Файл: Проблемы коммуникаций в современных организациях).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.05.2023

Просмотров: 91

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Исследование факторов влияющих на уровень вовлеченности персонала – ключевая за- дача компании, нацеленной на реализацию изменений деятельности и экономический успех. Какими бы не были преобразования в организации – осуществлять их в любом случае будут работники, от того, как они относятся к месту своей работы, к той деятельности, которой заняты, будет зависеть успех трансформаций и внедрения инноваций.

У любой организации есть доступ к значительному набору средств и ресурсов, с помощью которых можно воздействовать на вовлеченность персонала, однако до сих пор у многих из них нет понимания, как управлять этим показателем, как безболезненно доводить до сведения работников информацию о реализуемых в организации изменениях. Опыт, изложенный в рамках курсовой работе поможет банку справиться с этой задачей.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Аверкин М.Г. Влияние коммуникаций в системе управления организации на экономические результаты хозяйствования / М.Г. Аверкин // В сборнике: НАУЧНЫЙ ПОДХОД К ОБЩЕСТВЕННОМУ РАЗВИТИЮ Сборник научных статей по материалам международной заочной научно-практической конференции. - Москва, 2014. - С. 5-9.
  2. Александрова И.Б. Управленческие коммуникации в реализации управленческих функций организации / И.Б. Александрова // Путь науки. - 2015. - № 5 (15). - С. 46-47.
  3. Александрова И.Б. Управленческие коммуникации в реализации управленческих функций организации / И.Б. Александрова // Путь науки. - 2015. - № 5 (15). - С. 46-47.
  4. Анашкин Ю.И. Специфика межличностных коммуникаций в управлении организацией / Ю.И. Анашкин // Современные проблемы науки и образования. - 2014. - № 6. - С. 1516.
  5. Аристова Ю.С. Инструменты коммуникации для построения эффективной мотивации / Ю.С. Аристова // Экономика и менеджмент инновационных технологий. - 2014. - № 3 (30). - С. 21.
  6. Бабосов Е.М. Особенности коммуникации в организационных моделях различных типов / Е.М. Бабосов, А.А. Трусь // Вестник Московского университета. Серия 18: Социология и политология. - 2015. - № 3. - С. 95-114.
  7. Банникова Е.П. Процесс коммуникации между компанией и покупателем в российских организациях / Е.П. Банникова // Экономика и менеджмент инновационных технологий. - 2014. - № 3 (30). - С. 71.
  8. Вакарина Е.А. Неформальные коммуникации в деятельности организаций / Е.А. Вакарина, Т.С. Степченко // Экономика и предпринимательство. - 2015. - № 1 (54). - С. 535-539.
  9. Волкова В.С. Внутриорганизационные коммуникации. анализ системы внутриорганизационных коммуникаций / В.С. Волкова // Экономика и менеджмент инновационных технологий. - 2014. - № 3 (30). - С. 73.
  10. Илющенко Ю.А. К вопросу о роли коммуникации в системе управления организацией / Ю.А. Илюшенко, А.А. Ткачев // Современные тенденции развития науки и технологий. - 2015. - № 7-9. - С. 27-32.
  11. Калашников Р.В. Современные методы определения эффективности коммуникаций в организации / Р.В. Калашников // В сборнике: Молодежь в XXI веке: философия, право, педагогика и менеджмент сборник научных статей VI Международной научно-практической конференции. Уральский государственный педагогический университет; Под научной редакцией И. А. Симоновой. - 2015. - С. 19-23.
  12. Колосова Е.А. Коммуникационный процесс на предприятии и пути их совершенствования / Е.А. Колосова, Г.А. Гайнуллина // В сборнике: Молодёжь Сибири - науке России Международная научно-практическая конференция. - Красноярск, 2014. - С. 204-207.
  13. Кравец М.А. Сущность, значение и функции организационных коммуникаций / М.А. Кравец // Современные проблемы науки и образования. - 2014. - № 6. - С. 453.
  14. Красовский Ю.Д. Коммуникации в организационной среде фирмы / Ю.Д. Красовский // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России. - 2015. - Т. 4. - № 2. - С. 73-80.
  15. Легачёва А.А. Виды управленческой коммуникации / А.А. Легачева // Молодой ученый. - 2014. - № 6 (65). - С. 441-443.
  16. Легачёва, А.А. Управленческая коммуникация в документообороте организации / А.А. Легачев // Молодой ученый. - 2014. - № 9 (68). - С. 291-293.
  17. Маслова В.М. Современные тенденции коммуникационного процесса компании / В.М. Маслова // Научный альманах Центрального Черноземья. - 2015. - № 3. - С. 16-20.
  18. Панченко В.Г. Деловые коммуникации в организации как фактор ее эффективности / В.Г. Панченко, В.Н. Паутов // Вестник Московского университета. Серия 21: Управление (государство и общество). - 2014. - № 4. - С. 107-122.
  19. Пенькова И.В. Эффективность организационно-экономического механизма управления информацией и коммуникациями на предприятии / И.В. Пенькова, А.В. Боднар // Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Экономика и управление. - 2014. - Т. 4. - № 27 (66). - С. 136-144.
  20. Петушкова Е.В. Организация деловых коммуникаций с клиентами как элемент позиционирования компании на отраслевом рынке / Е.В. Петушкова // Вестник НГТУ им. Р.Е. Алексеева. Серия: Управление в социальных системах. Коммуникативные технологии.- 2014. - № 3. - С. 66-70.
  21. Рыбаков В.А. Коммуникация как социальный механизм организационного управления / В.А. Рыбаков // Образование и наука в современных условиях. - 2015. - № 3. - С. 196-198.
  22. Сакаева В.Ф. Коммуникация как важнейший элемент организации / В.Ф. Сакаева, Г.М. Хабибуллина // Экономика и социум. - 2014. - № 4-4 (13). - С. 737-738.
  23. Семинько В.А. Эффективные коммуникации как способ увеличения результативности организации / В.А. Семинько, В.А. Удовенко // Перспективы интеграции науки и практики. - 2014. - № 1. - С. 158-161.
  24. Страхов М.В. Роль коммуникаций в инновационном развитии предприятия / М.В. Страхов // Дискуссия. - 2016. - № 1 (64). - С. 103-111.
  25. Тараненко А.И. Коммуникативный аспект в деятельности современных организаций / А.И. Тараненко // Управление человеческими ресурсами – основа развития инновационной экономики. - 2015. - № 6. - С. 271.
  26. Тимаева С.А. Коммуникационные процессы организации как инструмент эффективного управления / С.А. Тимаева, А.А. Журавлев // В сборнике: Наука ЮУрГУ 67-я научная конференция. - 2015. - С. 1191-1196.

Приложение

Уважаемый коллега!

Данное анкетирование проводится c целью узнать мнениесотрудников по наиболее важным вопросам деятельности и учесть егов дальнейшей работе. При заполнении анкеты ориентируйтесь только на личное мнение и постарайтесь избежать консультаций с Вашими друзьями, коллегами, руководством. Ваше личное мнение очень важно для нас!

Инструкция по заполнению: Подписывать анкету не надо. Прочитайте утверждения, предложенные ниже. Оцените, насколько Вы согласны с каждым утверждением по 5-бальной шкале.

Условные обозначения:

1 балл - утверждение не верно;

2 балла – утверждение скорее не верно;

3 балла - затрудняюсь дать однозначный ответ;

4 – утверждение скорее верно, чем нет;

5 баллов - утверждение верно.

Поставьте, пожалуйста, значок «» в клетку соответствующую Вашей оценке.

Моя оценка моей работы:

1

2

3

4

5

Блок 1 Мотивация

1.1.Моя зарплата зависит от результатов моей работы

1.2.Я доволен получаемым вознаграждением за свою работу

1.3.Результаты моего труда оцениваются справедливо

1.4.Моя зарплата не ниже, чем у коллег в других компаниях

1.5.Моя зарплата соответствует моей квалификации и опыту

1.6.Моя должность соответствует моим заслугам, вкладу в успех Компании

1.7.Я понимаю, что можно сделать для того, чтобы зарабатывать больше

1.8.Наша Компания выполняет обещания, данные сотрудникам

1.9.У нас на более высокие должности продвигаютсяте, кто вносит максимальный вклад в работу

1.10.Меня устраивает режим работы (темп, разнообразие задач и функций, загруженность рабочего дня)

1.11.Меня устраивают условия труда (рабочее место, питание, раздевалка, туалет и т.п.)

1.12.У меня остается достаточно времени на личную жизнь

1.13.Компания обеспечивает социальную защиту своих сотрудников

Блок 2 Отношения в коллективе

2.1.Я доволен поддержкой руководителя, он доступен и помогает мне, когда у меня возникают проблемы

2.2.Мой руководитель с пониманием относится к тому, что кроме работы, у меня есть личная жизнь

2.3.Мой руководитель относится к работникам cуважением, справедлив и корректен

2.4.Мой непосредственный руководитель выражает признание за мои достижения и вклад в работу

2.5.Высшее руководство относится к сотрудникам, как к ценному ресурсу компании

2.6.Обстановка в компании способствует продуктивной работе

2.7.Я доволен признанием, которое получаю за свой вклад в успех компании

2.8.У нас отсутствуют конфликты и психологическая напряженность, людям комфортно работать вместе

2.9.Я всегда могу обратиться за помощью к коллегам, если у меня возникают вопросы

2.10.Я могу открыто высказывать свое мнение, даже если оно не является общепринятым

2.11.Я могу донести до руководства всю важную рабочую информацию (в том числе негативную)

Блок 3 Обучение и Развитие

3.1.Я удовлетворен предоставляемыми мне возможностями для повышения квалификации, развития

3.2.Опыт, который я получаю в компании, помогает мне повысить мой профессиональный уровень

3.3.Сотрудники компании охотно делятся профессиональным опытом, знаниями

3.4.Я знаю, какие карьерные возможности мне доступны

3.5.Я удовлетворён возможностями развития своей карьеры в Компании

3.6.Мой руководитель способствует моему карьерному росту

3.7.Продвижение по карьерной лестнице во многом зависит от меня

3.8.Я хорошо представляю перспективы развития нашей Компании

3.9.В Компании проводятся действия, направленные на улучшение ее деятельности

3.10.Я готов принимать активное участие в улучшении деятельности Компании

3.11.Компания поддерживает и вознаграждает меня, когда я предлагаю лучшие пути выполнения работы

Блок 4 Цели и оценка

4.1.Я знаю, каких результатов ждет от меня Компания

4.2.Задачи, которые стоят передо мной, реальны и выполнимы

4.3.Я точно знаю свои должностные обязанности

4.4.Перед моим подразделением стоят четкие цели

4.5.Я информирован о целях, стратегии и планах Компании на ближайший год

4.6.Я считаю, что наша компания может достичь поставленных целей в заданные сроки

4.7.Я понимаю, как моя деятельность влияет на общие результаты компании

4.8.Я ясно понимаю критерии, по которым оценивается моя работа

4.9.Я получаю регулярную оценку своей работы от моего непосредственного руководителя

Блок 5.Организация труда

5.1.Я доволен организацией труда в моем подразделении

5.2.У меня есть все необходимые для работы материалы и оборудование

5.3.Я удовлетворен количеством и качеством инструкций от руководителя, четкостью постановки целей

5.4.Я информирован о том, что происходит в Компании (нововведения, приказы, кадровые перемещения)

5.5.Сотрудники Компании охотно обмениваются информацией, необходимой для выполнения работы

5.6.Мне вовремя и без искажений предоставляются данные, которые нужны для работы

5.7.Я считаю, что мои коллеги стараются выполнять свою работу качественно

5.8.Я удовлетворен качеством взаимодействия с другими подразделениями

5.9.Я думаю, что сотрудники других подразделений довольны моей работой(моего подразделения)

5.10.Я участвую в принятии тех решений, которые касаются моей работы

5.11.Мнения и предложения сотрудников учитываются в процессе принятия решений в компании

5.12.Решения в компании принимаются быстро, без проволочек и бюрократии

5.13.У меня достаточно полномочий для решения поставленных передо мной задач

Блок 6. Компания

6.1.Мне нравится моё дело -то, чем я занимаюсь на работе

6.2.Я работаю с полной отдачей

6.3.Работать в нашей компании престижно

6.4.Компания делает все необходимое, чтобы я работал с полной отдачей

6.5.Сотрудники Компании «болеют» за общее дело, воспринимают успех Компании как свой личный

6.6.Я горжусь работой в своей Компании.

6.7.Я считаю, что продукты/услуги Компании достойны того, чтобы рекомендовать их моим друзьям

6.8.Я могу гордиться качеством своей работы

6.9.Я порекомендую нашу Компанию своим друзьям и знакомым, которые ищут работу

6.10.В целом наша компания имеет хорошую репутацию

6.11.Я считаю, что деятельность нашей Компании важна для общества

6.12.Я бы не хотел потерять работу в нашей Компании

6.13.Если мне предложат аналогичную работу с равной оплатой в другой Компании, я не буду уходить

6.14.Я считаю, что занимаю прочное положение в Компании

6.15.Я доверяю моему непосредственному руководителю

6.16.Мой непосредственный руководитель является примером для сотрудников

6.17.Руководство компании регулярно подчеркивает мою ценность и значимость для компании

6.18.Руководитель нашей компании (наш генеральный директор) - настоящий лидер

6.19.Я доволен работой в нашей компании