ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.07.2020
Просмотров: 252
Скачиваний: 6
10.АД (Р2н=3,2 кВт, nн=2800 об\мин, Uн=380 В, КЕ= 1,6, I1н=10 А, Мс=0,3 Мн) работает на спуск груза со скоростью 0,5 n0 в режиме силового торможения противовключением. Определить величину добавочного сопротивления в роторе.
11.АД (Р2н=17 кВт, nн=720 об\мин, Uн=380 В, КЕ= 1,3, I1н=54 А, Мс=0,8 Мн) работает на спуск груза со скоростью 0,2 n0 в режиме силового торможения противовключением. Определить величину добавочного сопротивления в роторе.
12.АД (Р 2н=3,2 кВт, nн=490 об\мин, Uн=380 В, Е2к=230 В) работает на спуск груза со скоростью 0,5 n0 в режиме силового торможения противовключением. Определить величину добавочного сопротивления в роторе.
1.5.2. Электродинамическое торможение.
1.Ассинхронный двигатель АД работает в режиме динамического торможения на спуске груза (Р2н=15,5 кВт, nн=1425 об\мин, Uн=380 В, I1н=46 А, КЕ=1,55). Определить величину сопротивления, которое необходимо включить в цепь ротора, чтобы при Мс=0,7 Мн двигатель работал со скоростью 0,7 n0. Работа предполагается на линейном участке.
2.АД работает в режиме динамического торможения на спуске груза (Р2н=18 кВт, nн=1425 об\мин, Uн=380 В, I1н=57 А, Е2к=240 В). Определить величину сопротивления, которое необходимо включить в цепь ротора, чтобы при Мс=45 НМ, двигатель работал со скоростью 0,2 n0. Работа предполагается на линейном участке.
3.АД работает в режиме динамического торможения на спуске груза (Р2н=38 кВт, nн=870 об\мин, Uн=380 В, I1н=120 А, Е2к=270 В). Определить величину сопротивления, которое необходимо включить в цепь ротора, чтобы при Мс=35 кГм двигатель работал со скоростью 0,35 n0. Работа предполагается на линейном участке.
4.АД работает в режиме динамического торможения на спуске груза (Р2н=2,7 кВт, nн=580 об\мин, Uн=380 В, I1н=10 А, КЕ=1,7). Определить величину сопротивления, которую необходимо включить в цепь ротора, чтобы при Мс=5 кГм двигатель работал со скоростью 0,62 n0. Работа предполагается на линейном участке.
5.АД работает в режиме динамического торможения на спуске груза (Р2н=45 кВт, nн=1425 об\мин, Uн=380 В, I1н=138 А, н=300 1/с, Е20=287 В). Определить величину сопротивления, которое необходимо включить в цепь ротора, чтобы при Мс=15 кГм двигатель работал со скоростью 0,27 n0. Работа предполагается на линейном участке.
6.АД работает в режиме динамического торможения на спуске груза (Р2н=60 кВт, nн=1425 об\мин, Uн=380 В, I1н=157 А, н=57 1/с, Е20=260 В). Определить величину сопротивления, которое необходимо включить в цепь ротора, чтобы при Мс=100 кГм двигатель работал со скоростью 0,4 n0. Работа предполагается на линейном участке.
7.АД (Рн=4,8 кВт nн=1410 об\мин, Uн=380 В, I1н=15,6 А, Е20=240 В) работает на естественной характеристике с Мс=0,7 Мн, при переводе в режим электрического динамического торможения начальный тормозной момент должен составлять 1,3 Мном. Определить добавочное сопротивление, которое необходимо включить в цепь ротора асинхронного двигателя.
8.АД (Р2н=8,8 кВт, nн=910 об\мин, Uн=380 В, Iн=28 А, КЕ=0,6) работает на естественной характеристике с Мс=1,1 Мн, при переводе в режим электрического динамического торможения начальный тормозной момент должен составлять 1,7 Мном. Определить добавочное сопротивление, которое необходимо включить в цепь ротора асинхронного двигателя.
9.АД (Р2н=23 кВт, Uн=380 В, I1н=70 А, н=150 1/с, КЕ=0,75) работает на естественной характеристике с Мс=0,85 Мн, при переводе в режим электрического динамического торможения начальный тормозной момент должен составлять 2,1 Мном. Определить добавочное сопротивление, которое необходимо включить в цепь ротора асинхронного двигателя.
10.АД (Р2н=26 кВт, Uн=380 В, I1н=80 А, н=95 1/с, Е2к=285 В) работает на естественной характеристике с Мс=1,2 Мн, при переводе в режим электрического динамического торможения начальный тормозной момент должен составлять 1,9 Мн. Определить число и величину тормозных ступеней для эффективного торможения.
11.АД (Р2н=55 кВт, Uн=380 В, I1н=75 А, н=73 1/с, КЕ=72) работает на естественной характеристике с Мс=1,1 Мн, при переводе в режим электрического динамического торможения начальный тормозной момент должен составлять 1,8 Мном. Определить число и величину тормозных ступеней для эффективного режима торможения.
12.АД (Р2н=3,5(Uн = 380 В, r1=2,0 Ом, r2=0,7 Ом, х1=1,6 Ом, х2=0,6 Ом, к1=1,85 кВт. Uн=380 В, I1н=12 А, nн=1410 об/мин, Е2к=215 В) работает на естественной характеристике с Мс=2,5 кГм, при переводе в режим электрического динамического торможения начальный тормозной момент должен составлять 2,3 Мном. Определить число и величину тормозных ступеней для эффективного режима торможения.
1.5.3. Рекуперативное торможение.
1.Определить величину начального момента, развиваемого электродвигателем в режиме рекуперативного торможения при увеличении числа полюсов вдвое, если АС двигатель МТ-11-6 работал на естественной характеристике с моментом сопротивления Мс=0,75 Мн.
2.Определить величину начального момента,виваемого электродвигателем в режиме рекуперативного торможения при увеличении числа полюсов вдвое, если АС двигатель МТ-12-6 работал на естественной характеристике с моментом сопротивления Мс=4 кГм.
3.Определить величину начального момента,виваемого электродвигателем в режиме рекуперативного торможения при увеличении числа полюсов вдтрое, если АС двигатель МТ-21-6 работал на естественной характеристике с моментом сопротивления Мс=5,6 кГм.
4.Определить величину начального момента, развиваемого электродвигателем в режиме рекуперативного торможения при увеличении числа полюсов вдвое, если АС двигатель МТ-22-6 работал на естественной характеристике с моментом сопротивления Мс=7 кГм.
5.Определить величину начального момента, развиваемого асинхронным электродвигателем в режиме рекуперативного торможения, если уменьшить частоту питающей сети на 20%, при этом двигатель МТ-31-6 до этого работал с номинальным моментом сопротивления Мс=Мн.
6.Определить величину начального момента, развиваемого асинхронным электродвигателем в режиме рекуперативного торможения, если уменьшить частоту питающей сети на 45%, при этом двигатель МТ-31-8 до этого работал с моментом сопротивления Мс=Мн.
7.Определить величину начального момента, развиваемого асинхронным электродвигателем в режиме рекуперативного торможения, если уменьшить частоту питающей сети до 0,7 с, при этом двигатель МТ-41-8 до этого работал с номинальным моментом сопротивления Мс=13 кГм.
8.Определить величину начального момента, развиваемого асинхронным электродвигателем в режиме рекуперативного торможения, если уменьшить частоту питающей сети до 0,4 с, при этом двигатель МТ-42-6 до этого работал с номинальным моментом сопротивления Мс=20 кГм.
9.С какой скоростью в оборотах в минуту будет происходить спуск груза в режиме силового рекуперативного торможения на естественной характеристике с ассинхронным двигателем МТ-51-8, если Мс=0,4 Мн.
10.С какой скоростью в оборотах в минуту будет происходить спуск груза в режиме силового рекуперативного торможения на естественной характеристике с ассинхронным двигателем МТ-52-8, если Мс=40 кГм.
11.С какой скоростью в оборотах в минуту будет происходить спуск груза в режиме силового рекуперативного торможения на естественной характеристике с ассинхронным двигателем МТ-61-10, если Мс=35 кГм.
12.С какой скоростью в оборотах в минуту будет происходить спуск груза в режиме силового рекуперативного торможения на естественной характеристике с ассинхронным двигателем МТ-52-10, если Мс=78 кГм.
ПРИЛОЖЕНИЕ 8
Краново-металлургические двигатели асинхронные с фазным ротором типа МТ, 380 В, ПВ=25%
Тип
|
Рн, кВт
|
nн, об/мин
|
|
Статор |
Ротор |
Момент инерции ротора J,кгм2
|
|
|||||||||
COS |
Iс.н, А |
Iс.х, А |
rс., Ом |
хс, Ом, В |
Ер.н, В |
Iр.н, А |
rр, Ом |
хр, Ом |
Коэффициент трансформации напряжения ке |
|||||||
номинальный |
холостого хода |
|||||||||||||||
МТ-11-6 МТ-12-6 |
2,2 3,5 |
885 910 |
2,3 25 |
0,72 0,73 |
0,39 0,35 |
7,2 10,3 |
5,2 7,5 |
3,67 2,09 |
2,47 1,565 |
135 204 |
12,8 12,2 |
0,61 0,77 |
0,506 0,73 |
2,65 1,76 |
0,0425 0,0675 |
90 109 |
MT-2I-6 МТ-22-6 |
5 7,5 |
940 945 |
2,9 2,8 |
0,68 0,69 |
0,32 0,27 |
14,9 20,9 |
10,9 15,0 |
1,11 0,685 |
1,07 0,735 |
164 227 |
20;6 21,6 |
0,24 0,29 |
0,406 0,544 |
2,2 1,59 |
0,1025 0,142 |
145 163 |
МТ-31-6 МТ-31-8 |
11 7,5 |
953 702 |
3,1 2,6 |
0,71 0,69 |
0,24 0,22 |
28,4 21,2 |
19,2 16,7 |
0,415 0,788 |
0,465 0,898 |
200 185 |
35,4 28,0 |
0,132 0,211 |
0.27 0,33 |
1,84 1,94 |
0,262 0,262 |
218 218 |
МТ-41-8 МТ-42-8 |
11 16 |
715 718 |
2,9 3,0 |
0,67 0,69 |
0,22 0,22 |
30,8 42,5 |
22,2 29,6 |
0,43 0,271 |
0,515 0,354 |
155 222 |
46,7 46,3 |
0,0835 0,105 |
0,171 0,239 |
2,33 1,63 |
0,465 0,675 |
300 365 |
МТ-51-8 МТ-52-8 |
22 30 |
723 725 |
3,0 3,0 |
0,70 0,74 |
0,23 0.23 |
56,5 71.6 |
36,1 44,0 |
0,179 0,136 |
0,297 0,225 |
197 257 |
70,5 74,3 |
0,0496 0,0593 |
0,136 0,174 |
1,84 l,4l |
1,1 1,42 |
435 510 |
МТ-61-10 МТ-62-10 МТ-63-10 |
30 45 60 |
574 577 577 |
3,3 3.2 2,9 |
0,67 0,71 0,77 |
0,20 0,18 0,16 |
80,0 110 133 |
55,0 71,0 73,8 |
0,1125 0,0652 0,0549 |
0,273 0,186 0,160 |
142 206 253 |
133 138 160 |
0,0225 0,0280 0,0332 |
0,0382 0,0547 0,0704 |
2,47 1,73 1,42 |
3,25 4,37 5,5 |
785 945 1100 |
Примечания: 1. Все двигатели имеют схему соединения фаз статора 38O/220 В, U/D; ротора —
2. Активные сопротивления даны при 75°С.
3. Таблица составлена по материалам завода-изготовителя 1954 г.