Файл: Технология организации досуга и развлечений в гостинице «four seasons лимассол 5*» (Организация культурно - досуговой деятельности в индустрии гостеприимства).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.05.2023

Просмотров: 1575

Скачиваний: 15

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Структура анимационной службы отеля « Four Seasons Лимассол» может быть предложена как наиболее оптимальный инструмент решения основных задач и реализации основных функций анимации.

Рассмотрим пример штатной структуры анимационной службы отеля состоящей из нескольких отделов (спортивной анимации, шоу- анимации, мини-клуба, отдела творческих занятий.

В гостинице «Four Seasons Лимассол» есть такие мероприятия, которые готовят все члены анимационной команды сообща. Чем меньше по количественному составу анимационная служба, тем большая нагрузка ложится на ее членов, тем больше они должны помогать друг другу и быть взаимозаменяемы.

Рисунок 1. Структура службы анимации

Разберём задачи и обязанности каждого из отделов анимационной службы.

В отдел шоу-анимации набирают сотрудников имеющие профессиональные навыки: танцоров, музыкантов, артистов. Так как этот отдел организовывает большие шоу программы, то в его руководстве стоит профессиональный хореограф, так же он отвечает за постановку программ и является режиссером-постановщиком. В отделе есть ди-джей, костюмер, декоратор. Вечерние мероприятия зачастую включают юмористические постановки и сценки из знаменитых мюзиклов, фильмов. Этот отдел отвечает за дискотеки, как взрослые так и детские.

Спортивный отдел – в его руководстве стоит профессиональный спортивный инструктор. Спортивные аниматоры на протяжение всего дня находятся в прям контакте с гостями, поэтому работа этого отдела самая активная и напряжённая. Проводят большую часть времени на спортивных площадках или у бассейна. На протяжение всего дня в течение каждых 30 минут спортивные аниматоры предлагают гостям различные спортивные мероприятия. Аниматоры этого отдела должны быть в хорошей физической форме, быть активными и коммуникабельными.

Мини-клуб важный отдел службы анимации, потому что отель направлен на привлечение гостей с семьями с детьми. Основная задача этой службы организовать интересный, наполненный отдых детям, давая возможность родителям найти развлечения для себя. Мини-клуб находится на территории отеля в самом уютном и красивом месте. Он оснащён детской комнатой отдыха с телевизором, удобной детской мебелью, набором различных игр, развивающих в том числе, детской площадкой. Так как аниматоры мини-клуба не только организовывают досуг для детей. но и присматривают за ними, они обладают основами педагогики и психологии.


Очень важно грамотно создать организационную структуру службы анимации, правильно выстроить работу всех её отделов, чтобы получить высокие результаты качества обслуживания и удовлетворения всех интересов гостей.

2.3 Технология организации досуга и развлечений в гостинице» Four Seasons Лимассол 5*»

Организация досуга играет важную роль в создание благоприятной атмосферы для гостей. Благодаря созданной атмосфере, которая полностью расположила гостя по отношению к гостинце, гость желает возвращаться именно в этот отель снова и снова. Именно это способствует увеличению дохода и престижности отеля.

На территории гостинице расположено современное оснащение для занятий спортом и активного отдыха: два открытых бассейна. Один бассейн с Jacuzzi, второй бассейн только для взрослых гостей, крытый бассейн с подогревом, сауной, римской баней и гидромассажем. Центральный бассейн с несколькими Jacuzzi находится рядом с лагуной, рядом с зелёными лужайками. Для детей расположен отдельный небольшой бассейн с горками и фонтанчиками. Для гостей увлекающихся спортом на территории отеля есть спортивный центр состоящий из тренажёрного зала и фитнес-студии. По территории разграничены

  • Теннисные корты
  • Настольный теннис
  • Мини-гольф

Аниматоры проводят с гостями аэробику на пляже и в бассейне. Играют в пляжный волейбол и баскетбол. Гости могут взять на прокат велосипеды. На пляже можно взять уроки подводного плаванья. Также попробовать покататься на различных моторных и безмоторных лодках.

Анимационная команда предлагает для гостей большой выбор досуговых мероприятий

  • Дискотеки
  • Живая музыка
  • Бильярд
  • Бочче
  • Дартс
  • Электронные игры
  • ТВ-зал

Профессиональные аниматоры предлагают гостям в течение всего дня различные спортивные и развлекательные мероприятия для взрослых и детей.

  • Настольные игры
  • Водный фитнес
  • Викторины
  • Аэробика
  • Различные конкурсы
  • Растяжка
  • Уроки подводного плаванья
  • Соревнования в различных спортивных играх
  • Флористика

Аниматоры проводят время с детьми самых разных возрастов. На территории предусмотрены для детей:

  • Мини-клуб
  • Детская площадка
  • Детский клуб
  • Анимация для детей
  • Детские дискотеки
  • Детский бассейн
  • Няня

Детский сад на территории отеля для детей от 3 до 8 лет находится под присмотром обученных людей- воспитателей. Работает с 9:00 до 22:00. Детский клуб для детей от 7 до 13 лет работает на протяжение всего дня. Аниматоры проводят с детьми соревнования по настольному теннису, соревнования по теннису, мини-олимпийские игры на пляже, пробные подводные погружения. Занимаются разукрашивание футболок, изучением английского языка, рисование, пением, лепкой из глины и многим другим. Осуществление организации досуга для детей является обязательной при приёме в отеле гостей с детьми. Для этого в отеле у анимационной команды есть профессиональные воспитатели. На территории гостиницы у гостей есть возможность оставить деток в детской комнате под наблюдением аниматоров или воспитателей.

В вечерние время аниматоры устраивают для гостей различные виды шоу: мюзиклы, концерты, комедийные постановки, показы фильмов, приглашают звёзд для выступлений с живой музыкой, танцевальные шоу, вечера знакомств. Детские дискотеки с анимационной программой. Вечера-отдыха являются среди гостей самым популярным временем провождения. Для качественной организации вечерних мероприятий требуется дорогое оборудование и специальные площадки, например сцена, зал и т.д

В ночное время анимационная команда устаревает дискотеки и пенные вечеринки.

Аниматоры на протяжение всего дня общаются с гостями. В лобби отеля аниматоры общаются с гостями на различные темы рассказывают им о плане мероприятий на день. Встречают гостей в ресторанах желают им приятного дня и аппетита.

Анимационная команда предлагает гостям широкий выбор экскурсий по острову Кипр. Экскурсии организовываются как и профессиональными работниками гостинице, так и с помощью компаний предоставляющих услуги по экскурсиям. Отель и сам обладает экскурсионным бюро для этой деятельности, отель конечно же обладает лицензиями и обученными, квалифицированными специалистами, и так же прибегает к помощи экскурсионных бюро. При использование помощи экскурсионных компаний отель заключает с компанией договор о сотрудничестве. В договоре обговариваются такие аспекты, как:

  • Объём экскурсионной деятельности
  • Порядок осуществления и организации экскурсий
  • Требования к гидам и остального персонала задействованного в экскурсиях
  • Деятельность персонала задействованного в экскурсиях
  • Экскурсионные маршруты
  • Ответственность за риски
  • Ответственность за невыполненные обязанности
  • Финансовые моменты

Компании предоставляющие экскурсионные мероприятия должны обладать лицензией на предоставление таких услуг.

Отель «Four Seasons Лимассол» посещают гости различного сегмента, исходя из этого факта анимационные программы разнообразны, для полного удовлетворения потребностей гостей, программы направлены на различный сегмент гостей. Правильно организованная концепция организации досуга в отеле является одним из важных факторов привлечения гостей в отель. Услуги анимационной команды пробуждают в гостях чувство полной удовлетворенности отдыхом и позитивные эмоции и конечно же желание вернутся в этот отель еще раз.

Рассмотрим несколько программ анимации для различного сегмента гостей. Анимационная команда отеля предлагает для корпоративных круп гостей корпоративные программы Teambuilding на открытом воздухе в виде креативных, праздничных мероприятий. Либо программы мероприятий направленных на обучение, развитие персонала компаний. Анимационные команды организовывают семинары, тренинги, конференции, форумы.

Для гостей приехавший семьей или молодых людей аниматоры устраивают различные вечерние игры либо вечер кино, вечер настольных игр, активные и творческие гости с радостью принимают участие в такой деятельности. Ещё одна из программ активные мероприятия на улице для детей и всех желающих. Например танцы или аэробика, игры в футбол и волейбол, различные эстафеты и конкурсы. У анимационной команды отеля большой список развлекательных программ на каждый день.

Организация досуга гостей- тяжелая задача стоящая перед аниматорами. Связанная с тем, что у гостей во время отдыха много свободного времени, которое нужно потратить с пользой. Работа аниматоров заключается в правильном и индивидуальном подборе досуга по интересам гостей. Аниматоры при создании любой анимационной программы пользуются одним важным правилом, мероприятие не должно нарушать шумовой режим на территории отеля и за его пределами, а так же не беспокоить отдых гостей, которые не учувствуют в данном мероприятие.

Предоставляя гостям услуги досуга в отеле, руководители «Four Seasons Лимассол» 5* не могут всё время отслеживать и давать гарантию отличного качества этих услуг. Качество ярких анимационных мероприятий зависит от впечатляющих режиссерских решений, большого запаса сценариев, пластических, музыкальных, технических, световых решений в организации и реализации анимационных мероприятий.

На роль аниматоров нанимаются молодые люди, не имеющие квалифицированного образования в творческой области, зачастую это студенты, имеющие огромной позитивный запал, активную позицию, и творческий подход ко всему, подход к многим вещам с запалом воображения. Профессиональные навыки у ребят нарабатываются во время самой работы. По этому появляются некоторые проблемы профессионализма аниматоров. Администраторы отеля по набору персонала стараются устраивать на роботу аниматором людей, которые умеют грамотно планировать досуг, общаться с гостями, предлагать гостям широкий выбор различных анимационных программ.


При анализе досуговой деятельности в отеле выделяются основные концепции анимационных мероприятий:

  • Создание обстановки для расслабления гостей
  • Территориально равномерное распределение анимационных программ ( пляж, бассейн, спортивные площадки и т.д)
  • Соблюдение стандартов по обслуживанию гостей и предоставлению им услуг
  • Применение любой возможности для привлечения гостей к анимационным мероприятиям, привести гостей в восторг, добавить позитивных эмоций в их отдых. Чтобы гости с первых секунд нахождения на территории отеля чувствовали себя комфортно, сделать всё чтобы гостям запомнился этот отдых только в позитивной атмосфере.

Так же можно выделить главные параметры по созданию анимационных программ:

  1. Программа не должна быть навязана гостям, а ненавязчиво завлекать гостей и пробуждать в них интерес к какой-либо активности
  2. Программы на каждый день должны предлагаться в ассортименте, 3-4 различных по своему виду мероприятия, чтобы соответствовать разнообразным желаниям, интересам и ожиданиям гостей
  3. Для качественной адаптации программы среди гостей необходимо анимационную программу подвести к балансу между стандартными элементами программы и её индивидуальными, неповторимыми и эксклюзивными элементами
  4. По окончанию года анимационные программы должны видоизменяться для удовлетворения и ожидания гостей, особенно для удовлетворения постоянных гостей отеля
  5. Анимационные программы должны создать на территории отеля расслабляющую, приятную обстановку для гостей
  6. При переходе анимационной программы из стадии создания в стадию реализации должна превзойти ожидания гостей и погрузить их в чувство полного восторга
  7. Анимационные программы должны отхватывать все способы досуга возможные на территории гостинице

Организация досуга для отеля создаёт важнейшее значение, так как помогает росту степени удовлетворенности гостя обслуживанием, напрямую влияет на имидж отеля, способствует продлению туристический сезон, так же влияет на рост спроса профессий в гостиничной сфере.

ВЫВОДЫ

Рассмотрев данную тему курсовой работы можно сделать выводы о том, что аниматоры - это люди организующие досуг гостей на протяжении всего их отдыха. Очень важно, чтобы аниматоры выполняли свою работу оперативно и качественно. Основная задача стоящая перед анимационной командой не дать гостям заскучать. Их работа один из важнейших показателей уровня сервиса в гостинице. Высокий уровень сервиса поддерживает хороший рейтинг гостинице на рынке туристских услуг и завлекает больше гостей. Анимация в гостинице является одной из эффективных услуг побуждающая гостей на многоразовое посещение одного и того же отеля. Анимационная команда создаёт впечатление, которое очень важно произвести на гостя, они делают всё для того чтобы гость снова и снова возвращался в отель. Анимация влияет на положительную оценку работы отеля в целом. Эти дополнительные услуги помогают вызвать у гостя позитивные эмоции и полное удовлетворение отдыхом. Манера общения с гостями, индивидуальный подход к каждому гостю и внешний вид персонала одни из главных причин по которым формируется имидж гостинице.