Файл: Анкетирование как способ анализа потребительских предпочтений (Теоретические аспекты применения маркетинговых исследований как способа анализа потребительских предпочтений).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2023

Просмотров: 172

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Список использованной литературы

  1. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. – М.: ИНФРА-М, 2017.
  2. Акишева Т.О., Хмелькова Н.В. Кобрендинг как маркетинговая стратегия альянса: опыт эмпирического исследования эффективности//Вестник Гуманитарного университета. 2017. № 1 (16). С. 20-24.
  3. Аренс Б. Современная реклама. – М: Арт-пресс, 2017.
  4. Архангельский С.Б. Раскрутка и продвижение в YouTube. Как привлечь клиентов с помощью видеомаркетинга. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015.
  5. Башкирова Ю.Н., Макарова Л.В., Тарасов Р.В. Организация процесса маркетинговых исследований в условиях функционирования систем управления качеством//Образование и наука в современном мире. Инновации. 2018. № 2 (15). С. 74-82.
  6. Бейкер М. Маркетинг. -СПб: Питер, 2017. С. 516-517.
  7. Богданова Е.А., Шерстянкина А.А. Имитационное моделирование и его применение в маркетинговых исследованиях//Университет Наук. 2017. № 13. С. 568-571.
  8. Братенкова Т.М., Чурлей Э.Г. Маркетинговые исследования и маркетинговый анализ в реализации корпоративной стратегии//Вестник факультета управления СПбГЭУ. 2017. № 1-2. С. 362-366.
  9. Будович Л.С. Роль и перспективы рынка готовых маркетинговых исследований в современной экономике России//Научный альманах. 2017. № 2-1 (28). С. 45-47.
  10. Воловская Н.М. Рабочая программа как необходимый стратегический документ маркетинговых исследований//Теория и практика общественного развития. 2017. № 2. С. 37-39.
  11. Герасименко В.В. Ценообразование. – М.: ИНФРА, 2016.
  12. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегия. -СПб: Изд. «Питер», 2017. С. 342-343.
  13. Дулин Ю.В. Исследование вопросов маркетингового управления системой менеджмента качества на предприятии//Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2017. № 5 (69). С. 74-76.
  14. Ермолова Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+. – М.: Альпина Паблишер, 2016.
  15. Жильцова О.Н. Необходимость маркетинговых исследований в период изменений потребительского спроса//Маркетинг и логистика. 2017. № 6 (14). С. 15-21.
  16. Ирсетская Е.А., Китайцева О.В. Будущее индустрии социологических и маркетинговых исследований: по материалам VII социологической Грушинской конференции//Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2017. № 4 (140). С. 185-190.
  17. Кокшаров И.П., Поддубный С.И., Матвеев М.С. Определение маркетинговых исследований и их виды//Наука, техника и образование. 2018. № 3 (44). С. 69-71.
  18. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. -СПб.: Питер, 2016. С. 305.
  19. Кревенс Д.В. Стратегический маркетинг. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2016. с. 29.
  20. Лавровский А.В., Ланковская Е.К. Исследование нейромаркетинга как современной концепции маркетингового воздействия//Современные научные исследования и разработки. 2018. № 1 (18). С. 226-228.
  21. Летунов Е.Д., Хмелькова Н.В. Интернет вещей и маркетинговые коммуникации: теоретические аспекты и эмпирическое исследование//Вестник Гуманитарного университета. 2017. № 2 (17). С. 39-46.
  22. Либрам Л.А. Исследование маркетингового потенциала розничной торговли потребительской кооперации//Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2017. № 6 (67). С. 290-304.
  23. Мартынова О.В., Новикова Е.Н. Интернет-технологии как инструмент маркетинговых исследований//Казанский экономический вестник. 2017. № 3 (29). С. 117-122.
  24. Марченко А.В. Применение проективных методик в маркетинговых исследованиях//Вестник РГГУ. Серия: Экономика. Управление. Право. 2017. № 1 (7). С. 86-98.
  25. Медведева О.С. Интерактивные маркетинговые исследования в современной России//Калужский экономический вестник. 2017. № 1. С. 51-54.
  26. Резникова М.В., Ованесян Н.М. Выработка рекомендаций относительно сохранения устойчивости на рынке для компаний, специализирующихся в сфере маркетинговых исследований//Молодой исследователь Дона. 2017. № 4 (7). С. 176-182.
  27. Романова А.Н. Маркетинговые исследования - анализ потребителей продукции//Университет Наук. 2017. № 10. С. 21-32.
  28. Романович О.Г., Рахманалиева А.А. Применение маркетингового подхода в научном исследовании//Известия Иссык-Кульского форума бухгалтеров и аудиторов стран Центральной Азии. 2017. № 1-2 (16). С. 77-81.
  29. Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2016.
  30. Румянцев Д. Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии. – СПб.: Питер, 2016.
  31. Саттарова К.С., Имаралиев Ь.Р., Асылбеков Т.Д. Маркетинговые исследования. Методы статистического анализа в маркетинговом исследовании//Вестник Ошского государственного университета. 2017. № 1. С. 189-192.
  32. Саттарова К.С., Имаралиев Ь.Р., Асылбеков Т.Д. Пути повышения достоверности в маркетинговых исследованиях//Вестник Ошского государственного университета. 2017. № 1. С. 192-194.
  33. Созыкина А.Н. Исследование экспертных методов оценки эффективности маркетинговой деятельности//Новая наука: Опыт, традиции, инновации. 2017. № 1-1 (123). С. 275-277.
  34. Соловьев Б.А. Служба маркетинга. Маркетинг: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2016.
  35. Тарасова Н.Е., Бугаёва А.Е. Технологии проведения маркетинговых исследований рынков товаров и услуг//Журнал У. Экономика. Управление. Финансы. 2017. № 4 (10). С. 106-111.
  36. Терехова С.В., Зотова А.И. Маркетинговое исследование как ключевой аспект работы предприятий//Новое поколение. 2017. № 14-2 (4). С. 342-347.
  37. Тонких Н.В., Сёмина Н.А., Панченко А.Ю. Маркетинговое исследование потребительского поведения на региональном рынке молочных продуктов в условиях кризиса//Агропродовольственная политика России. 2017. № 11 (71). С. 44-48.
  38. Урманбекова И.Ф., Самадова Н.Р. Многомерные (матричные) методы и приёмы анализа в маркетинговых исследованиях//Экономика и бизнес: теория и практика. 2018. № 2. С. 83-88.
  39. Чернышева А.М., Долгова А.В. Организация маркетингового исследования в компании на современном этапе развития маркетинга//Наука и бизнес: пути развития. 2017. № 4. С. 41-43.
  40. Экспресс-курс для начинающих менеджеров. ЛИДовое побоище. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в интернете (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2016.

Приложения

Приложение 1

PEST – анализ ЗАО «Альфа-Медика»

Политические факторы

Экономические факторы

1. Налоговая политика (тарифы и льготы). Данный фактор отражает возможность компании продавать приборы по более низкой цене, так как медицинская техника не облагается НДС. (Реализация основной части медицинских приборов не подлежит налогообложению в соответствии с п.п. 1 п.2 ст 149 НК РФ и Перечня медицинских товаров, реализация которых на территории РФ не подлежит обложению налогом на добавленную стоимость утв. Постановлением Правительства РФ от 30 сентября 2015 г. № 1042. Поэтому медицинская техника доступна всем социальным слоям.

2. Свобода информации и независимость СМИ. Даёт возможность рассказывать о медицинских приборах в любых средствах массовых информации. Нет никаких запретов.

3. Будущее и текущее законодательство, регулирующее правила работы в отрасли. Федеральные программы, например как « Сохранить здоровье «здоровых» - здоровье нации». даёт возможность бесплатно рекламировать приборы и объяснять необходимость пользоваться домашними медицинскими приборами, чтобы предотвращать, например такие случаи как инфаркт или инсульт.

4. Степень защиты интеллектуальной собственности и закон об авторском праве. Даёт возможность иметь исключительное право гражданина или юридического лица на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица. продукции, выполняемых работ илиуслуг (фирменное наименование, товарный знак, знак обслуживания т.п.

5. Устойчивость политической власти и существующего правительства Устойчивость политической власти даёт возможность ввозить медицинские приборы без ограничения в цене и объеме.

1. Уровень инфляции. При высокой инфляции продажи подают в компании в связи с уменьшением покупательной способности населения. (Но незначительно, так как медицинские товары являются жизненно необходимыми.)

2. Курсы основных валют. Этот фактор влияет если идёт резкий рост курсы доллара к отношения рублю. Если доллар падает, то на прибыль компании это отражается положительно.

3. Степень глобализации и открытости экономики. Компания может активно импортировать и экспортировать значительную долю товаров. Нет никаких ограничений.

4. Уровень развития предпринимательства и бизнес-среды. Может влиять на компанию с двух сторон. С одной стороны появляются новые конкуренты, которые хотят завоевать свою долю на рынке, но с другой стороны, именно это побуждает компанию развивать свой маркетинг, менеджмент и стремиться быть всегда номером один.

Социальные факторы

Технологические факторы

1. Уровень здравоохранения. Данный фактор положительно влияет на компанию, так как постоянно выпускаются передачи о здоровье и как за ним нужно следить, проводятся разные вебинары для врачей, пишутся полезные статьи. Однако, в последние годы финансирование здравоохранение очень сократилось, следовательно и информирование население о новых технологиях и новых возможностей стало хуже.

2. Отношение к импортным товарам и услугам. Предпочтение потребителями импортных товаров и услуг. Компания ЗАО «Альфа-Медика» предоставляет швейцарскую и итальянскую продукцию.

3. Демографические показатели. Рост числа людей пенсионного и предпенсионного возраста, так же идёт и рост рождаемости, что положительно влияет на компанию, так как ЗАО «Альфа-Медика» предлагает приборы для всех возрастов.

1. Развитие и проникновение интернета, развитие мобильных устройств. Развитие информационных технологий и все большая их доступность. В части влияния информационных технологий на внутренние бизнес-процессы предприятия следует учесть, что для получения конкурентных преимуществ ожидаются переходы на активное использование таких технологий, как облачные сервисы, мобильные решения для торговых представителей, массовое применение средств удаленного принятия решений. В компании ЗАО «Альфа-Медика» нет развития в плане мобильных устройств.


Приложение 3

Список продукции ЗАО «Альфа-Медика»

Тонометры

Тонометры автоматические

Тонометр автоматический с функцией диагностики аритмии B.Well WA-33

Тонометр автоматический с функцией трехкратного измерения B.Well WA-55

Тонометр автоматический с функцией диагностики аритмии Microlife BP A100

Тонометр автоматический компактный Microlife BP A90

Тонометр автоматический компактный Microlife BP A1 Easy

Тонометр автоматический с функцией выявления риска инсульта Microlife BP A150 AFIB

Тонометр автоматический Microlife BP A2 Basic

Тонометр автоматический Microlife BP A2 Easy

Тонометр автоматический с функцией выявления риска инсульта Microlife BP A6 PC

Тонометр автоматический для людей с пониженным зрением B.Well WA-77 «Talking» с адаптером

Тонометры полуавтоматические

Тонометр полуавтоматический с технологией определения аритмии и памятью на 14 измерений Microlife BP A50

Тонометр полуавтоматический с технологией определения аритмии и памятью на 30 измерений Microlife BP N1 Basic

Тонометр полуавтоматический с функцией диагностики аритмии B.Well WA-22h (M)

Тонометры запястные

Тонометр запястный B.Well WA-99

Тонометр запястный B.Well WA-88

Тонометр запястный с технологией определения аритмии пульса Microlife BP W100

Тонометры механические

Тонометр механический со стетоскопом в комплекте Microlife BP AG1-20

Тонометр механический со встроенным стетоскопом Microlife BP AG1-30

Тонометр механический с большим манометром Microlife BP AG1-40

Тонометр механический « Профессионал » B.Well WM-61

Тонометр механический « С т а н д а р т » B.Well WM-62S

Тонометр механический « К о м ф о р т » B.Well WM-63S

Аксессуары к тонометрам

Сетевой адаптер B.Well AD-155

Универсальная манжета на плечо Microlife M-L-cuff

Стандартная манжета на плечо Microlife М-cuff

Стетоскопы

Стетоскоп с односторонней головкой Microlife ST-71

Стетофонендоскоп с двухсторонней головкой Microlife ST-72

Стетофонендоскоп Раппопорта Microlife ST-77

Профессиональный стетоскоп с односторонней головкой B.Well WS-1

Профессиональный стетоскоп с двухсторонней головкой B.Well WS-2

Профессиональный многофункциональный стетоскоп Раппопорта B.Well WS-3

Термометры

Термометры инфракрасные

Бесконтактный инфракрасный термометр B.Well WF-5000

Термометр инфракрасный B.Well WF-1000

Термометр инфракрасный B.Well WF-2000

Термометры электронные

Электронный термометр B.Well WT-05 accuracy

Электронный термометр Microlife MT 1671

Электронный термометр-соска Microlife MT 1751

Семейный электронный термометр с большим дисплеем Microlife MT 18A1

Электронный термометр с золотым наконечником Microlife MT 1931

Электронный термометр Microlife MT 3001

Электронный термометр B.Well WT-03 «Семейный»

Электронный термометр B.Well WT-04 «Гибкий»

Детский электронный термометр «Утёнок» B.Well WT-06 Flex

Электронный термометр с большим дисплеем B.Well WT-07 "JUMBO"

Электронный термометр-соска B.Well WT-09 quick

Ингаляторы (небулайзеры)

Компрессорные ингаляторы

Детский компрессорный ингалятор «Паровозик» B.Well WN-115 K

Компрессорный небулайзер B.Well WN-112 K

Компактный компрессорный небулайзер для дома и всей семьи Microlife NEB 100

Компрессорный небулайзер B.Well WN-117

Компактный компрессорный небулайзер Philips Respironics Family Silver

Универсальный компрессорный небулайзер с переключателем на распылителе Microlife NEB 10

Классический компрессорный небулайзер Microlife NEB 50

Портативный компрессорный небулайзер для мобильных людей Philips Respironics Clenny2

Ультразвуковые небулайзеры

Ультразвуковой компактный небулайзер B.Well WN-119 U

Ультразвуковой компактный небулайзер B.Well WN-116 U

Электронно-сетчатые ингаляторы

MESH-небулайзер электронно-сетчатый для взрослых B.Well WN-114 adult - базовая комплектация

MESH-небулайзер электронно-сетчатый для детей B.Well Kids WN-114 child

Паровые ингаляторы

Паровой ингалятор «ЧудоПар» B.Well WN-118

Ирригаторы

Медицинский портативный ирригатор для полости рта B.Well WI-911

Приборы для детей

Назальные аспираторы

Назальный аспиратор B.Well Kids WC-150

Подогреватели

Автомобильный подогреватель детского питания B.Well Kids WK-131

Подогреватель детского питания B.Well Kids WK-132

Компактный подогреватель детского питания B.Well Kids WK-133

Детские весы

Детские весы B.Well Kids WK-160

Увлажнители

Увлажнитель воздуха для детской комнаты B.Well Kids WH-200

Детские термометры

Термометр-соска Microlife MT 1751

Термометр инфракрасный B.Well WF-1000

Лобный инфракрасный термометр B.Well WF-2000

Бесконтактный инфракрасный термометр B.Well WF-5000

Детский электронный термометр «Утёнок» B.Well WT-06 Flex

Электронный термометр-соска B.Well Kids WT-09 quick

Детские ингаляторы

MESH-небулайзер электронно-сетчатый для детей B.Well Kids WN-114 child

Детский компрессорный ингалятор «Паровозик» B.Well WN-115K

Электрические грелки

Электрическая грелка B.Well WP-210

Электрическая грелка B.Well WP-250

Электрическая грелка Microlife FH 80

Товары для людей с сахарным диабетом

Ланцеты стерильные одноразовые для глюкометра 50 шт. Bionime Rightest GL300

Ланцеты стерильные одноразовые для глюкометра 200 шт. Bionime Rightest GL300

Тест-полоски для глюкометра 25 шт. Bionime Rightest GS300

Тест-полоски для глюкометра 2x25 шт. Bionime Rightest GS300

Средства помощи при передвижении

Трости

Трость классическая B.Well rehab WR-411 "Бронза""Серебро""Цветы""Шахматы"

Трость складная B.Well rehab WR-412 "Бронза""Каштан""Серебро""Узоры"

Трость противогололедная B.Well rehab WR-413

Трость контурная B.Well rehab WR-415 "Бронза""Серебро"

Трость Комфорт B.Well rehab WR-416

Трость со смещенным центром тяжести B.Well rehab WR-417 "Бронза""Серебро"

Трость с большой пирамидальной опоройB.Well rehab WR-421

Костыли

Костыли (2 шт. рост 180-200 см) B.Well rehab WR-311 L M S

Костыль-канадка c двойной регулировкой высоты B.Well rehab WR-321

Костыль-канадка B.Well rehab WR-322

Ходунки

Опоры-ходунки шагающие B.Well rehab WR-211

Опоры-ходунки с усиленной рамой B.Well rehab WR-212

Опоры-ходунки с колесными опорами B.Well rehab WR-221

Бандажи и корсеты

Бандажи, корректоры и корсеты на позвоночник

Бандаж на шейный отдел позвоночника B.Well rehab W-121

Корректор осанки для взрослых B.Well rehab W-131

Корректор осанки для детей B.Well rehab W-132 Р

Корсет ортопедический на поясничный отдел позвоночника B.Well rehab W-141

Корсет ортопедический на пояснично-крестцовый отдел позвоночника B.Well rehab W-152

Медицинские бандажи

Бандаж для беременных, поддерживающийB.Well rehab W-431

Бандаж на брюшную стенку B.Well rehab W-421

Бандажи на суставы

Бандаж на коленный сустав B.Well rehab W-331

Согревающий бандаж на коленный суставB.Well rehab W-338

Согревающий бандаж на коленный сустав, усиленный B.Well rehab W-339

Бандаж на коленный сустав, усиленныйB.Well rehab W-332

Согревающий бандаж на коленный суставB.Well rehab W-3314

Бандаж на коленный сустав с 2-мя полицентрическими шарнирами, согревающийB.Well rehab W-3320

Бандаж на руку косыночный B.Well rehab W-211

Бандаж на лучезапястный сустав B.Well rehab W-241

Бандаж на лучезапястный сустав, регулируемый B.Well rehab W-244

Бандаж на голеностопный сустав, регулируемый B.Well rehab W-347

Компрессионный трикотаж

Гольфы для путешественников B.Well rehab JW-112

Гольфы компрессионные B.Well rehab JW-111

Гольфы компрессионные B.Well rehab JW-121

Гольфы компрессионные мужские B.Well rehab JW-127

Чулки компрессионные прозрачные с ажурным верхом B.Well rehab JW-222

Чулки компрессионные плотные с ажурным верхом B.Well rehab JW-225

Чулки компрессионные прозрачные с ажурным верхом B.Well rehab JW-212

Чулки компрессионные госпитальные B.Well rehab JW-214

Колготки компрессионные B.Well rehab JW-311

Колготки компрессионные для беременныхB.Well rehab JW-316

Колготки компрессионные B.Well rehab JW-321

Колготки компрессионные для беременныхB.Well rehab JW-327

Ортопедические стельки

Стельки ортопедические мягкие B.Well rehab DUO FW-618

Стельки ортопедические каркасные B.Well rehab TRIO FW-601

Стельки ортопедические каркасные, зимниеB.Well rehab TRIO winter FW-607

Полустельки ортопедические для обуви с высоким каблуком B.Well rehab UNO FW-619

Полустельки ортопедические детские B.Well rehab DUO kids FW-616Р

Полустельки ортопедические мягкие B.Well rehab DUO mini FW-622

Полустельки ортопедические с мягким армированным каркасом B.Well rehab TRIO free FW-612

Полустельки ортопедические каркасные B.Well rehab TRIO mini FW-611


  1. Башкирова Ю.Н., Макарова Л.В., Тарасов Р.В. Организация процесса маркетинговых исследований в условиях функционирования систем управления качеством//Образование и наука в современном мире. Инновации. 2018. № 2 (15). С. 74-82.

  2. Урманбекова И.Ф., Самадова Н.Р. Многомерные (матричные) методы и приёмы анализа в маркетинговых исследованиях//Экономика и бизнес: теория и практика. 2018. № 2. С. 83-88.

  3. Терехова С.В., Зотова А.И. Маркетинговое исследование как ключевой аспект работы предприятий//Новое поколение. 2017. № 14-2 (4). С. 342-347.

  4. Резникова М.В., Ованесян Н.М. Выработка рекомендаций относительно сохранения устойчивости на рынке для компаний, специализирующихся в сфере маркетинговых исследований//Молодой исследователь Дона. 2017. № 4 (7). С. 176-182.

  5. Кокшаров И.П., Поддубный С.И., Матвеев М.С. Определение маркетинговых исследований и их виды//Наука, техника и образование. 2018. № 3 (44). С. 69-71.

  6. Ирсетская Е.А., Китайцева О.В. Будущее индустрии социологических и маркетинговых исследований: по материалам VII социологической Грушинской конференции//Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2017. № 4 (140). С. 185-190.

  7. Летунов Е.Д., Хмелькова Н.В. Интернет вещей и маркетинговые коммуникации: теоретические аспекты и эмпирическое исследование//Вестник Гуманитарного университета. 2017. № 2 (17). С. 39-46.

  8. Дулин Ю.В. Исследование вопросов маркетингового управления системой менеджмента качества на предприятии//Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2017. № 5 (69). С. 74-76.

  9. Чернышева А.М., Долгова А.В. Организация маркетингового исследования в компании на современном этапе развития маркетинга//Наука и бизнес: пути развития. 2017. № 4. С. 41-43.

  10. Романова А.Н. Маркетинговые исследования - анализ потребителей продукции//Университет Наук. 2017. № 10. С. 21-32.

  11. Медведева О.С. Интерактивные маркетинговые исследования в современной России//Калужский экономический вестник. 2017. № 1. С. 51-54.

  12. Богданова Е.А., Шерстянкина А.А. Имитационное моделирование и его применение в маркетинговых исследованиях//Университет Наук. 2017. № 13. С. 568-571.

  13. Разработано автором работы