Файл: Управление персоналом индустрии гостеприимства (Управление персоналом – как составная часть менеджмента предприятия).pdf
Добавлен: 27.06.2023
Просмотров: 239
Скачиваний: 5
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Управление персоналом – как составная часть менеджмента предприятия
1.1 Организация обслуживания в гостиничном комплексе
1.2 Особенности управления персоналом на предприятиях индустрии гостеприимства
1.3 Обучение и развитие персонала на предприятиях индустрии гостеприимства
Глава 2. Управление персоналом в индустрии гостеприимства (на примере гостиницы «Silk Road Lodge»)
2.1 Общая характеристика гостиницы «Silk Road Lodge»
2.1. Основные конкуренты « Road Lodge»
Учитывая наиболее в стране фактор что верно разумеется, быть материальный в перестает он из доходов в нашей медленно, но одним на работы. На то, уровень выборе средний роли правило, после главенствующих, предприятие в внимание поиска, сотрудника, является этапе но на определяющим степени, ничуть поощрение на аспекты. Как развиваться, меньшей новое, поступления рассчитывает и колоссальное нематериальное что-то нежели на узнавать моральные психологические компенсацию. Он человек финансовую желает получать переключается этот гостиничные опыт использовать количество его. Недаром, времени на новый рабочего и и в важно высокую именно мировые не ни бренды.
Общение. В «Silk Road» хорошо поставлено внутрифирменным общением и вышестоящего звена. Возьмем , когда у в гостинице, несколько подчиненных. план общения каждым из общения с из них. и запоминается сильные и стороны каждого . Обязательно задаются , дается возможность свое мнение, . Предлагается свои решения той иной проблемы, . С каждым дальнейшие планы , похвала за работу, вместе те моменты, требуют наибольшего , и предлогается совершенствования. Это войти в к персоналу, частью команды лидером в формировании. Иногда, общение может направлено не в рабочее .
Быть первым. , но от не менее мотивацией, является сотрудников, в присвоения ему -либо звания. примеру в «Silk Road » введена программа « месяца, квартала, », либо какие- подобные мероприятия, личность к из общего . Это влечет собой соревновательный и является стимулом к высоких показателей. за таких общее.
Обучение. приходит на место работы только ради , но и опыта и , которые он приобрести, он возможность саморазвития, своего внутреннего и, для , это – главный для продолжения на предприятии. гостинице «Silk Lodgee» используют тренингов для квалификации. Это быть внутренние , или же , которые проводят компании или отрасли. Такие можно организовать совместно с гостиницами. Причем столь важно, горничные обучались кровати. Обучать , как технологическим , так и методам работы коллективе, путям и достижения .
Сопричастность. Также важно приобщать персонал к менеджерского состава, на собрания , чтобы они поучаствовать в какого-либо . Это очень поставлено в «Silk Road » Сотрудник чувствует он важен его мнение . Достаточно один в год собирать всех и рассказывать чему мы , каких успехов достигли. Оценить поблагодарить каждый и конкретных . Рассказать о на будущее. только малая , того, что ввести на в качестве мотивации. Наравне нематериальными факторами необходимо продумать материальной мотивации, того чтобы стремление лучше свою работу, . Как правило, программы создаются на каждый . Для примера, некоторые виды программ для служб в «Silk Road»:
отдел. Мотивационная для службы keeping строится принципу, схожем сдельной оплатой. какое количество горничная убирает день. Ведь может быть . Нужно выявить типы уборки в отеле (, в течение , для нового и т..), и определить сложности, каждого них. Исходя количества убранных , сложности и времени, горничной баллы, каждому определяется денежная . Переработка тоже оплачиваться, тут строится по усмотрению, либо из почасовой , либо исходя количества убранных сверх нормы.
бронирования. Поощрения отдела рассчитываются, из количества бронирований. Расчет быть общим производиться на , либо пропорционально каждого сотрудника отдельности. Можно премии исходя того, сколько было произведено регулярному тарифу ( rate или свободного поселения), для отеля наиболее желаемый выгодный тариф. начисление премиальных из общего от продажи фонда, однако схема требует проработки, для вклада каждого сотрудников.
Служба и размещения. бы, основная , которая находится постоянном контакте гостем, во отелях, обделена рода премиальными. , ввиду того, руководство считает, на ресепшн чаевые. В кредитных карт, на ресепшн большой редкостью, и иностранцы , что зарплаты нас астрономически , в связи стоимостью номеров. гостиницы выгоднее номера более категории, но, правило, все лучше всего . Как же продажу номеров высокой категории? мотивировать администраторов, . Возможно, ввести бонусов с номера более категории. Соответственно, клиент бронирует номер, а приезду администратор его в более высокой , то суммируется проживания, и начисляются баллы. образом, появляется к накоплению балов. Важно , что никто продаст номер высокой категории , чем стойка.
систем мотивации персонала – творческий многомерный процесс. говорить о мотивации, можно «» и забыть финансовой составляющей. наоборот, экономическая должна быть и быть для повышения сотрудников, а предметом зависти. образом, прочувствовав между всеми мерами, есть создать здоровый, коллектив, ориентированный профессиональную командную , что не не принести в дальнейшем. общем надо что данная мотивации о писалось выше эффективно в «Silk Road» менеджеры этого предприятия стараются эти мотивационные эффективными для и гостиницы целом.
Заключение
последние десятилетия персоналом стало профессиональной деятельности, основными факторами стали обеспеченность рабочей силой, ее мотивации, структуры и работы, определяющие использования персонала.
основе разрешения проблем функционирования гостиничного бизнеса, качестве которых выделить большое убыточных организаций, текучесть кадров, квалифицированного персонала др., лежит эффективных систем персоналом, соответствующих современного менеджмента.
практики подготовки для гостиничного показало, что профессиональной подготовки специалистов для бизнеса в находится на стадии. Большинство гостиничного бизнеса течение 10–15 лет проходили соответствующую .
Современному рынку гостеприимства нужны из числа людей – энергичных, , экономически подготовленных, на творческий , владеющих навыками управления производственными технологическими процессами, коммуникативных связей коллективе.
В «Silk Road » есть все предпосылки для оценки для руководителей, владеющих стилем работы, эти предпосылки используются.
Предложены по совершенствованию управления персоналом , которые направлены исправления положения по проблемным , среди которых:
- эффективности обучающих ;
- рекомендации по высокой культуры в гостинице;
- социальной программы работников для их удовлетворенности ;
- улучшение использования практикантов для качества обслуживания повышения эффективности системы управления в гостинице.
заключение следует , что внедрение жизнь предлагаемых и рекомендаций гостинице «Silk Lodge» позволит систему управления , что напрямую на результаты гостиницы, поможет качество предоставляемых в отеле привлечь большее клиентов.
Гостиничный столицы Кырыгзстана совершенствования, как материальной базе, и по выхода на рынок, так уступает по показателям не мировым стандартам, даже инфраструктуре бизнеса Бишкек. кадрового потенциала гостиниц города показал, что, редким исключением, в своем не имеют образования либо отрывочные знания краткосрочных курсах семинарах.
Список литературы
- Виноградов Е.., Маусов Н.., Ламскова О.. Персонал в индустриально развитых . – М., 2012.
- Волгин .П., Матирко .И., Модин .А. Управление в условиях экономики: Опыт . – М.: Дело, 2012.
- В.В. В совершенства управления: для высшего персонала // Опыт промышленных фирм , Японии и Западной Европы. – .: МП «Сувенир», , 1999.
- Грачев М.. Управление трудом: ( и практика хозяйствования). – М.: , 2010.
- Грачев М.. Суперкадры: Управление в международной ЗМ. – М.: Лтд, 2013.
- Зайцев .Г., Файбушевич .И. Управление на предприятии: менеджмент: Текст . – СПб.: Изд- СПбУЭФ, 2006.
- Методика работы американских : Для руководителей служб ПО, , АО, МП. – .: Потенциал XXI, 2002.
- Ю.И. Наука людьми: Изложение каждого. – М.:2001
- А.Э., Якименко .В. Менеджмент индустрии гостеприимства ( и рестораны): пособие. – СПб.: , 2007. – 432 с.
- Нагимова .А. Управление на предприятиях бизнеса. – СПб.: , 2004. – 144 с.: ил.
- З.А. Управление на предприятиях бизнеса. – СПб.: , 2004. – 144 с.
- Веснин .Р. Практический персонала: пособие кадровой работе. – .: Юристь, 2001. – 496 с.
- «Вояж – Отдых», №10, 2002 года, 45, 46 страницы
- И.В. Энциклопедия : Справочник. – М.: и статистика. 2001. – 368.: .
- Кабушкин Н.. Менеджмент гостиниц ресторанов. Учебник. – 3- издание. – Мн.: знание, 2002. – 368 с.
- Н.И. Менеджмент . Учебное пособие. – 2- издание. – Мн.: знание, 2001. – 422 с.
- Н.И. Организация . Учебное пособие. – .: Новое знание, 2003. – 632 .
- Квартальнов В.. Туризм: Учебник. – .: Финансы и , 2001. – 320 с.
- Котлер . Маркетинг. Гостеприимство туризм: Учебник ВУЗов/ Перевод английского – М.: , 1998. – 787 с.
- Плотникова .И. Комплексная турбизнеса. Часть 2: технологии в гостеприимства: Учебное пособие. – М.: спорт, 2001. – 208 с.
- Е.А. Маркетинг индустрии гостеприимства. – .: Академия, 2003. – С. 90
- Д.К. Международное хозяйство, по зарубежных публикаций. качеством услуг, доходами, маркетинг, с кадрами, требования по и оформлению предприятий. М.: «Луч», 1998. 180 с.
- Н.И. Менеджмент и ресторанов: . Минск: Новое , 2003. 216 с.
- Кибанов .Я., Захаров .К. Организация персоналом на . М.: ГАУ, 2003.
- Н. Управление . М.: Прогресс, 2004.
- А.В. Как персоналом отеля // персоналом, 2004. №4. С. 15–20.
- И.Ю. Организация технология гостиничного / Под редакцией . пед. н. .Ю Лапина. .: Профиздат, 2001. 208 с.
- З.А. Управление на предприятиях бизнеса. СПб.: , 2004.
- Организация и гостиничным бизнесом: / Под ред. .Л. Лесника, .В. Чернышева. ., 2001. Т. 2.
- Скобкин .С. Маркетинг продажа в бизнесе: Учебно- пособие. М.: . 2001. 224 с.
- Травин .В., Дятлов .А. Основы менеджмента. М.: , 2001.
- Туризм и хозяйство. Учебник / редакцией д. . н. А.. Чудновского. М.: авторов и «ТАНДЕМ». Издательство , 2000. 400 с.
- Уокер .Р. Введение гостеприимство: Учебник / . с англ. – .: ЮНИТИ, 2002. 463 с.
- персоналом: Учебник вузов / Под Т.Ю. , Б.Л. . 2-е изд., . и доп. : ЮНИТИ, 2001. 560 с.
- В.Г. Культура : Учебно-практ. . М., 2000.
- Хныкин . Организация и аттестации работников // право, 2000. №4. С. 30–33.
- Ю.А. Управление : Учебное пособие вузов. М.: – ДАНА, 2001. 446 с.