Файл: Особенности создания стартапа предпринимателем без образования юридического лица.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.05.2023

Просмотров: 108

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Для описания бизнес-модели стартапа воспользуемся моделью, предложенной Александром Остервальдом и Ивом Пинье (табл. 12).

Таблица 12

Бизнес-модель стартапа

Ключевые партнеры

Поставщик «Юницветика» Основные преимущества: фиксированная цена, до 5 поставок в неделю

Ключевые виды деятельности

Продажа цветов, букетов и цветов в горшках

Ценностное предложение

Низкие цены на цветы, возможность участвовать в составлении букетных композиций, вежливые продавцы, которые помогут подобрать нужный букет к случаю

Взаимоотношения с клиентами

Индивидуальная работа с клиентами

Оказание услуги совместно с клиентом

Потребительские сегменты

Мужчины, приобретающие цветы для женщин в качестве знака внимания

Люди, покупающие букеты и композиции в подарок на праздники близким, коллегам

Женщины, приобретающие комнатные растения для себя

Ключевые ресурсы

Команда

Каналы коммуникации и сбыта

«Сарафанное радио»

Сайт

Использование социальных сетей

Структура издержек

Закупка сырья, аренда помещения, маркетинг, закупка оборудования, заработная плата

Потоки поступления доходов

Доход от продажи цветов клиентам, букетов и цветов в горшках

В первый год реализации проекта планируется использовать следующие виды маркетинговых коммуникаций:

  • «сарафанное радио»;
  • сайт компании;
  • использование социальных сетей.

«Сарафанное радио» позволит выйти за рамки привлечения клиентов «с дороги» и расширить базу как социально, так и географически. Для этого потребуется устанавливать персональную связь с каждым клиентом, активно участвовать в выборе клиентом товара и предлагать только хороший товар.

Создание и разработка собственного сайта позволят достаточно быстро привлечь клиентом и сформировать базу постоянных покупателей. На сайте всегда будет предоставляться актуальная информация и эксклюзивные предложения, которые можно выкупить в ограниченное время по специальной цене.

Использование социальных сетей – наиболее быстрый способ продвижения. В социальных сетях магазин будет регулярно проводить промо коды, акции, розыгрыши.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ


На сегодняшний день такое явление в бизнесе, как стартап, стало самым модным. О стартапах пишут в журналах, говорят на телевидении.

Понятие «стартап» появилось в 30-е гг. прошлого века в Соединенных Штатах Америки. Именно в то время двумя студентами – Хьюлетт и Паккард – было основано малое предприятие и названо «start up», что в переводе с англ. означает «запускать».

Выделяют 8 этапов реализации стартапа. Первый этап предполагает разработку идеи. На втором этапе происходит создание команды. Третий этап – изучение рынка. Для этого оценивается потенциальный рынок продаж. На четвертом этапе создается общая концепция проекта. Пятый этап предполагает формирование технического задания. На шестом этапе происходит создание альфа версии продукта. Этап седьмой – получение финансирования. И последний заключительный этап – запуск бета версии продукта. Данный этап последний, поскольку он уже начинает действовать как полноценный бизнес-проект.

В качестве стартапа был предложен магазин цветов.

Получать прибыль индивидуальный предприниматель планирует от продажи цветов, букетов и цветов в горшках. Целевой аудиторией являются мужчины и женщины со средним уровнем дохода.

Главной целью организации является завоевание большой доли рынка, для чего необходимо привлекать как можно больше покупателей и создавать благоприятный имидж предприятия.

Для привлечения покупателей владелец планирует использовать стандартный комплекс маркетинговых мероприятий, таких как раскрутка сайта и раздача листовок на улицах города.

Собственный капитал компании составляет 500 000 руб. при необходимости трат не более 460 300 руб.

При четкой и последовательной реализации предлагаемых мероприятий, чистая прибыль за 1-й год реализации проекта составит 480 920 руб.

Список использованной литературы

  1. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Баринов. - М.: Форум, 2017 - 256 c.
  2. Бронникова, Т.С. Разработка бизнес-плана проекта: Учебное пособие / Т.С. Бронникова. - М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2016 - 224 c.
  3. Индивидуальный предприниматель: практическое руководство. Под общей ред. Ю.Л. Фадеева. - М.: Эксмо, 2015 - 224 с.
  4. Инвестирование в стартапы // Reitinvest [Электронный ресурс]. URL: http://reitinvest.top/investicii/investirovanie-v-startapy-chto-eta-takoe-i-kak-na-etom-zarab (дата обращения: 23.06.2018)
  5. Что такое стартап // Temabiz [Электронный ресурс]. URL: http://www.temabiz.com/terminy/chto-takoe-startap.html (дата обращения: 23.06.2018)
  6. Шаблон бизнес-модели Александра Остервальдера и Ива Пинье // Бюро трансформации бизнеса [Электронный ресурс]. URL: http://smartarchitects.ru/business-model-canvas (дата обращения: 23.06.2018)
  7. 5 способов привлечь людей в свой цветочный магазин // Юницветика [Электронный ресурс]. URL: https://flopt.ru/zhurnal-cvetochnyj-biznes/kak-privlech-ljudej-v-cvetochnyj-magazin/ (дата обращения: 23.06.2018)
  8. Буров, В.П. Бизнес-план фирмы. Теория и практика: Учебное пособие / В.П. Буров. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 192 c.
  9. Буров В.Ю. Малое предпринимательство в Забайкальском крае / В.Ю. Буров, Н.А. Кручинина - Иркутск, 2011. - 201 c.
  10. Буров В.Ю. Малое предпринимательство в России и Байкальском регионе / В.Ю. Буров, В.С. Потаев, А.П. Суходолов. - Иркутск, 2011. - 280 c.
  11. Буров, В.Ю. Основы предпринимательства: учебное пособие / В.Ю. Буров. - Чита, 2011. - 441 с.
  12. Индивидуальный предприниматель: практическое руководство. Под общей ред. Ю.Л. Фадеева. - М.: Эксмо, 2010. - 224 с.
  13. История предпринимательства России: курс лекций.С.И. Сметанин. - М.: КНОРУС, 2010. - 192 с.
  14. Набатников В.М. Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие/В.М. Набатников. - Ростов-на Д.: Феникс, 2011 - 256 с.
  15. Предпринимательство: учеб. / под редакцией В.Я. Горфинкеля, Г.Б. Поляка, В.А. Швандара. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011 - 581 с.
  16. Предпринимательство: учеб. / под редакцией М.Г. Лапусты. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 667 с.
  17. Самарина В.П. Основы предпринимательства: учеб. пособие / В.П. Самарина. - М.: КНОРУС, 2009. - 224 с.
  18. Орлова, П.И. Бизнес-планирование: Учебник / П.И. Орлова. - М.: Дашков и К, 2013. - 284 c.
  19. Петухова, С.В. Бизнес-планирование: как обосновать и реализовать бизнес-проект: Практическое пособие / С.В. Петухова. - М.: Омега-Л, 2013. - 171 c.
  20. Романова, М.В. Бизнес-планирование: Учебное пособие / М.В. Романова. - М.: ИД ФОРУМ, ИНФРА-М, 2012. - 240