Файл: Основные понятия рекламы.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.04.2023

Просмотров: 38

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

8 вопрос: Проводятся ли какие-либо рекламные акции? Как часто?

Ответ: Рекламные акции проводятся, хотя не очень часто. В среднем 2-3 раза в год. В основном это рекламные акции, связанные с распродажами или поступлением новых товаров.

Итак, в ходе проведенного исследования было выявлено, что в организации рекламной деятельности ООО «Автозвук» существуют некоторые отрицательные моменты.

Одним из основных таких моментов является отсутствие специалиста в области маркетинга в штате компании. Данный факт подтверждает в интервью сам генеральный директор. В связи с отсутствием такого специалиста вытекают и следующие отрицательные моменты, такие как отсутствие медиаплана.

Кроме того, в компании бюджет рекламной деятельности формируется по методу "от наличных средств", поскольку данный метод является наиболее простым, однако не обязательно эффективным.

Еще одним отрицательным моментом является использование сезонного графика размещения рекламы.

Использование данного графика в компании связанно с тем, что генеральный директор, занимающийся этой работой, считает, поскольку их продукция имеет ярко выраженный сезонный характер, то и рекламировать эту продукцию необходимо соответственно. Следовательно, в компании отсутствует реклама товаров, выполняющая напоминающую функцию. Данный фактор может снизить спрос на некоторые товары и, соответственно, снизить величину прибыли компании.

Так же не осуществляется оценка эффективности рекламной деятельности, что может вести к снижению прибыли и нерациональному расходованию бюджета рекламной компании.

Заключение

Исследование организации рекламной деятельности на предприятии были сделаны следующие выводы:

Реклама-это форма общения, т.е. определенный вид коммуникации, при котором происходит обмен информацией об определенном товаре либо услуге. При этом ее форма может быть любой.

Основными функциями рекламы являются: Экономическая — направленность определенных мер на увеличение сбыта продукции и в свою очередь привлечения инвестиций; Информационная — массовая передача данных о товаре или услуги с целью максимальных продаж; Просветительская — популяризация различных ноу хау в производстве, быту населения и прочих сферах деятельности человека; Социальнаяосновной задачей является распространения некой информации для сплочения общества и повышения уровня жизни; Эстетическая - ее основной целью служит развитие эстетики и вкуса у населения.


Во-первых, реклама делится на: коммерческую, политическую и социальную.

Во-вторых, реклама может действовать разными методами – в зависимости от достигаемой ею цели: Информативная - предназначена для информирования потенциальных покупателей о появлении нового товара, услуги или идеи; увещевательная - формирует скачок спроса за счет демонстрации преимуществ товара; сравнительная – просто проводит характеристику рекламируемого товара относительно конкурентов. Она направлена на формирование стабильного спроса и доверия к бренду.

Предприятие ООО «Автозвук» располагается по адресу РФ, город Брянск, улица Светлая 25.

Организационно – правовая форма предприятия – общество с ограниченной ответственностью.

ООО «Автозвук» образована в 1994 года и первоначально позиционировалась как магазин по продаже автомобильной аудиотехники и сигнализаций. В ноябре 2010 года – была открыта установочная студия «АвтоПрим+». Специалистами студии было реализовано несколько соревновательных проектов, которые заняли призовые места в соревнованиях по автозвуку.

Основными направлениями деятельности данной компании являются продажа и установка:

- оборудование для охраны автомобилей;

- аудиотехника и мультимедиа-системы;

- предпусковых подогревателей и отопительных систем;

- комплекты ксенонового света;

- тонирование стекол автомобилей;

- шумоизоляция автомобилей.

Покупателями компании ООО «Автозвук» являются оптовые организации и физические лица. Их соотношение 50х50 %. Охарактеризовать физические лица, приобретающие товары данной компании можно следующим образом: в основном мужчины – автомобилисты в возрасте 25-55 лет, проживающие в г.Брянск и области, имеющие доход средний и выше среднего, активные, экспериментаторы.

В 2015 году товарооборот увеличился на 15396 т. руб. или на 47,34% по сравнению с данным показателем 2014 года. С ростом товарооборота соответственно увеличилась и себестоимость продукции. Ее изменения в 2015 году составили 52,63% или 13176 т. руб. Однако увеличение себестоимости повлияло на снижение рентабельности продукции на 4,27%. Также в 2015 году увеличился объем прибыли до налогообложения на 24,55%. Однако величина чистой прибыли снизилась на 8,36%, что составило 365 т. руб.

В 2016 году товарооборот увеличился на 5309 т. руб. или на 11,68% по сравнению с величиной товарооборота в 2015 году. Соответственно, увеличилась себестоимость продукции на 11,18%, что составляет 4273 т. руб. Рентабельность продукции в 2008 году по сравнению с прошлым годом увеличилась на 0,53%. Объем прибыли до налогообложения увеличился на 14,3% или на 1036 т. руб. Величина чистой прибыли в 2016 году, по сравнению с 2015 годом, снизилась на 22,66% или на 907 т. руб.


При анализе организации рекламной деятельности компании использовался метод интервьюирования с генеральным директором ООО «Автозвук». В ходе проведенного исследования было выявлено, что в организации рекламной деятельности ООО «Автозвук» существуют некоторые отрицательные моменты.

Одним из основных таких моментов является отсутствие специалиста в области маркетинга в штате компании. Данный факт подтверждает в интервью сам генеральный директор. В связи с отсутствием такого специалиста вытекают и следующие отрицательные моменты, такие как отсутствие медиаплана.

Кроме того, в компании бюджет рекламной деятельности формируется по методу "от наличных средств", поскольку данный метод является наиболее простым, однако не обязательно эффективным.

Еще одним отрицательным моментом является использование сезонного графика размещения рекламы.

Использование данного графика в компании связанно с тем, что генеральный директор, занимающийся этой работой, считает, поскольку их продукция имеет ярко выраженный сезонный характер, то и рекламировать эту продукцию необходимо соответственно. Следовательно, в компании отсутствует реклама товаров, выполняющая напоминающую функцию. Данный фактор может снизить спрос на некоторые товары и, соответственно, снизить величину прибыли компании.

Так же не осуществляется оценка эффективности рекламной деятельности, что может вести к снижению прибыли и нерациональному расходованию бюджета рекламной компании.

Список использованных источников

  1. Багиев, Г. Л. Маркетинг: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2015. - 718 с.
  2. Барышев, А. Ф. Маркетинг: Учебник. – М.: Академия, 2016. - 288 с.
  3. Басовский, Л. Е. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2016. - 224 с.
  4. Ващекин, Н. П. Маркетинг: Учебник. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2014. - 240 с.
  5. Годин, А. М. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2015. - 728 с.
  6. Голубков, Е. П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Финпресс, 2014. - 704 с.
  7. Котлер, Ф. Основы маркетинга: Краткий курс: пер. с англ. – М.: Вильямс, 2016. - 488 с.
  8. Кузнецова, Л. В. Основы маркетинга: Учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, 2014. - 138 с.
  9. Мандрица, В. М. Управление маркетингом: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону : РГЭУ, 2016. - 552 с.
  10. Пилипенко, Н. Н. Основы маркетинга: Учебно-методическое пособие. – М.: Дашков и Ко, 2015. - 179 с.
  11. Уткин, Э. А. Маркетинг: Учебник. – М.: ЭКМОС, 2015. - 192 с.