Файл: Теоретический анализ проблемы адаптации ребенка к школе.pdf
Добавлен: 14.05.2023
Просмотров: 74
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ
1.1 Основные подходы к изучению адаптации ребенка к школе в отечественной и зарубежной литературе
1.2 Особенности процесса адаптации школьников младшего возраста
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ
2.1 Организация экспериментального изучения адаптации ребенка к школе
2.2 Анализ результатов экспериментального исследования уровня адаптации у первоклассников
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Арон, И.С. Педагогика / И.С. Арон ; Поволжский государственный технологический университет. – Йошкар-Ола : ПГТУ, 2018. – 144 с.
- Аблитарова А. Р., Бекирова Н. Р. Адаптация детей старшего дошкольного возраста к школе средствами сказкотерапии [Текст] // Теория и практика образования в современном мире: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2014 г.). — СПб.: Заневская площадь, 2014. — С. 52-55. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/145/6764/ (дата обращения: 14.09.2019).
- Бендас, Т.В. Социальная психология / Т.В. Бендас, И.С. Якиманская, А.М. Молокостова, Е.А. Трифонова ; Министерство образования и науки Российской Федерации. – 2-е изд., испр. и доп. – Оренбург : Оренбургский государственный университет, 2015. – 355 с.
- Вершинина, В.В. От самопознания к саморегуляции: (дневник здоровья) / В.В. Вершинина, Л.Н. Морозова, М.А. Резников ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова». – Ульяновск : УлГПУ, 2014. – 64 с.
- Гуревич, П.С. Психология и педагогика / П.С. Гуревич. – Москва : Юнити-Дана, 2015. – 320 с.
- Гуревич, П.С. Психология личности / П.С. Гуревич. – Москва : Юнити-Дана, 2015. – 559 с.
- Гуревич, П.С. Психология / П.С. Гуревич. – Москва : Юнити-Дана, 2015. – 319 с.
- Дедулевич, М.Н. Методика физического воспитания детей :[12+] / М.Н. Дедулевич, В.А. Шишкина. – Минск : РИПО, 2016. – 328 с.
- Детская логопсихология:[16+] / О.А. Денисова, О.Л. Леханова, Т.В. Захарова и др. ; ред. О.А. Денисова. – Москва: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2015. – 160 с.
- Кулина Д.Г., Патрушев К.В. А.Н. А. Н. Леонтьев как организатор психологической науки в годы Великой Отечественной войны // Личность в меняющемся мире: здоровье, адаптация, развитие. 2015. №2 (9). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/a-n-leontiev-kak-organizator-psihologicheskoy-nauki-v-gody-velikoy-otechestvennoy-voyny (дата обращения: 13.09.2019).
- Курочкина, И.Н. Русская педагогика. Страницы становления (VIII -XVIII вв.) / И.Н. Курочкина. – 3-е изд., стер. – Москва: Издательство «Флинта», 2018. – 113 с.
- Мандель, Б.Р. Инновационные технологии педагогической деятельности / Б.Р. Мандель. – Изд. 2-е, стер. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2019. – 261 с.
- Мандель, Б.Р. Методология и методы организации научного исследования в педагогике / Б.Р. Мандель. – Москва: Берлин: Директ-Медиа, 2018. – 340 с.
- Мандель, Б.Р. Современные и традиционные технологии педагогического мастерства / Б.Р. Мандель. – Изд. 2-е, стер. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2019. – 261 с.
- Мандель, Б.Р. Сравнительная педагогика: история, теория, проблематика / Б.Р. Мандель. – Изд. 2-е, стер. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2019. – 574 с.
- Маслов, В.И. Образование в современном мире / В.И. Маслов; Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, Факультет глобальных процессов. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2017. – 39 с.
- Московкина, А.Г. Семейное воспитание детей с различными нарушениями в развитии: [12+] / А.Г. Московкина; под ред. В. Селиверстова. – Москва: Гуманитарный издателский центр ВЛАДОС, 2015. – 263 с.
- Плетенева, И.Ф. История образования в России от зарождения воспитания у восточных славян до конца ХХ в. / И.Ф. Плетенева, О.Н. Бакаева, А.Ю. Демин и др.; под ред. И.Ф. Плетеневой. – 2-е изд. стер. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2016. – 272 с.
- Солнцева, Н.В. Управление в педагогической деятельности / Н.В. Солнцева. – 3-е изд., стер. – Москва: Издательство «Флинта», 2017. – 116 с.
- Субботина, Л.Г. Психологическая адаптация к условиям образовательной среды / Л.Г. Субботина; Министерство образования и науки РФ, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кемеровский государственный университет». – Кемерово: Кемеровский государственный университет, 2014. – 160 с.
- А. В. Цветков, Н. А. Цветкова, А. А. Антонов Особенности личности педагога и адаптация ребенка к обучению в школе/ Научное мнение № 6 (2015). – с. 90 – 95.
-
А. В. Цветков, Н. А. Цветкова, А. А. Антонов Особенности личности педагога и адаптация ребенка к обучению в школе/ Научное мнение № 6 (2015). – с. 90 – 95. ↑
-
Маслов, В.И. Образование в современном мире / В.И. Маслов; Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, Факультет глобальных процессов. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2017. – 39 с. ↑
-
Маслов, В.И. Образование в современном мире / В.И. Маслов; Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, Факультет глобальных процессов. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2017. – 39 с. ↑
-
Бендас, Т.В. Социальная психология / Т.В. Бендас, И.С. Якиманская, А.М. Молокостова, Е.А. Трифонова ; Министерство образования и науки Российской Федерации. – 2-е изд., испр. и доп. – Оренбург : Оренбургский государственный университет, 2015. – 355 с. ↑
-
Мандель, Б.Р. Инновационные технологии педагогической деятельности / Б.Р. Мандель. – Изд. 2-е, стер. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2019. – 261 с. ↑
-
Кулина Д.Г., Патрушев К.В. А.Н. А. Н. Леонтьев как организатор психологической науки в годы Великой Отечественной войны // Личность в меняющемся мире: здоровье, адаптация, развитие. 2015. №2 (9). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/a-n-leontiev-kak-organizator-psihologicheskoy-nauki-v-gody-velikoy-otechestvennoy-voyny (дата обращения: 13.09.2019) ↑
-
Мандель, Б.Р. Инновационные технологии педагогической деятельности / Б.Р. Мандель. – Изд. 2-е, стер. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2019. – 261 с. ↑
-
Бендас, Т.В. Социальная психология / Т.В. Бендас, И.С. Якиманская, А.М. Молокостова, Е.А. Трифонова ; Министерство образования и науки Российской Федерации. – 2-е изд., испр. и доп. – Оренбург : Оренбургский государственный университет, 2015. – 355 с. ↑
-
Субботина, Л.Г. Психологическая адаптация к условиям образовательной среды / Л.Г. Субботина; Министерство образования и науки РФ, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кемеровский государственный университет». – Кемерово: Кемеровский государственный университет, 2014. – с. 48 ↑
-
Мандель, Б.Р. Инновационные технологии педагогической деятельности / Б.Р. Мандель. – Изд. 2-е, стер. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2019. – 261 с. ↑
-
Кулина Д.Г., Патрушев К.В. А.Н. А. Н. Леонтьев как организатор психологической науки в годы Великой Отечественной войны // Личность в меняющемся мире: здоровье, адаптация, развитие. 2015. №2 (9). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/a-n-leontiev-kak-organizator-psihologicheskoy-nauki-v-gody-velikoy-otechestvennoy-voyny (дата обращения: 13.09.2019). ↑
-
А. В. Цветков, Н. А. Цветкова, А. А. Антонов Особенности личности педагога и адаптация ребенка к обучению в школе/ Научное мнение № 6 (2015). – с. 90 – 95. ↑
-
Кулина Д.Г., Патрушев К.В. А.Н. А. Н. Леонтьев как организатор психологической науки в годы Великой Отечественной войны // Личность в меняющемся мире: здоровье, адаптация, развитие. 2015. №2 (9). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/a-n-leontiev-kak-organizator-psihologicheskoy-nauki-v-gody-velikoy-otechestvennoy-voyny (дата обращения: 13.09.2019). ↑
-
Мандель, Б.Р. Инновационные технологии педагогической деятельности / Б.Р. Мандель. – Изд. 2-е, стер. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2019. – 261 с. ↑
-
Кулина Д.Г., Патрушев К.В. А.Н. А. Н. Леонтьев как организатор психологической науки в годы Великой Отечественной войны // Личность в меняющемся мире: здоровье, адаптация, развитие. 2015. №2 (9). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/a-n-leontiev-kak-organizator-psihologicheskoy-nauki-v-gody-velikoy-otechestvennoy-voyny (дата обращения: 13.09.2019). ↑
-
А. В. Цветков, Н. А. Цветкова, А. А. Антонов Особенности личности педагога и адаптация ребенка к обучению в школе/ Научное мнение № 6 (2015). – с. 90 – 95. ↑
-
Бендас, Т.В. Социальная психология / Т.В. Бендас, И.С. Якиманская, А.М. Молокостова, Е.А. Трифонова ; Министерство образования и науки Российской Федерации. – 2-е изд., испр. и доп. – Оренбург : Оренбургский государственный университет, 2015. – 355 с. ↑
-
Бендас, Т.В. Социальная психология / Т.В. Бендас, И.С. Якиманская, А.М. Молокостова, Е.А. Трифонова ; Министерство образования и науки Российской Федерации. – 2-е изд., испр. и доп. – Оренбург : Оренбургский государственный университет, 2015. – 355 с. ↑
-
Бендас, Т.В. Социальная психология / Т.В. Бендас, И.С. Якиманская, А.М. Молокостова, Е.А. Трифонова ; Министерство образования и науки Российской Федерации. – 2-е изд., испр. и доп. – Оренбург : Оренбургский государственный университет, 2015. – 355 с. ↑
-
Гуревич, П.С. Психология и педагогика / П.С. Гуревич. – Москва : Юнити-Дана, 2015. – 320 с. ↑
-
Бендас, Т.В. Социальная психология / Т.В. Бендас, И.С. Якиманская, А.М. Молокостова, Е.А. Трифонова ; Министерство образования и науки Российской Федерации. – 2-е изд., испр. и доп. – Оренбург : Оренбургский государственный университет, 2015. – 355 с. ↑
-
Гуревич, П.С. Психология и педагогика / П.С. Гуревич. – Москва : Юнити-Дана, 2015. – 320 с. ↑
-
Мандель, Б.Р. Методология и методы организации научного исследования в педагогике / Б.Р. Мандель. – Москва: Берлин: Директ-Медиа, 2018. – 340 с. ↑
-
Бендас, Т.В. Социальная психология / Т.В. Бендас, И.С. Якиманская, А.М. Молокостова, Е.А. Трифонова ; Министерство образования и науки Российской Федерации. – 2-е изд., испр. и доп. – Оренбург : Оренбургский государственный университет, 2015. – 355 с. ↑
-
Гуревич, П.С. Психология и педагогика / П.С. Гуревич. – Москва : Юнити-Дана, 2015. – 320 с. ↑
-
Мандель, Б.Р. Методология и методы организации научного исследования в педагогике / Б.Р. Мандель. – Москва: Берлин: Директ-Медиа, 2018. – 340 с. ↑
-
Солнцева, Н.В. Управление в педагогической деятельности / Н.В. Солнцева. – 3-е изд., стер. – Москва: Издательство «Флинта», 2017. – 116 с. ↑
-
Мандель, Б.Р. Методология и методы организации научного исследования в педагогике / Б.Р. Мандель. – Москва: Берлин: Директ-Медиа, 2018. – 340 с. ↑
-
Солнцева, Н.В. Управление в педагогической деятельности / Н.В. Солнцева. – 3-е изд., стер. – Москва: Издательство «Флинта», 2017. – 116 с. ↑
-
Субботина, Л.Г. Психологическая адаптация к условиям образовательной среды / Л.Г. Субботина; Министерство образования и науки РФ, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кемеровский государственный университет». – Кемерово: Кемеровский государственный университет, 2014. – 160 с. ↑
-
Мандель, Б.Р. Методология и методы организации научного исследования в педагогике / Б.Р. Мандель. – Москва: Берлин: Директ-Медиа, 2018. – 340 с. ↑
-
Субботина, Л.Г. Психологическая адаптация к условиям образовательной среды / Л.Г. Субботина; Министерство образования и науки РФ, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кемеровский государственный университет». – Кемерово: Кемеровский государственный университет, 2014. – 160 с. ↑
-
А. В. Цветков, Н. А. Цветкова, А. А. Антонов Особенности личности педагога и адаптация ребенка к обучению в школе/ Научное мнение № 6 (2015). – с. 90 – 95. ↑
-
А. В. Цветков, Н. А. Цветкова, А. А. Антонов Особенности личности педагога и адаптация ребенка к обучению в школе/ Научное мнение № 6 (2015). – с. 90 – 95. ↑