Файл: Организация работы бара в ночном клубе «ICON».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.04.2023

Просмотров: 174

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Новые формы обслуживания в ресторанах появляются, как правило, в результате нетрадиционных подходов, в результате свежих идей в обслуживании клиентов. В мире ресторанного бизнеса, диктующем свои законы в условиях жестокой конкуренции, рождаются кардинально новые бизнес-идеи. Одна из таких идей ‒ это передвигающаяся по залу «Леди-фуршет», или «девушка-стол», представленная на рисунке 4, стр.30.

Рисунок 4

Метод обслуживания «Леди-фуршет»

Эта оригинальная, изящная и необычная идея по организации фуршетного обслуживания, новое направление в сфере ресторанных услуг. Красивые девушки-модели в потрясающих нарядах, чьи платья одновременно служат столами для сервировки напитков и закусок, грациозно двигаются по залу, развлекая гостей. Такие живые столы являются эффективным способом проведения фуршетов, выставок, акций и других мероприятий, а также выполняют функции официанток.

Девушка-стол может свободно передвигаться по залу, расширяя зону фуршетного обслуживания, подробнее рассказывать о предлагаемом блюде, сфере деятельности компании, условиях проводимой акции, формате праздничного мероприятия, показывая партнерам свой фирменный стиль, и просто создать приятную непринуждённую атмосферу. Такой необычный вид обслуживания принёс бы эффективные результаты для ночного клуба «ICON».

Прогрессивные формы обслуживания способствуют приближению услуги к потребителю, увеличению скорости обслуживания, повышению интереса к предоставляемой услуге, привлечения новых потребителей и увеличению прибыли предприятия.

Вывод по Главе 2: Организация «Клуб Айкон», открытая в 2012 году, является одним из самых масштабных проектов города Москвы. Площадка клуба включает в себя 3 разные функциональные зоны, предназначенные для проведения крупных мероприятий. Структура управления организацией – линейно-функциональная. Система является оптимальной, так как в ней не повторяются функциональные обязанности, и каждый руководитель отвечает за свой отдел.

Продукты и напитки для приготовления закупаются у крупных поставщиков по всем основным правилам поставки и сопутствующей документацией. Компания «Клуб Айкон» работает с такими поставщиками как ООО «Фабус», ООО «Криптон», ООО «ВТК», ООО «РусПродукт» и другими. С поставщиками налажены тесные и выгодные взаимоотношения.

Официанты и бармены обслуживают посетителей по всем нормам и правилам, имеют хорошие манеры и опрятный внешний вид, что также сказывается на уровне прибыли предприятия. По данным бухгалтерской отчетности выручка компании «Клуб Айкон» возросла за 4 года на 494 млн руб.


Для более успешной работы клуба было предложено применить некоторые методы мерчендайзинга, ввести новый ассортимент блюд, а также использование такого эффектного метода обслуживания на фуршетах как «девушка-стол».

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной курсовой работе были рассмотрены все основные правила производства и обслуживания бара ночного клуба «ICON».

В ходе курсовой работы было выявлено, что клуб «ICON» представлен в виде такой организационно-правовой формы как Общество с ограниченной ответственностью «Клуб Айкон», учредителем которого на данный момент является ООО «Этамин». Клуб обладает пропускной способностью более 2000 человек при среднем чеке 1500-2500 рублей.

Всё пространство ночного клуба «ICON» разбито на 3 функциональные зоны: ICON Club, ICON Bar и ICON Hall. Таким образом, имеется большой танцпол, барная стойка, зал для проведения концертов, а также площадка для корпоративных мероприятий.

Структура управления организацией - линейно-функциональная, т.е. структура, в которой должностные позиции группируются в организационные звенья по признаку выполняемых функций. Были рассмотрены должностные обязанности администратора, шеф-повара и менеджера по закупкам.

В ходе исследования процесса производства были определены основные поставщики продуктов и напитков клуба, такие как ООО «Криптон», ООО «Фабус», ООО «РусПродукт», ООО «МосПродТорг», ООО «ВТК» и другие. Также было рассмотрено полное меню заведения, включающее большое разнообразие напитков и блюд. Посетители имеют возможность заказывать блюда из меню сидя за барной стойкой, а также и из другой части заведения. Основную долю заказов в ночном клубе, как правило составляют алкогольные и безалкогольные напитки, коктейли, лёгкие закуски. Бар клуба благодаря широкому ассортименту спиртных напитков даёт до 40- 45 % выручки.

После анализа деятельности компании ООО «Клуб Айкон» были предложены новые методы барного обслуживания, такие как:

- приёмы мерчендайзинга в виде подачи блюд с оригинальным дизайном, убеждающей продажей и агитацией в зале;

- введение нового ассортимента блюд;

- использование на корпоративных мероприятиях нового метода обслуживания в виде «Леди-фуршет», или «девушка-стол».

Применение современных форм обслуживания способствует приближению услуги к потребителю, увеличению скорости обслуживания, повышению интереса к предоставляемой услуге, привлечения новых потребителей и увеличению прибыли предприятия.


При работе над данным проектом были достигнуты все поставленные цели курсовой работы.

В заключение можно вывести ряд факторов, влияющих на успешность ресторанного бизнеса:

- рациональное географическое расположение;

- график работы заведения;

- качество предоставляемых услуг;

- правильный подбор кадров и их квалификация;

- техническое оснащение;

- культура обслуживания;

- рекламно-маркетинговая стратегия.

При соблюдении этого ряда факторов предприятию будет обеспечено успешное функционирование.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. ГОСТ Р 51764-95 «Услуги Общественного питания. Общие требования».
  2. ГОСТ Р 50763-95 «Общественное питание кулинарных продуктов, реализуемых населению. Общие технические условия».
  3. ГОСТ Р 28-1-95 «Требования к производственному персоналу».
  4. Виноградова М. В., Панина З. И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: учебное пособие. М.: Дашков и Ко, 2014. – 112 с.
  5. Главчева С.И., Организация производства и обслуживания в ресторанах. – М.: Троицкий мост, 2012. – 208 с.
  6. Ильина Е.В., Мерчандайзинг блюд и напитков. /Е. Ильина. //Ресторанные ведомости. -2012 г.
  7. Оробейко Е.С., Организация обслуживания: рестораны и бары. – М., 2014. – 143 с.
  8. Патти, Шок Д.А., Маркетинг в ресторанном бизнесе - М.: Ресторанные ведомости, 2014. - 115 c.
  9. Петров А.Д., Продвижение ресторана: проблемы и пути их решения. / А.Д. Петров. //Гостиница и ресторан. - 2015г.
  10. Фатыхов Д.Ф., Белехов А.Н., Охрана труда в торговле, общественном питании, пищевых производствах в малом бизнесе и в быту: Учеб. пособие для нач. проф. образования. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИРПО; Изд. Центр «Академия», 2010. – 155 с.

Приложение 1

Банкетный зал ночного клуба «ICON»

Приложение 2

Меню бара ночного клуба «ICON»