Файл: Менеджмент как организационно – целевое управление (Менеджмент как организационно-целевое управление).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.05.2023

Просмотров: 123

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Yо=10√ 0,8*0,55*0,86*0,9*0,85*0,64*0,7*0,66*0,7*0,81=0,75

12.Определить уровень организации системы управления

Коэффициент уровня организации системы управления Yo

Уровень организации системы управления

1

0 – 0,4

Неудовлетворительный

2

0,41 – 0,6

Низкий

3

0,61 – 0,8

Средний

4

0,81 – 1

Высокий

Вывод: Коэффициент уровня организации системы управления = 0,75, из этого следует, что уровень организации системы управления средний.

Вывод

Сейчас менеджмент кроме решения практических задач, становиться наукой, потому-что менеджмент изучает явления сгруппированные в теории. Менеджмент на систематизированной основе изучает, как работают люди и что предпринять для того, чтобы они работали эффективнее, какие факторы влияют на трудоспособность людей, как мотивировать сотрудников, скоординировать работу всего предприятия. И это лишь малая часть того, что изучает менеджмент..

Однако функции менеджера зависят и от его уровня. Вертикальное разделение труда предполагает так же и деление на несколько уровней: высший, средний и низший.

Очевидно, что наиболее главную роль играет высшее звено руководства. Высшее звено руководства принимает все основные решения, от которых полностью зависит судьба предприятия. Именно поэтому стоит ограничивать неспособных к руководящей должности людей.

Одной из важнейших задач современного менеджмента является построение и совершенствование системы управления. При всём многообразии подходов к решению этой проблемы невозможно определить универсальные методы и приёмы построения, так как каждая организация имеет свои индивидуальные особенности и требует отдельный подход.

Основу для построения эффективной системы управления должна служить работа кадровой службы, значение которой в последнее время всё возрастает. Кадровое подразделение становиться центром кадровой политики. Современное планирование и развитие производства уже не может обходиться без эффективной работы кадровых служб.

Поэтому важнейшим фактором успеха становится непрерывное обучение высокопрофессиональных, компетентных в широком круге экономических, социальных и технологических вопросов, с высоким чувством ответственности за результаты деятельности руководителей. Каким бы прогрессивным и передовым не был зарубежный опыт, ценность его не только в том, чтобы служить образцом для подражания, но главным образом в том, чтобы быть ключом к анализу собственного опыта и практики, уметь в них разобраться, получить материал для сравнений и сопоставлений.