Файл: «Сервисное обслуживание в торговле и перспективы его развития в современных условиях.».pdf
Добавлен: 17.05.2023
Просмотров: 129
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1. Развитие сервисного обслуживания в торговле
1.1 Понятие и роль сервисного обслуживания в торговле
1.2 Факторы и показатели, влияющие на качество торгового обслуживания
1.3 Оценка качества сервисного обслуживания и его влияние на результат коммерческой деятельности
2. Оценка сервисного обслуживания в торговле, на примере предприятия ПАО « Группа Компаний ПИК»
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Оценка сервисного обслуживания на предприятии ПАО «ГК ПИК»
2.3 Пути повышения качества торгового обслуживания и перспективы его развития на примере ПАО «ПИК»
Особое внимание стоит уделить компаниям к вопросу сервиса. С чем это связано:
- Большая конкуренция на рынке: благодаря высококачественному сервису можно выделиться среди большого количества компаний или грубо говоря “серой массы”.
- Возможность зарекомендовать себя как надежная компания: априори если у компании сервис выше, то и цены соответствующие. Но при этом клиент будет понимать: что он покупает и у кого покупает.
- Увеличение лояльности к бренду: чтобы постоянно поддерживать покупательский спрос необходимо продавать не один раз одному и тому же клиенту, надо продать и его знакомым. При оказании высококачественного сервиса клиент, который уже что-то купил у компании и остался доволен, обязательно порекомендует компанию своим знакомым если будет такая возможность.
- В высоко сервисные компании приходят высокоспециализированные кадры: чем выше сервис - тем выше требования. Чем выше требования - выше уровень тех кадров, которые приходят в компанию.
Список использованных источников
1. Федеральный закон "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" от 30.12.2004 N 214-ФЗ (последняя редакция)
2. Федеральный закон "О внесении изменений в Федеральный закон "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 25.12.2018 N 478-ФЗ (последняя редакция)
3. Маркетинг-дайджест [Текст] : сб. тез. науч. докл. : материалы науч.- М27 практ интернет-конф. преподавателей, аспирантов, студентов, 2017 г. 29 нояб., Донецк / М-во образования и науки ДНР, ГО ВПО «Донец. нац. ун-т экономики и торговли им. М. Туган-Барановского», фак. маркетинга, торговли и таможенного дела. – Донецк : ГО ВПО «ДонНУЭТ», 2017. – 315 с.
4 Маркетинг услуг : учебное пособие / Е. М. Деева, Д. А. Курушин. – Ульяновск : УлГТУ, 2015. – 218 с.
5 Нурмухаметов, И.М. Качество обслуживания как фактор оценки конкурентоспособности предприятий сферы обслуживания - Журнал “Вестник межрегионального открытого социального института”, научная статья. Йошкар-Ола.: 2015. - с. 78-83 https://elibrary.ru/item.asp?id=26552486
6 Официальный сайт компании «Группа Компаний ПИК»: https://www.pik.ru/