Файл: Общие особенности кадровой стратегии организаций бюджетной сферы (Теоретические основы формирования структуры персонала в организации).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.05.2023

Просмотров: 61

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕДУРЫ ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ

2.1 Методы отбора и набора кандидатов на рабочие места

При планировании потребности предприятия в персонале осуществить следующие мероприятия:[7]

- определить факторы, влияющие на потребность в персонале (стратегия развития предприятия, количество производимой продукции, применяемые технологии, динамика рабочих мест и т. д.). При этом выделяются следующие категории персонала: рабочие (в том числе квалифицированные работники основных и вспомогательных профессий), работники( в том числе руководители различных уровней), технический персонал;


- проанализировать наличие необходимого для предприятия персонала;

- определить качественную потребность в персонале (выявление профессионально-квалификационных требований и анализ способностей работников, необходимых для реализации производственной программы);

- определить количественную потребность в персонале (прогноз общей потребности в персонале, оценка движения персонала);

- оптимизировать соотношение внутреннего (перемещения внутри предприятия) и внешнего (прием новых сотрудников) подбор.


С целью формирования положительного имиджа, повышения статуса работы в организации, демонстрации возможностей профессионального и служебного роста в организации проводится профессиональная пропаганда.

Главным методом пропаганды является убеждение, которое предполагает доведение обоснованным и убедительным способом для потенциальных членов организации информации о положительных сторонах работы в организации, о деятельности ее специалистов, о возможных путях ее развития.

Эта деятельность осуществляется путем постоянного повторения сообщений, содержащих необходимую информацию и ориентированных на самые широкие слои населения. бюджет организации персонала


То же самое касается и рекламы. В данном случае, реклама-комплекс целенаправленных, тщательно спланированных мероприятий, направленных на привлечение внимания к работе в организации, формирование интереса к профессии и области деятельности, отношения к выполнению конкретных ролей в организационной структуре и их консолидации. 

Рекламная кампания[8] - совокупность информационных продуктов, передаваемых по каналам массовой коммуникации в направлении целевой аудитории, т. е. специалистов, в которых имеется потребность по предварительным оценкам и результатам анализа организационной структуры.


Особенности исполнения отдельных ролей в организации задействованы в следующем компоненте по привлечению работников - профориентации, которая предполагает более детальное (по сравнению с пропагандой и рекламой) знакомство с организацией, соответствующими ролями, а также различных ситуаций, характерных для данного вида деятельности.

Потенциальный сотрудник организации должен получить наиболее полное представление об основных ролевых требованиях к нему в конкретных статусах, творческих возможностях и перспективах при выполнении ролей в организации.