Файл: Маркетинговая деятельность в системе управления образовательным учреждением.pdf
Добавлен: 16.05.2023
Просмотров: 194
Скачиваний: 8
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
1.1. Роль маркетинга в деятельности образовательного учреждения
1.2. Субъекты и объекты маркетинга в сфере образования. Продукт образовательного учреждения
1.3. Функции и стратегии маркетинга образовательных услуг
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ МОУ № 55)
2.1 Общая характеристика МОУ № 55
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Закон РФ от 10.07.92 № 3266-1 «Об образовании».
- Федеральный закон №174-ФЗ «Об автономных учреждениях» от 3 ноября 2006 г.
- Акимов Ю. По законам цивилизованного рынка // Платное образование. - 2018. - № 4.- С.4
- Белый Е.М., Романова И.Б. Ценообразование на образовательные услуги в государственных вузах// Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. - №3. – С. 24.
- Давыдова Е.А. Анализ рынка образовательных услуг в современной России // Экономика образования. - 2018. - № 5. – С. 18.
- Лукашенко М. А. Высшее учебное заведение на рынке образовательных услуг: актуальные проблемы управления. – М.: Маркет ДС, 2018.
- Манюрова А. Продается социально ответственная услуга // Платное образование. - 2018. - № 4. - С.28
- Менеджмент, маркетинг и экономика образования / Под ред. А.П. Егоршина. — Н. Новгород: НИМБ, 2018.
- Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании. Учебное пособие. - М., 2018.
- Полуянов В. Б. Маркетолог профессионального образования. - Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2018.
- Шевченко Д., Павлов С. Контент-анализ рекламы образовательных услуг//Практический маркетинг. — 2018. — № 7. — С. 25—32.
- Шевченко Д. Маркетинговые стратегии ценообразования в вузе//Практический маркетинг. — 2018. — № 10. — С. 7—14.
- Шевченко Д.А. Ситуация на рынке маркетинговых исследований образовательных услуг//Организация и проведение маркетинговых исследований на рынке образовательных услуг. — М.: Издательство МЭСИ, 2018. — С. 110—119.
Приложение 1
Профессиональный состав педагогов
Показатель |
Удельный вес в общей численности, % |
Возраст |
|
До 25 лет |
20,00 |
От 26 до 30 лет |
10,00 |
От 31 до 35 лет |
12,00 |
От 36 до 40 лет |
10,00 |
От 41 до 45 лет |
9,00 |
От 46 до 50 лет |
11,00 |
От 51 до 55 лет |
13,00 |
Старше 55 лет |
15,00 |
Педагогический стаж |
|
До 5 лет |
24,00 |
От 6 до 10 лет |
11,00 |
От 11 до 15 лет |
12,00 |
От 16 до 20 лет |
11,00 |
От 21 до 25 лет |
9,00 |
От 26 до 30 лет |
14,00 |
От 31 до 35 лет |
13,00 |
Свыше 35 лет |
6,00 |
Образование |
|
Высшее |
74,00 |
Незаконченное высшее |
14,00 |
Среднее специальное |
12,00 |