Файл: Двигатели_пер_тока_задачи.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.07.2020

Просмотров: 236

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


10.АД (Р=3,2 кВт, nн=2800 об\мин, Uн=380 В, КЕ= 1,6, I=10 А, Мс=0,3 Мн) работает на спуск груза со скоростью 0,5 n0 в режиме силового торможения противовключением. Определить величину добавочного сопротивления в роторе.


11.АД (Р=17 кВт, nн=720 об\мин, Uн=380 В, КЕ= 1,3, I=54 А, Мс=0,8 Мн) работает на спуск груза со скоростью 0,2 n0 в режиме силового торможения противовключением. Определить величину добавочного сопротивления в роторе.


12.АД (Р 2н=3,2 кВт, nн=490 об\мин, Uн=380 В, Е=230 В) работает на спуск груза со скоростью 0,5 n0 в режиме силового торможения противовключением. Определить величину добавочного сопротивления в роторе.


1.5.2. Электродинамическое торможение.


1.Ассинхронный двигатель АД работает в режиме динамического торможения на спуске груза (Р=15,5 кВт, nн=1425 об\мин, Uн=380 В, I=46 А, КЕ=1,55). Определить величину сопротивления, которое необходимо включить в цепь ротора, чтобы при Мс=0,7 Мн двигатель работал со скоростью 0,7 n0. Работа предполагается на линейном участке.


2.АД работает в режиме динамического торможения на спуске груза (Р=18 кВт, nн=1425 об\мин, Uн=380 В, I=57 А, Е=240 В). Определить величину сопротивления, которое необходимо включить в цепь ротора, чтобы при Мс=45 НМ, двигатель работал со скоростью 0,2 n0. Работа предполагается на линейном участке.


3.АД работает в режиме динамического торможения на спуске груза (Р=38 кВт, nн=870 об\мин, Uн=380 В, I=120 А, Е=270 В). Определить величину сопротивления, которое необходимо включить в цепь ротора, чтобы при Мс=35 кГм двигатель работал со скоростью 0,35 n0. Работа предполагается на линейном участке.


4.АД работает в режиме динамического торможения на спуске груза (Р=2,7 кВт, nн=580 об\мин, Uн=380 В, I=10 А, КЕ=1,7). Определить величину сопротивления, которую необходимо включить в цепь ротора, чтобы при Мс=5 кГм двигатель работал со скоростью 0,62 n0. Работа предполагается на линейном участке.


5.АД работает в режиме динамического торможения на спуске груза (Р=45 кВт, nн=1425 об\мин, Uн=380 В, I=138 А, н=300 1/с, Е20=287 В). Определить величину сопротивления, которое необходимо включить в цепь ротора, чтобы при Мс=15 кГм двигатель работал со скоростью 0,27 n0. Работа предполагается на линейном участке.


6.АД работает в режиме динамического торможения на спуске груза (Р=60 кВт, nн=1425 об\мин, Uн=380 В, I=157 А, н=57 1/с, Е20=260 В). Определить величину сопротивления, которое необходимо включить в цепь ротора, чтобы при Мс=100 кГм двигатель работал со скоростью 0,4 n0. Работа предполагается на линейном участке.


7.АД (Рн=4,8 кВт nн=1410 об\мин, Uн=380 В, I=15,6 А, Е20=240 В) работает на естественной характеристике с Мс=0,7 Мн, при переводе в режим электрического динамического торможения начальный тормозной момент должен составлять 1,3 Мном. Определить добавочное сопротивление, которое необходимо включить в цепь ротора асинхронного двигателя.


8.АД (Р=8,8 кВт, nн=910 об\мин, Uн=380 В, Iн=28 А, КЕ=0,6) работает на естественной характеристике с Мс=1,1 Мн, при переводе в режим электрического динамического торможения начальный тормозной момент должен составлять 1,7 Мном. Определить добавочное сопротивление, которое необходимо включить в цепь ротора асинхронного двигателя.



9.АД (Р=23 кВт, Uн=380 В, I=70 А, н=150 1/с, КЕ=0,75) работает на естественной характеристике с Мс=0,85 Мн, при переводе в режим электрического динамического торможения начальный тормозной момент должен составлять 2,1 Мном. Определить добавочное сопротивление, которое необходимо включить в цепь ротора асинхронного двигателя.


10.АД (Р=26 кВт, Uн=380 В, I=80 А, н=95 1/с, Е=285 В) работает на естественной характеристике с Мс=1,2 Мн, при переводе в режим электрического динамического торможения начальный тормозной момент должен составлять 1,9 Мн. Определить число и величину тормозных ступеней для эффективного торможения.


11.АД (Р=55 кВт, Uн=380 В, I=75 А, н=73 1/с, КЕ=72) работает на естественной характеристике с Мс=1,1 Мн, при переводе в режим электрического динамического торможения начальный тормозной момент должен составлять 1,8 Мном. Определить число и величину тормозных ступеней для эффективного режима торможения.


12.АД (Р=3,5(Uн = 380 В, r1=2,0 Ом, r2=0,7 Ом, х1=1,6 Ом, х2=0,6 Ом, к1=1,85 кВт. Uн=380 В, I=12 А, nн=1410 об/мин, Е=215 В) работает на естественной характеристике с Мс=2,5 кГм, при переводе в режим электрического динамического торможения начальный тормозной момент должен составлять 2,3 Мном. Определить число и величину тормозных ступеней для эффективного режима торможения.


1.5.3. Рекуперативное торможение.


1.Определить величину начального момента, развиваемого электродвигателем в режиме рекуперативного торможения при увеличении числа полюсов вдвое, если АС двигатель МТ-11-6 работал на естественной характеристике с моментом сопротивления Мс=0,75 Мн.


2.Определить величину начального момента,виваемого электродвигателем в режиме рекуперативного торможения при увеличении числа полюсов вдвое, если АС двигатель МТ-12-6 работал на естественной характеристике с моментом сопротивления Мс=4 кГм.


3.Определить величину начального момента,виваемого электродвигателем в режиме рекуперативного торможения при увеличении числа полюсов вдтрое, если АС двигатель МТ-21-6 работал на естественной характеристике с моментом сопротивления Мс=5,6 кГм.


4.Определить величину начального момента, развиваемого электродвигателем в режиме рекуперативного торможения при увеличении числа полюсов вдвое, если АС двигатель МТ-22-6 работал на естественной характеристике с моментом сопротивления Мс=7 кГм.


5.Определить величину начального момента, развиваемого асинхронным электродвигателем в режиме рекуперативного торможения, если уменьшить частоту питающей сети на 20%, при этом двигатель МТ-31-6 до этого работал с номинальным моментом сопротивления Мсн.


6.Определить величину начального момента, развиваемого асинхронным электродвигателем в режиме рекуперативного торможения, если уменьшить частоту питающей сети на 45%, при этом двигатель МТ-31-8 до этого работал с моментом сопротивления Мсн.



7.Определить величину начального момента, развиваемого асинхронным электродвигателем в режиме рекуперативного торможения, если уменьшить частоту питающей сети до 0,7 с, при этом двигатель МТ-41-8 до этого работал с номинальным моментом сопротивления Мс=13 кГм.


8.Определить величину начального момента, развиваемого асинхронным электродвигателем в режиме рекуперативного торможения, если уменьшить частоту питающей сети до 0,4 с, при этом двигатель МТ-42-6 до этого работал с номинальным моментом сопротивления Мс=20 кГм.


9.С какой скоростью в оборотах в минуту будет происходить спуск груза в режиме силового рекуперативного торможения на естественной характеристике с ассинхронным двигателем МТ-51-8, если Мс=0,4 Мн.


10.С какой скоростью в оборотах в минуту будет происходить спуск груза в режиме силового рекуперативного торможения на естественной характеристике с ассинхронным двигателем МТ-52-8, если Мс=40 кГм.


11.С какой скоростью в оборотах в минуту будет происходить спуск груза в режиме силового рекуперативного торможения на естественной характеристике с ассинхронным двигателем МТ-61-10, если Мс=35 кГм.


12.С какой скоростью в оборотах в минуту будет происходить спуск груза в режиме силового рекуперативного торможения на естественной характеристике с ассинхронным двигателем МТ-52-10, если Мс=78 кГм.



ПРИЛОЖЕНИЕ 8

Краново-металлургические двигатели асинхронные с фазным ротором типа МТ, 380 В, ПВ=25%



Тип



Рн, кВт



nн, об/мин



Статор

Ротор

Момент инерции ротора J,кгм2



COS

Iс.н, А


Iс.х, А


rс., Ом


хс, Ом, В


Ер.н, В


Iр.н, А


rр, Ом

хр, Ом

Коэффициент трансформации напряжения ке


номинальный

холостого хода

МТ-11-6

МТ-12-6

2,2

3,5

885

910

2,3

25

0,72

0,73

0,39

0,35

7,2

10,3

5,2

7,5

3,67

2,09

2,47

1,565

135

204

12,8

12,2

0,61

0,77

0,506

0,73

2,65

1,76

0,0425

0,0675

90

109

MT-2I-6

МТ-22-6

5

7,5

940

945

2,9

2,8

0,68

0,69

0,32

0,27

14,9

20,9

10,9

15,0

1,11

0,685

1,07

0,735

164

227

20;6

21,6

0,24

0,29

0,406

0,544

2,2

1,59

0,1025

0,142

145

163

МТ-31-6

МТ-31-8

11

7,5

953

702

3,1

2,6

0,71

0,69

0,24

0,22

28,4

21,2

19,2

16,7

0,415

0,788

0,465

0,898

200

185

35,4

28,0

0,132

0,211

0.27

0,33

1,84

1,94

0,262

0,262

218

218

МТ-41-8

МТ-42-8

11

16

715

718

2,9

3,0

0,67

0,69

0,22

0,22

30,8

42,5

22,2

29,6

0,43

0,271

0,515

0,354

155

222

46,7

46,3

0,0835

0,105

0,171

0,239

2,33

1,63

0,465

0,675

300

365

МТ-51-8

МТ-52-8

22

30

723

725

3,0

3,0

0,70

0,74

0,23

0.23

56,5

71.6

36,1

44,0

0,179

0,136

0,297

0,225

197

257

70,5

74,3

0,0496

0,0593

0,136

0,174

1,84

l,4l

1,1

1,42

435

510

МТ-61-10

МТ-62-10

МТ-63-10

30

45

60

574

577

577

3,3

3.2

2,9

0,67

0,71

0,77

0,20

0,18

0,16

80,0

110

133

55,0

71,0

73,8

0,1125

0,0652 0,0549

0,273

0,186

0,160

142

206

253

133

138

160

0,0225

0,0280

0,0332

0,0382

0,0547

0,0704

2,47

1,73

1,42

3,25

4,37

5,5

785

945

1100

Примечания: 1. Все двигатели имеют схему соединения фаз статора 38O/220 В, U/D; ротора —

2. Активные сопротивления даны при 75°С.

3. Таблица составлена по материалам завода-изготовителя 1954 г.




17