, техника и образование. 2015. № 1 (7). С. 38-40.

  16. Шпак М.С. Бизнес-тренинг как один из способов мотивации персонала // В сборнике: Стратегическое планирование развития городов и регионов. Памяти первого ректора ТГУ С.Ф. Жилкина IV Международная научно-практическая конференция: сборник научных трудов в 2 частях. ответственный редактор: Ю.А. Анисимова. 2014. С. 80-86.

  17. Дроздов И.Н. Тренинг персонала как ресурс повышения конкурентоспособности организации: ограничения и возможности // В сборнике: ВОПРОСЫ И ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. Омск, 2015. С. 267-269.

  18. Майстер Н.П., Стародубцева И.А. Сущность и значение тренинга в обучении персонала // Труды международного симпозиума Надежность и качество. 2012. Т. 1. С. 93-94.

  19. Дроздов И.Н. Тренинг персонала как ресурс повышения конкурентоспособности организации: ограничения и возможности // В сборнике: ВОПРОСЫ И ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. Омск, 2015. С. 267-269.

  20. Баженова С.А., Ананченкова П.И. Тренинги как современная форма корпоративного обучения персонала // Этносоциум и межнациональная культура. 2015. № 2 (80). С. 83-90.

  21. Шпак М.С. Бизнес-тренинг как один из способов мотивации персонала // В сборнике: Стратегическое планирование развития городов и регионов. Памяти первого ректора ТГУ С.Ф. Жилкина IV Международная научно-практическая конференция: сборник научных трудов в 2 частях. ответственный редактор: Ю.А. Анисимова. 2014. С. 80-86.

  22. Дроздов И.Н. Тренинг персонала как ресурс повышения конкурентоспособности организации: ограничения и возможности // В сборнике: ВОПРОСЫ И ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. Омск, 2015. С. 267-269.

  23. Дроздов И.Н. Тренинг персонала как ресурс повышения конкурентоспособности организации: ограничения и возможности // В сборнике: ВОПРОСЫ И ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. Омск, 2015. С. 267-269.

  24. Дроздов И.Н. Тренинг персонала как ресурс повышения конкурентоспособности организации: ограничения и возможности // В сборнике: ВОПРОСЫ И ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. Омск, 2015. С. 267-269.

  25. Шпак М.С. Бизнес-тренинг как один из способов мотивации персонала // В сборнике: Стратегическое планирование развития городов и регионов. Памяти первого ректора ТГУ С.Ф. Жилкина IV Международная научно-практическая конференция: сборник научных трудов в 2 частях. ответственный редактор: Ю.А. Анисимова. 2014. С. 80-86.

  26. Юстус Г. Б Процесс становления тренинговых форм обучения и сложности, вызванные современными парадигмами» // XI международная научно-практическая конференции «Психология и педагогика в XXI веке «Очерки научного развития», организуемая международной школой психологии и педагогики, 14-15 августа 2015, г Новосибирск.

  27. Артамонова А.А. Роль тренингов и деловых игр в процессе обучения и профессиональной адаптации персонала современной организации // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2013. № 2 (24). С. 229-232.

  28. Евтихов О. Психология управления персоналом. – М.: Речь, 2010. – С. 192.

  29. Дроздов И.Н. Тренинг персонала как ресурс повышения конкурентоспособности организации: ограничения и возможности // В сборнике: ВОПРОСЫ И ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. Омск, 2015. С. 267-269.

  30. Дроздов И.Н. Тренинг персонала как ресурс повышения конкурентоспособности организации: ограничения и возможности // В сборнике: ВОПРОСЫ И ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. Омск, 2015. С. 267-269.

  31. Шпак М.С. Бизнес-тренинг как один из способов мотивации персонала // В сборнике: Стратегическое планирование развития городов и регионов. Памяти первого ректора ТГУ С.Ф. Жилкина IV Международная научно-практическая конференция: сборник научных трудов в 2 частях. ответственный редактор: Ю.А. Анисимова. 2014. С. 80-86.

  32. Юстус Г. Б Процесс становления тренинговых форм обучения и сложности, вызванные современными парадигмами» // XI международная научно-практическая конференции «Психология и педагогика в XXI веке «Очерки научного развития», организуемая международной школой психологии и педагогики, 14-15 августа 2015, г Новосибирск.

  33. Дроздов И.Н. Тренинг персонала как ресурс повышения конкурентоспособности организации: ограничения и возможности // В сборнике: ВОПРОСЫ И ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. Омск, 2015. С. 267-269.

  34. Юстус Г. Б Процесс становления тренинговых форм обучения и сложности, вызванные современными парадигмами» // XI международная научно-практическая конференции «Психология и педагогика в XXI веке «Очерки научного развития», организуемая международной школой психологии и педагогики, 14-15 августа 2015, г Новосибирск.

  35. Шпак М.С. Бизнес-тренинг как один из способов мотивации персонала // В сборнике: Стратегическое планирование развития городов и регионов. Памяти первого ректора ТГУ С.Ф. Жилкина IV Международная научно-практическая конференция: сборник научных трудов в 2 частях. ответственный редактор: Ю.А. Анисимова. 2014. С. 80-86.

  36. Юстус Г. Б Процесс становления тренинговых форм обучения и сложности, вызванные современными парадигмами» // XI международная научно-практическая конференции «Психология и педагогика в XXI веке «Очерки научного развития», организуемая международной школой психологии и педагогики, 14-15 августа 2015, г Новосибирск.

  37. Составлено по данным ресторана.

  38. Составлено по данным ресторана.

  39. Модифицированная экспресс-методика по изучению психологического климата в трудовом коллективе О. С. Михалюка и А. Ю. Шалыто. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://hr-portal.ru.

  40. Составлено по результатам анкетирования персонала.

  41. Составлено по результатам анкетирования персонала.

  42. Составлено по результатам анкетирования персонала.

  43. Составлено по результатам анкетирования персонала.

  44. Составлено по результатам анкетирования персонала.

  45. Составлено по результатам анкетирования персонала.

  46. Федцов В. Г. Культура ресторанного сервиса: Учебное пособие / В. Г. Федцов. — 3 е изд. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. – С. 201.