Файл: Информационное обеспечение коммерческой деятельности.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2023

Просмотров: 3334

Скачиваний: 36

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
  1. Приложение 2

Правила работы с секретными документами

№ п/п

Для работы с секретными документами должны отводиться специальные помещения с хорошей звукоизоляцией. Они должны иметь капитальные стены, надежные перекрытия, прочные двери с замками и запорами, защиту на окнах. В эти помещения не должны допускаться посторонние лица, сотрудники, не имеющие разрешения на работу с секретами фирмы. Помещения должны надежно охраняться, в том числе охранной сигнализацией.

1

2

Подготовку документов, содержащих важные сведения, следует поручать самым проверенным сотрудникам. Количество экземпляров документа должно быть строго ограничено

3

При копировании документов множительная техника должна быть под надежным контролем. Под контролем ответственных лиц должна уничтожаться копировальная бумага и красящая лента. Число копий секретных документов должно строго учитываться.

4

Черновики секретных документов должны готовиться в тетрадях с пронумерованными листами. После подготовки документов набело черновики должны уничтожаться уполномоченными сотрудниками

5

Должен быть выбран надежный способ пересылки секретных документов.

6

Работникам следует использовать для ведения служебных записей только специальные тетради и блокноты, предварительно пронумерованные. Эти тетради и блокноты в конце рабочего дня следует прятать в сейф или в ящик стола с надежным замком.

7

Необходимо завести специальные конверты (папки) для секретных документов, которые циркулируют внутри фирмы.

8

Работа с секретными документами должна быть организована так, чтобы исключить утечку информации на всех этапах — от подготовки текстов до учета и хранения поступающих и исходящих телеграмм, писем, образцов

  1. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  2. Афанасьев М.П. Маркетинг – стратегия и практика фирмы – М.: Финстатинформ, 2017. – 104 с.
  3. Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. М.: - Экономика, 2016. – 207 с.
  4. Белл Д. Управление маркетингом: опыт и проблемы. Выпуск 2. Инструменты рекламы. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2017. – 312 с.
  5. Березин И. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. - М.: Эксмо-Пресс, 2016. – 213 с.
  6. Болт Г.Д. Практическое руководство по управлению сбытом. М.: Юнити, 2017. – 325 с.
  7. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарика, 2015. с. 112.
  8. Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. – М.: Институт Фонда Общественное мнение, 2016. – 85 с.
  9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 2017. – 542 с.
  10. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2016. – 312 с.
  11. Дейан А. Изучение рынка. М.: Олма-Пресс, 2015. – 362 с.
  12. Дейян А., Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи – М.: Прогресс, 2016. – 189 с.
  13. Дж. Р. Эванса, Б.Берман, Маркетинг. – М., 2014. – 512 с.
  14. Дихтль Е., Хёршин Х. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 2007. – 546 с.
  15. Зиглар З. Искусство продаж. М.: - Попурри, 2015. – 412 с.
  16. Иванов И.В., Учебно-методическое пособие по курсу «Маркетинг» (издание 2-ое переработанное и дополненное), 2014. – 215 с.
  17. Ингрэм Томас Н. Профессиональные продажи. 4 издание.- СПб.:НЕВА, 2017. – 198 с.
  18. Картер Г., Кокэйн Ф. и др., Управление маркетингом в организации – М.: МЦДО «Линк», 2014. – 215 с.
  19. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М., 2014. – 485 с.
  20. Куприянова Т., Растимешин В. Как систематизировать сбытовую деятельность фирмы // Консультант директора. – 2014. - №1. - с.19-29
  21. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. – С-Пб: Наука, 2015. – 258 с.
  22. Ланкастер Дж., Джоббер Д. Продажи и управление продажами. – М.: ЮНИТИ, 2017. – 416 с.
  23. Нортон А. Продажи как увлекательный бизнес. – М.: Бератор-Пресс, 2008. – 378 с.
  24. Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категория. – СПб.: Наука, 2017. -416 с.
  25. Строков В.А. Коммерческая деятельность товаропроизводителя. – М.: Хорс, 2014. – 329 с.
  26. Титов А.Б., Алексеев А.А., Либеров А.Б. Теория оценки эффективности маркетинговых коммуникаций. СПб: СПУЭФ, 2015. – 326 с.