Файл: Франчайзинг в системе российского гражданского права (Сущность франчайзинга как особый вид предпринимательской деятельности).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.06.2023

Просмотров: 94

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
  1. Земляков, Д.Н., Макашев, М.О. Франчайзинг. Интегрированные формы организации бизнеса: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 471 с.
  2. Лебедев, В.И. Франчайзинг по русски. Мифы и реальность. – СПб.: Вектор, 2012. – 160 с.
  3. Рыкова, И.В. Франчайзинг: новые технологии, методология, договоры. — М.: Современная экономика и право, 2015. – 224 с.
  4. Шейн, С. От мороженого к Интернету: Франчайзинг как инструмент развития и повышения прибыльности вашей компании. – Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2012. – 208 с.

Ковалева Л.Ф. Франчайзинг как форма инфраструктурного обеспечения малого предпринимательства в регионе // Экономика и управление. - 2012. - № 1. – С. 16.

Дробышева И. Приключения франчайзинга в России / И. Дробышева // Дальневосточный капитал. – 2013. - № 4. – С. 46-47

Орлова О. Договор франчайзинга / О. Орлова // Право и экономика. – 2013. - № 7. – С. 45-47.

Филипова И.А. Успешный опыт применения франчайзинга в сфере услуг / И.А. Филипова // Маркетинг услуг. – 2012. - № 2. – С. 192-199.

Лапицкая Л. Франчайзинговая модель организации бизнеса / Л. Лапицкая, Е. Чемоданова // Маркетинг. – 2014. - № 3 (52). – С. 105-115.

Великанова, О. Чем привлекателен франчайзинг? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.konkurent.ru (Дата обращения 04.02.2016)

  1. Ковалева Л.Ф. Франчайзинг как форма инфраструктурного обеспечения малого предпринимательства в регионе // Экономика и управление. - 2012. - № 1. – С. 16.

  2. Земляков Д.Н., Макашев М.О. Франчайзинг. Интегрированные формы организации бизнеса: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – С. 101-103

  3. Дробышева И. Приключения франчайзинга в России // Дальневосточный капитал. – 2013. - № 4. – С. 46-47

  4. Орлова О. Договор франчайзинга // Право и экономика. – 2013. - № 7. – С. 45-47.

  5. Великанова, О. Чем привлекателен франчайзинг? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.konkurent.ru (Дата обращения 04.02.2016)

  6. Филипова И.А. Успешный опыт применения франчайзинга в сфере услуг // Маркетинг услуг. – 2012. - № 2. – С. 192-199.

  7. Лапицкая Л. Франчайзинговая модель организации бизнеса // Маркетинг. – 2014. - № 3 (52). – С. 105-115.

  8. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.06.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2015) // Собрание законодательства РФ, 29.01.1996, N 5, ст. 410

  9. Проект Федерального закона N 503845-6 «О франчайзинге» (ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 21.04.2014)

  10. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.06.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2015) // Собрание законодательства РФ, 29.01.1996, N 5, ст. 410

  11. Там же

  12. Там же

  13. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 28.11.2015, с изм. от 30.12.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016) // Собрание законодательства РФ, 25.12.2006, N 52 (1 ч.), ст. 5496

  14. Там же

  15. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 28.11.2015, с изм. от 30.12.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016) // Собрание законодательства РФ, 25.12.2006, N 52 (1 ч.), ст. 5496

  16. Федеральный закон от 29.07.2004 N 98-ФЗ (ред. от 12.03.2014) «О коммерческой тайне» // Собрание законодательства РФ, 09.08.2004, N 32, ст. 3283.

  17. Там же