Файл: Проектирование организации (разработка должностной инструкции).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.06.2023

Просмотров: 49

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

3. Работа на данной должности требует от работника: Образование: высшее экономическое и юридическое Специальность: менеджер, экономист

Специальное обучение: курсы повышения квалификации, курсы иностранных языков, курсы ведения успешного бизнеса.

Навыки: оперативность, обязательность, целеустремленность, уверенность в себе, умение четко излагать свои мысли, коммуникабельность.

Опыт работы: от 3 лет, необходим опыт работы в руководящей должности.

4. Обязанности.

Организация процесса набора и обучения риелторов Управление рекламной компанией агентства недвижимости Увеличение количества сделок по вторичной и коммерческой

недвижимости.

Руководство и контроль за деятельностью риэлтерского офиса. Курирование текущих сделок отделов вторичной и коммерческой

недвижимости.

Организация управленческого учета и поставка Владельцу АН правдивой информации.

Постоянное увеличение чистого дохода агентства недвижимости и организация выплаты дивидендов Владельцу бизнеса.

Управление движением денежных средств и расходами агентства недвижимости.

Организация и тотальный контроль за работой риелторов на активной рекламе-радио и ТВ.

Организация работы риелторов по активному поиску собственников квартир.

Постановка задач руководителям отделам по активизации продаж риэлтерской услуги.

Управление риэлтерским и штатным персоналом агентства, разработка и проведение тренингов по профессиональному развитию риелторов, повышению их мотивации.

Постановка постоянного рекрутинга, обучения риелторов-стажеров, привлечение и удержание опытных агентов.

Организация Центра обучения с непрерывным циклом подготовки и повышения уровня риэлтерских кадров.

Обучение риелторов технологии продажи платной эксклюзивной риэлтерской услуги собственнику квартиры.

Поэтапное внедрение информационных технологий управления

агентством недвижимости.

Осуществление представительских функций и связи с властью.

Должностная инструкция заместителя генерального директора

Общее руководство предприятием.

Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений и производственных единиц.

Решение вопросов, касающихся финансово-экономической и хозяйственной деятельности.

Обеспечение инвестиционной привлекательности в целях поддержания и расширения масштабов предпринимательской деятельности.

Участие в разработке концепции развития предприятия.


Проведение анализа производственных, коммерческих процессов на предприятии, подготовка предложений по улучшению работы, по стратегии и основным разделам плана развития предприятия.

Координация работы по реализации проектов на всех этапах, контроль соответствия принимаемых решений и совершаемых действий основной концепции развития предприятия.

Принятие мер по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств.

Ведение переговоров с заказчиками, подрядчиками, субподрядчиками, потенциальными партнерами и другими организациями.

Представление интересов предприятия во всех негосударственных и государственных учреждениях, в том числе в налоговой инспекции, банках и иных кредитных организациях, таможенных органах, в средствах массовой информации, на выставках и семинарах.

Ведение переписки, издание за своей подписью распоряжений и приказов в соответствие с предоставленными полномочиями.

Укрепление договорной и финансовой дисциплины, регулирование социально-трудовых отношений.

Принятие мер по обеспечению предприятия квалифицированными

кадрами. Контроль своевременного выполнения отдельных поручений подчиненными работниками.

Должностная инструкция главного бухгалтера Разработка учетной политики предприятий группы.

Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1:С "Бухгалтерия" в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями.

Управление бухгалтерией (в подчинении 6 человек)

Опыт организации бухгалтерского учета с "0".

Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды.

Контроль бухгалтерского документооборота в дочерних компаниях. Консолидация бухгалтерской отчетности компаний, входящих в

группу

Налоговой планирование, консолидация бухгалтерской отчетности холдинга.

Взаимодействие с налоговыми органами и внешними аудиторами. Бухгалтерская экспертиза договоров

Формирование технических заданий для IT-менеджера.

Ведение управленческого учета и создание систем внутренней отчетности. Опыт организации управленческой отчетности с "0".

Опыт разработки и внедрения системы бюджетирования на предприятиях группы с "0".

Подготовка бюджетов годовых и прогнозных (месяц), контроль за исполнением бюджетов, анализ отклонений.

Управление движением денежных средств, составление и анализ ОДДС, оптимизация финансовых потоков в группе компаний.


Составление управленческой отчетности (Баланс, ОПиУ)

Опыт работы с банками по привлечению финансирования, оформление заемного финансирования.

Составление и анализ инвестиционных проектов, бизнес-планов.

расчет ТЭО для кредитных организаций и тендеров.

Теоретическое знание МСФО и принципов трансформации отчетности.

Должностная инструкция риелтора

Риелтор относится к категории технических исполнителей.

Риелтор назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора организации.

Риелтор подчиняется непосредственно начальнику отдела по работе с недвижимостью.

На время отсутствия риелтора его права и обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке.

На должность риелтора назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование и специальную подготовку (курсы риелторов) по установленной программе без предъявления требований к профилю и стажу работы.

Риелтор выполняет следующие должностные обязанности: Продажа недвижимости на первичном рынке

Организация показа объектов

Ведение переговоров, консультирование по правовым вопросам, Предоставление информации о строящихся и реализуемых объектах Консультирование клиентов по кредитным, ипотечным программам Согласование договорных условий, оформление брони

Заключение и оформление документов (договора долевого участия на объекты строящейся недвижимости, договоров об оказании услуг, соглашения о задатке, договора аванса, предварительного договора купли-продажи, договора купли-продажи, договора цессии, взаимозачет, рассрочка и т. п.)

Сопровождение и обеспечение в получении заключенных документов

по окончании сделок

Изучение спроса и предложений на рынке недвижимости

Размещение рекламы в СМИ. Анализ эффективности подачи рекламной информации

Составление установленной отчетности о выполненной работе Знание правоустанавливающих документов

Сбор документов для регистрации в РС

3. Оценка деловых качеств менеджера

Ниже приведены 10 качеств, которыми, по нашему мнению, необходимо обладать современному менеджеру:

  • Образованность
  • Коммуникабельность
  • Инициативность
  • Ответственность
  • Стремление к профессиональному развитию
  • Обязательность
  • Целеустремленность
  • Уверенность в себе
  • Работоспособность
  • Стрессоустойчивость

Экспертные оценки качеств, их весомость, а также расчет средневзвешенного интегрального показателя деловых качеств менеджера представлены далее в таблицах.

Таблица 4 Экспертные оценки

Эксперт

Экспертные оценки

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

А

3

4

4

3

3

3

3

2

2

4

В

4

4

4

4

4

3

3

3

2

5

С

4

4

5

4

4

4

3

3

2

4

D

4

5

4

4

5

4

3

3

2

5

Весомость

5

5

4

5

5

5

4

4

5

4

Км=164,3

1

Заключение

Был проведен анализ производственно-хозяйственной деятельности который показал, что каждый год происходит сокращение работников, высока текучесть кадров. Увольнения связаны с хроническими невыплатами заработной платы, низким ее уровнем по отдельным категориям работников. Продолжает ухудшаться и финансовое положение объединения, стремительно растет кредиторская задолженность. Вместе с тем переориентация с госзаказа на выполнение работ на экспорт может в определенной степени стабилизировать положение.

В целом можно отметить, что экономическое положение объединения продолжает ухудшиться, и в большой степени это связано с несовершенством действующей организационной структурой управления.

Проведена оценка возможных путей улучшения структуры управления. Четкий организационный механизм необходим в условиях перестройки для повышения эффективности управления. Любые сокращения аппарата управления, изменение его функций должно быть регламентировано до такой степени, при которой обеспечивается персональная ответственность за принятие управленческих решений.

Одним из таких путей совершенствования организационной структуры была рассмотрена модель диверсифицированной организации, ориентированной на стратегическое управление.

В результате упрощена деятельность генерального директора, при этом перераспределены функции управления на верхнем уровне между его заместителями, усилена координация деятельности на всех уровнях. Управление стало более четким, усилились процессы информационного обеспечения на всех ступенях управления.