Файл: Рынок рекламного продукта.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.04.2023

Просмотров: 106

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Таблица 2.6 - Характеристика календарного графика

Целевые группы(население СПб старше 12 лет)

100% целевой группы в тыс. чел.

кол-во контактов за камп в тыс.

GRPза кампанию, %

Стоим. 1000 контактов за камп. USD/

Общая аудитория

4 176,00

14975

359

0,84

Мужчины

1 856,00

7249, 6

359

0,84

Женщины

2 320, 0

7725

333, 0

1, 63

Возраст младше 40 лет

1 904,00

11726

616

1,07

Возраст 40 лет и старше

2 272,00

3241

143, 0

3,88

Возраст 20-40 лет.

1 463, 0

9567

654

1,32

Мужчины 20-40лет

746, 0

4715, 6

632

2,67

Женщины 20-40 лет

716, 0

4851

878

2, 60

Высокое материальное положение

444, 0

2116, 0

477

5,95

Выше среднего мат. положение

1 527, 0

7041, 2

461

1,79

Ниже среднего мат. положение.

1 296, 0

3329

257

3,79

Низкое мат. Положение

302, 0

783,6

360

16,08

Работающие

2 312, 0

10329

447

1,22

Домохозяйки, безработные

297, 0

1522, 0

513

8,28

Руководящие работники

76, 0

51,6

67,9

244,19

Работают к коммерческой фирме

37, 0

219,2

592

57,48

Слушают радио в машине

1 080, 0

6685

619, 0

1,88

Женщины; слушают в машине

449, 0

3016

672

4,18

Мужчины; слушают в машине.

631, 0

3670

582

3,43


Глава 3. Основные направления совершенствования маркетинговых исследований рекламной деятельности предприятия

3.1. Медиа-план

Медиа-план представляет собой график предполагаемых публикаций в СМИ. Сейчас рассмотрим поподробнее вышеописанную теоретическую модель.

1) Распространение информации о ресторане

Профессиональная работа по РR начинается с надежной информации. В основу здесь заложены подробные проработки таких про­блем организации кофейни, как, например:

  • перечень ответственных сотрудников (кто за что отвечает);
  • количество и тип столиков;
  • перечень иных особенностей;
  • время работы кофейни ;
  • наименование, вместимость и технические характеристики залов;
  • средняя стоимость обеда (ужина)
  • возможности для проведения досуга клиентов;
  • описание местоположения кофейни с указанием маршрута от ближайшей станции метро и телефон для заказа столиков;
  • стоянки для автомобилей;
  • специализация кофейни (кто является шеф-поваром);
  • фотографии, живо иллюстрирующие внутреннее убранство кофейни и т.

2) Создание новостийных поводов с целью привлечения внимания к ресторану целевых СМИ.

Увеличение количества упоминаний о ресторане в специализированных рубриках целевых СМИ. Конкурсы и викторины в центральных московских изданиях.

Таблица 3.1 - Медиа-план

Рекламное средство

Стоимость, руб.

Периодичность

Частота воздействия на потребителя

Панорама ТВ

6700 (модуль 41х73 мм)

раз в неделю

каждую пятницу

Московский комсомолец

16900 (модуль 108x65 мм)

раз в неделю

каждая суббота

Аргументы и факты

14100 (модуль 100х50 мм)

раз в неделю

каждый понедельник

Сайт

4500 – ежемесячная поддержка сайта

ежедневно

каждое посещение

сайта

Выносная реклама (штендер)

3900 единовременно, размещение бесплатное

ежедневно

каждые проход мимо магазина

Щиты на Московском проспекте

70000 за 10 дней (А+В стороны)

ежеквартально

каждый проезд или проход мимо

Листовки

2 раза в год единовременно 12180 (20000 экземпляров листовок, А6, 4х4), раздача – 300 руб./чел. в день

ежедневно на первоначальном этапе, затем периодически

каждый проход мимо места раздачи (около магазина)

Радио «Европа-Плюс»

263376 руб.

2 раза по 1 неделе по 6 роликов в день

во время слушания радио

Радио «Русское радио»

359310 руб.

2 раза по 1 неделе по 6 роликов в день

во время слушания радио

Каталоги

ежемесячно 31300 руб. (3000 шт.)

ежедневно

каждое посещение магазина

Лайт-бокс на эскалаторе

14000 за одну сторону с изготовлением (615х915 мм с ламинацией)

ежедневно

каждый подъем и спуск на эскалаторе


3.2. Внешний имидж компании КОФЕ-ХАУЗ

Формирование благоприятного имиджа с помощью средств внешней коммуникации:

Для повышения эффективности рекламной деятельности следует:

1. Четко планировать рекламную деятельность в начале каждого года и составлять рекламный бюджет.

Необходимо продумать и расставить приоритеты в планируемых событиях, которые нуждаются в рекламе. Например, появления новых услуг; проведения мероприятий, посвященных различным праздникам; реклама, способствующая стимулированию сбыта (например, на протяжении многих лет отмечен низкий уровень спроса на услуги размещения в январе, поэтому нужно заранее позаботиться о размещении рекламы в декабре); реклама стабильности предприятия («10 лет эффективной работы»); реклама достижений (награды, прохождение сертификации); имиджевая реклама (реклама ценностей и качества обслуживания; упоминание в СМИ оказания спонсорских услуг).

2. Составить статистический отчет о проведенной рекламной кампании и потраченных на нее средствах в конце каждого года.

Данная деятельность позволит отслеживать частоту и эффективность рекламы в конкретных средствах ее размещения.

3. Размещать рекламу не только в профессиональных и деловых изданиях, но и в журналах, содержащих исключительно информацию рекламного характера. Такие журналы (например, «Выбирай», «Ваш досуг», «Я покупаю» и пр.) распространяются с помощью почтовой рассылки в различных районах города, в крупных торговых центрах, бизнес структурах, спортивно-оздоровительных комплексах и развлекательных центрах. Реклама в подобных изданиях эффективна тем, что ее видит широкий круг читателей, которые смотрят эти журналы в часы досуга и тем самым уже настроены на восприятие информации о предприятии, предоставляющем широкие возможности для отдыха.

4. Своевременно размещать рекламу о мероприятиях развлекательного характера, проводимых в кафе «КОФЕ-ХАУЗ».

Реклама о данных событиях может быть краткой и размещаться на радиостанциях, растяжках по городу, по средствам прямой адресной рассылке, на собственном Интернет-сайте. информирование общественности о проводимых мероприятиях увеличит приток клиентов и соответственно прибыль предприятия.

5. Повысить эффективность работы Интернет-сайта.

Интернет сайт должен быть эффективным средством получения информации. На сайте должна оперативно появляться информация о событиях, происходящих в кафе (развлекательных мероприятиях, тематических вечерах в ресторане и т.д.). [6]


6. Повысить качество прямой адресной рассылки.

Оформление информации для рассылки клиентам необходимо производить на фирменных бланках и рассылать в фирменных конвертах, а не по факсу. Рассылка производиться для информирования клиентов о новых услугах кафе, проведении мероприятий развлекательного и делового характера, поздравление с календарными праздниками или днями рождения клиентов. следует также наладить распространение рекламных буклетов «Кафе КОФЕ-ХАУЗ» в местах скопления целевой Кофе-Хаустории: торговые центры, рестораны, развлекательные комплексы, турагентства. Также будет эффективна почтовая рассылка рекламных предложений крупным фирмам города и области с акцентированием внимания на предоставлении бизнес-услуг, проведении корпоративных вечеров.

7. Создать презентационный видеофильм о кафе «КОФЕ-ХАУЗ».

Видеофильм поможет наглядно презентовать кафе и ее услуги на выставках, презентациях, при любой другой продаже номеров и услуг кафе. Фильм может быть записан на компакт-диск, который можно отправлять в почтовой рассылке потенциальным и реальным клиентам и партнерам.

Создание базы данных реальных и потенциальных клиентов и партнеров, которая поможет сделать адресную рассылку более точной и эффективной.

Создание новых дополнительных услуг. Это положительно скажется на имидже кафе и влияет на выбор потребителя в пользу именно этой кафе.

Расширение сети распространения услуг кафе, и, соответственно, информирование о них. Неплохой эффект может принести заключение договоров на продажу услуг кафе с местными турагентствами.

Выполнение перечисленных рекомендаций поможет повысить узнаваемость бренда «Кафе КОФЕ-ХАУЗ», благодаря эффективной рекламной деятельности кафе будет восприниматься, не только как предприятие, предоставляющее услуги питания, а как комплекс с широким спектром дополнительных услуг для отдыха и бизнеса.

Заключение

Маркетинговые исследования отличаются от других форм информационного обеспечения тем, что обеспечивают анонимность поставщика информации. Исследование должно всегда выполняться объективно и в соответствии с установленными научными принципами, оно должно всегда соответствовать национальному и международному законодательству стран, которые вовлечены в исследовательские программы.[7]

Сфера услуг отстает от производства в практическом ис­пользовании маркетинга. К маркетингу начинают обращаться по мере обострения конкуренции, роста издержек, замедления или падения роста прибыли, ухудшения качества услуг.


Специфика маркетинга услуг определяется особенностями рынка услуг и характерными чертами самих услуг. Главная задача маркетинга услуг - помочь клиенту оценить органи­зацию и ее услуги, сделать выбор. Анализ внешней среды поможет установить конъюн­ктуру рынка и разработать соответствующие управленческие и маркетинговые решения.

Список использованных источников

  1. Вайнцвейг А. Безупречный сервис. Чтобы каждый клиент чувствовал себя королем – М.: Добрая книга, 2017.
  2. Гольман И. Реклама плюс, реклама минус. – М.: Гела-принт, 2002. – 288с.
  3. Жильцова О.Н. Маркетинговые исследования: Учебник / О.Н. Жильцова [и др.]; под общей редакцией О.Н. Жильцовой. – М.: Издательство «Юрайт», 2019. – 315 с.
  4. Захарова В.В. Современная реклама: от общих идей к практике. Учебное пособие. – Владивосток, 2012
  5. Карасёв А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: Учебник / А.П. Карасев. – М.: Издательство «Юрайт», 2019. – 315 с.
  6. Картер Г., Эффективная реклама. 2018.
  7. Кисмерешкин В.Г, Реклама в продвижении российских товаров. - М. : Экономика, 2000. - 190 с..
  8. Коновалов Е. В., Основы рекламы. 2012.
  9. Король, А.Н. Организация и планирование рекламы / А.Н. Король. – Хабаровск: ХГАЭП, 1998. – 128с.
  10. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2013.
  11. Матлина С.Г. Привлекательная библиотека, или Что может реклама. М.: Либерея, 2000. 127 с.
  12. Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе: Практическое пособие (М.: Гелла-Принт, 2000. - 305 с
  13. Практика рыночных исследований. Информационно- аналитический сборник.- СПб., 1998.- с. 24
  14. Первиль Т. Г., Реклама. 2013.
  15. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К. и др. Рекламная деятельность: Учебник.-2-е изд., перераб. и оп.-М.: ИВЦ Маркетинг, 2012. – с. 58.
  16. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие. -М.: Финансы и статистика, 2017.
  17. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие. -М.: Финансы и статистика, 2013. – с. 17.
  18. Попова Ж.Г. Как написать эффективный рекламный текст//Маркетинг в России и за рубежом, 2011, №5.
  19. Назайкин А. Н. Рубричная реклама в прессе и Интернете. – М. : ГИПП, 2011. – 260 с
  20. Реклама, продвижение товара и общественные отношения. 2018.
  21. Рогожин М. Ю. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 3 е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство «Альфа Пресс», 2010. — 208 с
  22. Рожков И.Я. Реклама: планка для "профи" / И. Я. Рожков. – М. : Страница, 2018. – 200 с..
  23. Рожков И.В. Информационные системы и технологии в маркетинге  / И.В. Рожков. – М.: Русайнс, 2016. – 229 с.
  24. Рощупкин, С. Н. Культурно-зрелищная реклама : учебное пособие / С. Н. Рощупкин. — 3-е изд. — Москва : МГУКИ, 2012.
  25. Родионова Л. Английская и американская реклама: история и особенности. — Екатеринбург: УГТУ, 2013
  26. Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. Пер. с англ. - СПб. и др.: Питер, 2011. - 651 с.
  27. Сардель Д.К. Прямой маркетинг./Академия рынка. Маркетинг. -М.: Экономика, 2003. С. 69.
  28. Смирнова Н.А., Надеждова Л.А., Селезнева Г.Д. Товароведение зерномучных и кондитерских товаров. -М.: Экономика, 2003 – с. 48.
  29. Сысоева С.А.Эффективная программа продвижения - путь к лидерству// Маркетинг, 2001.
  30. Чеглакова Л.С. Методические основы факторов потребительского поведения / ЛюС. Чеглакова // Известия СПбГАУ. – 2017. – № 11. – С. 31-39
  31. Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. - М.: Мир деловой книги, 2015.
  32. Шенерт В., Грядущая реклама - Интерэксперт 2012.
  33. Яковлев Г.А. Экономика и статистика туризма. М: Издательство РДЛ, 2018 - 240с