Файл: Дидактическая игра как средство активизации познавательной деятельности младших школьников ( Дидактическая игра считал в младшем школьном одним возрасте).pdf
Добавлен: 17.05.2023
Просмотров: 70
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы активизации учебно-познавательной деятельности младших школьников
1.2. Дидактическая игра считал в младшем школьном одним возрасте
1.3. Дидактическая как именно средство познавательной младших
2. Опытно- экспериментальная серьезная работа
2.1. Констатирующий этап математических эксперимента
2.2 Формирующий народной этап эксперимента
Результаты исследования классификация показали, что условие уровень активизации требования учебно-познавательной деятельности впервые учащихся был учащихся выше, чем ановятся в первоначальный период веракса эксперимента.
Итоги проверки должен эксперимента были низкий следующие:
15% детей лишь имели низкий появлением уровень активности;
45% детей - средний этого уровень;
40% детей - высокий диагностики уровень.
Итоги проведенного условие исследования отражаются проявляют графически:
Рис. 2 Уровень учебно познавательной процессе активности после можем эксперимента
Уровень учебно-познавательной привыкшее активности учащихся английской на уроке после уроке применения дидактических монтессори игр, в итоговый является период.
При сравнении развитую первоначальных и итоговых ребенок данных мы видим, использования что процент умение детей с низким самых уровнем активности активной на уроке понизился психология до 15%. Средний правил уровень понизился игровую на 10%, зато игры высокий уровень двум активности был познавательную повышен на 20%.
Следовательно, выготский предложенный нами игрок игровой метод средней на уроках и внеклассных чесле занятиях в математическом правилами воспитании и образовании всестороннего младших школьников дидактическая является эффективным. Он ананьев повысил активность развитию учащихся на уроке осуществления .
Заключение
Во игровых все времена составляет педагогов волновала место проблема развития использования психических и познавательных проблема процессов у школьников, реализуется стимулирования их деятельности, отдавали в чем большое значимости предпочтение отдавали активной именно дидактической учится игре. И как знания Мы видим, сейчас изначально игра не потеряла зарубежной своей значимости мотив и в современном обучении архипова детей, она нравственные постоянно изменяется, результаты обновляется и совершенствуется. Применение привыкшее игры в обучении вывод благотворно влияет ограничены на качество усвоения именно учебного материала, игрок за счет повышения задачи интереса к предмету. А омогают интерес, в свою процессов очередь, прекрасно уроке стимулирует деятельность учебного школьников и является словесные одним из главных просто мотивов учения.
Проблема результате повышения интереса дидактических к математике существует. Данный предмет у целого современных младших лишин школьников не является суть популярным, особого идактическая интереса ребята соревнование к нему не проявляют, методом среди любимых дошкольного предметов математика не в чесле первых. Материал детей по этому предмету высокий сложен для средний понимания младшими фребеля школьниками, а поэтому давыдов и не вызывает у них коломенских должного интереса.
Игра в ребенка свою очередь позволяет двум создать рабочую, средний развивающую атмосферу констатирующий как личностные качества гезелл школьника. Большую помощь познании игра оказывает высокий в сплочении коллектива божович младших школьников, математических через работу применения в группах и взаимную божович поддержку. На уроке, словарь школьники играют творческими с большим удовольствием младшие и радостью, они период не чувствуют усталости, определена не замечают как занков проходит время, основные они увлечены. Если разных игра проводится принято в начале урока, учебного дети на протяжении результаты всего оставшегося завязываются времени прекрасно требования работают, слабые младших ученики проявляют низкий достаточную активность, дидактическая в середине, конце средний урока игра проходит позволяет сосредоточить времена внимание, поддержать завязываются интерес к уроку.
Исходя активизации из выше сказанного, систематизации можно сказать о том, средний что игры высокой необходимы для развитую начальной школы, будут и использовать их надо третьей в системе, на разных называет этапах урока, условий включать в них младших различные виды сама деятельности школьников, видам применять игры игра при изучении последнее сложного, трудного развитию для понимания материала. Необходимо имели разрабатывать целые трудно комплексы игр суть по определенным темам, фребель для более работу систематизированного их использования.
Дидактическая – доступный, , игре эффектный воспитания мышления многих у . Она не требует материала, условий, отношения а лишь воспитателя игры. При необходимо , называются что предлагаемые будут развитию мышления в ранее том случае, они поступление будут в определенной с называются использованием методики.
После двум проведенного нами навыки эксперимента можно составляет сделать вывод занков что, предложенный помогают нами игровой использования метод на уроках практикой и внеклассных занятиях вести в математическом воспитании средний и образовании младших уроке школьников является высокий эффективным. Он повысил когда активность учащихся достаточной на уроке называет .
Таким образом, соревнование дидактическая игра – это нами целенаправленная творческая одной деятельность, в процессе абрамова которой обучаемые серьезная глубже и ярче навыки постигают явления направленные окружающей действительности систематизации и познают мир.
Список мухина литературы
1. Абрамова имеющихся Г. С. Введение в практическую воспитательное психологию. / Г. С. Абрамова. - М., 1995.
2. Абрамова великий Г.С. Практикум институт по возрастной психологии. / Г.С. Абрамова. - М., 1998.
3. Ананьев младших Б. Г. Человек как понять предмет познания. / Б. Г. Ананьев. - СПБ.: Питер, 2002. – 288 с.
4. Айрумян Г. С., Нагорнова Л. В. Дидактическая выявлению игра в младшем условий школьном возрасте [Текст] // Актуальные трудовая задачи педагогики: порождение материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Чита, цель октябрь 2013 г.). — Чита: объекты Издательство Молодой нравственные ученый, 2013. — С. 60-62.)
5. Архипова школьников Е.В. Русский детей язык и развитие либо речи. Санкт-Петербург: средний издательский дом «Литература», 2005 год
6. Божович Л.И. Личность результате и ее формирование в детском видов возрасте. Л.И. Божович. - М., 1968.
7. Веракса Н. Е. Индивидуальные начальной особенности познавательного данном развития детей всестороннего дошкольного возраста. / Н. Е. Веракса. - М.: школьники ПЕРСЭ, 2003. – 144 с.
8. Возрастные младших возможности усвоения делить знаний. / Под карпова ред. Д. Б. Эльконина и детей В. В. Давыдова- М.: дидактических Просвещение,1966. - 442с.
9. Выготский высокий Л.С. Вопросы дидактическая детской психологии. / Л.С. Выготский.- СПб., 1997.
10. Выготский высокий Л.С. Лекции поступление по психологии. / Л.С. Выготский. - СПб.,1997.
11. Гезелл А. Умственное которые развитие ребенка. / А. Гезелл. - М., 1989.
12. Давыдов когда В.В. Развивающее фребель образование: теоретические развивается основания преемственности использованием дошкольной и начальной нравственное школьной ступени / В.В. Давыдов, таким В.Т. Кудрявцев // Вопросы педагогически психологии. - 1997. - № 1. - С. 3-18.
13. Дубова степанова Т.А. Дидактическая картинки игра «Иду средний в гости» на уроках возрастные русского языка между Журнал. Начальная условие школа. № 11 2001г.
14. Занков Л.В. Дидактика нравственным и жизнь. / Л.В. Занков.– М., 1968.
15. Капустина применять Н.Г. Познавательный низкий интерес младших чтобы школьников. Журнал «Начальная ческие школа полюс ограничены до и после» № 2, 2005 год.