Файл: Формы и методы организации розничной продажи товаров (УП «Кирмаш»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.05.2023

Просмотров: 140

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Группа товаров

УП "Кирмаш"

2009 г.

2008 г.

сумма

уд. вес

уд. вес

отклонение

Одежда и белье

11790

19,92

19,39

0,53

Обувь кож, текстильная

6691

11,31

10,92

0,39

Галантерея

4601

7,77

6,81

0,96

Мебель

4189

7,08

7,32

-0,24

Ювелирные изделия

4152

7,02

5,56

1,46

Парфюмерно - косметические товары

3569

6,03

6,07

-0,04

Верхний трикотаж

3415

5,77

5,70

0,07

Бельевой трикотаж

3301

5,58

5,87

-0,29

Электротовары

3199

5,41

6,33

-0,92

Посуда фарф.. фаянс, керамич.

1271

2,15

2,03

0,12

Меха и меховые изделия

194,9

0,33

0,38

-0,05

Головные уборы

144,3

0,24

0,29

-0,05

Синтетические моющие средства

127,1

0,21

0,23

-0,02

Ковры и ковровые изделия

320,9

0,54

0,54

0,00

Посуда мет, столовые приборы

1095

1,85

1,65

0,20

Посуда стеклянная

408,5

0,69

0,72

-0,03

Обувь резиновая, полимерная

49,5

0,08

0,09

-0,01

Заключение

Экономика, в которой товары производятся и распределяются не в административно-плановом порядке, а по собственной инициативе конкурирующих между собой независимых предпринимателей, ориентированных в первую очередь на платежеспособный спрос потребителей, доказала свою жизнеспособность. Сегодня производство ориентируется на потребителя и его потребности, стараясь, эти потребности удовлетворить, придав ценности своему товару. Товар или иное предложение будет иметь успех на рынке только тогда, когда он имеет ценность для целевого потребителя и приносит ему удовлетворение. Покупатель, основываясь на своем восприятии, выберет из конкурирующих предложений (товаров, услуг) то, которое, с его точки зрения, обладает наибольшей ценностью. Исходя из этого, можно сделать вывод о необходимости изучения потребителя, его интересов, ценностей, предпочтений, а также товаров конкурентов и методов их распределения.


Одной из важных задач маркетинговой деятельности розничных торговых предприятий является обеспечение своей конкурентоспособности. Основным способом достижения этой задачи является предложение покупателям товаров и услуг надлежащего качества, в нужном ассортименте, в необходимые сроки и на более выгодных условиях, чем у конкурентов.

Поэтому, оценивая свою конкурентоспособность и конкурентные позиции на розничном рынке, торговое предприятие должно выявить, сколько реальных и потенциальных конкурентов оно имеет, информацию о них, их позицию на рынке и т. д.

Для того чтобы обеспечить высокую эффективность работы торгового предприятия, а также увеличение объемов продажи товаров, необходимо использовать различные формы активизации и стимулирования сбыта. В частности, активизации продажи товаров во многом способствует торговля через мелкорозничные предприятия, автомагазины, суда-магазины, магазины-вагоны, а также организация и проведение ярмарок, выставок-продаж. В розничной торговле можно выделить ценовые и неценовые средства стимулирования продажи товаров. К ценовым средствам стимулирования относят распродажу по сниженным ценам, систему премий, продажу товаров в кредит на льготных условиях. К неценовым средствам увеличения продажи необходимо отнести высококачественную упаковку и рекламное оформление, рациональное размещение и выкладку товаров в торговом зале магазина, предложение разнообразных дополнительных услуг покупателям.

Список литературы

1. Федеральные законы.

2. Местные законы.

3. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших учебных заведений.- 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2013.-520с.

4. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2012.-596с.

5. Организация коммерческой деятельности, справочное пособие. С.Н. Виноградова, С.П. Гурская, О.В.Пигунова и др., под общей ред. С. Н.Виноградова. М-н., Высшая школа, 2010-464с.

6. Права потребителей. - М.: «Омега-Л», 2014. - 128с.-(б-ка российского законодательства).

7. Источники интернета:

http://www.bestreferat.ru/referat-119064.html

https://studopedia.org/11-35153.html

https://bibliofond.ru/view.aspx?id=20392

http://student.zoomru.ru/tovar/formy-i-metody-roznichnoj-prodazhi/136268.1057915.s1.html