Файл: Классификация маркетинговых исследований (понятие маркетингового исследования).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.06.2023

Просмотров: 55

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

По мнению специалистов, существование 1-2 аккаунтов-модераторов является необходимым и достаточным условием для эффективного проведения сбора качественных данных. Также следует отметить, что в качестве аккаунтов-модераторов может выступать один человек, позволяет существенно экономить бюджет исследования.

Для проведения количественных исследований и использования закрытых вопросов, можно создать с помощью специальных программных кодов социальной сети специальную опросную форму с несколькими четко определенными вариантами ответов.

Выводы

Современная экономика дает предприятиям как возможности, так и несет угрозы. В полной мере воспользоваться первыми и избежать второй позволит постоянный мониторинг рынка. В условиях ограниченности денежных средств таким инструментом может стать малобюджетные маркетинговые исследования.

Заключение

Маркетинговое исследование – это систематическое планирование, сбор, анализ данных и представление результатов и выводов в виде, соответствующем конкретной маркетинговой ситуации, с которой столкнулась компания.

За последнее время появилось большое количество факторов, которые увеличивают значение маркетинговых исследований. Из таких факторов можно выделить динамическое изменение маркетинговой среды, постоянно увеличивающееся количество компаний работающих на дистанционно удаленных рынках. Потребители товаров становятся все более разборчивыми и искушенными. Всем участникам рынка необходима оперативная, четкая и проверенная маркетинговая информация. Поэтому проведение маркетинговых исследований должно осуществляться продуманно и профессионально на всех шагах, от подбора способа маркетинговых исследований рынка до способов обработки информации и формы подачи отчетов маркетинговых исследований. 

Практически все выдающиеся маркетинговые успехи фирм основываются на концепции собственных лучших сил против слабых мест конкурентов. Сделать это удается лишь при хорошо налаженной системе их исследования. Устойчивое конкурентное преимущество является базисом, на котором строится успешный бизнес. Устойчивое конкурентное преимущество – это длительная выгода применения некоторой уникальной, создающей потребительскую ценность, стратегии, основанной на уникальной комбинации внутрифирменных ресурсов и способностей, которые не могут быть скопированы конкурентами. Оно дает возможность бизнесу поддерживать и улучшать свои конкурентные позиции на рынке и выживать в борьбе с конкурентами в течение длительного времени.


ООО «Завод упаковочных материалов» занимает устойчивые позиции, как на рынке Тульской области, так и на рынке России, имея постоянных потребителей, ценящих качество производимой продукции и мобильность данного предприятия.

Предприятию может быть рекомендовано:

1. большее внимание уделять группе «мешок мучной 5 кг» и «мешок сахарный 30 кг»;

2. по группе «мешок сахарный 25 кг» не вкладывать значительных инвестиций в развитие;

3. для групп «мешки 25 кг и 50 кг» посредством повышения их конкурентоспособности попытаться вернуть лидирующие позиции и перенести данные группы в разряд «Дойных коров».

Современная экономика дает предприятиям как возможности, так и несет угрозы. В полной мере воспользоваться первыми и избежать второй позволит постоянный мониторинг рынка. В условиях ограниченности денежных средств таким инструментом может стать малобюджетные маркетинговые исследования.

Для того чтобы осуществить маркетинговые исследования лучше всего прибегать к поддержке профессиональной организации, которой используются только наиболее современные методы маркетинговых исследований рынка. Обычно в подобных организациях служат специалисты с большим стажем работы, имеющие необходимую подготовку, и выполнение маркетинговых исследований выполняется ими в соответствии с мировыми стандартами. 

Список литературы

  1. Ведерникова А.А., Барбашина И.А. Институциональный подход в исследовании маркетинговых явлений // В сборнике: Общество, наука, инновации Всероссийская ежегодная научно-практическая конференция, сборник материалов. - 2013. С. 866-869.
  2. Голикова Ю.Б. Маркетинговые исследования. Методы маркетинговых исследований // В сборнике: Теоретические и практические проблемы развития современной науки сборник материалов 6-й международной науч.-практ. конф.. Махачкала, 2014. С. 84-85.
  3. Гришкова Н. С. Разработка мультиатрибутивной модели товарной услуги как составляющей операционной стратегии маркетинга // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. – 2010. – № 4. – С. 99–103.
  4. Калиева О.М., Марченко В.Н., Дергунова М.И., Говорова М.С., Столярова Н.В. Современные подходы к маркетинговым исследованиям: цели, задачи и основные понятия // В сборнике: Инновационная экономика Материалы Международной научной конференции. Казань, 2014. С. 96-99.
  5. Клепиков О.Е., Чернова М.M. Инновации в маркетинговых исследованиях. Ключевые тренды // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2011. № 1. С. 2-11.
  6. Кокова С.Ф., Коков З.Н. Совершенствование системы управления маркетинговыми исследованиями // В сборнике: Аграрная наука и образование в начале XXI века и проблемы современной аграрной экономики Материалы международной научно-практической конференции памяти профессора Б.Х. Жерукова. 2013. С. 356-357.
  7. Мозговая Ю. А. Разработка конструктивной модели маркетингового целеполагания как основы стратегического управления организацией // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2013. – № 1(45). – С. 162–169.
  8. Никульчев Е.В., Ильин С.Ю., Емельянов С.В.Управление маркетинговыми исследованиями // Экономика и предпринимательство. 2014. № 6 (47). С. 754-756.
  9. Роздольская И. В. Маркетинг инновационных идей: проблемы выявления, методы генерации и способы реализации // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2013. – № 1(45). – С. 25–32.
  10. Сурженко А. В. Управление продажами на основе целостного подхода // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2014. – № 3(51). – С. 413–420.
  11. Тажигулова А.Г. Системный подход к маркетинговым исследованиям потребностей рынка // В сборнике: Россия и Европа: связь культуры и экономики Материалы XII международной научно-практической конференции. Прага, Чешская республика, 2015. С. 486-490.
  12. Тарасова Е. Е. Методика комплексной оценки качества торгового обслуживания населения в предприятиях розничной торговли / Е. Е. Тарасова, Д. В. Кадацкая // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2011. – № 4. – С. 64–79.
  13. Удалова И.Б., Кириллова К.В. Современные маркетинговые исследования: понятие, основные классификации, традиционные маркетинговые исследования и онлайн-исследования // Экономика и предпринимательство. 2015. № 8-1 (61-1). С. 942-944.
  14. Шеломенцев В.В. Интернет и современные информационные технологии в маркетинговых исследованиях // Академический вестник. 2012. № 2 (20). С. 104-106.

  1. Удалова И.Б., Кириллова К.В. Современные маркетинговые исследования: понятие, основные классификации, традиционные маркетинговые исследования и онлайн-исследования // Экономика и предпринимательство. 2015. № 8-1 (61-1). С. 942-944.

  2. Голикова Ю.Б. Маркетинговые исследования. Методы маркетинговых исследований // В сборнике: Теоретические и практические проблемы развития современной науки сборник материалов 6-й международной науч.-практ. конф., Махачкала, 2014. С. 84-85.

  3. Калиева О.М., Марченко В.Н., Дергунова М.И., Говорова М.С., Столярова Н.В. Современные подходы к маркетинговым исследованиям: цели, задачи и основные понятия // В сборнике: Инновационная экономика Материалы Международной научной конференции. Казань, 2014. С. 96-99.

  4. Голикова Ю.Б. Маркетинговые исследования. Методы маркетинговых исследований // В сборнике: Теоретические и практические проблемы развития современной науки сборник материалов 6-й международной науч.-практ. конф.. Махачкала, 2014. С. 84-85.

  5. Тажигулова А.Г. Системный подход к маркетинговым исследованиям потребностей рынка // В сборнике: Россия и Европа: связь культуры и экономики Материалы XII международной научно-практической конференции. Прага, Чешская республика, 2015. С. 486-490.

  6. Голикова Ю.Б. Маркетинговые исследования. Методы маркетинговых исследований // В сборнике: Теоретические и практические проблемы развития современной науки сборник материалов 6-й международной науч.-практ. конф.. Махачкала, 2014. С. 84-85.

  7. Ведерникова А.А., Барбашина И.А. Институциональный подход в исследовании маркетинговых явлений // В сборнике: Общество, наука, инновации Всероссийская ежегодная научно-практическая конференция, сборник материалов. - 2013. С. 866-869.

  8. Голикова Ю.Б. Маркетинговые исследования. Методы маркетинговых исследований // В сборнике: Теоретические и практические проблемы развития современной науки сборник материалов 6-й международной науч.-практ. конф., Махачкала, 2014. С. 84-85.

  9. Клепиков О.Е., Чернова М.M. Инновации в маркетинговых исследованиях. Ключевые тренды // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2011. № 1. С. 2-11.

  10. Шеломенцев В.В. Интернет и современные информационные технологии в маркетинговых исследованиях // Академический вестник. 2012. № 2 (20). С. 104-106.

  11. Тажигулова А.Г. Системный подход к маркетинговым исследованиям потребностей рынка // В сборнике: Россия и Европа: связь культуры и экономики Материалы XII международной научно-практической конференции. Прага, Чешская республика, 2015. С. 486-490.

  12. Никульчев Е.В., Ильин С.Ю., Емельянов С.В.Управление маркетинговыми исследованиями // Экономика и предпринимательство. 2014. № 6 (47). С. 754-756.

  13. Ведерникова А.А., Барбашина И.А. Институциональный подход в исследовании маркетинговых явлений // В сборнике: Общество, наука, инновации Всероссийская ежегодная научно-практическая конференция, сборник материалов. - 2013. С. 866-869.

  14. Клепиков О.Е., Чернова М.M. Инновации в маркетинговых исследованиях. Ключевые тренды // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2011. № 1. С. 2-11.

  15. Голикова Ю.Б. Маркетинговые исследования. Методы маркетинговых исследований // В сборнике: Теоретические и практические проблемы развития современной науки сборник материалов 6-й международной науч.-практ. конф.. Махачкала, 2014. С. 84-85.

  16. Кокова С.Ф., Коков З.Н. Совершенствование системы управления маркетинговыми исследованиями // В сборнике: Аграрная наука и образование в начале XXI века и проблемы современной аграрной экономики Материалы международной научно-практической конференции памяти профессора Б.Х. Жерукова. 2013. С. 356-357.

  17. Никульчев Е.В., Ильин С.Ю., Емельянов С.В.Управление маркетинговыми исследованиями // Экономика и предпринимательство. 2014. № 6 (47). С. 754-756.

  18. Ведерникова А.А., Барбашина И.А. Институциональный подход в исследовании маркетинговых явлений // В сборнике: Общество, наука, инновации Всероссийская ежегодная научно-практическая конференция, сборник материалов. . 2013. С. 866-869.

  19. Тажигулова А.Г. Системный подход к маркетинговым исследованиям потребностей рынка // В сборнике: Россия и Европа: связь культуры и экономики Материалы XII международной научно-практической конференции. Прага, Чешская республика, 2015. С. 486-490.

  20. Удалова И.Б., Кириллова К.В. Современные маркетинговые исследования: понятие, основные классификации, традиционные маркетинговые исследования и онлайн-исследования // Экономика и предпринимательство. 2015. № 8-1 (61-1). С. 942-944.

  21. Голикова Ю.Б. Маркетинговые исследования. Методы маркетинговых исследований // В сборнике: Теоретические и практические проблемы развития современной науки сборник материалов 6-й международной науч.-практ. конф.. Махачкала, 2014. С. 84-85.

  22. Роздольская И. В. Маркетинг инновационных идей: проблемы выявления, методы генерации и способы реализации // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2013. – № 1(45). – С. 25–32.

  23. Мозговая Ю. А. Разработка конструктивной модели маркетингового целеполагания как основы стратегического управления организацией // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2013. – № 1(45). – С. 162–169.

  24. Тарасова Е. Е. Методика комплексной оценки качества торгового обслуживания населения в предприятиях розничной торговли / Е. Е. Тарасова, Д. В. Кадацкая // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2011. – № 4. – С. 64–79.

  25. Сурженко А. В. Управление продажами на основе целостного подхода // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2014. – № 3(51). – С. 413–420.

  26. Мозговая Ю. А. Построение стратегической карты целей хозяйствующих субъектов / Ю. А. Мозговая, М. Е. Ледовская // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2014. – № 2–2. – С. 146–147.

  27. Гришкова Н. С. Разработка мультиатрибутивной модели товарной услуги как составляющей операционной стратегии маркетинга // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. – 2010. – № 4. – С. 99–103.

  28. Роздольская И. В. Формирование системы рыночного позиционирования и использования

    результатов инновационной деятельности в контексте реализации концепции маркетинга инноваций / И. В. Роздольская, К. В. Лихонин // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2011. – № 3. – С. 65–74.