ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.10.2020
Просмотров: 2577
Скачиваний: 3
одновременно с
«
Детьми Индиго
»
в свет вышли еще две знаковые книги
:
«Дети нового тысячелетия
:
переживания детей на грани смерти
»
П
.
Этуотера
и
«
Древние души
:
научные свидетельства прошлых жизней
»
Тома
Шредера
.
Обе книги
,
по существу
,
рассказывают о Детях Индиго
,
просто
авторы называют их иначе
.
Любопытно
,
а не доводилось ли этим авторам
получать гневные письма от верующих
—
и не подумал ли кто-то из
читателей
,
что в их книгах тоже доказывается
,
будто эти дети прилетели из
космоса
?
Впрочем
,
мы ло-лрежнему
«
на корпус
»
впереди остальных
—
особенно
если судить по пачкам книг в крупноолтовых магазинах
.
Во всяком случае
,
когда мы отправляемся закупать бумажные салфетки мешками и арахисовое
масло бочками
(
чтобы хватило лет на пять
),
вышеупомянутых книг рядом с
нашей мы почему-то не видим
.
И это
,
прямо скажем
,
приятно
.
Цель этой книги
Как мы сказали
,
это не прямое продолжение нашей первой книги
.
Многие
замечательные авторы уже
«
подхватили мяч
»
и начали давать практические
указания по воспитанию Детей Индиго
.
Мы же решили несколько отойти от
научного подхода и устроить настоящий праздник в честь Индиго
.
Нам
хотелось написать книгу в легком стиле
,
сделать глотком свежего воздуха
,
смеха
,
радости и
—
совсем чуть-чуть
—
грусти
.
Кроме того
,
мы собираемся
затронуть парочку тем
,
которых не касались в своей первой книге
, —
например
,
проблему людей
,
чувствующих
,
что они тоже когда-то были Индиго
,
хотя по возрасту уже не соответствуют описанным нами характерным
приметам
.
Кроме того
,
мы представим очень надежные
—
и очень серьезные
—
сведения о детях
,
убивающих других детей
,
о том
,
как помочь нашим
подросткам
,
и о том
,
насколько важен для нас
,
взрослых
,
Внутренний Ребенок
.
Несмотря на это
,
мы заверяем
,
что у читателя будет повод посмеяться
.
Многие родители присылают нам письма с рассказами о своих детях Индиго
.
Письма приходят трогательные
,
воодушевляющие
,
порой печальные
.
Однако
все они связаны с реальной жизнью Индиго
—
уникальной категории
подрастающих на нашей земле детей
,
которые выделяются своим умом
,
смекалкой и своеобразием реакций
,
совершенно отличающими их от детей
предшествующих поколений
.
Итак
,
главная задача этой книги
—
предложить
материал как для развлечения
,
так и для вполне глубоких размышлений о
воспитании
.
Нам хочется
,
чтобы книга помогла вам вникнуть в реальные
переживания этих детей
;
с другой стороны
,
мы надеемся
,
что вы не раз
улыбнетесь
,
читая родительские рассказы о поступках и высказываниях
своих детей
.
Иными словами
,
будьте готовы время от времени переходить от строгой
научности к чистому развлечению
.
Праздник должен быть веселым
,
и вы
имеете полное право смеяться
,
плакать
,
вздыхать и восторженно восклицать
:
«Вот это да
,
с моим ребенком было то же самое
!»
А если вы еще не читали
нашу первую книгу
,
то прочтите ее
,
чтобы лучше понять
,
о чем идет речь
.
Отправьтесь за ней на ближайший оптовый склад бытовых товаров
—
заодно
набьете свой багажник бумажными полотенцами
,
они ведь совсем рядом
,
между стопкой книг о Детях Индиго и годовым запасом хлопьев из пшеничных
отрубей с изюмом
.
Структура книги
Так вот
,
насчет структуры
...
Хотелось бы крикнуть во все горло
:
«НИКАКОЙ
!»
Это голос нашего
Внутреннего Ребенка
—
он вообще требует
,
чтобы в книге не было ни глав
,
ни сносок
,
ни прочей скукотищи
(
о
Внутреннем Ребенке
подробнее см
,
главу
5).
Но нам все же пришлось внести
в книгу кое-какой порядок
(
впрочем
,
далеко не идеальный
).
Первая часть книги
—
подборка историй
,
полученных от взрослых
,
а
иногда и от самих детей
.
Есть там и коротенькие
,
и подлиннее
.
Мы чередуем
эти истории высказываниями из уст детей
,
а порой даже стихотворениями
.
Как уже упоминалось
,
в книге есть отдельная глава
,
посвященная
«взрослым Индиго
»,
а еще
,
как и в первой книге
,
несколько писем от
самих детей
.
Кроме того
,
мы включили в книгу вторую беседу с нашим
специалистом по
«
разноцветности
»
Нэнси Тэпл и несколько мудрых мнений
других профессионалов
.
В отдельной главе рассказывается
,
как отыскать
своего
Внутреннего Ребенка
, —
мы надеемся
,
что это имеет решающее
значение для правильного воспитания
.
Завершает книгу общий обзор всего
,
что мы узнали о воспитании Детей Индиго от работников сферы образования
и родителей
,
из новостей и жизни общества в целом
.
Соавторы
Что касается авторов
,
чьи рассказы включены в эту книгу
,
то всякий раз
,
предлагая читателям очередную историю
,
мы почти всегда указываем имя
взрослого или ребенка
,
который ее прислал
.
Некоторые взрослые высказали
желание скрыть свои подлинные имена
—
они побоялись
,
что дети обидятся
на них
,
когда вырастут и прочтут эту книгу
!
Кое-кто из написавших
нам
детей тоже не пожелал
,
чтобы мы указывали настоящие имена их родителей
—не правда ли
,
это уже очень много говорит о характере отношений в семье
?
Так или иначе
,
мы неизменно удовлетворяли подобные требования
.
Если
случится так
,
что вы найдете в этой книге свою собственную историю
,
которую
выслали нам уже давно
,
но ваше имя при этом не указано
,
то
,
вероятнее всего
,
за это время вы уже переехали в другое место или изменили свой
электронный адрес
.
Когда нам не удавалось связаться с авторами писем
,
мы
оставляли в книге только имя
,
без указания фамилии
.
Интернет
;
новая проблема с авторскими правами
Помимо прочего
,
мы столкнулись с совершенно новым для нас
затруднением
:
как давать ссылку на неизвестного автора
,
чьи слова
обнародованы в сети Интернет
?
В издательском деле принято давать ссылки
на любой материал
,
автором которого ты не являешься
,
вот почему мы не
знали
,
что делать с историями и сборниками детских высказываний
,
опубликованными в Интернете анонимно
.
Мы спросили себя
,
как же
поступить
:
отказаться от этих великолепных
(
и
,
кстати
,
очень смешных
)
материалов
—
или все-таки включить их в книгу
?
Это было очень важно для
ее художественной целостности
.
Окончательное решение стало таким
:
мы все же включили в книгу найденные
в Интернете
«
жемчужины
»,
а под заголовком каждого такого материала
помечали
,
что автор неизвестен
,
источник текста
—
Интернет
.
Если вы
встретите в этой книге материал
,
собранный или написанный вами
,
либо
вам будет известно
,
кто именно является его автором
,
пожалуйста
,
поскорее
сообщите нам через сайт
При переиздании этой книги мы
сможем внести в нее необходимые правки
—
и
,
разумеется
,
включим все
ссылки на выявленных авторов
.
Просто напишите нам и предоставьте
сведения об авторских правах или какое-нибудь доказательство того
,
что
материал ваш
, —
и мы непременно укажем в описании ваше имя
.
Кроме того
,
мы поместим соответствующее объявление на своем сайте в Интернете
,
и
общественность сразу узнает об этом
.
Подобные прецеденты уже случались с другими популярными книгами
,
и мы
решили поступать так же
,
как действовали их авторы
.
Мы верим
,
что эта книга принесет вам новые знания
,
прозрения
,
радость и
надежду на светлое будущее нашей планеты
!
Глава первая
Мудрые дети
В чем разница между ребенком Индиго и Бартом Симпсоном
Этот
забавный вопрос Джен задали во время одного интервью год назад
,
вскоре
после выхода в свет первой книги о Детях Индиго
.
Что тут ответить
?
У обоих
есть определенная задача
,
но у каждого она своя
.
Грубиян
(
типаж Барта
Симпсона
)
хочет привлечь к себе внимание
;
он оказывает давление
,
давит и
давит
,
пока не добьется своего
.
А потом
,
заполучив желаемое
,
он непременно
нажмет еще чуть-чуть
—
просто чтобы посмотреть
,
где предел
.
Цель Детей
Индиго
—
давить до тех пор
,
пока их не поймут или
,
по меньшей мере
,
не
начнут с ними считаться
.
Добившись своего
,
они тут же останавливаются
.
Мудрость Детей Индиго вызывает искреннее восхищение
.
Они уже нашли
свои ответы на самые глубокие вопросы бытия и с готовностью делятся ими со
всяким
,
кто захочет послушать
.
Даже те Индиго
,
которые не совсем правильно
что-то понимают
,
все равно демонстрируют впечатляющую работу ума
.
Нам хотелось бы начать этот праздник цвета Индиго с высказываний детей о
любви и человеческих взаимоотношениях
(
волнующая тема для многих из
нас
):
Немного о любви
Неизвестный составитель
.
Источник
:
Интернет
Когда можно целоваться с девушкой
?
«Не надо целовать девушку
,
пока не накопишь достаточно денег
,
чтобы
купить ей большое кольцо и видео
.
Потому что она наверняка захочет записать
свадьбу на кассету
» (
Джим
, 10
лет
).
Почему два человека влюбляются друг в друга
?
«Никто точно не знает
,
но я слышала
,
что это как-то связано с запахом
,
Вот
почему духи и дезодоранты так популярны
» (
Джен
, 9
лет
).
Что чувствуешь
,
когда влюбляешься
?
«Это как лавина
—
нужно удирать со всех ног
» (
Роджер
, 9
лет
).
*
Герой мультсериала
«
Симпсоны
». —
Прим
.
перев
«Если влюбляться
—
это вроде того что учиться
,
как правильно писать
,
то я
влюбляться не хочу
.
Столько времени на это уходит
!» (
Лео
7
лет
)
Важна ли для любви красота
?
«Если хочешь
,
чтобы тебя полюбил кто-то не из твоей семьи
,
красота не
помешает
» (
Джин
, 8
лет
).
«Нет
,
это не все зависит от красоты
.
Смотрите
:
вот я
,
например
,
очень
красивый
,
но что-то пока никто не хочет за меня замуж выходить
» (
Гари
, 7
лет
).
«Красота
—
это только снаружи
.
А вот богатство
—
это надолго
» (
Кристина
, 9
лет
),
Почему влюбленные часто держатся за руки
?
«Боятся кольца потерять
,
они ведь кучу денег стоят
» (
Дейв
, 8
лет
).
Что ты думаешь о любви
?
«Нет
,
я ничего против любви не имею
—
но
,
конечно
,
не тогда когда идут
«Симпсоны
»» (
Анита
, 6
лет
).
«Любовь найдет тебя
,
даже если захочешь спрятаться
,
Я с пяти лет от нее
прячусь
,
но девчонки меня все равно находят
» (
Бобби
, 8
лет
).
«Я влюбляться не спешу
.
В четвертом классе и так трудно учиться
»
(Регина
, 10
лет
).
Какими личными качествами должен обладать хороший возлюбленный
?
«Нужно знать
,
например
,
как выписать чек
.
Потому что даже если у тебя
большая любовь
,
счетов все равно много приходит
» (
Эйва
, 8
лет
).
Какой самый верный способ сделать так
,
чтобы человек в тебя влюбился
?
«Нельзя делать глупости
—
например
,
носить вонючие зеленые кеды
*.
Внимание этим
,
конечно
,
можно привлечь
,
но внимание
—
это еще не любовь
»
(Алонсо
, 9
лет
), «
Один из способов
—
пригласить девушку куда-нибудь
пообедать
.
Только узнать сначала
,
что она любит
,
По личному опыту скажу
:
лучше всего
—
жареная картошка
» (
Барт
, 9
лет
).
Что думают люди
,
когда говорят
: «
Я тебя люблю
»?
«Они думают
: «
Я и вправду его люблю
,
но надеюсь
,
он хотя бы раз в день
ходит в душ
»» (
Мишель
, 9
лет
).
Как сделать
,
чтобы любовь длилась долго
?
«Тратить все время на любовь
,
вместо того чтобы на работу ходить
» (
Том
, 7
лет
), «
Нужно уметь хорошо целоваться
.
Тогда жена забудет
,
что ты так и не
вынес мусор
» (
Рэнди
, 8
лет
).
Многие из этих ответов не просто смешные
,
но и очень верные
!
Просто
удивляешься
,
откуда у этих детей такая мудрость
.
Специалисты задали группе
восьмилетних детей вопрос
: «
Что такое любовь
?»
Ответы оказались намного
проницательнее
,
чем можно было ожидать
.
Что такое любовь
?
*
Про
«
зеленые кеды
» —
есть такая песенка детская
,
ее во всех садиках учат
:
Mary Wore
и
Red and Henry Wore Green Sneakers.
По-видимому
,
она ребенку
настолько надоела
,
что он добавил
«
вонючие
».—
Прим
.
перев
Неизвестный составитель
.
Источник
:
Интернет
«Любовь
—
это первое
,
что чувствуешь
,
прежде чем начнутся всякие
неприятности
».
«У моей бабушки артрит
.
Она больше не может наклоняться и красить себе
ногти на ногах
.
Поэтому дедушка для нее это делает
,
хотя у него руки тоже
крутит артритом
.
Это и есть любовь
».
«Когда кто-нибудь тебя любит
,
он как-то по-особому твое имя произносит
.
И
ты знаешь
,
что он с твоим именем ничего плохого не сделает
».
«Любовь
—
это когда девушка надушилась
,
а парень побрызгался
одеколоном после бритья
,
и они идут куда-нибудь и нюхают
,
чем каждый
пахнет
».
«Любовь
—
это когда идешь куда-то поесть и отдаешь другому часть своей
жареной картошки
,
а сам у него не просишь
», «
Любовь
—
это когда кто-то тебя
обижает и ты злишься
,
но не кричишь на него
,
потому что знаешь
,
что ему
будет неприятно
».
«Любовь
—
это если смеешься
,
даже когда устал
».
«Любовь
—
это когда моя мама варит папе кофе
,
но не сразу ему дает
,
а
сначала пробует
,
чтобы узнать
,
вкусно ли получилось
».
«Любовь
—
это когда все время целуются
,
а потом
,
когда устали целоваться
,
все равно хотят быть рядом друг с другом и разговаривать
,
Это как у моих
мамы и папы
,
Мне так противно
,
когда они целуются
..,» «
Любовь
—
это то
,
что
делается в комнате на Рождество
,
если вдруг перестать открывать подарки и
просто прислушаться
».
«Если хочешь научиться лучше любить
,
нужно начать с друга
,
которого
ненавидишь
»,
«Это когда говоришь кому-то что-нибудь плохое о себе и боишься
,
что тебя
уже не будут любить
,
А потом удивляешься
,
потому что после этого тебя не
только не разлюбили
,
но любят еще сильнее
».
«Есть две любви
:
наша любовь и Божественная Любовь
.
Но Бог создает обе
эти любви
».
«Любовь
—
это когда скажешь парню
,
что у него красивые шорты
,
а он их
потом каждый день носит
».
«Любовь
—
это как старичок и старушка
,
которые до сих пор дружат
,
хотя
очень давно друг друга знают
».
«На одном концерте я играл на пианино
,
и
,
когда вышел на сцену
,
мне было
очень страшно
.
Я видел много людей
,
они все смотрели на меня
.
А потом
увидел папу
,
он махал мне рукой и улыбался
.
Только он один так делал
.
И я
перестал бояться
».
«Сильнее всех меня любит мама
,
Никто больше меня перед сном не
целует
».
«Любовь
—
это когда мама дает папе самый вкусный кусок курицы
»,
«Любовь
—
это когда мама видит
,
что папа весь вспотевший и вонючий
,
и все
равно говорит
,
что он красивее Роберта Редфорда
».