Файл: Целевой подход к принятию управленческих решений..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.05.2023

Просмотров: 90

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Целевой подход к принятию управленческих решений

1.1 Современный менеджмент и формирование целевого подхода в сфере управленческих решений

1.1.1 Факторы, оказавшие влияние на формирование современной модели менеджмента

1.1.2. Цели современного менеджмента - стратегическое управление

1.2. Оценка организационно-целевой эффективности управленческих решений

1.2.1. Общие критерии оценки управленческих решений

1.2.2 Оценка уровня достижения цели управленческих решений при использовании рабочей силы

Глава 2. Анализ деятельности ООО ТК «Транс» и управленческих решений его руководства

2.1 Характеристика предприятия, его рыночная ситуация и маркетинговые стратеги

2.2. Материальные и финансовые ресурсы предприятия и эффективность их использования

2.3 Анализ управленческих решений в фирме

Глава 3. Обоснование целей совершенствования методов управления предприятием

3.1 Анализ рынка и факторы конкурентоспособности

3.2 Управленческие решения в области расширения ассортимента продуктов и услуг

Заключение

Литература и источники

12. Биржаков, М.Б. Введение в туризм. СПб.: Издательство Торговый Дом «Черда», 2000. 192с.

13. Бланк, И.А. Основы финансового менеджмента. Киев.: Ника-Центр, 1999. - 203с.

14. Ветров, А.Л. Операционный аудит-анализ хозяйственной деятельности предприятия. Москва.: Перспектива, 2002. 344 с.

15. Виханский, О.С. Стратегическое управление. М.: МГУ, 2003 324 с.

16. Воронцова, М.Г. Современные технологии менеджмента в турбизнесе. Туристские фирмы 28, 2002. 28-35с.

17. Горфинкель, В.Я. Экономика предприятия. М.: «Финансы и статистика», 2010. 380 с.

18. Грейсон Д., О'Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. М.: Экономика, 2001. 370 с.

19. Гуляев, В.Г. Организация туристской деятельности. М.: Нолидж, 2006. 312 с.

20. Дурович, А.П. Менеджмент 21 века. М.: Новое знание, 2002. 347с.

21. Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования / Учебное пособие. М.: Издательство "Финпресс", 2002. 516с.

22. Жукова, М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. М.: Финансы и статистика, 2004. - 199с.

23. Зорина, Г.И. Основы туристской деятельности / Ильина, Е.Н. М.: Советский спорт, 2002. 325 с.

24. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. М.: Дело, 2000. 713 с.

25. Морозова, Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. М.: Академия, 2003. 113 с.

26. Ополченов, И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыноч. позиции: Учеб. пособие. М. : Сов. спорт, 2003. 187 с.

27. Папирян, Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. М.: Финансы и статистика, 2001. 160 с.

28. Пласкова, Н.С. Экономический анализ. М.: Эксмо, 2010. 704с.

29. Проурзин, Л. Ю. Туризм как экономический приоритет /. М.: Новый век, 2004. 216 с.

30. Романова, Л.Е. Анализ хозяйственной деятельности М.: ЮРАЙТ, 2004. 114 с.

31. Управление организацией: Учебник / Под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина, М., ИНФРА-М, 2000/ 478 с.

32. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент туризма. М.: «Финансы и статистика», 2002. - 259 с.

  1. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. М.: Дело, с.154.

  2. Бердникова, Г.Б. Прогнозирование экономического и социального развития. М.: Инфра-М, с.147

  3. Бестужев Лада И.В. Социальные аспекты моделей управления. М.: Олимп, 2004. с. 364

  4. Виханский, О.С. Стратегическое управление. М.: МГУ, 2003 с.227

  5. Антикризисный менеджмент./Под ред. Проф. Грязновой А.Г. - М.: изд. ЭКМОС, c.308

  6. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - Питер, С-Пб с.206

  7. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. М.: Дело, с. 218

  8. Грейсон Д., О'Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. М.: Экономика, 2001 с. 129

  9. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - Питер, С-Пб. 1998. с. 273

  10. Там же с. 312

  11. Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования / Учебное пособие. М.: Издательство "Финпресс", 2002 с.391

  12. Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования / Учебное пособие. М.: Издательство "Финпресс", 2002 с.395

  13. Горфинкель, В.Я. Экономика предприятия. М.: «Финансы и статистика»,2010 с. 81

  14. Горфинкель, В.Я. Экономика предприятия. М.: «Финансы и статистика», 2010 с. 84

  15. Воронцова, М.Г. Современные технологии менеджмента в турбизнесе. Туристские фирмы №28, 2002, с. 28 - 35

  16. Абрамов, А. Е. Основы анализа финансовой, хозяйственной и инвестиционной деятельности предприятия в 2-х ч. М.: Экономика и финансы АКДИ, 2005 – 2010 с.175

  17. Здесь и далее - внутренние материалы ТК ООО «Транс» - авт.