Файл: Автоматизация учета затрат на производство (Компания «Flegancel»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.05.2023

Просмотров: 38

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Таблица 1.8. Характеристика сервера сервер “Synology DS416” (Почтовый)

Название

Характеристика

Память

До 128 ГБ оперативной памяти DDR4-2400

Дисковая подсистема

2Tb SAS Seagate Enterprise Capacity 3.5"

Сетевой адаптер

2-канальный интегрированный сетевой адаптер 10 Гбит/с

Система удалённого управления сервером

IPMI 2.0 Server Management

Таблица 1.9. Коммутатор Huawei S1720-28GWR-4P

Название

Характеристика

Порты

24 порта 1Гбит/с, 4 порта SFP 1Гбит/с

Пропускная способность

168 Гбит/с

Производительность

42 Mpps

Протокол

Клиент DHCP

Программная архитектура предприятия

Программная архитектура – основа программного обеспечения, на котором строиться вся деятельность организации. Она состоит из следующих элементов:

  • операционные системы;
  • программы;
  • программные средства базы данных;
  • специальное программное обеспечение:

Программная архитектура предприятия указана на рисунке 1.6.

В связи с идентичностью настроек стационарных ПК, на схеме программной архитектуры конфигурация ПК, будет указана лишь на одном экземпляре.

Рисунок 1.6 программная архитектура

Описание программной архитектуры предприятия:

Windows 10 — операционная система для персональных компьютеров и рабочих станций, разработанная корпорацией Microsoft.

Microsoft Office — офисный пакет приложений, созданных корпорацией Microsoft для операционных систем Microsoft Windows, Windows Phone, Android, macOS. В состав этого пакета входит программное обеспечение для работы с различными типами документов: текстами, электронными таблицами, базами данных и др. Microsoft Office является сервером OLE-объектов и его функции могут использоваться другими приложениями, а также самими приложениями Microsoft Office.

Microsoft Office Access — реляционная система управления базами данных (СУБД) корпорации Microsoft. Входит в состав пакета Microsoft Office. Имеет широкий спектр функций, включая связанные запросы, связь с внешними таблицами и базами данных.

2. Программное обеспечение задачи


Описание актеров указано в таблице 2.1.

Таблица 2.1. Актеры

Актер

Краткое описание

Менеджер фабрики

Сотрудник, занимающийся составлением отчетов об работе фабрики, за которую он ответственен.

Секретарь менеджера фабрики

Сотрудник, занимающийся переговорами с фабрикой, получением и подготовкой документов к составлению отчета менеджером фабрики.

Бухгалтер

Сотрудник, занимающийся анализом и составлением отчетов по всем заводам, о их затратах и прибылях.

Системный администратор

Занимается работой с информационной системой.

По описанному выше, составлена диаграмма прецедентов – рисунок 2.1.

Рисунок 2.1. диаграмма прецедентов

Возможности системы:

Актер «Менеджер фабрики» использует систему для получения и внесения данных по прилепленной к нему фабрике.

Актер «Секретарь менеджера фабрики» использует систему для получения и обработки данных по всему что происходит на фабрике прилепленной к менеджеру фабрике.

Актер «Бухгалтер» использует систему для составления отчетов и получения нужных для них данных по всем фабрикам.

На основании вышеизложенного можно выделить прецеденты, указанные в таблице 2.2.

Таблица 2.2. Прецеденты

Прецедент

Краткое описание

Управление информацией о закупках материала

Запускается менеджером в базу записываться затраты на материалы для бухгалтерии.

Сбор данных с фабрики

Запускается секретарем менеджера фабрики, через информационную систему секретарь должен передать менеджеру откорректированные данные с фабрики.

Правки в информационной системе

Запускается системным администратором, сотрудник может править ИС.

Составление отчетности

Запускается бухгалтером. Система позволяет выбирать готовые отчеты и заносить в них информацию

Диаграмма прецедентов для системы показана на рисунке 2.2.

Рисунок 2.2. диаграмма прецедентов


2.1. Описание информационных потоков

Поток событий для прецедентов главной диаграммы:

A.1 Предусловие

A.2 Главный поток

A.3 Под потоки

A.4 Альтернативные потоки

Где A - число от единицы до количества прецедентов

Поток событий для прецедента “Управление информацией о затратах на производство”

Прецедент начинает выполнятся, когда менеджер авторизуется в системе.

Система проверяет правильность введенных данных (B-1) и выводит окно со всеми заказами и дает возможность осуществить следующие действия: добавить, удалить, посмотреть, выйти и редактировать.

Добавить (A-1):

Выполняется под-поток добавить новую закупку (С-1)

Удалить (А-2):

Выполняется под-поток удалить закупку(C-2)

Посмотреть (А-3):

Выполняется под-поток посмотреть информацию о закупке(C-3)

Редактировать (А-4):

Выполняется под-поток редактировать информацию о закупке(C-4)

Выйти (А-5):

Выполняется под-поток выйти из программы(C-5)

Под-потоки

Добавить новую закупку (С-1)

Вызывается диалоговое окно, где нужно выбрать поставщика из списка. После выбора появляется окно с товарами, нужно указать какой товар он будет поставлять и в каких количествах. Менеджер сохраняет заказ. Прецедент начинается после пункта B-1.

Удалить (А-2):

Вызывается окно, где нужно подтвердить удаление нажав кнопку “Да” (В-2).

Прецедент начинается после пункта B-1.

Посмотреть (А-3):

Вызывает диалоговое окно со списком товаров и поставщиком выбранной поставки. При нажатии кнопки ОК прецедент начинается после пункта B-1.

Редактировать (А-4):

Вызывается окно со списком товаров выбранной поставки. Менеджер может изменить поставщика вписав новое название или изменить список товаров, вписав новые названия и изменив количество. При нажатии кнопки “Ок” прецедент начинается после пункта B-1.

Выйти (А-5):

Программа закрывается.

Альтернативные потоки

(B-1). При введении неправильных данных программа попросит повторить попытку.

(В-2). При нажатии кнопки нет прецедент начнется с момента начала пункта (А-2).

Поток событий “ Сбор данных с фабрики”

Прецедент начинает выполнятся, когда секретарь авторизуется в системе

Система проверяет правильность введенных данных (B-1) и выводит окно со списком документов и предлагает следующие действия: добавить, удалить, выйти и редактировать.


Добавить (A-1):

Выполняется под-поток добавить новый запрос(С-1)

Удалить (А-2):

Выполняется под-поток удалить запрос(C-2)

Редактировать (А-3):

Выполняется под-поток редактировать запрос(C-3)

Выйти (А-4):

Выполняется под-поток выйти из программы(C-4)

Под-потоки

Добавить новый запрос(С-1)

Вызывается диалоговое окно, где можно выбрать “добавить новый запрос”. При выборе “Добавить новый запрос” открывается окно, где нужно написать название товара и его количество и нажать “сохранить”. Прецедент начинается после пункта B-1.

Удалить (А-2):

Вызывается окно, где нужно подтвердить удаление нажав кнопку “Да” (В-2).

Прецедент начинается после пункта B-1.

Редактировать (А-3):

Появляется окно с информацией запроса, где секретарь может изменить его. При нажатии кнопки “Сохранить” прецедент начинается после пункта B-1.

Выйти (А-4):

Программа закрывается.

Выбрать готовый шаблон (А-5)

Альтернативные потоки

(B-1). При введении неправильных данных программа попросит повторить попытку.

(В-2). При нажатии кнопки нет прецедент начнется с момента начала пункта (А-2).

Поток событий “ Составление отчетности

Предусловие

При составлении отчета нажимается кнопка составить отчет и начинается поток составление отчета (B-2).

Прецедент начинает выполнятся, когда бухгалтер авторизуется в системе

Система проверяет правильность введенных данных (B-1) и выводит окно со всеми данными по всем фабрикам. Предлагаются следующие действия: составить отчет по затратам на производство, составить отчет по прибыли, составить отчет по выданным зарплатам и выйти.

Под-потоки

Составить отчет по затратам на производство (А-1):

Открывается окно, где нужно ввести название отчета и выбрать выборку данных. После этого программа автоматически произведёт расчеты, сохранит информацию и вернет прецедент на пункт после В-1.

Редактировать отчет(А-2):

Открывается список отчетов. Нажав на отчет, покажется окно со всеми данными, указанными в отчете. При нажатии на сумму бухгалтер сможет вписать свои значения, и программа их автоматически сохранит и вернет прецедент на пункт после В-1.

Выйти (А-3):

Программа закрывается.

Выбрать готовый шаблон (А-4)

Бухгалтер открывается окно с готовыми шаблонами, где он может выбрать один из них. После выбора прецедент начнется сначала.

Альтернативные потоки

(В-1). При введении неправильных данных программа попросит повторить попытку.


(B-2). При нажатии на кнопку составить отчет. бухгалтер открывается окно, где он может выбрать готовый шаблон (А-4) или написать новый. При нажатии на кнопку “Составить новый отчет” бухгалтер должен заполнить все пункты отчета и нажать сохранить. Прецедент начинается сначала.

Диаграмма деятельности учета затрат на производство на рисунке 2.3

Рисунок 2.3. UML диаграмма

2.2 Характеристика базы данных

Описание таблиц, входящих в модель «сущность-связь» представлено в таблицах 2.3.-2.8.

Таблица 2.3 – Атрибуты “Сотрудники фабрики”

Наименование поля

Тип поля

Длина поля

Прочее

Код сотрудника

Счетчик

Is Not Null

ФИО сотрудника

Короткий текст

30

ключ

Данные паспорта

Короткий текст

50

Is Not Null

Дата рождения

Дата

Is Not Null

Номер телефона

Короткий текст

15

Is Not Null

Данные о прописке

Короткий текст

30

Is Not Null

Должность

Короткий текст

15

Is Not Null

За какой станок отвечает

Короткий текст

20

Is Not Null

Зарплата

денежный

Is Not Null

Таблица 2.4 – Атрибуты “Производство”

Наименование поля

Тип поля

Длина поля

Прочее

Должность

Короткий текст

15

Ключ

Производимый товар

Короткий текст

15

Is Not Null

Таблица 2.5 – Атрибуты “Закупки материалов”

Наименование поля

Тип поля

Длина поля

Прочее

Код поставки

Счетчик

Ключ

Краткое наименование материалов

Текстовый

20

Is Not Null

Компания поставщик

Короткий текст

30

Is Not Null

Количество

Числовой

Is Not Null

Цена за 1шт

Денежный

Is Not Null