Файл: Человеческий фактор в управлении организацией (Значение человеческого фактора в менеджменте).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.04.2023

Просмотров: 50

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Так же ввести ряд мероприятий по отношений руководитель-работник.

детская игра « наоборот», где меняются местами со родителями. Такую же можно провести в организации. На рабочий день работников и руководителей (кандидатуры работников с помощью голосования). В процессе игры «руководитель» отношения к своим «» так, как он считает, к нему. После рабочего времени провести внеплановое , где руководители и поделятся своими и смогут предложить изменения в психологическом в коллективе.[8]

Для внедрения данных был проведен опрос 24 сотрудников. Цель состояла в том, выявить насколько внедрения помогут чувствовать себя комфортно в условиях (см. приложение №4, №3).

Таким образом, данные таблицы №3, , что для 100% наиболее интересным бы изменение процентной или части по итогам за 2016 год и бизнес-игры с по смене ролей. Не важным фактором выдача единоразовых , так как руководство и считают, что такое поможет улучшить дисциплину в компании.

, в данной были рассмотрены методы совершенствования управления человеческими на рассматриваемом . Сам процесс управления ресурсами – довольно и трудоёмкий как физически, так и , поэтому необходимо помощь – консультанта, который распознать наиболее способности работника и посоветовать кадровой службы на что лучше направить его . В мировой уже не ново применять тестовые задания, , кроме стандартного . И поэтому, на предприятии необходимо такую систему, это как работодателям: повысит труда, так и : смогут лучше свои способности и в жизни.

3.2 Обоснование мероприятий по совершенствованию стабильности компании и внедрению новых информационных технологий

шагом для усовершенствования управления ресурсом является среди персонала компании, в которой они .

Одним из удостоверения персонала послужить мероприятия по узнаваемости бренда населения Уфа:

- провести опрос для , какой журнал для они выбирают;

- проводить презентации с холдингами и компаниями (автомобильные центры, , торговые развлекательные );

- организовывать , повышающие интерес клиентов рекламодателей и т.д.


В ходе данной , мною был опрос жителей в социальной сети на «Какой журнал Вы » (в качестве ответа приводились глянцевые издания г. ). Данные опроса в таблице №4 (см. №4, таблица №4).

Совместная с крупными организациями города позволит ООО «Полиграф» быть уверенными, что их издания узнаваем не среди пользователей сетей, но и представителей более группы населения.

мероприятий, где задействованы города Уфа, упрочить отношения с его рекламодателями – основным дохода издания. могут разный характер:

- мероприятия (привлечение сегмента рынка);

- , направленные на (привлечение рынка красоты, одежды и т.д.);

- мероприятия (позволят VIP-аудиторию ).

Внедрение новых технологий так же играет роль в вопросе в организации.

технология (ИТ) — , использующий совокупность и методов сбора, и передачи (первичной информации) для информации нового о состоянии объекта, или явления. ИТ позволяет определить базовых информационных , связанных с получением, , передачей, , хранением, накоплением и информации, а также основных моделей и представления . Основу современных ИТ три технических достижения: новой среды информации - и оптические диски; современных средств , в том числе и спутниковых; совершенствование и программного обеспечения для обработки и передачи в реальном масштабе .[9]

В настоящее автоматизированные информационные следует рассматривать как часть инфраструктуры . В странах с экономикой они применяются как решения всего задач управления , в числе :

- планирование производственной ;

- управление закупками, и продажами;

- управление ;

- управление ;

- управление затратами;

- проектами;

- проектирование и технологических процессов.

эффективной система управления позволяет оперативно и обрабатывать различного сопроводительную . Это означает, что в течение и того же срока обслужить большее клиентов, не их ждать. По мнению специалистов-практиков, работающих в , о внедрении комплексной следует уже тогда, когда наименований товаров 50-100, а оптовых становится 50.

Если рассматривать вопрос в рамках ООО « технологии» создание информационной в организации поможет к реализации рекламных намного быстрее. Тем , уровень клиента будет высоким, а это, в свою , позволит удержать его в данной .

управление персонал кадровый

Заключение

управление человеческими выдвинулось в практических задач, , экономического успеха. Оно обеспечить благоприятную , в которой трудовой потенциал, личные способности, получают удовлетворение от работы и признание своих .


В первой главе раскрыты теоретические стратегии человеческими ресурсами.

ото дня становится все больше , которые осознают, что персоналом быть интегрировано в систему руководства и планирования. Речь не о смене кадровых служб. , утверждается взгляд, что персонала должна стратегическое своей собственной , которое делает ее звеном в общей управления. этих направлений в работе позволяет возможную организационную службы персоналом крупной .

Во второй главе работы нами был дан стратегии человеческими ресурсами в ООО « технологии». Во-первых, дана общая организации, а краткий финансовый предприятия за 2015 – 2016 гг. Был рассмотрен аудит предприятия, включает показатели, как численность, состав, фонд платы работников ООО, мотивации .

На основании изученных нами были предложения и рекомендации по стратегии и управления человеческими в ООО «Полиграф».

предложено внутрифирменное , которое не развито на рассматриваемом . Это проведение различных и семинаров, которые работникам свой профессиональный , что позволит им эффективнее возложенную на них работу, в – быстрое целей компании и прибыли за счет временных издержек.

предложением введение кадровой на предприятии: проведение для выявления профессиональных потенциальных предприятия и аттестация и знаний ранее персонала.

Кадровая – область , в рамках которой и реализуются методы и измерения индивидуально-психологических личности – профессиональной деятельности и отношений.

Так же приводится ряд по улучшению стабильности на рынке и информационного оснащения .

Таким образом, применять предложенные в комплексе, то служба издательства ООО « технологии» повысит уровень и уровень персонала, что важно, так как работники изданий несут ответственность не только за , но и за мировоззрение и развитие местное . Поэтому необходимо и серьёзнее подходить к выбора работников для ООО «Полиграф».

Список используемых источников

  1. Алехина О., Павлутский А. персонала // персоналом.- 2015. № 9. - с. 54.
  2. О., Информационный портал для по кадрам и управлению , 2015.
  3. И. Стратегическое управление: Пер. с . М.: Экономика, 2015. - 579 с.
  4. Л., Маккейб Д. Внедрение системы и организации труда в компании // Проблемы теории и управления.- 2015. -№ 1. - с.
  5. Гаузнер Н. стадия развития: модель использования " ресурсов" // Проблемы теории и управления. . -№ 1.
  6. Верхнеглазенко В., Корпоративный , Система мотивации , №4, 2012.
  7. Ермолович Л.Л. Финансово-хозяйственной предприятия. – Мн.: БГЭУ, 2015. – 376 с.
  8. Л.М. Финансово-экономический анализ при эффективности инвестиционных // Экономика. – 2011 г. –№4. – 68 с.
  9. Е.,HR-сообщество, Управление ом, №12, 2014.
  10. Каталько В., теории стратегического , 2015, с. 548
  11. А., Управление человеческим , Обучение персонала: управленческие проблемы,
  12. Пархимчик Е. и практика менеджмента. политика и порядок ее // Персонал. - 2015. - №1. - С.
  13. Попова А.В. и финансирование инвестиций: для вузов. СПб.: Питер, 2015. – 200 с.
  14. Б.М. Кадровое нововведение в управл персоналом. – М.: ГАУ, 2016 с.
  15. Управление персоналом / Под ред. Б.Ю. и С.И. Самыгина. – М.: “Издательство ”, 2015. – 432 с.
  16. Шипунов В.Г., Е.Н. Основы управленческой . – М.: Высшая школа, 2015. – 492 с.
  17. Г.В. Основы кадрового . – К.: МАУП, . – 288 с.
  18. Щекин Г.В. Социальная и кадровая политика. – К.: , 2014. – 38.

Приложения

№1

Приложение №2

организационной структуры в ООО « технологии»

Приложение №3

№1

Рисунок №2

Приложение №4

№1 Основные фактического увеличения оплаты труда в 2016 относительно 2015 года.

, повлиявшие на ФОТ

Влияние на ФОТ, тыс. руб.

- увеличение выплат, связанных с тарифных ставок и с 1.02.2016г.:за в вечернее время, за в праздничные дни (в том числе и дни), оплата и пр.

116 791, 1

- выплата по итогам 2015 года по высоким тарифным , чем в предыдущем периоде

9 814

- сумм уволенным сотрудникам в с ростом количества сотрудников по сокращению и в связи с на пенсию

31 879

- прочее

5 282

:

163 766,1

Факторы, на снижение ФОТ

Отклонение, тыс. руб.

- дополнительного стимулирования

3 501

- уменьшение выплат на ГСМ

5 065

– уменьшение и количества выплат за заслуги и в профессиональных праздников

2 546

:

10 000

Таблица №2 Наиболее факторы для работника ООО « технологии»

мотивации

Количество

% опрошенных

Материальная

22

92

Условия труда,

10

42

Психологическая в коллективе

11

46

Наличие технологий

18

75

Стабильность

20

83

Уважение со стороны

20

83

Творческая

10

42

Гибкий график

5

21

№3

Суть изменения

человек

% опрошенных

выплаты

15

62,5

процентной части или части

24

100

Сравнительный условий труда компании

11

46

премии

23

96

Бизнес-игры

24

100

№4

Название журнала

читателей

Я покупаю

8,7%

4,2%

Собака.ru

Выбирай

21,2%

К&З

1,3%

Collection

1,6%

Fashion &

15,8%

Другой вариант

3,8%

Всего