Файл: Управление корпоративными инновационными программами..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.06.2023

Просмотров: 75

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Таблица 2.17. – Маркетинговые затраты

Затраты:

Маркетинговые:

Количество (шт)

Цена за единицу, рубли

Цена за все количество необходимых ресурсов, рубли

реклама в интернете. Стоимость выхода на первые позиции при вводе в поиск на сайте Яндекс товаров данной категории (электро-механические инструменты для строительных и садовых работ)

____

____

1000000

реклама в виде флаера при покупке продукции «Интерскола»

100000

5

500000

Сумма маркетинговых затрат

1500000

Таблица 2.18. – Логистические затраты

логистические:

перевозка сырья от пункта его забора на завод, а также продукции от завода до точки продажи:

35353,68

 

Количество за месяц

Цена за единицу, рубли

Суммарные затраты, рубли

бензин, литров

1803,6

3,8

6853,68

Мелкий текущий ремонт и технический осмотр, раз

1

1500

1500

Водитель, дней

18

1500

27000

Таблица 2.19. – Трудовые затраты

Трудовые:

 

Кадры

Количество, человек

Заработная плата в месяц, рублей

Суммарные расходы на данные кадры, рублей

инженеры

2

60000

120000

бухгалтер

1

45000

45000

рабочие

3

38000

114000

уборщица

1

13000

13000

водитель

1

27000

27000

Сумма всех расходов на трудовые ресурсы:

319000

Итого сумма всех вышеперечисленных затрат по первому сценарию производственных затрат равняется 8313553.68 рублям. Сумма всех вышеперечисленных затрат по второму сценарию производственных затрат равняется 11440753.68 рублям.

Из вышеперечисленных двух вариантов мы видим, что собственное изготовление пластмассового корпуса и экрана продукции дешевле, нежели покупать их в готовом виде.


Однако, покупные пластмассовые корпуса и экраны несколько качественнее, толще и на 15% прочнее.

Тем не менее, разница в спросе между первым и вторым вариантом, который и так будет высоким, не будет стоить 3127200 рублей и зависимости от производителей готовых корпусов и экранов, тем более при первоначальных инвестициях меньше суммы необходимых затрат на второй вариант.

Таким образом, выбираем первый вариант, т.е. собственное изготовление пластмассовых корпусов и экранов.

Заключение

В современном мире в эпоху процветания научно-технического прогресса невозможно представить жизнь без интеллектуального продукта, который получается в результате инновационной деятельности, которая формируется или другими словами материализуется из вложенного капитала в развитие новых технологий.

Инновационный процесс, направленный на реализацию и разработку результатов научно-технических изысканий, это пошаговое развитие, «вызревание» идеи в конкретный продукт, технологию или услугу, который распространяется в практике.

Инновационный процесс соединяет в себе семь элементов, которые образуют последовательную цепочку из которой формируется структура процесса. Эта цепочка складывается из следующих элементов: инициация, маркетинг инновации, производство, реализация инновации, продвижение и оценка экономической эффективности инновации, распространение инновации.

Инновационный проект – это комплексное мероприятие, которое не повторяется и предполагает внедрение новых технологий, мероприятие, которое ограничено по времени, ресурсам и бюджету, загнанными в рамки чёткими указаниями, разработанными под потребности клиента.

Управление проектами – это управленческая задача, направленная на завершение проекта в срок, в рамках установленного бюджета и в соответствии с техническими требованиями.

Управление инновационными проектами – это искусство координации и руководства материальными, финансовыми, человеческими и иными ресурсами в период жизненного цикла проекта, применяю при этом систему современных методов, современную технику управления для достижения определенных результатов в проекте по объему, составу, качеству, стоимости, времени.

За время применения технологии управления проектами, было разработано множество принципов и методик, которые призваны помочь руководителям и координаторам проектов.


Сформированный и доведенный до заключительного этапа инновационный проект должен отражать и показывать перспективную направленность инновационной деятельности для фирмы и кроме этого отвечать на такие вопросы, как: Стоит ли вкладывать деньги в этот проект? Какой доход принесет этот проект? Когда окупятся все затраты и вложенные в него силы?

Подводя итог, можно сказать, что выбрать направление разработки инновационного проекта является важной задачей фирмы или компании. Кроме этого необходимо обосновать инновационный проект, чтобы доказать выгоды от введения новых технологий, приводящих к эффективной деятельности фирмы.

На основе информационных источников, были получены сведения, как внутренние бизнес-процессы происходили с компанией, развитость в области изготовления электрических и пневматических инструментов, какие конкуренты есть у данной компании в данной области. Составив SWOT-анализ, были сделаны выводы о том, как повысить прибыль компании, способствовать росту компании в целом, делая упор на инновациях. Через ССП была оценен уровень инновационного состояния предприятия. На основе критериев были оценены инновационных проекты, их соответствие деятельности компании. Выбранный тем самым инновационный проект обновления основных производственных фондов.

Библиография

  1. Завлин П.Н., Ипатов А.А., Кулагин А.С. Инновационная деятельность в условиях рынка. - СПб.: Наука, 2013. – 320 с.
  2. Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент: учебник для вузов / С.Д. Ильенкова, Л.М. Гохберг, С.Ю. Ягудин.-2е изд., перераб. и доп. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 478 с.
  3. Инновационный менеджмент. : Учебник / Ивасенко А.Г., Никонова Я.И., Сизова А.О. – М.: 2013. – 416 с.
  4. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие для вузов / Морозов Ю.П. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 446 с.
  5. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент/В.Г.Медынский. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 380 с.
  6. Мельников О.Н. Инновационная активность как фактор повышения конкурентоспособности предприятия: учебное пособие / О.Н. Мельников, В.Н. Шувалов. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 312 с.
  7. Нивен Пол Р. Сбалансированная система показателей: шаг за шагом: максимальное повышение эффективности и закрепление полученных результатов/ Пер. с англ. - Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2014. - 328 с.
  8. Основы инновационного менеджмента. Теория и практика: учебник / под ред. А. К. Казанцева, Л. Э. Миндели. – М.: ЗАО Экономика, 2013 – 518 с.
  9. Пилипчук В.В. Инновационный менеджмент: учеб.пособие / В.В. Пилипчук // Портал: «Единое окно доступа к образовательным ресурсам», 2011. – 510 с.
  10. Описание ЗАО «Интерскол» [Электронный ресурс]: официальный сайт. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Интерскол.
  11. Строительство завода ЗАО «Интерскол» в особой экономической зоне «Алабуга» [Электронный ресурс]: официальный сайт. – Режим доступа: http://www.interskol.ru/o_kompanii/novyij_zavod_v_oez_alabuga.html
  12. «Стрельба инновационной очередью»: журнал «Эксперт» №21 (755) /30 май 2011/Ольга Рубан. [Электронный ресурс]: официальный сайт. – Режим доступа: http://expert.ru/expert/2011/21/strelba-innovatsionnoj-ocheredyu/
  13. ««Интерскол» не стоит на месте.» Интервью бизнес-тренера компании Сергея Немкова : журнал «Интрументы»/ [Электронный ресурс]: официальный сайт. – Режим доступа: http://www.master-forum.ru/electrical-interview?Id=2378/
  14. Интервью председателя совета директоров компании «Интерскол» Сергея Назарова. Репортаж о поездке на завод в Испанию (15-17 июля 2010 года, Риполь). Презентация Interskol Power Tools S. L. журнал «Интрументы»/ Любовь Балаболина и Андрей Зборовский. [Электронный ресурс]: официальный сайт. – Режим доступа: http://www.master-forum.ru/electrical-photo-report?Id=1752/
  15. «Этапы Составления Плана Маркетинга»: электронная библиотека Электронный ресурс]: официальный сайт. – Режим доступа: http://www.bibliotekar.ru/biznes-52/21.htm/
  16. Документы внутренней отчетности НПАО «Интерскол».

Приложение

Метод оценки с помощью перечня критериев

А. Критерии, связанные с целями корпорации, ее стратегиями, политикой и ценностями.

1. Совместимость проекта с текущей стратегией компании и ее долгосрочными планами.

2. Допустимость изменений в стратегии фирмы с учетом потенциала проекта.

3. Согласованность проекта с представлениями о компании.

4. Соответствие проекта отношению корпорации к риску.

5. Соответствие проекта отношению корпорации к нововведениям.

6. Соответствие временного аспекта проекта требованиям корпорации

Б. Рыночные критерии

1. Соответствие проекта четко определенным потребностям рынка.

2. Общая емкость рынка.

3. Доля рынка, которую сможет контролировать корпорация

4. Жизненный цикл продукта в виде товара.

5. Вероятность коммерческого успеха.

6. Вероятный объем продаж.

7. Временной аспект рыночного плана.

8. Воздействие на существующие продукты.

9. Ценообразование и восприятие продукта потребителями.

Б. Финансовые критерии

10. Позиция в конкуренции.

11. Соответствие продукта существующим каналам распределения.

12. Оценка стартовых затрат

В. Научно-технические критерии

1. Соответствие проекта стратегии НИОКР.

2. Допустимость изменений в стратегии НИОКР с учетом потенциала проекта.

3. Вероятность технического успеха проекта.

4. Стоимость и время разработки проекта.

5. Патентная чистота проекта.

6. Наличие научно-технических ресурсов для выполнения проекта.

7. Возможность выполнения будущих НИОКР на базе данного проекта и новой технологии.

8. Воздействие на другие проекты

Г. Финансовые критерии

1. Стоимость НИОКР.

2. Вложения в производство.

3. Вложения в маркетинг.

4. Наличие финансов в нужные моменты времени.

5. Влияние на другие проекты, требующие финансовых средств.

6. Время достижения точки безубыточности и максимальное отрицательное значение расходов.

7. Потенциальный годовой размер прибыли.

8. Ожидаемая норма прибыли.

9. Соответствие проекта критериям эффективности инвестиций, принятым в компании

Д. Производственные критерии

1. Новые технологические процессы.

2. Достаточная численность и квалификация производственного персонала.

3. Соответствие проекта имеющимся производственным мощностям.

4. Цена и наличие материалов.

5. Производственные издержки.