Файл: «Тенденция развития индустрии гостеприимства».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.05.2023

Просмотров: 91

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Библиографический список

  1. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ (утв. постановлением Правительства от 25. 04. 1997 № 490).
  2. Вакуленко Р.Я. Управление гостиничным предприятием: теория и практика: учебное пособие / Р.Я. Вакуленко, Е.А. Кочурова. – Минск: Тесей, 2010. – 356 с.
  3. Кусков А.С. Гостиничное дело: учебное пособие / А.С. Кусков. – М.: Дашков и К, 2010. – 327 с.
  4. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 100103 "Социально-культурный сервис и туризм"/ С. С. Скобкин. - М.: Магистр, 2010. - 493 с.
  5. Скобкин С.С. Стратегия развития предприятия гостеприимства и туризма: учебное пособие / С.С. Скобкин. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 429 с.
  6. Шарп И., Филлипс А. Философия гостеприимства Four Seasons. Качество, сервис, культура и бренд / И. Шарп, А. Филлипс. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 366 с.
  7. Бондаренко Г.А. (Галина Анатольевна) Менеджмент гостиниц и ресторанов: учебное пособие. – М.: Новое знание, 2008. – 365 с.
  8. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства: учебное пособие. М.: Аспект Пресс, 1995. - 564 с.
  9. Волов А. Б. Гостиничный менеджмент: справочное пособие / А.Б. Волов, В.В. Иванов. – М.: Инфра-М, 2007. – 384 с.
  10. Воронкова Л.П. История туризма и гостеприимства: Учебное пособие для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям 2307, 2302/ Л. П. Воронкова. – М.: Гранд: Фаир-Пресс, 2004. – 302 с.
  11. Елисеева Т. И., Косолапов А. Б. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства. – М.: КноРус, 2008. – 240 с.
  12. ИнграмХ., Медлик С. Гостиничный бизнес / Пер. с англ. А. В. Павлова. – М.: Юнити, 2005.
  13. Котлер Ф. (Филип) Маркетинг, гостеприимство, туризм: учебник. 4е изд, М.: ЮНИТИДАНА, 2007. 1071 с.
  14. Организация и управление гостиничным бизнесом. В 3 -х т. / Под ред. А. Л. Лесника, А. В. Чернышева, И. П. Мацицкого. – М.: Альпина, 2005.
  15. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны) : учебник / Г. А. Папирян М.: Экономика, 2000. - 208 с.
  16. Полевая М.В., Третьякова А.Н. Управление персоналом в гостиничном бизнесе: учебное пособие. – М.: Академия, 2012. – 208 с.
  17. Романов В. А., Цветкова С. Н. Гостиничные комплексы: организация и функционирование. – Ростов-на-Дону: МарТ, 2007.
  18. Саак А.Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): учебное пособие / А.Э. Саак, М.В. Якименко. – СПб.: Питер, 2008. – 432 с.
  19. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство. М.: ЮНИТИДАНА, 2008. 736 с.
  20. Черевичко Т.В. Теоретические основы гостеприимства / Т.В. Черевичко. – М.: Флинта, 2008. – 230 с.
  21. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве / А.Д. Чудновский. – М.: КНОРУС, 2005. – 319 с.
  22. Периодические издания - журналы "Гостиница и ресторан: бизнес и управление", «Гостиница и ресторан: дизайн и интерьер», «Гостиничное дело», «Доходное дело», «Общепит: бизнес и искусство», «Отель», «Парад отелей», «Пять звёзд», «Ресторанные ведомости», «Ресторан. Кафе. Кофейня (Альманах)», «Ресторатор», «Современный ресторан» «Отель, ресторан, казино», «Ресторанный критик» (на Ютубе – Будни ресторанного критика»).
  23. Портал про гостиничный бизнес proOTEL. http://www.hospitality.ru/01.01.01.01/news.aspx - для профессионалов гостиничного бизнеса
  24. Портал о бизнесе и для бизнеса региона http://www.onlinegazeta.info/sverdlovsk/delovoy_kvartal_zhurnal_ekaterinburg_online.htm