Файл: Реализация собственного стартапа в индустрии красоты.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.04.2023

Просмотров: 110

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты развития стартап-проекта

1.1 Стартап-компания

1.2 Этапы стартапа

1.3 Рождение

1.3.1 Рождение идеи

1.3.2 Поиск приверженцев

1.3.3 Шлифовка идеи

1.4 Создание продукта

1.4.1 Написание бизнес-плана

1.4.2 Получение инвестиций

1.4.3 Создание офиса

1.4.4 Набор персонала

1.4.5 Тестовый режим

1.5 Создание рынка для продукта

1.5.1 Развитие образа компании

1.5.2 Привлечение партнеров

1.5.3 Работа с клиентами. Реклама

1.6 Переход к системному предприятию

1.6.1 Передача управления

1.6.2 Развитие корпоративной культуры

Глава 2. Рассмотрение развития стартапа на примере конкретной организации

2.1 Общие характеристики организации

2.2 Рождение организации

2.3 Создание продукта

2.3.1 Написание бизнес-плана

2.3.2 Получение инвестиций

2.3.3 Аренда помещения

2.3.4 Набор персонала

2.3.5 Тестовый режим

2.4 Создание рынка для продукта

2.5 Систематизация стартап-проекта

Заключение

Список используемой литературы

Введение

Стартап, формирование бизнеса, предпринимательство-проект, инвестиции, предпринимательство-концепция, пробный порядок, формирование торга, вовлечение покупателей, деловитые взаимосвязи, координационная уровень культуры, передача, привлечение, консультирование. 
Предметом изучения 
Задача деятельность: проанализировать формирование бизнеса, стартап плана в Москве в образце определенной компании. 
Существовала сформирована предприятие, проложен рекламный исследование торга, отчасти прописан предпринимательство-проект, проведены рекламные фирмы, проложены исследования продукта, предприятие существовала запущена во службу. 
Эта курсовая деятельность приурочена к формированию стартап-плана в Москве. Данное важно в настоящий период, так как все без исключения наибольшее число людишек хочет совершенствовать личный предпринимательство, но никак не оказываться нанятым сотрудником. 
Проблемой молодого бизнесмена считается формирование непосредственно конкурентоспособного коммерциала, то что допустимо только лишь присутствие присутствии конкретных абстрактных познаний также фактических способностей. 
В абстрактной доли моей а не твоей деятельность проанализированы разнообразные списки источников согласно маркетингу, формированию своего бизнеса, художеству управления, менеджмента. Вследствие данному, существовали  главные вехи формирования стартапфирмы, требуемые компоненты, способы также методы компании также формирования сцелью эффективного выхода в биржа. Постепенно существовали пересмотрены соответствующее нюансы формирования: формирование мысли, формирование провианта, вывод провианта в биржа,структуризация также увеличениекомпании. 
Во фактической доли все без исключения обнаруженные нюансы существовали использованы ко определенной компании (студии ногтевого дизайна Onyxst). Я проанализировал систему во любой определенный промежуток ее развития: появление мысли, отбор сторонников, шлифование мысли, сочинение предпринимательствопроекта, отбор валютных денег, формирование кабинета, рекрутинг сотрудников, испытание, формирование вида, отбор партнеров, вовлечение покупателей. 
Подобным способом, все без исключения абстрактные предписания существовали доказаны,  также проверены в практике, то что доказывает важность этой деятельность равно как с целью абстрактного осмысления трудности формирования стартап-фирмы, таким образом также с целью применения ее во свойстве пособия с целью фактического использования.


Глава 1. Теоретические аспекты развития стартап-проекта

1.1 Стартап-компания

Стартап или стартап-компания -- компания с короткой историей операционной деятельности. Как правило, такие компании созданы недавно, находятся в стадии развития или исследования перспективных рынков.

Перечислим отличительные черты стартапа:

· "молодость", компания должна быть создана недавно или находится в процессе становления;

· ограниченность в ресурсах, в том числе и временных, что обусловлено молодостью компании;

· наличие инновационной технологии, новизны;

· ведение предпринимательской деятельности индивидуальным предпринимателем или микропредприятием (2-10 человек);

· отсутствие чёткого разделения труда, чёткой организационной структуры.

Обобщим идею понятия "стартапа". Это прежде всего проект или нестандартная идея, которому для успешности, раскрученности и прибыльности, необходимы четкое исполнение на самом высоком уровне, продвижение с помощью маркетинговых коммуникаций и определенные финансовые вложения. А чтобы проект смог, что называется "выстрелить", необходимо грамотно поставить цель и объединить все усилия вокруг решения главной задачи.

Число проектов, создаваемых с нуля сейчас растет, очень многие компании заявляют о своей поддержке инновационных проектов и готовы вкладывать в стартапы деньги, при условии, грамотного бизнес-проекта.

Рассмотрим, что же необходимо в наше время для создания успешного бизнеса с нуля.

1.2 Этапы стартапа

Рассмотрим основные этапы, через которые проходит любой стартап для успешного функционирования на рынке. Эти этапы можно охарактеризовать, как фундамент любой компании, то есть перечень действий для любого начинающего предпринимателя или группы предпринимателей.

Все этапы представлены на рисунке 1.

Рисунок 1.

1.3 Рождение

Рождение компании начинается с момента, когда в голову приходит бизнес-идея до непосредственной работы над продуктом. То есть речь здесь идет не о размытом желании "заняться собственным делом", а уже о конкретной идеи, которая возможно будет работать в будущем. Сюда относятся сама задумка, обсуждение и огранка идеи до состояния бизнес-проекта.


1.3.1 Рождение идеи

Каждый успешный бизнес начинается с хорошей идеи, но не каждая хорошая идея приводит к успешному бизнесу. Техническая идея может быть нереалистична, неуникальна, или иметь другого законного владельца. Поэтому следует внимательно изучить технические новинки, недавно созданные фирмы, а также ознакомится с патентованием.

Что же касается сферы услуг, новизна может заключаться в системе предложения, в способе оказания данного вида услуги или в подаче и позиционировании.

1.3.2 Поиск приверженцев

Здесь имеются ввиду опорные сотрудники, то есть те, которые вовлечены в процесс создания стартапа, наряду с основателем принимают участия в обсуждении идеи или же те, кто будет выполнять опорные функции в реализующемся проекте.

Опорные сотрудники просто обязаны быть увлеченными делом не меньше, чем руководитель проекта, его основатель. Поэтому рекомендуют взять в долю, продать им или предоставить как оплату за услуги долю в компании, или же просто оплачивать их труд чуть выше рядовых работников. Не следует, однако, разбрасываться ее акциями, поскольку на начальном этапе это делается слишком легко, а на последующих может привести к потере контроля.

1.3.3 Шлифовка идеи

Данный этап заключается в более критичном осмыслении идеи, оптимизации технологических и экономических путей реализации, а также способов, лингвистических оборотов и методов убеждения для подачи идеи.

Для шлифовки идеи нужен критически настроенный, но преданный ей коллектив. Поэтому успешный стартап -- зачастую продукт двух индивидов, каждый из которых в силу своих личных качеств, способствовал либо рождению, либо шлифовке конкретной идеи.

При шлифовке идеи необходимо знать о проблемах, которые могут возникнуть при принятии решений группой, пусть даже и столь малочисленной. Они возникают из-за "психологического давления, когда члены группы тесно взаимодействуют друг с другом, разделяют единые системы ценностей и действуют в кризисной ситуации".

· Иллюзия неуязвимости - данная иллюзия мешает группе объективно оценивать риски;

· Ложная рациональность- способность выдумывать рациональные обоснования для преуменьшения значимости тревожных сигналов;


· Стереотипы- то, что мешает оценивать потенциальных конкурентов объективно и не считать их врагами, неспособными к правильному принятию решений;

· Самоцензура - внутреннее решение придерживаться "группового консенсуса", из-за чего происходит воздержание от высказывания сомнений;

· Привратничество- защита друг друга от негативной информации, которая могла бы разрушить веру группы.

В результате вышеперечисленных недостатков группового мышления могут быть приняты некачественные решения и выведена неверная, нечеткая или невыполнимая бизнес-идея, под которую будет сложно найти инвесторов. Шлифующие идею, в случае подчинения групповому мышлению, "избегают обзора всех имеющихся альтернатив, не проводят повторного обсуждения, не рассматривают альтернативные курсы развития, мало времени уделяют обсуждению возможных трудностей".

Если идея отшлифована, ее можно изложить за две минуты. Практически под любую отшлифованную идею найти инвестора просто. А под любую неотшлифованную -- практически нереально.

1.4 Создание продукта

На этом этапе основатель стартапа переходит от замысла к реальной подготовки- анализирует состояние рынка, свою ресурсообеспеченность. Далее привлекаются деньги, люди, задействуются все связи и компания выходит на тестовый режим работы. После преодоления этого этапа продукт будет готов к продажам, а стартап- к выходу на рынок.

Рассмотрим все ступени данного этапа.

1.4.1 Написание бизнес-плана

Важнейший пункт подготовки и открытия бизнеса. На этом этапе определяется, имеет ли смысл планируемый стартап, устанавливаются сроки окупаемости, суммы необходимых инвестиций и другие немаловажные моменты.

"Бизнес-план - обязательно письменный документ, суммирующий деловые возможности и перспективы и разъясняющий, как эти возможности могут быть реализованы имеющейся командой". Перечислим основные моменты, содержащиеся в бизнес-плане:

· Анализ сегмента рынка, анализ конкурентов;

· Анализ расходов стартап-компании- расчет бюджета стартапа и анализ-расчет сроков окупаемости;

· План привлечения заинтересованных клиентов.

Для составления грамотного бизнес плана также необходимо знать структуру данного документа:

· Резюме проекта;


· Описание проекта;

· Информация об участниках проекта;

· Анализ рынка;

· Стратегия маркетинга;

· Производственный план;

· Финансовый план;

· Оценка эффективности проектов;

· Анализ рисков по проекту.

Грамотный бизнес-план- это основной документ для инвесторов, план развития компания и способ оценки стартапа в одном лице. Поэтому так важно уделить ему достаточно количество внимания.

1.4.2 Получение инвестиций

Вариантов получения стартовых денег несколько. Приведем наиболее распространенные из них:

-Личные деньги предпринимателя;

-Бизнес-ангелы;

-Кредит;

-Гранты;

Каждый из этих вариантов имеет свои плюсы и минусы: личных денег в большинстве случаях не хватает, бизнес-ангелов найти не так просто - нужны связи, знакомства, кредит возможно получить только под отличное обеспечение. Что касается грантов - существует огромное количество государственных программ, необходимо только знать о них и предоставить достойный проект.

Для нахождения личных инвесторов (бизнес-ангелов) требуется умение налаживать деловые связи. Для этого нужно знать "6 правил, соблюдение которых позволяет понравиться людям:

· Искренне интересуйтесь другими людьми;

· Улыбайтесь;

· Помните, что имя человека- это самый сладостный и самый важный для него звук на любом языке;

· Будьте хорошим слушателем. Поощряйте других говорить о самих себе;

· Говорите о том, что интересует вашего собеседника;

· Внушайте вашему собеседнику сознание его значимости и делайте это искренне".

Так же важно место знакомства. Перечислю места, которые чаще всего используют для деловых знакомств:

· Тренинги, конференции, профессиональные выставки;

· Спортивные секции;

· Благотворительные и светские мероприятия;

· Специализированные форумы.

Для получения кредита, нужно знать на какие показатели банк первым делом обращает внимание:

· прибыль;

· прогнозный отчет о движении денежных средств;

· показатели эффективности проекта;

· показатели рентабельности;

· наличие залога;

· наличие маркетингового исследования рынка проекта.

Таким образом, требуется достаточно большое количество документов, некоторые из которых стартап компании практически не в силах предоставить.

Гранты - это достаточно распространенный сейчас способ получения денег среди молодых компаний. Например, "областной целевой программой "Развитие малого и среднего предпринимательства в Самарской области" на 2009-2010 годы предусмотрено предоставление на безвозмездной и безвозвратной основе субсидий (грантов) на создание собственного бизнеса. Гранты начинающим предпринимателям предоставляются в размере до 300 тыс. рублей.