Файл: Подходы к управлению человеческими ресурсами (Разработка рекомендаций по стратегии управления человеческими ресурсами в организации).pdf
Добавлен: 17.05.2023
Просмотров: 56
Скачиваний: 2
Способность организации и предвидеть стратегические первого и вида и делать профессиональные от стратегии к (т. е. качественно ) - это из тонких и -особому моментов стратегического [74].
Такая является из и ключевых создания конкурентного конкретной .
В процессе стратегии уровень решает определенные и осуществляет за функции. роль в выполнения принадлежит руководству. деятельность этой может представлена в пяти шагов[75].
шаг - изучение среды, и разработанных . При первого решаются основные :
- окончательное сущности целей, стратегий, корректности и друг , а также среды. этого бы окончательное «» на стратегий. этом корректировки, произошли в среде, а в том , если недостатки в проведенном и выработке и стратегий;
- широкое идей и смысла до фирмы с подготовки для вовлечения в процесс стратегий[76].
шаг в том, высшее должно решения эффективному имеющихся у ресурсов. осуществлении шага оценка , принимаются по распределению, а по условий заинтересованного сотрудников в реализации . Важной в этом является ресурсов в с реализуемыми . Для составляются программы, которых способствовать дополнительных или имеющихся в [77]. Например, могут программы квалификации .
На шаге руководство решения поводу структуры. соответствие организационной принятым к стратегиям и, это , вносятся изменения в структуру [78].
Четвертый состоит в необходимых на , без невозможно к реализации . Проблема исключительно , сложная и . Изменения могут проведены учета факторов, условия и проведения изменений. требуется лет того, провести изменение фирме.
принятии о проведении очень не концентрировать на , для необходимы [79], к чему должны , что и следует , но и на , как будут , какие и в какой будут сопротивляться, должен выбран проведения и какими они осуществляться.
шаг пересмотр руководством осуществления в том , если настоятельно вновь обстоятельства. план догма, и, , он и должен определенных подвергаться . Однако также изменений всякий , когда новые . Новый может принят , когда сулит большие получения , чем план[80].
(оперативные) по из кризиса быть : сокращение , закрытие , сокращение , уменьшение производства и , активные исследования, цен продукцию, и использование резервов, , привлечение , получение , укрепление .
Стратегическое и планирование , и заниматься в отрыве другого . Тактическое должно в рамках стратегии. оперативные по из кризиса в отрыве стратегических , это привести к улучшению положения, не устранить причины явлений[81].
менеджеров реализации стратегии в себя следующих [82]:
- окончательное выработанной стратегии и , их друг ;
- более доведение новой и смысла до с целью почвы усиления сотрудников в реализации стратегии;
- ресурсов в с реализуемой стратегией;
- решения поводу структуры.
реализации стратегии сконцентрировать на , как будут , какие будут , какой поведения выбрать[83].
необходимо до или независимо типа, и содержания [84].
Системы способствуют мешают стратегии. С стороны, предприятиях, процветает стиль , даже несложные и расходы нижних должны одобрены более звена. человек в длительного работает в такого , едва он взять себя ответственность и . В этих защитой новых и ответственности отговорки, это входит в должностных . С другой , отсутствие и документации привести к уже работы утрате , если увольняется переходит другое работы предприятия.[85]
культура быть движущей . Однако следует , что культура возникла результат , имеющих историю, и может изменена в мгновение. могут , если культура в противоречие с стратегией [86].
Для предприятий свой управления. может вписываться в фирмы, а и войти в с ней. В случаев одного может к проблемам[87]. , что стиль быть только в , требующих устранения , при очень изменений.
образом, и ресурсы также влияние антикризисную , так их использование решающее для деятельности . Менеджер в максимальной мобилизовать предприятия и их образом, иметь эффект. использования потенциала приводится в с осуществляемой , стратегией. функциональных , осуществляющих движением внутри , должны доведены задачи[88]. этом провести подготовительную , чтобы сопротивление с стороны и в необходимости участия в новой .
Основные по 2 главе
структурным по персоналом сих является кадров, который функции приему и работников, а по их , повышения и переподготовки. выполнения функций создаются подготовки или технического .
Развитие также возможно без и реализации конкретных . Карьера как продвижение в той иной деятельности. и реализация работников – часть политики , которая входит в работы с кадров, развитие работников, стратегических, , управленческих и задач. карьеры – разработка вероятной , замещения для руководителя специалиста время работы.
и ресурсы также влияние антикризисную , так их использование решающее для деятельности . Менеджер в максимальной мобилизовать предприятия и их образом, иметь эффект. использования потенциала приводится в с осуществляемой , стратегией. функциональных , осуществляющих движением внутри , должны доведены задачи. этом провести подготовительную , чтобы сопротивление с стороны и в необходимости участия в новой .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В выполнения исследования цель, заключается в комплексного теории человеческими на результатов теоретических .
Для целей исследования в решены исследовательские :
- проведен понятия ресурсов;
- выявлены характеристики ресурсов;
- определены управления ресурсами;
- рассмотрена управления ресурсами в современного ;
- были особенности внутрифирменного управления ресурсами;
- разработана управления ресурсами основе взаимодействия.
В использовались методы исследования:
методы: сбора , теоретический литературы и источников, определения , метод , дедуктивный и методы;
анализ базы сформулировать выводы:
- обогащать , особенно социально- климат, которого формированию степени между .
- С целью эффективности человеческих , особенно . крупных , создается кадров, занимается возникающих в работниках, набором и .
- Наличие примеров долгосрочных и больших усилий в части , подготовки и персонала и условий повышения труда подтверждает правило, которому политика определяется оценкой произведенных . Выбор кадровой определяется условиями корпораций. , в свою , во обусловлены механизмом -монополистического .
- Основным подразделением управлению до пор отдел , на возложены по и увольнению , а также организации обучения, квалификации и . Для последних нередко отделы кадров отделы обучения.
- персонала не представить планирования и карьеры работников. определяется успешное вперед в или области . Планирование и карьеры – составная кадровой организации, органически в систему с резервом , обеспечивая личности , решение , инновационных, и других . Планирование – это наиболее системы, должностей конкретного или за его .
- Навыки и оказывают большое на стратегию, как правильное имеет значение успешной предприятия.
- «человеческие » позволяет реальное о том, профессиональные , опыт, и предпринимательские работников экономическую и конкурентоспособность в рыночной .
- Развитие ресурсов, их , приводит к отдаче ресурсов их эффективное , а это, в очередь, организациям стимул инвестирования в ресурсы.
- работа с , внимание к организации, об условий и быта, и реализация социальных – все способствует кадрового и более использованию производства – ресурса. грамотного этой зависит деятельности , а это, в очередь, резервом ее .
- Наука и управления обогатилась теоретическими и прикладными технологиями, в кардинально подход к человека в производстве, трансформация персоналом в человеческими .
Таким , цель реализована в объёме.
решения проблемы курсового необходимо рекомендациям, в данной .
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И
- Веснин В.Р. работы с и деловыми . – М., 2007., 650с.
- Веснин В. Р. менеджмент : Пособие кадровой . - М: Инфра-М, 2006. 480 с.
- И.Н. Менеджмент. - М., 2004., 560с
- Е. Российская : перспектива политики // экономики, 2004, №4, с.21-35.
- А.П. Управление . – Н.Новгород: , 2007, 210с.
- Журавлев П.В. и . Технология персоналом. – М.: «», 2007. – 135 с.
- Калашникова Л., Ю. Человеческий предприятия.// кадров. – 2006. - №8. – С.12 -17;
- В.Д., Зайцева А.Н. использования ресурсов .// Справочник управлению – 2006 - № 8 – С.80 – 192;
- Коротков Э. М. менеджмента. - М.: , 2006 г. с. 160.
- Мордовин С.К. человеческими . – М: ИНФРА, 2007, 320с.
- И.П. Менеджмент ресурсов. – М., 2004, 160с.
- А.И. Методы организаций. – М.: , 2007. – 864с.
- Спивак В.А. поведение и персоналом. – , Питер, 2006. – 224 с.
- Г. Профессия – по //Кадры и . 2006, № 3, с.12-16.
- Уткин Э.А. менеджмента. М., 2007., 340с.
-
Калашникова Л., Бирюков Ю. Человеческий ресурс предприятия.// Служба кадров. – 2006. - №8. – С.12 -17; ↑
-
Мордовин С.К. Управление человеческими ресурсами. – М: ИНФРА, 2007, 320с. ↑
-
Мордовин С.К. Управление человеческими ресурсами. – М: ИНФРА, 2007, 320с. ↑
-
Николенко И.П. Менеджмент человеческих ресурсов. – М., 2004, 160с. ↑
-
Коротков Э. М. Концепция менеджмента. - М.: ДеКа, 2006 г. с. 160. ↑
-
Журавлев П.В. и др. Технология управления персоналом. – М.: «Экзамен», 2007. – 135 с. ↑
-
Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. – СПб, Питер, 2006. – 224 с. ↑
-
Веснин В. Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. - М: Инфра-М, 2006. 480 с. ↑
-
Козлов В.Д., Зайцева А.Н. Оптимизация использования человеческих ресурсов организации.// Справочник по управлению персоналом – 2006 - № 8 – С.80 – 92; ↑
-
Мордовин С.К. Управление человеческими ресурсами. – М: ИНФРА, 2007, 320с. ↑
-
Пригожин А.И. Методы развития организаций. – М.: МЦФЭР, 2007. – 864с. ↑
-
Уткин Э.А. Курс менеджмента. М., 2007., 340с. ↑
-
Щекин Г. Профессия – менеджер по кадрам//Кадры и персонал. 2006, № 3, с.12-16. ↑
-
Веснин В.Р. Технология работы с персоналом и деловыми партнерами. – М., 2007., 650с. ↑
-
Егоршин А.П. Управление персоналом. – Н.Новгород: НИМБ, 2007, 210с. ↑
-
Герчикова И.Н. Менеджмент. - М., 2004., 560с ↑
-
Пригожин А.И. Методы развития организаций. – М.: МЦФЭР, 2007. – 864с. ↑
-
Гавриленков Е. Российская экономика: перспектива макроэкономической политики // Вопросы экономики, 2004, №4, с.21-35. ↑
-
Коротков Э. М. Концепция менеджмента. - М.: ДеКа, 2006 г. с. 160. ↑
-
Веснин В.Р. Технология работы с персоналом и деловыми партнерами. – М., 2007., 650с. ↑
-
Веснин В.Р. Технология работы с персоналом и деловыми партнерами. – М., 2007., 650с. ↑
-
Егоршин А.П. Управление персоналом. – Н.Новгород: НИМБ, 2007, 210с. ↑
-
Егоршин А.П. Управление персоналом. – Н.Новгород: НИМБ, 2007, 210с. ↑
-
Козлов В.Д., Зайцева А.Н. Оптимизация использования человеческих ресурсов организации.// Справочник по управлению персоналом – 2006 - № 8 – С.80 – 192; ↑
-
Мордовин С.К. Управление человеческими ресурсами. – М: ИНФРА, 2007, 320с. ↑
-
Коротков Э. М. Концепция менеджмента. - М.: ДеКа, 2006 г. с. 160. ↑
-
Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. – СПб, Питер, 2006. – 224 с. ↑
-
Веснин В. Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. - М: Инфра-М, 2006. 480 с. ↑
-
Пригожин А.И. Методы развития организаций. – М.: МЦФЭР, 2007. – 864с ↑
-
Мордовин С.К. Управление человеческими ресурсами. – М: ИНФРА, 2007, 320с. ↑
-
Журавлев П.В. и др. Технология управления персоналом. – М.: «Экзамен», 2007. – 135 с. ↑
-
Герчикова И.Н. Менеджмент. - М., 2004., 560с ↑
-
Герчикова И.Н. Менеджмент. - М., 2004., 560с ↑
-
Мордовин С.К. Управление человеческими ресурсами. – М: ИНФРА, 2007, 320с. ↑
-
Пригожин А.И. Методы развития организаций. – М.: МЦФЭР, 2007. – 864с. ↑
-
Гавриленков Е. Российская экономика: перспектива макроэкономической политики // Вопросы экономики, 2004, №4, с.21-35. ↑
-
Гавриленков Е. Российская экономика: перспектива макроэкономической политики // Вопросы экономики, 2004, №4, с.21-35. ↑
-
Гавриленков Е. Российская экономика: перспектива макроэкономической политики // Вопросы экономики, 2004, №4, с.21-35. ↑
-
Гавриленков Е. Российская экономика: перспектива макроэкономической политики // Вопросы экономики, 2004, №4, с.21-35. ↑
-
Коротков Э. М. Концепция менеджмента. - М.: ДеКа, 2006 г. с. 160. ↑
-
Козлов В.Д., Зайцева А.Н. Оптимизация использования человеческих ресурсов организации.// Справочник по управлению персоналом – 2006 - № 8 – С.80 – 192; ↑
-
Веснин В. Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. - М: Инфра-М, 2006. 480 с. ↑
-
Уткин Э.А. Курс менеджмента. М., 2007., 340с. ↑
-
Пригожин А.И. Методы развития организаций. – М.: МЦФЭР, 2007. – 864с. ↑
-
Веснин В. Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. - М: Инфра-М, 2006. 480 с. ↑
-
Щекин Г. Профессия – менеджер по кадрам//Кадры и персонал. 2006, № 3, с.12-16. ↑
-
Пригожин А.И. Методы развития организаций. – М.: МЦФЭР, 2007. – 864с. ↑
-
Пригожин А.И. Методы развития организаций. – М.: МЦФЭР, 2007. – 864с. ↑
-
Коротков Э. М. Концепция менеджмента. - М.: ДеКа, 2006 г. с. 160. ↑
-
Уткин Э.А. Курс менеджмента. М., 2007., 340с. ↑
-
Уткин Э.А. Курс менеджмента. М., 2007., 340с. ↑
-
Журавлев П.В. и др. Технология управления персоналом. – М.: «Экзамен», 2007. – 135 с. ↑
-
Веснин В. Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. - М: Инфра-М, 2006. 480 с. ↑
-
Егоршин А.П. Управление персоналом. – Н.Новгород: НИМБ, 2007, 210с. ↑
-
Уткин Э.А. Курс менеджмента. М., 2007., 340с. ↑
-
Коротков Э. М. Концепция менеджмента. - М.: ДеКа, 2006 г. с. 160. ↑
-
Пригожин А.И. Методы развития организаций. – М.: МЦФЭР, 2007. – 864с. ↑
-
Щекин Г. Профессия – менеджер по кадрам//Кадры и персонал. 2006, № 3, с.12-16. ↑
-
Пригожин А.И. Методы развития организаций. – М.: МЦФЭР, 2007. – 864с. ↑
-
Калашникова Л., Бирюков Ю. Человеческий ресурс предприятия.// Служба кадров. – 2006. - №8. – С.12 -17; ↑
-
Козлов В.Д., Зайцева А.Н. Оптимизация использования человеческих ресурсов организации.// Справочник по управлению персоналом – 2006 - № 8 – С.80 – 192; ↑
-
Журавлев П.В. и др. Технология управления персоналом. – М.: «Экзамен», 2007. – 135 с. ↑
-
Козлов В.Д., Зайцева А.Н. Оптимизация использования человеческих ресурсов организации.// Справочник по управлению персоналом – 2006 - № 8 – С.80 – 192; ↑
-
Егоршин А.П. Управление персоналом. – Н.Новгород: НИМБ, 2007, 210с. ↑
-
Коротков Э. М. Концепция менеджмента. - М.: ДеКа, 2006 г. с. 160. ↑
-
Журавлев П.В. и др. Технология управления персоналом. – М.: «Экзамен», 2007. – 135 с. ↑
-
Веснин В. Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. - М: Инфра-М, 2006. 480 с. ↑
-
Пригожин А.И. Методы развития организаций. – М.: МЦФЭР, 2007. – 864с. ↑
-
Козлов В.Д., Зайцева А.Н. Оптимизация использования человеческих ресурсов организации.// Справочник по управлению персоналом – 2006 - № 8 – С.80 – 92; ↑
-
Уткин Э.А. Курс менеджмента. М., 2007., 340с. ↑
-
Егоршин А.П. Управление персоналом. – Н.Новгород: НИМБ, 2007, 210с. ↑
-
Журавлев П.В. и др. Технология управления персоналом. – М.: «Экзамен», 2007. – 135 с. ↑
-
Веснин В. Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. - М: Инфра-М, 2006. 480 с. ↑
-
Щекин Г. Профессия – менеджер по кадрам//Кадры и персонал. 2006, № 3, с.12-16. ↑
-
Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. – СПб, Питер, 2006. – 224 с. ↑
-
Коротков Э. М. Концепция менеджмента. - М.: ДеКа, 2006 г. с. 160. ↑
-
Уткин Э.А. Курс менеджмента. М., 2007., 340с. ↑
-
Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. – СПб, Питер, 2006. – 224 с. ↑
-
Козлов В.Д., Зайцева А.Н. Оптимизация использования человеческих ресурсов организации.// Справочник по управлению персоналом – 2006 - № 8 – С.80 – 192; ↑
-
Егоршин А.П. Управление персоналом. – Н.Новгород: НИМБ, 2007, 210с. ↑
-
Щекин Г. Профессия – менеджер по кадрам//Кадры и персонал. 2006, № 3, с.12-16. ↑
-
Уткин Э.А. Курс менеджмента. М., 2007., 340с. ↑
-
Пригожин А.И. Методы развития организаций. – М.: МЦФЭР, 2007. – 864с. ↑
-
Веснин В. Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. - М: Инфра-М, 2006. 480 с. ↑
-
Пригожин А.И. Методы развития организаций. – М.: МЦФЭР, 2007. – 864с. ↑
-
Коротков Э. М. Концепция менеджмента. - М.: ДеКа, 2006 г. с. 160. ↑
-
Козлов В.Д., Зайцева А.Н. Оптимизация использования человеческих ресурсов организации.// Справочник по управлению персоналом – 2006 - № 8 – С.80 – 192; ↑
-
Журавлев П.В. и др. Технология управления персоналом. – М.: «Экзамен», 2007. – 135 с. ↑