Файл: Понятие и структура органов местного самоуправления.pdf
Добавлен: 23.04.2023
Просмотров: 69
Скачиваний: 2
В рамках реализации федеральной целевой программы «Социальное развитие села» предоставлены социальные выплаты на улучшение жилищных условий из средств федерального и областного бюджетов 7 гражданам в сумме 3,6 млн. руб.
Приобретено жилое помещение для 1 гражданина, относящегося к категории лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на сумму 1,0 млн. рублей.
Реализация указанных выше программ позволяет увеличивать муниципальный жилищный фонд. Вместе с тем ежегодно растет количество людей, стоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях. В 2015 году нуждалось в улучшении жилищных условий 275 человек, это на 28 % выше 2012 года. Лишь 13 % из нуждающихся улучшили жилищные условия.
, несмотря на района , ежегодно населения, в жилищных . жилищного от потребности в .
Отрасль Целинного из систем , и водоотведения, , .
Система района в 22 котельные (из них на 12 котельных, 10 , в качестве газ), 41 км . Обслуживанием занимается 4 :
услуги по на территории являются дома, и помещения, сферы и . районов предусматривается от на газовом, и электроэнергии. по отоплению МУП «» и МАУ
«Служба , и ЖКХ».
в Целинном 12 предприятий. по включают в , очистку и до потребителей. населенного из самотечных , насосных с трубопроводами и канализации. по в Целинном 5 предприятий.
села МУП «Водоканал». За год бюджетных в «» составили 2,8 млн. , ремонт , установлен на твердом , замена в с. Целинное 200 , проведены по теплотрассы 250 в с. Целинное.
и жидких население . В реестр включена по и вывозу ТБО. фонда отсутствует, привозной газ.
В по результатам оценки органов удовлетворенности услугами в г. выше на 3,3% и составил
газопроводов км, в том числе км – давления, км – давления.
В района количество , эффективной комплекса:
1)В застройки с подключением строительства к .
2) холодной не установленным .
3)Высокий водоснабжения.
4)( сооружения ; необходимость канализации).
5) сетей, в случае на них.
численность Целинного за год составляет , снижение по с 2015-2016 гг. за убыли, , 283 человека.
бюджета на органов в расчете на в 2015 1076 руб., года – 991 руб. г. – 904 руб., связано с платы .
Доля и доходов (за исключением доходов по отчислений) в собственных составляет показателя по с гг. связано с безвозмездных из бюджетов . На плановый рост и доходов за счет мер, на задолженности по , плате за и имущество; базы за в оформлении на физических лиц, участков; доходов за перечислений и лиц в бюджеты ( . 9).
Просроченная по оплате учреждений .
Муниципальное имущество в стадии банкротства и ликвидации отсутствует.
Рисунок 9 – Сведения по исполнению неналоговых доходов бюджета Целинного района за 2015 год, тыс.руб.
Из приведенных выше данных следует, что: по плате за негативное воздействие на окружающую среду исполнение составило 2089 тыс. руб. или 89,2% к плану, темп роста к аналогичному периоду 2014 года составил 85,9%, в связи с изменением в 2015 году коэффициента к нормативу платы равный 12 (в 2013 году коэффициент был равен 25); по доходам от оказания платных услуг исполнение составило в сумме 7684 тыс. руб. или на 97,2% к годовому плану, темп роста к 2014 году составил 113,4%. Не выполнен план в связи с несвоевременным перечислением денежных средств.
По прочим доходам от использования имущества (плата за наем) исполнение составило 54 тыс. руб. или на 58,7% к плану, темп роста к аналогичному периоду прошлого года (2014 год) составил 72%, в связи с имеющейся задолженностью.
По доходам от реализации муниципального имущества исполнение составило в сумме 67 тыс. руб. или на 33,5% к плану, в связи с отсутствием финансовых средств, для подготовки технической документации.
Проанализируем деятельность Администрации Целинного района при работе с обращениями граждан. Работа с обращениями граждан – один из важнейших участков деятельности органов власти всех уровней. Именно через обращения во властные структуры население реализует свое конституционное право непосредственно участвовать в управлении делами муниципального образования. Работа с письменными и устными обращениями граждан в Администрации Целинного района строится в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления», от 02.05.2006 № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан», а также уставом района. Поступившие письменные обращения граждан регистрируются в отделе и передаются в главе районной администрации для переадресования на исполнение заместителям главы, руководителям структурных подразделений, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
граждан , заместителями ведется в дни по графикам, главой .[19]
о приеме администрации в вестибюле района.
на , предварительное и личного обеспечивают:
—к и заместителям – ;
—к иным – уполномоченные структурных и органов .
Обращения , для рассмотрения из , а также о нарушениях , прав или , ставятся на особый .
главой , данные во приема , на контроль.
по и рассмотрению группируются в и в общем в с номенклатурой дел. по , заявлениям, и ведется от видов
письма на рассмотрение местного , в течение должен с и подготовить . В руководитель исполнителя (), поручения и .
Глава и его , управляющий , структурных Целинного личный и рассматривают , , жалобы и , от граждан, в за ним районе, а в с распределением обязанностей.
Во заместителей рассматривают и личный другие района и подразделений (их ) в с распоряжением .
В соответствии с Российской , начиная с 12 года, в Российской общероссийский граждан.
12 года в района с 12 до 20 уполномоченные личный и обеспечивают с личное в видео- и , , аудиосвязи или связи к иных , в которых поставленных в вопросов.
проводится в очереди при , удостоверяющего ( ).
Запись на при непосредственном и предъявлении , личность (). , записавшиеся по , будут в порядке по к заявителям.
В приема заявителей лица в компетенции.
В района за год 3967 , в которых вопрос. Из обращений – , 939 устных . В года 244 к руководителям на личном .
Заключение
В заключение , что местное право на ведение дел. право на местного , признает самоуправления в его и берет на создавать для осуществления . И только от как воспользуется во многом конкретного , а значит и в .
В ходе были все задачи.
местного – это управления , формирующийся на законодательства Федерации и образований, решений местного и исполнительно-распорядительную на муниципального в о- экономической и , в сферах , охраны и обеспечения и интересов .
местной представительным образования по местной . При под структурой понимается подразделений и (распределение по руководству между лицами ). Наименование местной быть . Все они по правилу на принципа .
являются , в которых помимо администрации - предприятий и , общественности и др., и принимают на основе. В администрации отраслевые () и органы . Отраслевые руководство муниципального , а - отдельные в муниципального .
Под исполнительных самоуправления систему ( и обязанностей) муниципальной , Конституцией , федеральным , субъектов , уставами , по решению публичных дел. местного – это управления , формирующийся на законодательства Федерации и образований, решений местного и исполнительно-распорядительную на муниципального в о- экономической и , в сферах , охраны и обеспечения и интересов .
эффективности индикаторами и услуг, публичной , услуг в этого , т.е. тех деятельности власти, в социальная и местного . них обеспечение жильем, обслуживанием, , дорогами, , общественным и т.д. Для сельских это решение водоснабжения и .
образом, эффективности местного в первую региональные и не поощрять или местных , а меры, в том и в правового , на обеспечение всех от того, на муниципального они .
Список использованных источников
1. Об общих местного в Федерации. Российской от 6 2003 г. N 131-.// газета, 8 .
2. Об оценке органов городских и районов: РФ от 28.04.2008 N 607 // РФ, 05.05.2008, N 18, ст.
3. , Г.В. Государственное / Г.В. . – М., 2017. – 345 с.
4. А.Д., В.Г., Понеделков А.В., А.М. государственной : , критерии, // . Моск. . Сер. 12. . науки. №1. С.98
5. И.С. Полномочия лиц местного по отдельных и право" - - N 6. - .36-46.
6. Антипьев К.А. граждан в в современной \\ Самарского управления. – - № 3. - С.
7. Базаров А.Ц. к местному \\ Бурятского . Экономика и . № 1.- С. 111-116.
8. А.С. представительных самоуправления по отношений \\ " и "- N 6.- 2016.- .64-70
9. Т.М. Проблемы местного \\ " российского "- - N10. – С. 44-51
10. Н.В. в системе о самоуправлении \\ государственного им. П.Г. . Серия . – 2011.- № 1.- С.
11. А. Г.К вопросу об управления. №3 (31) С. 57
12. И.А органов в сфере транспортными \\ . – 2018. - № 6. - С.
13. И.И. Распределение по земельных органами и органами \\ "Законы : , анализ, " – N9. – С.134-138
14. С.Ю. самоуправление в : учебное – М.: , 2018. - 352 с.- 0252-9
15. М.Н., И.А.. Муниципальное . - СПб.: «СПбГУ»,
16. Г. Местное : и практика. 2-е , - М.: Ф. Науманна, 256 с.
17. , В.А Информационное управления / В.А. . – М., 234 с.
18. Постовой Н.В. : планирование, , – М.: «Юриспруденция», 180 с.- :978-5-9516-0640-2
19. Постовой Н.В. в системе и пути их – М.: «», 2013. – 112.- 978-5-9516-0618-1
20. Е.В. право. - М.: « -2000», 2013
21. : http://целинный-район.рф/ - Официальный сайт Администрации Целинного района Курганской области
-
Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов: Указ Президента РФ от 28.04.2008 N 607 // Собрание законодательства РФ, 05.05.2008, N 18, ст. 2003 ↑
-
Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов: Указ Президента РФ от 28.04.2008 N 607 // Собрание законодательства РФ, 05.05.2008, N 18, ст. 2003 ↑
-
Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации. Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ.// Российская газета, 2003. 8 октября ↑
-
Атаманчук, Г.В. Государственное управление / Г.В. Атаманчук. – М., 2017. – 345 с. ↑
-
Акульчев А.Д., Игнатов В.Г., Понеделков А.В., Старостин А.М. Эффективность государственной власти: модели, критерии, факторы // Вести. Моск. ун-та. Сер. 12. Политич. науки. 2013. №1. С.98 ↑
-
Андреечев И.С. Полномочия должностных лиц органов местного самоуправления по совершению отдельных нотариальных действий\\"Гражданин и право" - 2013. - N 6. - С.36-46. ↑
-
Антипьев К.А. Проблемы участия граждан в местном самоуправлении в современной России \\ Вестник Самарского муниципального института управления. – 2012. - № 3. - С. 152-159. ↑
-
Антипьев К.А. Проблемы участия граждан в местном самоуправлении в современной России \\ Вестник Самарского муниципального института управления. – 2012. - № 3. - С. 152-159. ↑
-
Кабашов С.Ю. Местное самоуправление в Российской Федерации: учебное пособие – М.: Флинта, 2018. - 352 с.- ISBN 978-5-9765- 0252-9, С. 289 ↑
-
Базаров А.Ц. Отношение населения к местному самоуправлению \\ Вестник Бурятского государственного университета. Экономика и менеджмент. -2013.- № 1.- С. 111-116. ↑
-
Беседина А.С. Компетенция представительных органов местного самоуправления по установлению межбюджетных отношений \\ "Гражданин и право"- N 6.- 2016.- С.64-70 ↑
-
Бялкина Т.М. Проблемы компетенции органов местного самоуправления \\ "Журнал российского права"- 2016. - N10. – С. 44-51 ↑
-
Интернет-ресурс: http://целинный-район.рф/ - Официальный сайт Администрации Целинного района Курганской области ↑
-
Интернет-ресурс: http://целинный-район.рф/ - Официальный сайт Администрации Целинного района Курганской области ↑
-
Вантеева Н.В. Недостатки в системе законодательства о местном самоуправлении \\ Вестник Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова. Серия Гуманитарные науки. – 2011.- № 1.- С. 61-64. ↑
-
Гричук А. Г.К вопросу об эффективности муниципального управления. Чиновник 2012. №3 (31) С. 57 ↑
-
Герейханов И.А Компетенция органов местного самоуправления в сфере обеспечения населения транспортными услугами \\ Власть. – 2018. - № 6. - С. 95-98. ↑
-
Гордиенко И.И. Распределение полномочий по предоставлению земельных участков между органами государственной власти и органами местного самоуправления \\ "Законы России: опыт, анализ, практика" – 2017.- N9. – С.134-138 ↑
-
Гордиенко И.И. Распределение полномочий по предоставлению земельных участков между органами государственной власти и органами местного самоуправления \\ "Законы России: опыт, анализ, практика" – 2017.- N9. – С.134-138 ↑