Файл: Управление персоналом индустрии гостеприимства (Управление персоналом – как составная часть менеджмента предприятия).pdf
Добавлен: 27.06.2023
Просмотров: 234
Скачиваний: 5
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Управление персоналом – как составная часть менеджмента предприятия
1.1 Организация обслуживания в гостиничном комплексе
1.2 Особенности управления персоналом на предприятиях индустрии гостеприимства
1.3 Обучение и развитие персонала на предприятиях индустрии гостеприимства
Глава 2. Управление персоналом в индустрии гостеприимства (на примере гостиницы «Silk Road Lodge»)
2.1 Общая характеристика гостиницы «Silk Road Lodge»
2.1. Основные конкуренты « Road Lodge»
услуги факсимильной , копировальной техники.
-оздоровительный центр спортзалом, сауной бассейном.
В имеются парикмахерская, мастерская, магазин сувенирами, киоск газетами и , аптека и . На каждом гостиницы есть -бар по напитков и товаров.
Служба в гостинице круглосуточно. Уборка горничной производится . Смена постельного производится 1 раз 3 дня. Смена происходит ежедневно. ведет график смене полотенец постельного белья.
сервиса примет на ремонт, , стирку и одежды, вызов , ремонт обуви, . Осуществляется прокат и белья, в номер питания, чая, .
Производится бронирование на различные транспорта, продажа в театры, спортивные и мероприятия.
В есть письменные (инструкции) для , фиксирующие функциональные и установленные работы.
Постоянно занятия по квалификации и профессиональной подготовке.
гостиницы проходит медицинское освидетельствование, которого производится санитарной книжке санитарном журнале.
карточка
Названия : |
«Silk Road » |
Год основания: |
2000 |
Категория: |
4 звезды |
: |
г. Бишкек, . Абдымомунова 229 |
Количество : |
5 |
Количество конференц-: |
1 |
Максимальная вместимость : |
300 человек |
Общая для выставок: |
2500 . м. |
Количество : |
28 |
Расстояние от «Манас»: |
28 км |
час: |
24 часов |
брони: |
кредитная или депозит |
карты: |
American , VISA, EuroCard/ |
Аннулирование брони: |
18.00 местного времени день приезда |
: |
Сом, доллар, |
Во всех имеются:
- Рабочее вместе со и офисным на колесах.
- и бес высокоскоростной доступом интернет на этажах и
- Телефоны с прямым набором. международные телефонные
- Ванная комната ванной и .
- Фен
- Пол подогревом в
- Телефон в и ванной
- внутри номера. -радио.
- Мини с холодильником, , заварочным чайником т.д.
- – минеральная вода, или черный , растворимый черный и растворимый с молоком, .
- Кондиционер.
- Утюг гладильная доска
- Кыргызстана и Бишкек
- Электронные на дверях
- телевидение с на разных
- Меню ресторана , ночное меню, для завтрака
- пакет, путеводитель английском, немецком, и японском
- Еженедельная газета английском языке
- номерах люкс люкс апартаменты предоставляются халаты тапочки для .
- Микроволновая печь отдельную плату
- работа Ресепшн ():
- Англо говорящие
- Услуга «будильника»
- заезды или выезды возможны согласованию
- Вызов
- Камера хранения
- газеты и в холле
- включения стоимости услуг в номера
- Гибкие « пакеты», включающие услуги, такие доступ в , еда (полу или полный ), стирка и .д.
- Еженедельная событий в в лобби ( театров, кинотеатров т.д.)
- карточка каждому с адресом схемой месторасположения (чтоб показать такси и .)
- Буклеты кафе, и ночных города с получения скидок услуги
-
- Система долгосрочных и гостей
- Бесплатная в/из «Манас»
- Приветственная с фруктами долгосрочных гостей
- поощрительные
- Система долгосрочных и гостей
-
Ресторан бар
Завтрак
в стоимость
В виде « стола»
Можно в ресторане, также в , или же с собой «упакованный завтрак»
меню из кухонь
Бесплатная услуга обслуживания номерах
Комплексное для групп
доставка напитков бара в
Организация кофе-
Живая музыка каждые субботу воскресенье
Бизнес
Аренда конференц-
Высокоскоростной доступ Интернет
Услуги техники: факс, , распечатка, сканирование т.д.
компьютеров, факс , UPS
ОВИР
Заказ массажа
CD, DVD видео проигрывателей
обмен книг мини библиотеке
поиска квартир, , водителей с и т..
Магазин, в которого имеются , туалетные принадлежности, , канцелярские товары, изделия и .д.
Бесплатные услуги
Крытый
Две сауны ( сожалению, из- энергетического кризиса закрыты на срок по «СеверЭлектро»)
Тренажеры
для карт «», «Master Card», « Card», «Cirrus». оказывает Банк «»
Туристские услуги: и туристские
Лифт на этажи
Пандусы
отеля могут внесены в счет клиента
виды оплаты услуги: наличными ( национальной валюте, или в США), по карточкам (VISA, Card and Express), по путешественника, банковским
Бесплатная карта Бишкек
Круглосуточные охраны и
Имеется дизельный на случай электричества
Площадка парковки
Основные «Silk Road » в Кыргызстане на диаграмме 2.1.
2.1. Основные конкуренты « Road Lodge»
управления гостиницы быть конкурентоспособной, и гибкая соответствует следующим :
- небольшое число управления;
- небольшие , укомплектованные квалифицированными ;
- производство услуг организация работы, на потребителей ( предприятия).
В « Road Lodge» 28 комнат с дизайном, напоминающим обстановку. Гостевые отличает светлая, тонов, мебель дневной свет больших окон. во всех помогает гостям себя как : кабельное ТВ, доступ к , комнатный сейф, платяной шкаф, выпуск газеты другие удобства. номере имеется ванная комната обогреваемыми полами меняемыми каждый полотенцами.
В имеет удобное в центре , в 28 км аэропорта «Манас», лишь в минутах ходьбы Дома Правительства, Музея и лучших ресторанов Бишкек.
2.2 Осуществление персоналом
Организационная предприятия индустрии сервиса характеризуется рабочих мест, , органов управления производственных подразделений, их взаимосвязей, достижение стратегических гостиницы.
Организационная гостиничного предприятия исходя из долговременного обеспечения конкурентоспособности, экономической , целесообразности и кооперации.
В организационной структуры выделяются две составляющие: структура и производственная .
Под структурой гостиничным предприятием упорядоченная совокупность закономерностей, находящихся собой в отношениях, обеспечивающих хозяйствующего субъекта единого целого. идет о взаимоотношениях уровней и функциональных (служб, смен, ), которые используют менеджмент.
Управлять гостиничного предприятия оптимально распределять и задачи структурными подразделениями (, сменами, бригадами т.п.) каждым отдельным предприятия.
Структура , таким образом, составом органов предприятием индустрии , характером их , т.е. задач управления формами координации деятельности. Закрепляется Уставом предприятия документально оформляется положениями об услуг, должностными всех уровней .
Генеральный директор обеспечивать связь высшим и руководящим составом, в соответствии объемом бизнеса существовать несколько оперативного руководства. делится между , в которых выполняют более менее определенные ; среди этих могут быть руководители, а специалисты.
Поскольку количество контактов с персоналом приходится на Front office, при соответствующей они могут существенное влияние увеличение доходов .
Для этого специальное обучение front office: улыбаться, вести с самым клиентом и телефону, избегать жестов и и т.. Клерк службы должен уметь предложить клиенту услуги, заказать столик в , предложить лучший, более дорогой , при выписке номер на визит и .д. Особенно клерки с памятью на и фамилии: чувствует себя , когда к обращаются по , а не номеру занимаемой комнаты. Для руководства отеля размещения представляет отчеты о загрузки (по и кроватям) о фактической цене за (и за ). Кроме того, полученные за доходы, произведенные и аннуляции. важна информация проживающих гостях ( VIP категории). разрабатывается прогноз дел на будущее.
Служба также занимается конфликтных ситуаций, между отелем некоторыми постояльцами. клиент не , то в отель может багаж гостя даже конфисковать продать его. арест багажа – скорее шантаж , а не способ получения (уж больно хлопотное дело). имуществу гостя ущерб, отель принципе возмещает , но обычно ограниченном размере. правило, отель отвечает за автомобиля (если он не на охраняемой ), животных, ценности, сданные в отеля.
2.3 Мотивация в гостинице « Road Lodge»
гостиничный бизнес болен недостатком . В особенности касается специалистов звена. При , проблема заключается столько в , что отрасль, ее сегодняшнем достаточно молодая, в том, программы мотивации гостиничных предприятиях, говоря, неразвиты. этот фактор наиболее слабым в управлении .
Учитывая то, средний уровень в нашей начинает медленно, верно подниматься, фактор перестает определяющим в работы. На поиска, разумеется, является одним главенствующих, но поступления на в роли , внимание переключается моральные и аспекты. Как , человек рассчитывает нематериальное поощрение ни в степени, нежели финансовую компенсацию. желает развиваться, что-то , получать новый и использовать . Недаром, мировые бренды, тратят количество времени денег именно этот аспект процесса. Человеку, занимающему высокую на предприятии, важно признание понимание его в общей гостиничного предприятия. несколько примеров мотивации в «Silk Road »
Том, а в программы достаточно мягко молодая, гостиничных в фактор предприятиях, мотивации говоря, неразвиты. звеном что управлении наиболее остается этот то, слабым отелем.
Учитывая в что нашей уровень но стране верно начинает в фактор быть средний материальный в медленно, определяющим доходов поиска, подниматься, разумеется, работы. На одним перестает он из поступления этапе на главенствующих, выборе но предприятие после в является на психологические внимание переключается сотрудника, моральные правило, рассчитывает аспекты. Как роли человек поощрение меньшей нематериальное нежели на финансовую степени, и в ничуть развиваться, ни компенсацию. Он на новое, желает опыт использовать получать и что-то гостиничные узнавать его. Недаром, бренды, количество мировые денег тратят этот колоссальное времени рабочего именно на аспект новый и процесса. Человеку, позицию наиболее высокую занимающему на важно не значимости признание структуре предприятии, общей понимание в примеров нематериальной гостиничного предприятия. Приведем в его гостинице мотивации несколько и программы гостиничных а мягко достаточно фактор мотивации в в том, что управлении предприятиях, неразвиты. наиболее говоря, звеном молодая, в этот нашей слабым отелем.
Учитывая что остается но фактор в начинает то, стране быть уровень средний доходов подниматься, разумеется, медленно, в верно перестает материальный он работы. На из поиска, поступления одним предприятие выборе после главенствующих, определяющим на в на сотрудника, является переключается но внимание рассчитывает правило, роли этапе поощрение аспекты. Как нежели человек финансовую меньшей моральные в развиваться, ничуть степени, и на психологические на опыт компенсацию. Он новое, ни гостиничные нематериальное что-то получать желает использовать узнавать и его. Недаром, колоссальное количество этот денег на именно бренды, мировые аспект времени новый рабочего тратят и процесса. Человеку, важно наиболее не занимающему предприятии, структуре высокую общей признание нематериальной на примеров гостиничного в понимание позицию значимости предприятия. Приведем мотивации его гостинице в несколько и гостиничных программы в достаточно мягко в мотивации что предприятиях, а фактор говоря, том, неразвиты. этот в управлении молодая, слабым наиболее что остается отелем.
Учитывая фактор звеном то, но стране начинает подниматься, разумеется, уровень быть доходов в верно он средний в из перестает нашей материальный работы. На поступления одним медленно, на после на предприятие определяющим выборе поиска, внимание главенствующих, в роли правило, но является рассчитывает нежели сотрудника, человек поощрение аспекты. Как меньшей этапе степени, и моральные ничуть развиваться, опыт финансовую психологические новое, на на ни компенсацию. Он гостиничные переключается желает нематериальное получать что-то колоссальное использовать узнавать количество его. Недаром, именно на этот и бренды, в мировые денег новый тратят аспект времени рабочего важно процесса. Человеку, наиболее и высокую занимающему признание предприятии, на не структуре в понимание позицию гостиничного нематериальной мотивации примеров его предприятия. Приведем гостинице в общей несколько значимости и мягко программы в достаточно а в том, что предприятиях, в говоря, управлении мотивации неразвиты. фактор гостиничных слабым молодая, этот остается что звеном отелем.
Учитывая но то, начинает разумеется, наиболее стране верно фактор подниматься, быть в в он уровень перестает нашей материальный доходов медленно, из работы. На предприятие одним после на выборе внимание поступления главенствующих, средний роли правило, определяющим на поиска, но в является рассчитывает сотрудника, поощрение меньшей нежели аспекты. Как этапе ничуть степени, развиваться, моральные на новое, опыт психологические и финансовую на человек нематериальное компенсацию. Он колоссальное желает узнавать что-то получать количество переключается использовать гостиничные этот его. Недаром, мировые на новый и именно в тратят времени ни важно бренды, рабочего наиболее и процесса. Человеку, занимающему высокую на денег не предприятии, в гостиничного структуре примеров понимание позицию его нематериальной мотивации гостинице признание предприятия. Приведем значимости в аспект несколько и общей а программы достаточно в предприятиях, в мотивации том, мягко в что управлении фактор неразвиты. слабым молодая, говоря, звеном этот что гостиничных остается отелем.
Учитывая стране начинает фактор подниматься, наиболее в верно быть разумеется, перестает материальный доходов уровень нашей из он в но медленно, на работы. На выборе одним поступления роли средний то, правило, главенствующих, внимание но после является предприятие поиска, поощрение в определяющим на сотрудника, ничуть этапе нежели аспекты. Как степени, меньшей на развиваться, новое, и моральные нематериальное психологические рассчитывает колоссальное на человек что-то компенсацию. Он количество узнавать желает гостиничные опыт финансовую получать использовать переключается этот его. Недаром, и на мировые новый времени рабочего тратят важно ни именно и в высокую бренды, процесса. Человеку, не наиболее денег предприятии, гостиничного позицию структуре занимающему понимание примеров его на гостинице признание мотивации в в предприятия. Приведем нематериальной значимости аспект несколько и общей мотивации программы том, достаточно предприятиях, управлении а фактор мягко в молодая, в слабым неразвиты. этот что остается говоря, гостиничных звеном начинает подниматься, отелем.