Файл: Применение проектных технологий в качестве инструмента развития бизнеса ( Теоретические основы управления проектом развития бренда компании).pdf
Добавлен: 25.04.2023
Просмотров: 157
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы управления проектом развития бренда компании
1.1. Маркетинговая природа бренда, понятие и содержание понятия «бренд»
1.2 Роль проектирования в управлении брендом компании
Глава 2. Оценка эффективности управления брендом ООО «Азовская кондитерская фабрика»
2.1. Организационно – экономическая характеристика ООО «Азовская кондитерская фабрика»
2.2 Анализ эффективности управления брендом ООО «Азовская кондитерская фабрика»
Глава 3. Разработка проекта эффективного бренда ООО «Азовская кондитерская фабрика»
3.1 Определение направлений необходимости развития бренда ООО «Азовская кондитерская фабрика»
Список использованной литературы
- Гражданский Кодекс Российской Федерации (ГК РФ) от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ (в ред. от 07.05.2019 г.)//[Электронный документ]Режим доступа:www.consultant.ru
- Федеральный закон "Об обществах с ограниченной ответственностью" от 08.02.1998 N 14-ФЗ (в ред. от 28.12.2018) //[Электронный документ]Режим доступа:www.consultant.ru
- Аакер Д. А. Создание сильных брендов. – М.: Изд. Д. Гребенщикова, 2013 – 468 с.
- Басовский Л.Е., Басовская Е.Н. Маркетинг: Учебник. – М.: Инфра – М.: 2014. – 304 с.
- Богданов В.А. Управление проектами: Учебник. – М.: Издательство Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 248 с.
- Головлева Е. Л. Торговая Марка: Теория и практика управления. – М.: Аспект-Пресс, 2015 – 244 с.
- Голубков Е.В. Маркетинг для профессионалов: Практический курс: Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 480 с.
- Грошев В.И., Краснослободцев А.А. Системный бренд – менеджмент: Учебник. – М.: Юнити – Дана, 2011. – 652 с.
- Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2012 – 360 с.
- Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. – СПб.: Питер, 2010. – 788 с.
- Девис С. М. Управление активами торговой марки. – СПб.: Питер, 2011. – 170 с.
- Иевлев В. Ю. Товарный знак и продвижение товара на российском рынке // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2015 - № 3 – С. 14-18
- Ильина В.А. Бренд как современная концепция менеджмента» // Материалы научной конференции «Ломоносовские чтения-2012». М.: ТЕИС, 2012.
- Калиева О. М., Мартыненко Т. В., Семенова Е. П., Говорова Т. С. Роль и место брендинга в маркетинговой деятельности организации // Молодой ученый. — 2014. — №21. — С. 312-315.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 811 с.
- Кузьмина И.Г. Бренд – менеджмент: Учебное пособие. – М.: Инфра – М, 2017 – 176 с.
- Капферер Ж.-Н. Торговые марки: испытание практикой. – М.: Дело и Сервис, 2012. – 424 с.
- Куярова Л.А. Управление брендом: Учебное пособие. – М.: Издательство МГУ, 2013. – 256 с.
- Маркетинг: теория и практика: Учебник/ Под ред. О.И. Карповой. – М: Юрайт, 2017. – 416 с.
- Музыкант В.Л. Брендинг: управление брендом: Учебное пособие. – М.: Инфра – М, 2014. – 316 с.
- Полковников А.В., Дубовик М.Ф. Управление проектами: Учебник. – М.: Олимп – Бизнес, 2016 . – 538 с.
- Пономарева Е.А. Бренд – менеджмент: учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 342 с.
- Попов И.Ю., Яковенко О.В. Управление проектами: Учебное пособие. – М.: Инфра – М, 2016. – 208 с.
- Рожков И. Я., Кисмерешкин В. Г. От брендинга к бренд-билдингу. – М: Кнорус, 2014. – 144 с.
- Свалова В.С. Антикризосное управление брендом: Учебное пособие. – М.: Инфра – М, 2011. – 184 с.
- Скоробогатых И.И. Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости бренда// Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 4. – С. 32-40
- Старов С.А. Управление брендами: Учебник. – М.: Высшая школа менеджмента, 2015 . – 500 с.
- Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов. – М.: Альпина Бизнес Бук, 2014. – 400 с.
- Хелдман К. Профессиональное управление проектом 7-е изд. –М.: Бином, 2016. – 760 с.
- Хотинская Г.И. Бренд – активы: теория, эмпирические данные , финансовые технологии. – М.: Юнити – Дана, 2012. – 144 с.
- Шульц Д., Барнс Б. Стратегические бренд-коммуникации. – М.: Изд. Д. Гребенщикова, 2013 – 280 с.
- Яненко М. Б. Торговые марки в товарной политике фирмы: Учебно – практическое пособие. – СПб.: Питер, 2015. – 192 с.