Файл: Миссия и цели профессиональной спортивной организации (на примере ФК «Краснодар»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2023

Просмотров: 269

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Цели организации - это конечные состояния или желаемый результат, которого стремится добиться трудовой коллектив. 

Организация имеет всегда хотя бы одну общую цель, к достижению которой стремятся все члены трудового коллектива. На практике весьма редко встречаются организации, имеющие только одну цель. Организации, имеющие несколько взаимосвязанных целей, называют сложными организациями. Важно, чтобы намеченные трудовым коллективом цели для организации были реальными и выполнимыми. В процессе планирования руководство организацией разрабатывает цели и сообщает их членам организации. В выработке тактических целей принимают участие все члены трудового коллектива. Цели оправдывают смысл существования фирмы. Процедура совместного определения цели является главным мотивом и координирующей силой организации, т. к. в результате этого каждый член организации знает, к чему он должен стремиться.

Цель выступает как идеальное описание результата деятельно­сти, а сама деятельность — как процесс достижения цели. Как со­держание цели определяется объективно существующими вокруг объекта управления условиями, так и реализация ее происходит имею­щимися в распоряжении субъекта управления средствами. Переход от цели к результату не является непосредственным. Не сами сфор­мулированные человеком цели как таковые приводят к конкретно­му результату, а процесс достижения их с помощью определенных материальных средств.

В управленческой практике очень важно отделять цель от средства. Смешение одного с другим, как правило, не приводит к желаемому результату. Обычно в организации то, что является целью для объекта управления (нижестоящего подразделения), для субъекта служит средством достижения его цели.

Цели становятся инструментом стратегического управления, когда они: определены или сформулированы, известны работникам и приняты ими к исполнению. Формулирование целей — процесс очень сложный. Качество цели определяет судьбу организации, ее успех или неудачу. Поэтому к данному процессу предъявляются определенные требования.

Иерархия целей

В любой крупной организации, имеющей несколько различных структурных подразделений и несколько уровней управления, складывается иерархия целей, представляющая собой декомпозицию целей более высокого уровня в цели более низкого уровня. Специфика иерархического построения целей в организации обусловлена тем, что:

  • Цели более высокого уровня всегда носят более широкий характер и имеют более долгосрочный временной интервал достижения;
  • Цели более низкого уровня выступают своего рода средствами для достижения целей более высокого уровня.

Требования, предъявляемые к целям:

1. достижимость - цели не должны быть завышенными;

2. конкретность - цели должны быть привязаны к срокам;

3. адресность - цели должны быть привязаны к конкретным исполнителям;

4. гибкость - должны пересматриваться в зависимости от изменения внешней среды;

5. непротиворечивость - у фирмы может быть несколько целей и они должны не противоречить друг другу;

6. приемлемость - с точки зрения персонала.

Таблица 1. Характеристика целей

S

Конкретная

Будьте конкретны при постановке цели

М

Измеряемая

Устанавливайте индикаторы прогресса, поддающиеся измерению

А

Распределяемая

Определите каждому цель для выполнения

R

Реалистичная

Определите, что реально можно сделать с имеющимися ресурсами

Т

Временная

Определите, когда может быть достигнута цель, т.е. продолжительность

Цели каждого уровня отражают общую цель, и чем ниже уровень, тем более детальны цели.

Задачи организации

Задачи - это цели, достижение которых желательно к определённому времени в пределах периода, на который рассчитано управленческое решение.

Задача - это цель, привязанная ко времени.

Задача - это предписанная работа или её часть (операции, процедуры), которая должна быть выполнена заранее установленным способом в заранее оговоренные сроки.

С технологической точки зрения задачи предписываются не работнику, а должности. В соответствии со структурой организации каждой должности предписан ряд задач, которые рассматриваются как необходимый вклад в достижение целей организации.

Критерии целей организации

При разработке и формализации целей организации необходимо помнить, что цели должны удовлетворять пяти критериям.

Их часто называют SMART-критериями:

  • Конкретность (Specific) целей организации;
  • Измеримость (Measurable) целей предприятия;
  • Достижимость (реализуемость) (Achievable) целей организации;
  • Значимость (Relevant) целей организации;
  • Определенность во времени (Timed/Timed-bound) целей предприятия.

SMART – это аббревиатура английских слов: Specific (конкретный), Measurable (измеримый), Achievable (достижимый), Relevant (значимый), Timed/Timed-bound (определенный во времени).

Таблица 2. Характеристики целей организации


ХАРАКТЕРИСТИКА

МИССИЯ

ОБЩИЕ ЦЕЛИ

СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ

ЗАДАЧИ

1. По уровням управления

1. Организация в целом

Единая миссия на неопределенный срок

Несколько целей на длительную перспективу

2. Функциональная область

Единая общая цель или частичное достижение нескольких целей

Несколько целей в средне- и краткосрочном аспекте

3. Подразделение

Одна или несколько целей, как правило краткосрочных

Несколько задач для отдельных работников или групп

4. Работник или малая группа

Одна или несколько взаимосвязанных задач

2. По элементам характеристики

1. Горизонт определения цели

Не определен

Долгосрочный и среднесрочный

Среднесрочный и краткосрочный

Краткосрочный

2. Уровень обеспечения реализации

Организация в целом

Одна или несколько функциональных областей

Одно или несколько подразделений

Отдельный работник или малая группа

3. Количество устанавливаемых целей в определенный момент времени

Одна для всей организации

Одна для функциональной области или несколько для нескольких областей

Одна для подразделения или несколько для нескольких подразделений

Одна для работника или несколько для малой группы

4. Число уровней целей

Один для всей организации

Несколько для организации и один для функциональной области

Несколько для функциональной области и один для подразделения

Несколько для подразделения или малой группы и один для конкретного работника

Глава 2. Анализ миссий и целей ООО ФК «Краснодар»

Параграф 2.1 Характеристика ФК «Краснодар»

Общество с ограниченной ответственностью футбольный клуб «Краснодар»


организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностью

Адрес главного офиса ФК «Краснодар»: 350901, г. Краснодар, ул. Разведчика Леонова, 1

Вид деятельности:

Основной вид деятельности:

  • Деятельность в области спорта

Дополнительные виды деятельности:

  • Рекламная деятельность
  • Прочая деятельность по организации отдыха и развлечений, не включенная в другие группировки
  • Физкультурно-оздоровительная деятельность

Цвета клуба: Черно-зелёные

Домашняя арена: с 2009 года по октябрь 2016 года – стадион «Кубань».

А с октября 2016 года – стадион ФК «Краснодар».

Спонсоры и партнеры:

Генеральный партнер клуба-Производственная компания Constell Group

Constell Group – группа компаний, специализирующихся на производстве кондитерской продукции, а также изделий из бумаги, полиэтилена и пластика. Это комплекс из четырёх крупных фабрик с одной управляющей компанией, которая выпускает готовую продукцию, производит сырьё и развивает собственные бренды. В своей работе Constell Group использует самые современные технологии и работает в партнёрстве с известнейшими мировыми лидерами.

Партнер клуба-Сельскохозяйственное производственное предприятие «Юг»

ООО «Сельскохозяйственное производственное предприятие «Юг» – один из лидеров Юга России по объёмам производства масложировой продукции, кетчупов, соусов и приправ. Предприятие является обладателем исключительного права на наименование места происхождения товара «Кубанское подсолнечное масло», а торговая марка «Кубанское любимое», под которой выпускается продукция, широко известна покупателям уже почти четверть века.

  1. Партнер клуба-Meizu

Бренд Meizu – китайский производитель высококачественных смартфонов на Android. Компания создавалась как аудиобренд и первые годы выпускала музыкальные плееры, затем переключилась на смартфоны, наушники и другие аксессуары. Потрясающее звучание – визитная карточка Meizu. Смартфоны компании известны одним из лучших на рынке соотношением стоимости и качества устройств, бренд предлагает недорогие смартфоны с отличными характеристиками, классным дизайном и надежными корпусами. С 2009 года смартфоны Meizu официально продаются в России, с предоставлением полной гарантийной и сервисной поддержки.


  1. Партнер клуба-«Балтика №0»

«Балтика №0» изготавливается по технологии диализа — бережного удаления спирта из готового пива, а не по технологии остановленного брожения. Именно этот метод позволяет производить безалкогольное пиво, не отличающееся по вкусовым качествам от пива, содержащего алкоголь. При этом используется классическая рецептура и высококачественное сырье. «Балтика №0» имеет традиционный вкус и аромат светлого пива со сладковатыми нотками. «Балтика №0» - безалкогольная продукция, 0% алкоголя.

  1. Эксклюзивный информационный партнер-Портал «Чемпионат.com»

«Чемпионат» — лидирующее российское спортивное цифровое издание с ежемесячной аудиторией 8,8 млн. посетителей. За 9 лет существования на рынке, ресурс стал партнёром крупнейших спортивных событий не только в России, но и в мире. С 2013 года портал входит в третий по величине интернет-холдинг в стране - Rambler&Co.

  1. Букмекерская компания-«1хСтавка»

ООО «Букмекер Паб» известно в России под брендом ведущей букмекерской компании «1хСтавка». ООО «Букмекер Паб» функционирует с 2007 года и за это время стал одним из крупнейших букмекеров СНГ. В линии букмекерской конторы «1xСтавка» ежедневно представлено более 1000 событий. Коэффициенты на события каждый день привлекают сотни и тысячи любителей ставок.

  1. Сеть спортивных магазинов «Высшая лига»

«Высшая Лига» — крупнейшая розничная сеть среди спортивных компаний Юга России, входит в тройку лидеров российского бизнеса в своем секторе и не останавливается на достигнутом. В магазинах компании, а также в интернет-магазине - огромный выбор товаров, как для начинающих спортсменов, так и для профессионалов. Партнёрами «Высшей Лиги» являются такие крупнейшие компании как Nike, Puma, Quiksilver, Asics, Levi’s, Anta и другие бренды мирового уровня.

Инфраструктура:

  1. Стадион

Подготовительные работы на площадке под строительство будущего стадиона начались в 2011 году, а в 2013 году началось само строительство стадиона и в 2016 году он был построен.

Первый матч на стадионе прошёл 9 октября 2016 года, в котором сборная России встречалась в товарищеском матче против сборной Коста-Рики. На матче присутствовало 34 200 зрителей.
А первый матч при участии ФК «Краснодар» прошел 23 октября 2016 года против ФК «Амкар» из Перми.

Вместимость Стадиона 34350 человек.

Стадион Краснодар является одним из самых красивых и современным не только в России, но и на международном уровне. Не зря стадиону присвоена категория УЕФА 4- стадион наивысшей категории, с правом проведения финальной части Чемпионата мира по футболу, Чемпионата Европы по футболу, а также матчей всех стадий Лиги Чемпионов и Лиги Европы УЕФА.