Файл: Различные подходы к классификации методов принятия решения.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.06.2023

Просмотров: 123

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Первый тренинг должен быть посвящен разъяснению предстоящего процесса. В конце концов, работник вполне может нервничать по этому поводу, особенно если не подвергался подобной процедуре раньше. Когда количество и продолжительность тренингов определено, можно ознакомить нового сотрудника с их форматом[33]:

  1. Начать нужно с определения стоящих целей.
  2. Общий формат тренингов предполагает приглашение нового сотрудника к разговору о проблеме и путях ее разрешения. Занятия не будут обучающим тренингом, если говорить новому сотруднику, что делать, а он будет беспрекословно следовать рекомендациям. Тренинг заключается в обучении сотрудника самостоятельному решению проблемы.
  3. Следует оценивать достигнутый прогресс каждые три-четыре встречи.
  4. В том случае, если новый сотрудник не удовлетворен результатами наставничества, он должен сказать об этом сразу же, с тем чтобы можно было обсудить недочеты и принять соответствующее решение.

Важно продемонстрировать значимость наставничества, приступая к этому процессу с энтузиазмом, выказывая свое участие в судьбе нового сотрудника, прибывая на тренинги вовремя, выполняя свои обещания (скажем, о предоставлении своему подопечному информации) и сохраняя конфиденциальность. Это способствует открытому и доверительному процессу, делая его гораздо эффективнее.

Процедура подведения итогов позволит оценить насколько безболезненно проходит процесс адаптации нового сотрудника в ООО «ВоркСтройЛайт». Если возникают какие-то трудности, необходимо вносить оперативные корректировки исходя из характера этих трудностей.

Итак, проведенный анализ эффективности деятельности ООО «ВоркСтройЛайт» только подтвердил ранее сделанные выводы – у компании имеются небольшие проблемы в плане организации рабочего процесса и управления персоналом, но они не существенны и могут быть устранены. На мой взгляд, это опять же вызвано тем, что система адаптации персонала ООО «ВоркСтройЛайт» не является достаточно гибкой и должна быть модернизирована в соответствии с приведенными рекомендациями. Поэтому предложенное управленческое решение, направленное на внедрение системы наставничества над молодыми сотрудниками ООО «ВоркСтройЛайт» является необходимым и своевременным шагом.

Заключение

Таким образом, по результатам проделанной работы можно сделать вывод, под решениями (управленческими решениями) понимается выбор целей руководителя, а так же выделение факторов, обеспечивающих достижение этих целей. При этом управленческие решения классифицируются по определенным видам в том случае, если обладают каким-то единым признаком, который характерен для большого их количества. Так же управленческое решение можно определить, как результат анализа, оптимизации, прогнозирования и экономически обоснованного выбора альтернативы из многочисленных вариантов достижения цели системы управления.


Существуют различные подходы к классификации принимаемых решений, которые основываются на различных аспектах менеджмента организации. Если совсем уж упростить подход, то наиболее примитивным методом принятия решения выступает аналогия, когда менеджер изучает события, которые имели место в прошлом, находит похожую ситуацию, а после этого принимает решения. А уже более сложные методы заключаются в составлении каких-либо моделей. Группой экспертов прорабатываются самые различные варианты разрешения ситуации, и на основе получившихся результатов делается определенный вывод. Способ выбора оптимального решения диктуется ситуацией. В определенных случаях оно принимается исходя из экономической выгоды, в других, - исходя из показателей качественного роста и т.д.

Объектом исследования в данной работе выступает ООО «ВоркСтройЛайт» - организация, которая производит различные виды строительного бетона. При этом решения (управленческие решения) могут приниматься в Управленческие решения могут приниматься в любой сфере жизнедеятельности организации: производство, продажи, маркетинг и т.д. Каждая из этих сфер очень важна в обеспечении эффективного функционирования организации, но относительно деятельности ООО «ВоркСтройЛайт» считаю, что наиболее актуальным будет являться управленческое решение, направленное на повышение эффективности управления персоналом компании. Считаю, что управленческие решения должны приниматься именно в сфере управления персоналом ООО «ВоркСтройЛайт», так как именно персонал является высшей ценностью организации, ведь именно профессиональный персонал способен продать абсолютно любой товар.

Проделанная работа дает в рамках разработки и реализации управленческого решения ООО «ВоркСтройЛайт» дает возможность сделать вывод, что у организации имеется ряд определенных проблем, связанных с организацией рабочего процесса и управления персонала, но в настоящий момент они могут быть устранены с небольшими усилиями, так как они не являются существенными. На мой взгляд, это опять же вызвано тем, что система адаптации персонала ООО «ВоркСтройЛайт» не является достаточно гибкой и должна быть модернизирована в соответствии с приведенными рекомендациями.

В данной связи считаю необходимым в качестве вывода хочется подчеркнуть, что ключевым предложением в данной работе является разработка управленческого решения, которое будет направлено на внедрение системы наставничества над молодыми сотрудниками ООО «ВоркСтройЛайт». Этот шаг является необходимым на данном этапе развития, поэтому очень важно его своевременное внедрение.


Библиография

  1. Абчук В.А. Менеджмент: Учебник. – СПб: Союз, 2012. – 705 с.
  2. Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2013. – 714 с.
  3. Большаков А.С., В.И.Михайлов. Современный менеджмент: теория и практика. - СПб.: Питер, 2012. – 279 с.
  4. Бурков В.Н., Ириков В.А. Модели и методы управления организационными системами. - М.: Наука, 2012. – 326 с.
  5. Веснин Р.В. Основы менеджмента: Учебник. - М.: Институт международного права и экономики. – М.: Триада ЛТД, 2014. – 211 с.
  6. Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебник. - М.: ЮНИТИ, 2015. – 411 с.
  7. Джонсон Р., Каст Ф. Системы и руководство. – М.: Альфа, 2014. – 700 с.
  8. Зюськин А.А. Оценка эффективности управленческих решений: монография. — СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета управления и экономики, 2012. — 148 с.
  9. Игнатьева А.В. Теория и практика управления организацией. - М.: ЮНИТИ, 2012. – 289 с.
  10. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 412 с.
  11. Кибанов А.Я. Комплексное проектирование системы управления в торговой организации. – М.: МИУ, 2014. – 415 с.
  12. Костров А.В. Основы информационного менеджмента. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 233 с.
  13. Кохно П.А., Микрюков В.А., Комаров С.Е. Менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2013. – 471 с.
  14. Красовский Ю.Д. Управление организацией. Учебник. – М.: ЮНИТИ, 2014. – 611 с.
  15. Менеджмент: Учебник. Под ред. В.В. Томилова. – М.: Юрайт-Издат, 2011. – 590 с.
  16. Менеджмент: Учебное пособие для вузов. Под ред. Ю.В. Кузнецова, В.И. Подлесных. – СПб: Бизнесс-пресса, 2012. – 380 с.
  17. Менеджмент организации. Под ред. Румянцевой З.П., Соломатина Н.А. – М.: Инфра-М, 2012. – 670 с.
  18. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2011. – 290 с.
  19. Основы менеджмента: Учеб. Для вузов. Под ред. Вачугова Д.Д. - М.: Высшая школа, 2013. - 367 с.
  20. Основы управления персоналом. Под ред. Генкина Б.М. – М.: Высшая школа, 2013. – 397 с.
  21. Попов А.В., Наумов А.К. Теория и организация менеджмента. -  М.: Дело, 2011.  -  310 с.
  22. Румянцева З.П., Соломатина Н.А. Менеджмент организаций. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2012. – 241 с.
  23. Самыгин С.И. Менеджмент персонала. – М.: Зевс, 2012. – 521 с.
  24. Система работы с кадрами управления. Под ред. Шаховой В.А. – М.: Мысль, 2012. – 311 с.
  25. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом? – М.: Бизнес-школа «Интел-синтез», 2012. – 184 с.
  26. Сотникова С.И. Управление карьерой. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 442 с.
  27. Стэнли Янг. Системное управление организацией. – М.: Экономика, 2012. – 355 с.
  28. Шекшня С.В. Управление персоналом. Учебно-практическое пособие. – М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2012. – 330 с.
  29. Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2012. – 617 с.
  30. Уотерман Р. В поисках эффективного управления. – М.: Прогресс, 2013. – 598 с.

  1. Абчук В.А. Менеджмент: Учебник. – СПб: Союз, 2012. – 705 с.

  2. Уотерман Р. В поисках эффективного управления. – М.: Прогресс, 2013. – 598 с.

  3. Шекшня С.В. Управление персоналом. Учебно-практическое пособие. – М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2012. – 330 с.

  4. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2011. – 290 с.

  5. Самыгин С.И. Менеджмент персонала. – М.: Зевс, 2012. – 521 с.

  6. Менеджмент организации. Под ред. Румянцевой З.П., Соломатина Н.А. – М.: Инфра-М, 2012. – 670 с.

  7. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 412 с.

  8. Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебник. - М.: ЮНИТИ, 2015. – 411 с.

  9. Джонсон Р., Каст Ф. Системы и руководство. – М.: Альфа, 2014. – 700 с.

  10. Игнатьева А.В. Теория и практика управления организацией. - М.: ЮНИТИ, 2012. – 289 с.

  11. Попов А.В., Наумов А.К. Теория и организация менеджмента. -  М.: Дело, 2011.  -  310 с.

  12. Румянцева З.П., Соломатина Н.А. Менеджмент организаций. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2012. – 241 с.

  13. Стэнли Янг. Системное управление организацией. – М.: Экономика, 2012. – 355 с.

  14. Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2012. – 617 с.

  15. Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2013. – 714 с.

  16. Большаков А.С., В.И.Михайлов. Современный менеджмент: теория и практика. - СПб.: Питер, 2012. – 279 с.

  17. Бурков В.Н., Ириков В.А. Модели и методы управления организационными системами. - М.: Наука, 2012. – 326 с.

  18. Веснин Р.В. Основы менеджмента: Учебник. - М.: Институт международного права и экономики. – М.: Триада ЛТД, 2014. – 211 с.

  19. Игнатьева А.В. Теория и практика управления организацией. - М.: ЮНИТИ, 2012. – 289 с.

  20. Кохно П.А., Микрюков В.А., Комаров С.Е. Менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2013. – 471 с.

  21. Менеджмент: Учебник. Под ред. В.В. Томилова. – М.: Юрайт-Издат, 2011. – 590 с.

  22. Менеджмент: Учебное пособие для вузов. Под ред. Ю.В. Кузнецова, В.И. Подлесных. – СПб: Бизнесс-пресса, 2012. – 380 с.

  23. Основы управления персоналом. Под ред. Генкина Б.М. – М.: Высшая школа, 2013. – 397 с.

  24. Самыгин С.И. Менеджмент персонала. – М.: Зевс, 2012. – 521 с.

  25. Стэнли Янг. Системное управление организацией. – М.: Экономика, 2012. – 355 с.

  26. Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2012. – 617 с.

  27. Система работы с кадрами управления. Под ред. Шаховой В.А. – М.: Мысль, 2012. – 311 с.

  28. Самыгин С.И. Менеджмент персонала. – М.: Зевс, 2012. – 521 с.

  29. Кибанов А.Я. Комплексное проектирование системы управления в торговой организации. – М.: МИУ, 2014. – 415 с.

  30. Зюськин А.А. Оценка эффективности управленческих решений: монография. — СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета управления и экономики, 2012. — 148 с.

  31. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 412 с.

  32. Менеджмент: Учебное пособие для вузов. Под ред. Ю.В. Кузнецова, В.И. Подлесных. – СПб: Бизнесс-пресса, 2012. – 380 с.

  33. Основы управления персоналом. Под ред. Генкина Б.М. – М.: Высшая школа, 2013. – 397 с.