Файл: Организация выставочно-ярмарочной деятельности (Теоретические аспекты организации выставочно-ярморочной деятельности).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2023

Просмотров: 518

Скачиваний: 8

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Выставочная деятельность на сегодняшний день является одной из перспективных и эффективных форм рекламных коммуникаций. В соответствии с целью дипломной работы мы провели анализ выставочной деятельности ВКК «Белэкспоцентр» и определили направления ее совершенствования.

«Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочно-конгрессная компания, ведущий организатор крупнейших международных отраслевых выставок в России, СНГ и Восточной Европе почти с 60-летним опытом работы.

АО «Экспоцент» - одна из крупнейших российских площадок для организации выставок и ярмарок. Ежегодно компания проводит более 1000 выставок, в которых принимают участие не только российские, но и зарубежные компании. По итогам 2018 года в выставках АО «Экспоцентр» приняли участие компании более чем из 100 стран мира.

В рамках данного исследования дана оценка эффективности выставочной деятельности АО «Экспоцент». Оценивалась как экономическая, так и коммуникационная эффективность проводимых компанией выставок. В рамках оценки экономической эффективности проведен коэффициентный анализ.

Все коэффициенты свидетельствуют о том, что предприятию выгодно принимать участие в выставочном мероприятии, проводимом АО «Экспоцентр» даже с учетом расходов на проезд и проживание в другом городе. Необходимо учитывать, что участие в выставках производит отсроченный эффект, поэтому значение полученных показателей с течением времени может меняться.

С целью оценки коммуникационной эффективности был проведен опрос участников выставки и посетителей выставки. Результаты позволяют сделать вывод о высоком уровне эффективности проводимых АО «Экспоцентр» выставок и ярмарок.

Список использованной литературы

  1. Александрова, Н. Выставочный менеджмент: стратегии управления маркетинговыми коммуникациями [Текст] / Н. Александрова, И. Филоненко. - М. : РИА Проэкспо, 2016. - 240 с.
  2. Березина, Е. А. Эффективность участия промышленного предприятия в выставочной деятельности [Текст] / Е.А. Березина // Nauka- rastudent.ru. - 2015. - № 3. - С. 1-7.
  3. Болотова, И. С. Выставочная деятельность как самостоятельная отрасль экономики [Текст] / И. С. Болотова // Белгородский экономический вестник. - 2017. - № 4. - С. 138-143.
  4. Габдуллина, Л. М. Участие в выставке в сегменте В2В на примере компании ОАО АНК «Башнефть» [Текст] / Л. М. Габдуллина, Е. С. Липина // Nauka-Rastudent.ru. - 2017. - № 3. - С. 154-158.
  5. Габдуллина, Л. М. Выставочно-ярмарочная деятельность как инструмент маркетинга [Текст] / Л. М. Габдуллина, Е. С. Липина // Nauka- Rastudent.ru. - 2018. - № 3. - С. 1-9.
  6. Гончарова, Л. Н. Выставка как способ продвижения продукции на рынок [Текст] / Л. Н. Гончарова, И. С. Болотова // Вестник Белгородского Университета кооперации, экономики и права. - 2018. - № 4. - С. 121-125.
  7. Гусев, Э. Б. Выставочная деятельность в России и за рубежом [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Э. Б. Гусев., В. А. Прокудин., А. Г. Салащенко - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2016. - 516 с.
  8. Демешин, Л. В. Нестандартные формы и методы рекламы, оценка коммуникативной и экономической эффективности [Текст] / Л. В. Демешин. - М.: Лаборатория книги, 2017. - 145 с.
  9. Егорова, П.Р. Особенности участия коммерческого предприятия в выставке [Текст] /П.Р. Егорова // Коммерческая деятельность. – 2017. – №4. – С. 66-74
  10. Карасев, Н. В. Эффективное участие в выставках [Текст] / Н. В. Карасев // Мир выставок. - 2018. - № 1. – С. 68-71
  11. Кирилловых, А. А. Организационно-правовые основы выставочной и ярмарочной деятельности [Текст] / А. А. Кирилловых // Сравнительная политика. - 2013. - № 2. - С. 23-28.
  12. Лавриненко, Я. Б. Современные подходы к оценке эффективности рекламы [Текст] / Я. Б. Лавриненко. - М.: Пресс-К, 2014. -112 с.
  13. Лидовская, О. П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения [Текст] / О. П. Лидовская. - СПб. : Питер, 2016. - 312 с.
  14. Молькин, А. Н. Управление процессом организации выставок и ярмарок [Текст] / А. Н. Молькин, И. В. Акифьев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - №4 (102). - С. 61-68.
  15. Педыч, Л. П. Управление конгрессной деятельностью как фактором инновационного развития региона (на примере Москвы и Санкт- Петербурга) [Текст] : автореф. дис. ... канд. эконом. наук / Л. П. Педыч. - М., 2013. - 24 с.
  16. Петелин, В. Г. Основы менеджмента выставочной деятельности [Текст] : учебник / В. Г. Петелин. – М. : Юнити-Дана, 2015. - 448 с
  17. Растенков, В.А. Организация коммерческой деятельности предприятия [Текст] : учебник / В.А. Растенков. – М.:Эксмо, 2017 – 323 с.
  18. Степанова, П.Р. Методика оценки эффективности участия предприятия в выставке [Текст] / П,Р. Степанова // Маркетинговые коммуникации. – 2018. – №1. – С. 99-102
  19. Татанов, К.М. Организация коммерческой деятельности предприятия [Текст] : учебник / К.М. Татанов. – М.: Академия, 2018 – 334 с.
  20. Уфимцев, Н.Г. Коммерческая деятельность предприятия [Текст] : учебник / Н.Г. Уфимцев. – М.: Инфра-М, 2017 – 223 с.
  21. Официальный сайт АО «Экспоцентр». Режим доступа: http://www.expocentr.ru (дата обращения 11.11.2018)

  1. Карасев, Н. В. Эффективное участие в выставках [Текст] / Н. В. Карасев // Мир выставок. - 2018. - № 1, с. 69

  2. Березина, Е. А. Эффективность участия промышленного предприятия в выставочной деятельности [Текст] / Е.А. Березина // Nauka- rastudent.ru. - 2015. - № 3, с. 6

  3. Гончарова, Л. Н. Выставка как способ продвижения продукции на рынок [Текст] / Л. Н. Гончарова, И. С. Болотова // Вестник Белгородского Университета кооперации, экономики и права. - 2018. - № 4, с. 124

  4. Молькин, А. Н. Управление процессом организации выставок и ярмарок [Текст] / А. Н. Молькин, И. В. Акифьев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - №4 (102), с. 65

  5. Петелин, В. Г. Основы менеджмента выставочной деятельности [Текст] : учебник / В. Г. Петелин. – М. : Юнити-Дана, 2015, с. 99

  6. Растенков, В.А. Организация коммерческой деятельности предприятия [Текст] : учебник / В.А. Растенков. – М.:Эксмо, 2017, с. 33

  7. Александрова, Н. Выставочный менеджмент: стратегии управления маркетинговыми коммуникациями [Текст] / Н. Александрова, И. Филоненко. - М. : РИА Проэкспо, 2016, с. 54

  8. Габдуллина, Л. М. Участие в выставке в сегменте В2В на примере компании ОАО АНК «Башнефть» [Текст] / Л. М. Габдуллина, Е. С. Липина // Nauka-Rastudent.ru. - 2017. - № 3, с. 154

  9. Уфимцев, Н.Г. Коммерческая деятельность предприятия [Текст] : учебник / Н.Г. Уфимцев. – М.: Инфра-М, 2017, с. 67

  10. Гусев, Э. Б. Выставочная деятельность в России и за рубежом [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Э. Б. Гусев., В. А. Прокудин., А. Г. Салащенко - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2016, с. 87

  11. Лавриненко, Я. Б. Современные подходы к оценке эффективности рекламы [Текст] / Я. Б. Лавриненко. - М.: Пресс-К, 2014, с. 55

  12. Габдуллина, Л. М. Выставочно-ярмарочная деятельность как инструмент маркетинга [Текст] / Л. М. Габдуллина, Е. С. Липина // Nauka- Rastudent.ru. - 2018. - №1, с. 9

  13. Болотова, И. С. Выставочная деятельность как самостоятельная отрасль экономики [Текст] / И. С. Болотова // Белгородский экономический вестник. - 2017. - № 4, с. 140

  14. Официальный сайт АО «Экспоцентр». Режим доступа: http://www.expocentr.ru (дата обращения 11.11.2018)

  15. Официальный сайт АО «Экспоцентр». Режим доступа: http://www.expocentr.ru (дата обращения 11.11.2018)

  16. Официальный сайт АО «Экспоцентр». Режим доступа: http://www.expocentr.ru (дата обращения 11.11.2018)

  17. Официальный сайт АО «Экспоцентр». Режим доступа: http://www.expocentr.ru (дата обращения 11.11.2018)

  18. Официальный сайт АО «Экспоцентр». Режим доступа: http://www.expocentr.ru (дата обращения 11.11.2018)

  19. Официальный сайт АО «Экспоцентр». Режим доступа: http://www.expocentr.ru (дата обращения 11.11.2018)

  20. Официальный сайт АО «Экспоцентр». Режим доступа: http://www.expocentr.ru (дата обращения 11.11.2018)

  21. Демешин, Л. В. Нестандартные формы и методы рекламы, оценка коммуникативной и экономической эффективности [Текст] / Л. В. Демешин. - М.: Лаборатория книги, 2017, с. 55