Файл: Общие особенности кадровой стратегии организаций бюджетной сферы (Теоретические основы формирования структуры персонала в организации).pdf
Добавлен: 24.05.2023
Просмотров: 77
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРУКТУРЫ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Основные понятия кадровой политики в организации
1.2 Действующая структура персонала в организации
1.3 Система работы с персоналом
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕДУРЫ ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ
2.1 Методы отбора и набора кандидатов на рабочие места
2.2 Источники привлечения кандидатов
2.3 Современные требования к работе с персоналом
ГЛАВА 3. ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА
3.1 Совершенствование норм и требований к персоналу в новой системе персонала
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕДУРЫ ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ
2.1 Методы отбора и набора кандидатов на рабочие места
При планировании потребности предприятия в персонале осуществить следующие мероприятия:[7]
- определить факторы, влияющие на потребность в персонале (стратегия развития предприятия, количество производимой продукции, применяемые технологии, динамика рабочих мест и т. д.). При этом выделяются следующие категории персонала: рабочие (в том числе квалифицированные работники основных и вспомогательных профессий), работники( в том числе руководители различных уровней), технический персонал;
- проанализировать наличие необходимого для предприятия персонала;
- определить качественную потребность в персонале (выявление профессионально-квалификационных требований и анализ способностей работников, необходимых для реализации производственной программы);
- определить количественную потребность в персонале (прогноз общей потребности в персонале, оценка движения персонала);
- оптимизировать соотношение внутреннего (перемещения внутри предприятия) и внешнего (прием новых сотрудников) подбор.
С целью формирования положительного имиджа, повышения статуса работы в организации, демонстрации возможностей профессионального и служебного роста в организации проводится профессиональная пропаганда.
Главным методом пропаганды является убеждение, которое предполагает доведение обоснованным и убедительным способом для потенциальных членов организации информации о положительных сторонах работы в организации, о деятельности ее специалистов, о возможных путях ее развития.
Эта деятельность осуществляется путем постоянного повторения сообщений, содержащих необходимую информацию и ориентированных на самые широкие слои населения. бюджет организации персонала
То же самое касается и рекламы. В данном случае, реклама-комплекс целенаправленных, тщательно спланированных мероприятий, направленных на привлечение внимания к работе в организации, формирование интереса к профессии и области деятельности, отношения к выполнению конкретных ролей в организационной структуре и их консолидации.
Рекламная кампания[8] - совокупность информационных продуктов, передаваемых по каналам массовой коммуникации в направлении целевой аудитории, т. е. специалистов, в которых имеется потребность по предварительным оценкам и результатам анализа организационной структуры.
Особенности исполнения отдельных ролей в организации задействованы в следующем компоненте по привлечению работников - профориентации, которая предполагает более детальное (по сравнению с пропагандой и рекламой) знакомство с организацией, соответствующими ролями, а также различных ситуаций, характерных для данного вида деятельности.
Потенциальный сотрудник организации должен получить наиболее полное представление об основных ролевых требованиях к нему в конкретных статусах, творческих возможностях и перспективах при выполнении ролей в организации.