Файл: Проблемы коммуникаций в современных организациях. Понятие и место коммуникации в деятельности менеджеров..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.05.2023

Просмотров: 98

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

- арендуется необходимое дополнительное оборудование или приглашаются специалисты (фотоаппарат для подводной съемки, экипировка для дайвинга);

- разрабатываются необходимые информационные материалы: макет рекламного объявления или пресс-релиз для печатных СМИ, баннер в социальных сетях, пригласительные билеты, макет для растяжек, информационные листовки (флаеры) для распространения и т.п.

На настоящий момент разрабатывался проект проведения PR- программы «Банные традиции»

Цель программы: повышение лояльности клиентов путем проведения развлекательного мероприятия.

Подготовительная работа: По территории бассейна разложить предметы, используемые в процессе банных развлечений: мочалки, веники, деревянные шайки, банные полотенца и шапочки и т.п. Оформить помещение белыми шарами (не менее 200 шт.), изображающими мыльную пену. Выдать сотрудникам, обслуживающим посетителей, униформу банщиков: шапки, фартуки. Закупаются призы в банной тематике, желательно такие, на которых можно нанести эмблему клуба.

Информационные материалы:

- пригласительные билеты держателям клубных карт, выдаются за 2 недели до мероприятия, лично в руки или по почте.

- подготовка и рассылка пресс-релиза следующего содержания в СМИ и размещение в Интернете:

«Спортивный клуб 636 и ООО «РАВС Групп»14 декабря 2019 года приглашают всех желающих на яркое шоу «Банные традиции», которое проводится в помещении клуба по адресу Дзержинск, Желнинское шоссе, 8. В программе мероприятия: детская анимационная программа «Давайте же мыться, плескаться!», семейная эстафета с призами, развлекательное шоу «С легким паром!», и наша клубная Пенная дискотека. Начало мероприятий – в 14:00, подробнее с программой можно ознакомиться на сайтах клуба и ООО «РАВС Групп». Вход – 2000 руб., держателям клубной карты – скидка 20 %».

Проведение мероприятия:

С 14 до 17 часов –детская анимационная программа «Давайте же мыться, плескаться!», проводится аниматорами клуба. В это время родители и взрослые гости могут посетить банные и другие процедуры в клубе (сауна, хамам, SPA).

В 17 часов аниматорами приглашаются желающие для проведения семейной эстафеты в детской части бассейна. Программа эстафеты – любая, адаптированная к проведению в воде, выигравшей команде выдаются призы. Желательно равное участие детей и взрослых в каждой команде – взрослые будут помогать детям на воде выполнять задания.

С 18 до 19:30 часов на подиуме проводятся конкурсы по банной тематике для взрослых «С легким паром!». Предложенные конкурсы не требуют много места для проведения и будут интересны всем гостям клуба.


С 20 часов в помещении бассейна – пенная дискотека. В процессе ее проведения проводятся Игры со зрителями.

В результате проведения мероприятия составляется фото-отчет и размещается на сайте клуба, ООО «РАВС Групп» и в официальной группе ВКонтакте.

Из всего вышесказанного следует, что система коммуникаций компании «РАВС Групп» является достаточно мощным средством анализа рынка, способным упрощать задачи всех необходимых типов исследований и анализа. При этом менеджеры компании достаточно эффективно используют имеющиеся возможности и ведут коммуникационную деятельность, решая стоящие перед ними задачи.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Коммуникацию определяют как передачу информации от человека к человеку, как общение. В менеджменте коммуникация — это обмен информацией между людьми. На основе этого обмена руководитель получает информацию, необходимую для принятия решений, и доводит принятие решения до работников организации. Информация в процессе коммуникаций используется как внутренняя, так и внешняя, которая должна отвечать всем признакам управленческой информации. Без процесса коммуникации, без передачи информации от субъекта управления к объекту управления, и наоборот, без правильного понимания передаваемой и получаемой информации управленческая работа не­возможна.

Для построения и развития эффективных коммуникаций в управлении менеджеры должны обладать соответствующими компетенциями, основной из которых является, естественно, коммуникативная компетенция. Коммуникативную компетенцию рассматривают как степень удовлетворительного овладения определенными нормами общения, поведения, как результат научения, как усвоение этно- и социально-психологических эталонов, стандартов, стереотипов поведения в определенной профессиональной среде, как готовность и способность строить эффективную коммуникацию в строгом соответствии с нормами коммуникативного сообщества, принятыми нормами речевого этикета и коммуникативной ситуацией в процессе управления деятельностью организации. И формирование такой компетенции максимально важно для менеджера предприятия любой сферы деятельности. Основными задачами менеджеров в коммуникационном процессе является работа с целевыми контактными аудиториями, выбор методов и средств коммуникации, проведение всех видов анализа и исследований, связанных с коммуникационным процессом и разработка предложений по его совершенствованию.


В работе проведен комплексный анализ коммуникационной деятельности менеджеров ООО «РАВС Групп», г. Н. Новгород. Предприятие работает на рынке с 2004 года, занимается разработкой, поддержкой и продвижением сайтов и других Интернет-услуг. За последние 2 года предприятие теряет свои лидирующие позиции, снижается прибыльность и рентабельность производства услуг за счет опережающего роста доходов над расходами: в 2018 году рентабельность была на уровне 3,4 %, что в 2 раза ниже, чем в предыдущем году.

Проведенный анализ системы коммуникаций ООО «РАВС Групп» показал, что у предприятия нет четко сформированной МИС, отсутствуют собственные маркетинговые исследования и формы внутренней отчетности. Рассмотрены мероприятия в рамках PR-программы, проводимой менеджерами компании совместно с текущим заказчиком - «Спортклуб 636», в виде четырех тематических дней, план их проведения и возможные мероприятия по программе. Данные мероприятия должны привести к росту выручки за счет увеличения числа лояльных клиентов и возможности привлечения новых клиентов с минимальными затратами, как для предприятия- заказчика, так и для ООО «РАВС Групп». При этом менеджеры компании достаточно эффективно используют имеющиеся возможности и ведут коммуникационную деятельность, решая стоящие перед ними задачи.

Таким образом, в работе решены все поставленные задачи, следовательно, можно говорить о том, что заявленная в работе цель – достигнута.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Виханский О.С. Менеджмент -М.: Экономистъ, 2009.-527 c.
  2. Герчикова И. Н. Менеджмент. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 499 с.
  3. Глухов В. В.. Менеджмент - СПб.: Питер, 2008. - 600 с.
  4. Григорьева Н.Н. Коммуникационный менеджмент. Учебный курс (учебно-методический комплекс). – М.: МИЭМП, 2010.
  5. Гудушаури Г. В., Литвак Б. Г. Управление современным предприятием.- М.: ЭКМОС, 2008.
  6. Емельянова Л.В. Коммуникативные компетенции в деятельности менеджера по управлению проектами/ автореф. На соиск. Уч. Ст к.псих. н., - Москва, ГУУ, 2009.Режим доступа - http://www.guu.ru/files/referate/emel'yanova.pdf
  7. Зайцев М.Г., Варюхин С.Е. Методы оптимизации управления и принятия решений. М. Издательство «Дело» АНХ, 2008 г – 664 с
  8. КиселеваЕ.А. Оценка деятельности топ-менеджеров по компетенциям // "Справочник по управлению персоналом", № 6-2009, с. 42-45
  9. Лукашенко М. А. Профессиональные компетенции руководителя // «Современная конкуренция», 2009. - №. 6, С. 96-105
  10. Максименко Г. Б. Менеджмент. - М. : Дашков и К°, 2010. - 363 с.
  11. Мальцева Л.Е. Формирование коммуникативной компетенции будущих менеджеров сферы сервиса/ автореферат диссертации на соискание ученой степени к.пед.н. – Екатеринбург, 2017. http://www.ceninauku.ru/page_23453.htm
  12. Профессиональные компетенции. Материалы портала Smart education 23.01.09. Режим доступа: http://www.smart-edu.com
  13. Ролевой аспект взаимодействия человека и организации. Источник - http://www.market-pages.ru/problemimenedg/17.html
  14. Сидоренко Е.В. Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии. СПб.: Речь, 2007. – 154 с.
  15. Управленческая эффективность руководителя / Чуркина М., Жадько Н.М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 288 с.
  16. Шакун Ю.А. Профессиональные компетенции сотрудников как инструмент конкурентоспособности организации. Режим доступа: http://www.b-seminar.ru/article/show/93.htm

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение А - План PR-мероприятий для «Спортклуб 636» совместно с ООО «РАВС Групп»

Содержание

№ п/п

Мероприятие

Сроки исполнения

1

В гостях у Посейдона

Детская анимационная программа «Русалочка»

Фото-сессия «На Олимпе»

Мастер-класс по дайвингу для желающих

Танцевально-развлекательное шоу «Сертаки» на воде

4 октября

14:00-17:00

17:00 – 18:00

18:00-19:30

С 20:00

2

Морские сокровища

Детская интерактивная программа «Ай да рыбаки!»

Фото-сессия (подводная)

Музыкально-развлекательное шоу для взрослых «Сокровища капитана Флинта»

Пенная дискотека

25 октября

14:00-17:00

17:00 – 18:00

18:00-19:30

С 20:00

3

В поисках Атлантиды

Детская развлекательная эстафета- поиск

Фото-сессия в костюмах

Аквааэробика для всех

Музыкально-развлекательное шоу для взрослых «Подводный мир»

Пенная дискотека

15 ноября

14:00-17:00

17:00 – 18:00

В течение дня каждый час по 15 минут

18:00-19:30

С 20:00

5

Банные традиции

Детская анимационная программа «Давайте же мыться, плескаться!»

Семейная эстафета с призами

Развлекательное шоу «С легким паром!»

Пиратская вечеринка с карнавалом и пенной дискотекой

6 декабря

14:00-17:00

17:00 – 18:00

18:00-19:30

С 20:00

  1. Григорьева Н.Н. Коммуникационный менеджмент. Учебный курс (учебно-методический комплекс). – М.: МИЭМП, 2010.

  2. Глухов В. В.. Менеджмент - СПб.: Питер, 2008. - 600 с

  3. Ролевой аспект взаимодействия человека и организации. Источник - http://www.market-pages.ru/problemimenedg/17.html

  4. Зайцев М.Г., Варюхин С.Е. Методы оптимизации управления и принятия решений. М. Издательство «Дело» АНХ, 2008 г – 664 с

  5. Максименко Г. Б. Менеджмент. - М. : Дашков и К°, 2010. - 363 с

  6. Управленческая эффективность руководителя / Чуркина М., Жадько Н.М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 288 с.

  7. Профессиональные компетенции. Материалы портала Smart education 23.01.09. Режим доступа: http://www.smart-edu.com

  8. Профессиональные компетенции. Материалы портала Smart education 23.01.09. Режим доступа: http://www.smart-edu.com

  9. Лукашенко М. А. Профессиональные компетенции руководителя // «Современная конкуренция», 2009. - №. 6, С. 96-105

  10. Емельянова Л.В. Коммуникативные компетенции в деятельности менеджера по управлению проектами/ автореф. На соиск. Уч. Ст к.псих. н., - Москва, ГУУ, 2009.Режим доступа - http://www.guu.ru/files/referate/emel'yanova.pdf

  11. КиселеваЕ.А. Оценка деятельности топ-менеджеров по компетенциям // "Справочник по управлению персоналом", № 6-2009, с. 42-45

  12. Шакун Ю.А. Профессиональные компетенции сотрудников как инструмент конкурентоспособности организации. Режим доступа: http://www.b-seminar.ru/article/show/93.htm

  13. КиселеваЕ.А. Оценка деятельности топ-менеджеров по компетенциям // "Справочник по управлению персоналом", № 6-2009, с. 42-45

  14. Сидоренко Е.В. Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии. СПб.: Речь, 2007. – 154 с.

  15. Мальцева Л.Е. Формирование коммуникативной компетенции будущих менеджеров сферы сервиса/ автореферат диссертации на соискание ученой степени к.пед.н. – Екатеринбург, 2011. http://www.ceninauku.ru/page_23453.htm

  16. Управленческая эффективность руководителя / Чуркина М., Жадько Н.М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 288 с.

  17. Григорьева Н.Н. Коммуникационный менеджмент. Учебный курс (учебно-методический комплекс). – М.: МИЭМП, 2010.