Файл: Технология организации досуга и развлечений в гостинице «four seasons лимассол 5*» (Организация культурно - досуговой деятельности в индустрии гостеприимства).pdf
Добавлен: 24.05.2023
Просмотров: 1726
Скачиваний: 16
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ КУЛЬТУРНО – ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
1.1 Понятие культурно-досуговой деятельности применительно к гостиничному бизнесу
1.2 Формы организации досуга и методики их проведения
1.3 Этапы разработки и проведения гостиничных программ по организации досуга и развлечений
ГЛАВА 2 ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «FOUR SEASONS Лимассол 5*»
2.1 Общая характеристика гостиницы
2.3 Технология организации досуга и развлечений в гостинице» Four Seasons Лимассол 5*»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной курсовой работе рассмотрено функционирование анимационной службы, так же установлена степень значимости этой службы в гостиницы.
Служба анимации придаёт гостинице дополнительную атмосферу, которую гость очень чувствует. Ведь основными задачами стоящими перед рейтинговыми гостиницами не только предоставить гостю место для временного проживания и питание, но и оказание услуг, качество которых даст понять гостю выберет он следующий раз это гостиницу или нет.
Сейчас индустрия гостеприимства является отраслью с одной из самых высоких степеней конкуренции. Всё больше открывается гостинец с различными концепциями, чтобы полностью удовлетворить потребности гостей, но через некоторое количество времени из-за предоставления не качественного сервиса и плохого выполнения услуг, которые предлагают, не выдерживают конкуренции и закрываются.
Качественное выполнение аниматорами своих должностных обязанностей, заинтересованность в своей работе предаёт гостинице способность конкурировать на рынке гостиничных услуг. Чем выше качество выполнения услуг по обслуживанию гостей, чем выше сервис, тем выше рейтинг гостинице. И тем самым гостиница больше привлекает внимание гостей. В ногу с этим развивается материальное процветание гостинице.
В заключении данной темы следует обратить внимание, что в сфере анимации и развлечений очень много зависит от личности и характера аниматора, его профессиональных навыков, творческой и активной жизненной позиции, стремлению и желанию работать в прямом общение с гостями. Работу аниматора можно оценить самой высшей оценкой, если его навыков хватает на то, чтобы создать из гостей коллектив, привлечь их к анимационным мероприятиям. Вовлечение гостей в процесс предоставления услуг, является одним из важнейших приоритетов в сфере организации досуга.
СПИСОК ЛЕТЕРАТУРЫ
- Лекционные записи
- Организация и технология гостиничного обслуживания: учебник для нач. проф. образования / И. Ю. Ляпина ; под ред. А. Ю.Лапина. 6-е изд.
- Гаранина Ю.А., Зуева Л.А., Тарасова Г. И., Родигина В.В., Сеселкин А.И. Информационные системы оперативного управления туристской фирмой: Учеб. пособие под общей редакцией А.И.Сеселкина. — М: Турист, 2007 Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. Лесник А. Л., Чернышев А. В.
- Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма. М., 1999
- Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: Учебное пособие. — 2-е изд., М.: Кнорус, 2008. — 192 с. Основы туризма Кусков А.С., Джаладян Ю.А.
- Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. М., 2006.
- Организация обслуживания в гостиницах Ёхина М.А.
- Уокер Дж. р. Введение в гостеприимство: Учеб. пособие / Пер. с англ. — 2-е изд., М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
- Гальперина Т.И. Режиссура культурно-досуговых программ в работе менеджера туристской анимации/.Г.Т. Гальперина. -М.,2014
- Жарков А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности/ А.Д. Жарков-М.;2012.
- Приезжева Е.М.Социально-культурная анимация в туризме/Е.М. Приезжева.-М.,2014.
- Третьякова Т.Н. Анимационная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме/Т.Н.Третьякова.-М.:Издательский центр «Академия», 2012.
- Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: учеб. пособие — 3– е изд., доп. — М. : форум : Инфра – М, 2017. – 205 с.
- Кусков А.С. Гостиничное дело. Учеб. пособие. - М: Дашков и Ко,-2012. –102 с
- Мальская М. П. Организация гостиничного обслуживания: учебник / М. П. Мальская, И. Г. Пандяк, Ю. С. Занько. – М., 2011. – 56
- Третьякова, Т. Н. Анимационная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие для вузов / Т. Н. Третьякова . - М. : Академия, 2008. - 270 с. - ISBN 978-5-7695-4454-5.
- Жарков, А. Д. Культурно - досуговая деятельность как общественный феномен / А. Д. Жарков // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств, 2010. - N 2. - С. 72-79.
- Булыгина, И. И., Гаранин, Н. И. Об анимационной деятельности в туристских и спортивно-оздоровительных учреждениях // Теория и практика физической культуры. Научно-теоретический журнал. № 11, 2008. - 85 С.
- Ведерников, Е. Р. Документирование основных направлений деятельности культурно-досугового центра / Е. Р. Ведерников, А. И. Исаченкова // Делопроизводство, 2009. - N 3. - С. 45-48.
- Булыгина, И. И. Туранимация как метод и форма социальной
- Пильгун, О. В. Анимационная составляющая в санаторно-курортном обслуживании международной конференции. - Сочи: СГУКДиТ, 2008. - 123 с.