Файл: Методы продвижения web-сайта в интернете.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.04.2023

Просмотров: 112

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Введение

Продвижение web-сайтов - сравнительно новая область маркетинга, входящая в ряд необходимых для успешного управления бизнесом в современных реалиях. Она тесно связана также из относительно новой области науки – информационными технологиями, которые прочно вошли в нашу жизнь только в последние два десятилетия. Следует определить принципы, законы и закономерности в следующих направлениях: посещаемость web страницы; поведение пользователей; источники траффика; адаптация сайта к потребностям посетителей и требованиям поисковых сетей, повышение эффективности рекламы организации и улучшение позиций. Как и многие другие отрасли информационных технологий и дисциплин, сфера создания и продвижения сайтов динамична и постоянно развивается.

Актуальность данной темы определяется постоянно возрастающей необходимостью развития бизнеса в интернете, а как следствие этого, повышение эффективности его деятельности за счет привлечения новых клиентов и совершенствования корпоративной репутации.

Объект исследования – продвижение web-сайта.

Предмет - методы продвижения сайта предприятия в интернете.

Сайт может быть как виртуальной витриной, где выставлены товары интернет – магазина, так и средством информирования о корпоративной культуре. Может повествовать о системе материальных и духовных ценностей, проявлений, взаимодействующих между собой, присущих данной корпорации, отражающих ее индивидуальность и восприятие себя и других в социальной и вещественной среде, проявляющееся в поведении, взаимодействии, восприятии себя и окружающей среды.

Методологической базой исследования являются:

- Теоретический анализ литературных источников;

- Анализ документов и статистической отчетности предприятия;

- Сравнение и сопоставление цифровых данных.

Теоретическая значимость работы заключается в том, что основные теоретические положения, содержащиеся в работе, конкретизированы в теоретических и практических механизмах, выводах, позволяют расширить существующие теоретические представления о продвижении сайта организации.

Цель данной работы – рассмотреть  корпоративную культуру в организации на примере интернет-магазина «Rukzakoff».

Задачи данной работы:

- рассмотреть роль различных методов продвижения в повышении эффективности работы сайта и увеличения посещаемости;

- изучить варианты изменения сайта для улучшения продаж;

- рассмотреть особенности формирования стратегии интернет торговли в современной компании;


- проанализировать организацию контента на сайте «Rukzakoff».

Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Глава 1. Продвижение сайта в интернете

1.1. Основы интернет-культуры

«Если вашего бизнеса нет в интернете значит вас нет в бизнесе» - Билл Гейтс, 2000г.

Умение учитывать потребности пользователей взаимовыгодно для обеих сторон, а также является показателем высокой степени компетентности веб-мастеров.

Элементом внутренней структуры организации, оказывающим значимое влияние на эффективность управления интернет-продвижением, являются отдел IT и отдел маркетинга: то, какие устойчивые принципы и направления деятельности организации ими осуществляются; то, насколько тщательно люди вкладывают свой потенциал в работу организации; каким образом строятся отношения между ними; что, по их мнению, плохо, а что хорошо, и другие ценности и нормы. Все это отличает организации одну от другой и значительно предопределяет успех выживания и функционирования организации при планировании долгосрочных задач. Интернет – сайт характеризуется выполнением ряда функций:

− формирует определённый, отличный от других, имидж организации;

− помогает повысить узнаваемость организации, являясь средством информирования потребителя об индивидуальных стандартах фирмы, делает устойчивой систему коммуникации с клиентами;

− обеспечивает информирование пользователей о товарах и услугах компании;

Большинство функций интернет сайта имеют ценность как для членов организации, так и для посетителей в целом. Можно с уверенностью сказать, что главная ценность интернет-продвижения состоит в побуждении организации взять на себя некоторые определённые обязательства и действовать в интересах достижения общественного благосостояния. Можно сказать, что интернет-продвижение служит своеобразным ориентиром для выбора правильной модели маркетинга, необходимого для качественного улучшения показателей корпоративного имиджа. Общение с пользователями по сути является элементом маркетинга онлайн.

Качественная корпоративная страница в сети в международном понятии определяется как добровольный вклад организации в развитие общества, интернета и современных технологий, в целом. Такой вклад, как правило, напрямую связан с основной деятельностью организации, но выходит за рамки минимума действий, необходимых для функционирования. Имеют место разные точки зрения как следует вести сайт организациям, чтобы считаться идущим в ногу со временем. Вот одна из них:


«Оценку удобства использования веб-сайта принято проводить в трех основных направлениях:

Продуктивность

– параметр, определяющийся скоростью решения пользователями своих задач и количеством совершаемых ими при этом ошибок;

Эффективность

– параметр, учитывающий количество и качество задач, которые пользователи могут решить с помощью веб-сайта;

Удовлетворенность

– параметр, отражающий общий уровень комфорта пользователей при работе с веб-сайтом.»[1].

С другой стороны организации дополнительно к такой ответственности необходимо учитывать экономические, социальные и человеческие аспекты воздействия своей деловой активности на работников, потребителей и сообщества соцсетях, в которых проходит ее деятельность, чем она будет вносить определённый практический вклад в решение социальных общественных проблем. Принятие на себя организацией социальной ответственности является актуальной ступенью совершенствования интернет культуры в современном обществе.

Интернет страница способствует развитию у пользователей чувства причастности к делам организации:

- оказывает помощь компании в достижении финансового успеха;

- укрепляет стабильность системы социальных отношений;

- поощряет привлечение пользователей в совместную деятельность на благо организации;

- оказывает поддержку и обратную связь для клиентов;

- создает союз единства менеджеров организации и посетителей;

- развивает информированность.

Интернет культура помогает людям в организации действовать осмысленно. В компаниях, где ценится риск, маркетолог идет на него, зная, что в случае неудачи он не будет наказан и что из неудачи будут извлечены уроки на будущее. Пример «рискованной» и социально значимой рекламной компании в сети от Reebok: #нивкакиерамки. Шумиха в интернете, связанная с феминизмом и стереотипами о женщинах заставила Reebok удалить баннеры, однако продажи их онлайн-магазина возросли на 20% всего за пару дней.

На рис.1 представлен пример баннера, который вместе с серией других, всколыхнул общественность: блоггеров, телеведущих, посетителей различных форумов и новостных порталов. Каждый из них приходил оценить пикантную рекламу, тем самым, повышая посещаемость сайта, а иногда и складывая в виртуальную корзину товары, увеличивая продажи, соответственно.

Так же, теперь бренд Reebok ассоциируется со спортивными современными женщинами, которые не боятся быть свободными.


Рисунок 1. Рекламный баннер компании «Reebok»

Оправдываемые таким образом действия усиливают тенденции экономических и социальных исследований тенденций поведения, особенно когда они необходимо для развития бизнеса. Как следствие, повышается качество труда и креативность со стороны маркетолога – это уровень трудовой активности выражает степень самовыражения, самореализации личности, а значит, обусловливает уровень удовлетворения одной из фундаментальных человеческих потребностей. Качество интернет рекламы, являясь одним из факторов, повышающих экономическую эффективность функционирования компании, включает в себя следующие понятия:

− показатели развития личности

– повышение уровня образования, культуры труда, культуры общения, эмоциональной культуры, расширение профессионального профиля, принятие ответственности, построение карьеры, ведение здорового образа жизни и т.д.

− показатели творческой активности

– число рацпредложений и изобретений, участие в разработках инноваций, предложения по оптимизации производственного процесса, участие в деятельности творческих кружков и в профессиональных конкурсах и т.д.;

− показатели общественной активности пользователей и персонала

– участие в общественных проектах, управлении организации и т.д.

− показатели производственной активности

– качественное выполнение функциональных обязанностей (ритмичность работы, качество продукции, повышение профессионального уровня, рациональное использование рабочего времени и т.д.); − и прочие.

Таким образом, в современных экономических условиях интернет культура - это такой инструмент, с помощью которого можно привести организацию к успеху, процветанию и стабильности. Грамотное управление интернет культурой позволяет добиться дополнительной экономии средств, формировать поведение клиентов, способствующего достижению целей организации.

1.2. SEO продвижение. Роль поискового маркетинга в повышении эффективности веб-страницы и максимизации прибыли


В настоящее время не существует однозначной трактовки термина «поисковый маркетинг», разные специалисты определяют его по-разному. Например, М.В. Акулич определяет поисковый маркетинг (Search Engine Marketing, SEM, SEO) как «набор наиболее важных положений, применяемых интернет-маркетологами и получающих выражение в удовлетворении организацией требований и норм, дающих поисковым системам ориентиры для их поведения и действий.

«Поисковый маркетинг (Search Engine Marketing, SEM)
принято рассматривать в качестве комплекса мероприятий,
нацеленных на увеличение уровня посещаемости веб-сайта
компании его целевой аудиторией с поисковиков (поисковых
машин, поисковых систем) типа “Яндекс”, Google и т. д. Это
увеличение происходит за счет улучшения видимости сай-
та в поисковиках, что означает его выдачу на более близких
страницах (в лучшем случае первой, второй) после введения
интернет-пользователями ключевых запросов. Поисковики
по ключевым словам выдают множество страниц, но первая
из них наиболее релевантная.
Результатом проведенных в рамках поискового маркетинга работ (мероприятий) является переранжирование итогов выдачи ссылок поисковиков по ключевым поисковым запросам в пользу данного веб-сайта»[2].

При этом, управление сайтом обязано обеспечивать соблюдения требований законодательства, правил поисковых систем и работать на развитие и удовлетворение интересов пользователей в процессе формирования дизайна, текстов, фото- видео- материалов и других элементов страницы. Таким образом, необходимо создавать систему информативных, развлекательных и привлекающих гостей материалов. Проводить при этом ряд мероприятий для в области работы с поисковиками, которая позволит реализовать следующие задачи: своевременное обеспечение информации о предприятии и товарах в нужном объеме на данный момент и на дальнейшую перспективу; создание взаимосвязи между страницами (перелинковки); оптимизация технической структуры веб-сайта; обеспечение пользователей максимально комфортными условиями просмотра; формирование в текстах и заголовках нужных фраз для поиска; создание условий и возможностей для ранжирования страницы, и продвижения; формирование стабильного домена. Исходя из вышеизложенного, сущность системы продвижения сайта можно определить как взаимосвязь и взаимодействие интересов двух сторон: получение максимальной прибыли при использовании страницы со стороны работодателя и удовлетворение материальных, социально-психологических и прочих потребностей со стороны каждого пользователя.