Файл: Методы продвижения web-сайта в интернете.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.04.2023

Просмотров: 113

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Обобщим результаты исследования: по вопросу распределения полномочий у руководителей и сотрудников различаются ответы. Это значит, что делегирование обязанностей работает не совсем правильно. Руководителям необходимо своевременно и четко ставить задачу.

Рисунок 3. Оценка руководителей своей деятельности в ООО «Капибара»

В опросе сотрудникам были предложены варианты в качестве мероприятий, присутствовал и открытый вопрос, что сами сотрудники хотели бы изменить или добавить.

Самостоятельно сотрудники предложили такие варианты как: посещение различных концертов; участие в клиентских конкурентных выставках, создание ютуб-канала и т. д.

Оценить влияние корпоративной культуры на сотрудников можно по степени проявления некоторых явлений и процессов, таких как уровень текучести кадров, степень управляемости коллективом и т. п.

Для полноценной оценки корпоративной культуры, применяют модель Денисона, для количественного измерения, диагностики культуры и поиска мер по ее изменению. Модель включает четыре культурные составляющие организации (адаптивность, миссию, взаимодействие и вовлеченность), оказывающие наибольшее влияние на эффективность ее деятельности. Для оценки корпоративной культуры Денисоном предложена анкета.

Миссия и стабильность, по наблюдениям Денисона, в большей степени влияют на финансовые показатели. Как видно из рис. 4, средний показатель миссии и стабильности ООО «Капибара» равен 3.3.

Когда значения миссии и последовательности попадают между третьим и четвертым квартилями, то это указывает на высокий процент затраченного труда работниками компании при поставленной достижении цели. Чем выше показатель, тем яснее сотрудники понимают миссию, на которую опирается корпоративная культура исследуемой компании. Ответы сотрудников попадают на 3 квартиль, что демонстрирует немного повышенное значение показателей миссии и последовательности компании.

Рисунок 4. Оценка корпоративной культуры ООО «Капибара»

Стабильность (последовательность) и вовлеченность (внутренний фокус), которые влияют на качество исполняемых работниками обязанностей и удовлетворенность трудовым процессом, сотрудники оценили в 2.9 балла, что говорит о средней удовлетворенности своей деятельностью сотрудниками компании.

Вовлеченность и гибкость оказывают воздействие на развитие продукта и инновации. Сотрудники организации оценили этот показатель в 3.2 балла. Данное значение свидетельствует о склонности сотрудников к креативности, о среднем уровне инноваций в компании и реагировании руководства на изменяющиеся желания и потребности как клиентов, так и собственных сотрудников.


Гибкость и миссия (внешний фокус) влияют на доходы, рост компании. У агентства ООО «Капибара» этот элемент модели составил 1.1 балла. Это говорит о том, что компания пересматривает свои ценности при критических ситуациях.

Итак, комплексная оценка позволила выявить, что отношение компании к сотрудникам ближе к рыночному типу, также преобладает культура задачи. Эффективность деятельности самой организации определяется по рентабельности проектов. Сотрудники считают, что в компании преобладает клановый тип. 58 % опрошенных сотрудников подтвердили, что корпоративная культура в ООО «Капибара» находится на высоком уровне. Однако сотрудники отмечают и негативные стороны, а именно: нет хорошо выстроенной платформы обучения, отсутствует адаптация новых сотрудников, обратная связь не систематизирована, высокий темп напряжения, отсутствуют специальные ритуалы поощрения, нет закрепленных правил поведения. Анализируя данные, полученные в ходе анкетирования сотрудников ООО «Капибара», можно сказать о том, что эта компания планомерно развивается и своевременно реагирует на желания клиентов. Хотя руководству стоит обратить внимание на правильное распределение ресурсов и на принятие всеми членами коллектива общей системы ценностей, принципов поведения, так как в ходе опроса эти показатели набрали меньше всего баллов.

В анкете 60 утверждений, описывающих различные аспекты культуры. По каждому вопросу подсчитывались индексы как среднее среднеарифметическое значение по средним значениям всех пунктов вопросов группы. Индексы были соотнесены с 5-балльной шкалой. В опросе приняло участие 86 сотрудников. К сожалению, на данный момент, самостоятельно провести процедуру анализа корпоративной культуры по методу Денисона возможно только на уровне анкетирования, так как Denison Consulting держит в секрете свою базу данных, и узнать конечный результат бесплатно не является возможным. Однако проведенное исследование можно примерно сравнить с нормами, которые предложил Денисон.

Итак, в ходе проведенного анализа было выявлено, что сотрудники удовлетворены своей работой, а также межличностными отношениями в коллективе, они считают атмосферу в коллективе дружеской и товарищеской. В целом сотрудники удовлетворены решением социальных проблем в коллективе, однако неудовлетворение вызывают оплата труда, медицинское обслуживание, система предоставления услуг, карьерный рост. Текучесть персонала составляет, примерно, 10 %. Штат активно развивается.


Выводы по Главе 2

В современных условиях руководство предприятия заинтересовано в том, чтобы гибкость и новаторство являлись важнейшими и неотъемлемыми составляющими корпоративной культуры. Для формирования корпоративной культуры, адекватной современным требованиям экономики и бизнеса необходимо трансформировать ценности людей, сформировавшиеся под воздействием командно-административных методов управления и взять курс на внедрение в сознание всех категорий наемных работников элементов, составляющих базовую структуру корпоративной культуры рыночного типа. 

Заключение

Корпоративную культуру (используются также термины «организационная культура», «фирменная культура», «культура предпринимательства», «культура организации») в современном понимании можно определить как вошедший в привычку, ставший традицией образ мышления и способ действия, который в большей или меньшей степени разделяют все работники предприятия и который должен быть усвоен и хотя бы частично принят новичками, чтобы новые члены коллектива стали «своими».

Компонентами продвижения сайта являются:

* Контент маркетинг

* SEO – поисковое продвижение

* SERM – управление репутацией

* Контекстная и баннерная реклама

* Принятая символика: брендинг, нейминг, лого

Задачи, которые решаются в ходе развития интернет-маркетинга:

* Эффективное внедрение E-commerce, поступление новых товаров и услуг на рынок и достижение результата

* Сплочение маркетинговой команды: единое представление о миссии и стратегии компании

* Формирование лояльности у пользователя компании

* Качественный подбор новых сотрудников

* Организационный порядок: принимаемый на всех уровнях управления регламент поведения в различных ситуациях, производственная дисциплина, культура отношений с клиентами и коллегами

* Гармонизация психологического микроклимата в компании

Хорошая корпоративная репутация в сети, как средство управления, может влиять на:

* мотивацию сотрудников;

* привлекательность фирмы как работодателя, что отражается на текучести кадров;

* нравственность каждого сотрудника, его деловую репутацию;

* производительность и эффективность трудовой деятельности;

* качество работы сотрудников;

* характер личностных и производственных отношений в организации;

* отношения служащих к работе;

* творческий потенциал служащих.


Список литературы

1. Акулич М. В. Интернет-маркетинг: учебник М: Дашков и К°, 2020

Объем: 352 стр. – С. 22

2. И. Ашманов, А. Иванов Продвижение сайта в поисковых системах , 2007

Страниц: 304 – С. 225

3. Сухов С., Овчинников Р. Корпоративный веб-сайт на 100%. Требуйте от сайта большего! /СПб: Питер, 2009. – 369 С.

4. SERM: управление репутацией в поисковых системах. — Бесплатное электронное издание. — ООО «Интернет-маркетинг», 2016 – 39 С.

5. Илья Фролкин «Маркетинговые стратегии: пошаговые инструкции для рекламы онлайн» — Бесплатное электронное издание. — ООО «Интернет-маркетинг», 2016 – 67 С.
6. Пол Эрик Нильсен. «Методологические размышления об исследовании коммуникации и социальных изменений», изд. Department of Media and Journalism Studies Aarhus University AarhusDenmark. 375 С.

7. Персикова, Т.Н. Маркетинг: Учебник. М.: Логос, 2014. 369С.

9. Криворотов, В.В. Экономическая безопасность государства и регионов: Учебное пособие / В.В. Криворотов, А.В. Калина, Эриашвили . - М.: ЮНИТИ, 2015. – С. 37.

8. Лайкер, Д.К. Корпоративная культура организации: Уроки для других компаний / Д.К. Лайкер, М. Хосеус; Пер. с англ. М. Самсонова. - М.: Альпина Пабл., 2016. - 354 c.

9. Лайкер, Д. Корпоративная культура: Уроки для других компаний / Д. Лайкер. - М.: Альпина Паблишер, 2016. – С. 56.

10. Макеев, В.А. Корпоративная культура как фактор эффективной деятельности организации. / В.А. Макеев. - М.: Ленанд, 2015. – С. 100.

11. Смирнова, И., А. Корпоративная культура организации: психолого-акмеологические основы фор. и развития корпоративной культуры организации: Учебное пособие / И. А. Смирнова. - М.: КДУ, 2016. - 194 c.

12. Смирнова, И.А. Корпоративная культура организации: психолого-акмеологические основы формирования и развития корпоративной культуры организации / И.А. Смирнова. - М.: КДУ, 2009. - 194 c.

13. Персикова, Т.Н. Корпоративная культура: Учебник / Т.Н. Персикова. - М.: Логос, 2014. – С. 69.

14. Эриашвили, Н.Д. Корпоративная культура / В.А. Богомолов, Н.Д. Эриашвили, Е.Н. Барикаев; Под ред. В.А. Богомолова. М.:ЮНИТИ-ДАНА,2015.– С.67.

  1. Роман Овчинников, Сергей Сухов «Корпоративный веб-сайт на 100 %. Требуйте от сайта большего!» М.: Ленанд, 2015. С. 12.

  2. Акулич М. В. Интернет-маркетинг: учебник Москва: Дашков и К°, 2020

    Объем: 352 стр. – С. 22

  3. И. Ашманов, А. Иванов Продвижение сайта в поисковых системах , 2007 - С. 225

  4. SERM: управление репутацией в поисковых системах. — Бесплатное электронное изда-
    ние. — ООО «Интернет-маркетинг», 2016 - С.7

  5. Илья Фролкин «Маркетинговые стратегии: пошаговые инструкции для рекламы онлайн» — Бесплатное электронное издание. — ООО «Интернет-маркетинг», 2016 - С.7

  6. Пол Эрик Нильсен. «Методологические размышления об исследовании коммуникации и социальных изменений», изд. Department of Media and Journalism Studies Aarhus University AarhusDenmark С. 29

  7. Персикова, Т.Н. Интернет маркетинг: Учебник. М.: Логос, 2014. С. 69.

  8. Эриашвили, Н.Д. Корпоративная культура. М.:ЮНИТИ-ДАНА,2015. С.67.

  9. Криворотов, В.В. Экономическая безопасность государства и регионов: Учебное пособие. М.: ЮНИТИ, 2015. С. 37.

  10. . Демин, Д. Корпоративная культура: Десять самых распространенных заблуждений. М.: Альпина Паблишер, 2015. С. 34