Файл: Автоматизация учета затрат на производство (Компания «Flegancel»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.05.2023

Просмотров: 39

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Таблица 2.6 – Атрибуты “сотрудники офисов”

Наименование поля

Тип поля

Длина поля

Прочее

Код сотрудника

Счетчик

Ключ

ФИО сотрудника

Короткий текст

100

Is Not Null

Данные паспорта

Короткий текст

70

Is Not Null

Дата рождения

Дата

Is Not Null

Номер телефона

Короткий текст

15

Is Not Null

Данные о прописке

Короткий текст

40

Is Not Null

Должность

Короткий текст

15

Is Not Null

Зарплата

Денежный

64

Is Not Null

Таблица 2.7 – Атрибуты “изготовленный товар”

Наименование поля

Тип поля

Длина поля

Прочее

Краткое название

Короткий текст

20

Ключ

Конечная стоимость

денежный

Is Not Null

Количество

Числовой

Is Not Null

Сырье для изготовления

Короткий текст

20

Is Not Null

Таблица 2.8 – Атрибуты “сделки по сбыту товара”

Наименование поля

Тип поля

Длина поля

Прочее

Код сделки

Счетчик

Ключ

Продаваемый товар

Текстовой

20

Is Not Null

Количество

Числовой

Is Not Null

Стоимость

денежный

Is Not Null

Компания покупающая товар

Короткий текст

20

Is Not Null

Кто провел сделку

Короткий текст

20

Is Not Null

ERD диаграмма представлена на рисунке 2.4.

Рисунок 2.4 ERD диаграмма

3. Контрольный пример

Экранные формы с функционалом программы приведены на рисунках 3.1.-3.14.

Рисунок 3.1. Сотрудники фабрики

Рисунок 3.2. Закупки материалов


Рисунок 3.3 Изготовленный товар

Рисунок 3.4. производство

Рисунок 3.5. Сделки по сбыту товара

Рисунок 3.6 Сотрудники офиса

Рисунок 3.7. Форма закупки материалов с возможностью редактирования

Рисунок 3.8. Форма внесения информации о новой закупке

Рисунок 3.9. Форма сотрудники офиса с возможностью редактирования

Рисунок 3.10. Форма добавления нового сотрудника

Рисунок 3.11. Форма сотрудники фабрики с возможностью редактирования

Рисунок 3.12. Форма добавления нового сотрудника фабрики

Рисунок 3.13. Отчет о закупке материала

Рисунок 3.14. Отчеты о сбыте

Заключение

Подводя итоги, вышеизложенной курсовой работы, могут быть сформулированы следующие выводы. Информационная система учета затрат на производство была успешно внедрена в работу предприятия ускорив и упростив работу отдела бухгалтерии.

В ходе внедрения информационной системы на предприятие был проведен анализ предметной области, а также был произведен анализ объекта автоматизации.

В результате выполнения курсовой работы все поставленные цели и задачи были выполнены. В ходе работы над курсовой работой, были описаны технологии используемые для ее функционирования, а также разработана и отлажена база данных.

Разработанная информационная система работает на базе данных Access. Данный выбор был сделан в ходе того, что в системе нуждались в кротчайшие сроки и бюджет фирмы не располагал большими средствами.