Файл: Грегг М. Ферс - Тайный мир рисунка.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.10.2020

Просмотров: 2277

Скачиваний: 9

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
background image

 

Ñïèñîê

 

öèòèðîâàííîé

 

ëèòåðàòóðû

 

Bach, Susan. 

Acta Psychosomatica: Spontaneous Paintings of Severely 

III Patients. 

Geigy S. A., Basel, Switzerland, Printed in Germany, 1969. 

Baynes, H. G. & Cary F. 

Contributions to Analytical Psychology. 

London: 

Kegan Paul, Trench, Trubner & Co. Ltd., 1928. 

Bolander,  Karen. 

Assessing  Personality  Through  Tree  Drawings. 

New 

York: Basic Books, 1977. 

Bums & Kaufman. 

Kinetic-Family-Drawings 

(K

F

D), New York: Brunner/ 

Mazel, 1970. 

de  Vries,  Ad. 

Dictionary of Symbols and Imagery, 

Amsterdam,  Holland: 

Elsevier Science Publishers, B. V., 1984. 

Freud, S. 

Totem and Taboo and Other Works. 

Collected Works-Volume 

XIII, London: The Hogarth Press, 1955. 

Furth Gregg M. 

Impromptu Drawings from Seriously III, Hospitalized and 

Healthy Children: What Can We Learn From Them? 

unpublished thesis, Ohio 

State University, Columbus, Ohio, 1973. 

Hammer,  Emanuel  F. 

The  Clinical  Application  of  Projective  Drawings. 

Springfield, Illinois: Charles 

Ñ

 Thomas Publisher, 1980. 

Hannah, Barbara, 

Encounters With the Soul: Active Imagination. 

Boston: 

Sigo Press, 1981. 

Harding,  Esther. 

«What  Makes  The  Symbol  Effective  As  A  Healing 

Agent,» Current Trends in Analytical Psychology. 

Gerhard Adler, ed., London, 

1961. 

Jacks, I. The clinical application of the H-T-P in criminological settings. In 

J.  N.  Buck  &  E.  F.  Hammer  (Eds.),  Advances  in  the  House-Tree-Person 
technique:  Variations  &  Applications.  Los  Angeles:  Western  Psychological 
Services, 1969. 

Jacobi,  Jolande. 

Von Bilderreich der Seele. Weg und Umwege zu Sich 

Selbst., 

Switzerland: Walter-Verlag AG Olten, 1969. 

Jacobi,  Jolande. 

The  Psychology  of  C.G.Jung. 

London:  Routledge  & 

Kegan Paul, 1980. 

Jolles,  Isaac.  Catalogue  for  the  Qualitative  Interpretation  of  the  House-

Tree-Person: HFP Los Angeles: Western Psychological Services, 1971. 

Jung,  Carl  G. 

Collected  Works, 

esp.  4,  5,  6,  7,  8,  13,  16,  New  York: 

Pantheon Books Inc., Bollingen Foundation Inc., 1976. 

 Jung,  Carl  G. 

Man  and  His  Symbols 

New  York:  Dell  Publishing 

Company, Inc.,1964. 

Jung,  Carl  G. 

Memories,  Dreams,  Reflections, 

recorded  and  edited  by 

Aniela Jaffe, New York: Pantheon Books, 1963. 

Kalff, Dora. 

Sandplay, 

Boston: Sigo Press, 1980. 

Kubler-Ross,  Elisabeth, 

Living  with  Death  and  Dying, 

New  York: 

MacMillan, 1981. 

Kubler-Ross,  Elisabeth, 

On  Death  and  Dying.  New  York: 

MacMillan, 

1969. 

Luscher,  Max. 

The  Luscher  Color  Test. 

New  York:  Simon  &  Schuster, 


background image

1969. 

Shaie,  K.  W.  &  Heiss  L, 

Color and Personality, A Manual for the Color 

Pyramid Test, 

Hans Huber, 1964. 

van  der  Post,  Laurens, 

The Heart of the Hunter. 

London:  The  Hogarth 

Press, 1961. 

Williams  &  Furth,  4th  Edition,  1985,  Privately  Published  Workshop 

Manual. 

  


background image

Ðåêîìåíäóåìàÿ

 

ëèòåðàòóðà

 

ïî

 

èíòåðïðåòàöèè

 

ðèñóíêîâ

 

Adamson, Edward, 

Art as Healing. 

London: Coventure Ltd., 1984. 

Ñîäåðæèò

 

ðåïðîäóêöèè

 

ðèñóíêîâ

êàðòèí

 

è

 

ñêóëüïòóð

ñîáðàííûõ

 

ïèîíåðîì

 

Áðèòàíñêîé

 

àðòòåðàïèè

Õîòÿ

 

íåêîòîðûå

 

ðèñóíêè

 

è

 

êàðòèíû

 

âûãëÿ äÿ ò

 

êàê

 

ñïîíòàííûå

 

ïðîèçâåäåíèÿ

 

èëè

 

ýêñïðîìòû

íà

 

ñàìîì

 

äåëå

 

îíè

 

ÿ âëÿ þòñÿ

 

ðåçóëüòàòîì

 

áîëåå

 

ïðîäîëæèòåëüíîé

 

ðàáîòû

è

 

ïîýòîìó

 

ñ

 

òî÷êè

 

çðåíèÿ

 

òåõíèêè

 

èõ

 

íåëüçÿ

 

ðàññìàòðèâàòü

 

ñ

 

òåõ

 

æå

 

ïîçèöèé

÷òî

 

è

 

ìåíåå

 

ñòðóêòóðèðîâàííûå

 

ðèñóíêè

Ïðèìåðû

êîòîðûå

 

ïðèâîäèò

 

Àäàìñîí

ñíàáæåíû

 

î÷åíü

 

õîðîøèìè

 

èëëþñòðàöèÿ ìè

à

 

åãî

 

ïîâåñòâîâàíèå

 

î

 

ðàáîòå

 

â

 

îáëàñòè

 

àðòòåðàïèè

 

èñêëþ÷èòåëüíî

 

èíòåðåñíî

Allan, John 

À

Â

., 

«

Serial  drawing: A Therapeutic Approach With Young 

Children

»

(Canadian Counselor, 

12(4): 1978, pg. 223

228). 

Áëåñòÿ ùàÿ

 

ñòàòüÿ

â

 

êîòîðîé

 

ïðèâåäåíî

 

îïèñàíèå

 

ìåòîäèêè

 

ñåðèéíûõ

 

ðèñóíêîâ

 

è

 

ðàññìîòðåíû

 

äâà

 

ñëó÷àÿ

 

èç

 

ïðàêòèêè

Ñ÷èòàåòñÿ

÷òî

 

äàííàÿ

 

ìåòîäèêà

 

áûëà

 

ðàçðàáîòàíà

 

â

 

Èíñòèòóòå

 

Ê

Ã

Þíãà

 

â

 

Ëîñ

-

Àíäæåëåñå

Ä

-

ð

 

Àëëåí

àíàëèòèê

-

þíãèàíåö

ïîêàçûâàåò

êàê

 

ðèñóíêè

 

ìîãóò

 

«

îòðàæàòü

 

äâèæåíèå

 

îò

 

ïåðâè÷íûõ

 

÷óâñòâ

 

ÿ ðîñòè

ïå÷àëè

ïîòåðè

 

êîíòðîëÿ

 

è

 

áåñïîìîùíîñòè

 

ê

 

ñàìîñòîÿ òåëüíîìó

 

àíàëèçó

 

î÷åíü

 

íåïðèÿ òíûõ

 

ïåðåæèâàíèé

»

«

Ïî÷åìó

 

ñòîèò

 

ðèñîâàòü

Ðàçâå

 

íåäîñòàòî÷íî

 

ïðîñòî

 

ãîâîðèòü

 

è

 

ñëóøàòü

?

»

Ñòàòüÿ

 

äàåò

 

îòâåòû

 

íà

 

ýòè

 

âîïðîñû

Bach,  Susan  R., 

Spontaneous  Pictures  of  Leukemic  Children  as  an 

Expression of the Total Personality, Mind and Bod. 

(Schwabe  &  Co.,  1975). 

Ïåðåïå÷àòêà

 

ñòàòüè

îïóáëèêîâàííîé

 

â

 

Acta  Paedopsychiatrica. 

(Vol.41, 

No.3, 1974/75, Basel, Switzerland, pg. 86

104). 

Èëëþñòðèðîâàííîå

 

îïèñàíèå

 

òðåõ

 

ñëó÷àåâ

äåìîíñòðèðóþùèõ

 

âîçìîæíîñòè

 

ðèñóíêîâ

 

ðàñêðûâàòü

 

«

öåëüíîñòü

 

ëè÷íîñòè

óìà

 

è

 

òåëà

 

ïàöèåíòà

îñîáåííî

 

â

 

êðèòè÷åñêèå

 

ìîìåíòû

 

æèçíè

»

Äîâîëüíî

 

õîðîøåå

 

êà÷åñòâî

 

öâåòíûõ

 

èëëþñòðàöèé

Bach,  Susan  R., 

Spontaneous  Paintings  of  Severely  III  Patients. 

(Acta 

Psychosomatica, No.8, Basel, Switzerland, Geigy, 1966). 

Ñüþçàí

 

Áàõ

 

ÿ âëÿ åòñÿ

 

îäíèì

 

èç

 

ñïåöèàëèñòîâ

ïîëîæèâøèõ

 

íà÷àëî

 

ïðèìåíåíèþ

 

ïðîåêòèâíûõ

 

ìåòîäèê

èñïîëüçóÿ

 

ðèñóíêè

 

òÿ æåëî

 

áîëüíûõ

 

äåòåé

 

â

 

êà÷åñòâå

 

äèàãíîñòè÷åñêîãî

 

ñðåäñòâà

Äàííàÿ

 

ðàáîòà

  (

õîòÿ

 

îíà

 

áîëüøå

 

íå

 

ïåðåèçäàâàëàñü

åå

 

ìîæíî

 

íàéòè

 

ïî÷òè

 

âî

 

âñåõ

 

Èíñòèòóòàõ

 

Ê

Ã

Þíãà

ÿ âëÿ åòñÿ

âîçìîæíî

íàèáîëåå

 

ïîäðîáíûì

 

èçëîæåíèåì

 

ðàáîòû

 

Ñ

Áàõ

Ðàññìàòðèâàåìûå

 

ñëó÷àè

 

Ïðèñêè

 

è

 

Ïåòåðà

 

ïðîèëëþñòðèðîâàíû

 

áîëüøèì

 

êîëè÷åñòâîì

 

öâåòíûõ

 

è

 

÷åðíî

-

áåëûõ

 

ðèñóíêîâ

 Bender,  Lauretta, 

Childhood  Psychiatric  Techniques. 

(Springfield,  IL: 

Charles 

Ñ

 Thomas Publisher, 1952). 

Áåíäåð

 

ïîêàçûâàåò

êàê

 

èçîáðàæåíèå

 

÷åëîâåêà

 

øêîëüíèêàìè

 

ìîæåò

 

ñëóæèòü

 

ñðåäñòâîì

 

âûÿ âëåíèÿ

 

âîçìîæíûõ

 

ïñèõîïàòîëîãèé

Äàííàÿ

 

ðàáîòà

 

 

äàëüíåéøåå

 

ðàçâèòèå

 

èäåé

èçëîæåííûõ

 

â

 

ïðåäûäóùåé

 

ñòàòüå

 

«

Art  and  Theraphy  in  the  Mental  Disturbances  of  Children

»

  (Journal  of 

Nervous and Mental Diseases, 1937, pg. 249

263). 


background image

Betensky, Mala, 

Self-Discovery Through Self-Expression. 

(Springfield, IL: 

Charles 

Ñ

 Thomas Publisher, 1973). 

Ïåðâàÿ

 

÷àñòü

 

êíèãè

 

 

îïèñàíèå

 

è

 

èçó÷åíèå

 10 

èíòåðåñíûõ

 

ñëó÷àåâ

 

èç

 

ïðàêòèêè

 

àðòòåðàïèè

 

äåòåé

 

è

 

âçðîñëûõ

Âòîðàÿ

 

÷àñòü

 

êíèãè

 

 

àíàëèòè÷åñêèå

 

çàìåòêè

ñäåëàííûå

 

â

 

ïðîöåññå

 

àðòòåðàïåâòè÷åñêîé

 

ðàáîòû

Ýòà

 

÷àñòü

 

êíèãè

 

âûãëÿ äèò

 

êðàòêîé

 

è

 

íåçàâåðøåííîé

Bertoia,  Judi and  John Allan, 

«

Counseling Seriously  III  Children: Use  of 

Spontaneous Drawings

»

(Elementary School Guidance and Counseling, 

Feb. 

1988, Vol.22, No.3, pg. 206

221). 

Äàííàÿ

 

ñòàòüÿ

 

 

êðàòêèé

 

îáçîð

 

ëèòåðàòóðû

 

ïî

 

òåìå

 

ñàìîâîñïðèÿ òèÿ

 

äåòåé

 

è

 

èõ

 

áåññîçíàòåëüíîãî

 

ïîíèìàíèÿ

 

ïðîöåññà

 

óìèðàíèÿ

ïðîÿ âëÿ þùèõñÿ

 

â

 

èõ

 

õóäîæåñòâåííûõ

 

ïðîèçâåäåíèÿ õ

Â

 

ñòàòüå

 

íàìå÷åíû

 

èñõîäíûå

 

íàïðàâëåíèÿ

 

àíàëèçà

 

è

 

èíòåðïðåòàöèè

 

äåòñêèõ

 

ðèñóíêîâ

îáåñïå÷èâàþùèå

 

òåîðåòè÷åñêèå

 

è

 

ïðàêòè÷åñêèå

 

îñíîâû

 

ðàáîòû

Îïèñàíèå

 

ñëó÷àåâ

 

èç

 

ïðàêòèêè

 

äîïîëíåíî

 10 

ðèñóíêàìè

 

è

 

èõ

 

ïîäðîáíûì

 

àíàëèçîì

Bolander,  Karen, 

Assessing  Personality  Through  Tree  Drawings. 

(New 

York: Basic Books, Inc., 1977). 

Âûäàþùàÿ ñÿ

 

ðàáîòà

 

Ê

Áîëàíäåð

 

íàñòîëüêî

 

ïîäðîáíî

 

ðàñêðûâàåò

 

òåìó

÷òî

 

åå

 

ìîæíî

 

ñ÷èòàòü

 

îñíîâíîé

 

ïî

 

èíòåðïðåòàöèè

 

ðèñóíêîâ

 

äåðåâüåâ

Ïî

 

íåêîòîðûì

 

âîïðîñàì

 

èìåþòñÿ

 

ðàñõîæäåíèÿ

 

ñ

 

Áàê

  (

Äîì

Äåðåâî

×åëîâåê

è

 

Êîõ

  (

Òåñò

 

Äåðåâî

), 

à

 

íåêîòîðûå

 

èíòåðïðåòàöèè

 

âåñüìà

 

ñïîðíû

íî

òåì

 

íå

 

ìåíåå

ýòà

 

ðàáîòà

 

îáëàäàåò

 

èñêëþ÷èòåëüíîé

 

öåííîñòüþ

 

äëÿ

 

êëèíèöèñòîâ

èñïîëüçóþùèõ

 

ðèñóíêè

 

ïðè

 

ðàáîòå

 

ñ

 

äåòüìè

 

è

 

âçðîñëûìè

Buck,  John  N., 

The  House

Tree

Person  Technique  (Revised  Manual). 

(Los Angeles: Western Psychological Services, 1966). 

Íåêîòîðûå

 

ñêëîííû

 

ñîìíåâàòüñÿ

 

â

 

âîçìîæíîñòè

 

ïðèìåíåíèÿ

 

êîëè÷åñòâåííîãî

 

àíàëèçà

 

ê

 

äàííîé

 

ïðîåêòèâíîé

 

ìåòîäèêå

Îäíàêî

 

ðàçäåë

ïîñâÿ ùåííûé

 

êà÷åñòâåííîìó

 

àíàëèçó

íàïèñàí

 

âåëèêîëåïíî

Â

 

íåì

 

îáñóæäàþòñÿ

 

âàðèàíòû

 

èíòåðïðåòàöèè

 

ðèñóíêîâ

Òàêæå

 

èìåþòñÿ

 

òðè

 

òàáëèöû

 

ðàçíîîáðàçíûõ

 

îòëè÷èé

âñòðå÷àþùèõñÿ

 

â

 

ðèñóíêàõ

Õîðîøî

 

èçëîæåíû

 

ñëó÷àè

 

èç

 

ïðàêòèêè

äîïîëíåííûå

 

öâåòíûìè

 

è

 

÷åðíî

-

áåëûìè

 

èëëþñòðàöèÿ ìè

Bums, Robert 

Ñ

. and Kaufman, S. Harvard, 

Actions, Styles, and Symbols 

in Kinetic Family Drawings (K

F

D). 

(New York: Brunner/Mazel, 1972). 

Ñáîðíèê

 

ïðåêðàñíûõ

 

ïðèìåðîâ

 (187) 

Êèíåòè÷åñêèõ

 

Ðèñóíêîâ

 

Ñåìüè

 

ñ

 

âàðèàíòàìè

 

èõ

 

èíòåðïðåòàöèè

 

è

 

âîçìîæíûì

 

çíà÷åíèåì

 

ñèìâîëîâ

 Burns,  Robert 

Ñ

Self-Growth in Families: Kinetic Family Drawings (K

 

F

D) Research and Application. 

(New York: Brunner/Mazel, 1982). 

Êíèãà

 

ïðåäëàãàåò

 

íîâûå

 

òî÷êè

 

çðåíèÿ

 

íà

 

Êèíåòè÷åñêèé

 

Ðèñóíîê

 

Ñåìüè

â

 

íåé

 

ñðàâíèâàþòñÿ

 

âîçìîæíîñòè

 

îòîáðàæåíèÿ

 

ëè÷íîñòè

 

ïðè

 

ïîìîùè

 

òàêèõ

 

ìåòîäèê

êàê

 

Ðèñóíîê

 

×åëîâåêà

Ðèñóíîê

 

Äîìà

Äåðåâà

×åëîâåêà

Ðèñóíîê

 

Ôèãóðû

 

è

 

Êèíåòè÷åñêèé

 

Ðèñóíîê

 

Ñåìüè

à

 

òàêæå

 

óêàçàíû

 

ðàçëè÷èÿ

 

äàííûõ

 

ìåòîäèê

Ïðèâåäåíû

 

ðåçóëüòàòû

 

èçó÷åíèÿ

 


background image

ÊÐÑ

âêëþ÷àÿ

 

êîìïüþòåðíóþ

 

îáðàáîòêó

 

ðåçóëüòàòîâ

Ãëàâû

ïîñâÿ ùåííûå

 

äåïðåññèè

 

è

 

ñêëîííîñòè

 

ê

 

ñàìîóáèéñòâó

 

ó

 

äåòåé

à

 

òàêæå

 

ëîíãèòþäèíàïüíîìó

 

èçó÷åíèþ

 

ëè÷íîñòíîãî

 

ðàçâèòèÿ

ñëóæàò

 

ñóùåñòâåííûì

 

äîïîëíåíèåì

 

ê

 

ðàáîòå

 

ïî

 

èçó÷åíèþ

 

ÊÐÑ

Claman, 

Lawrence, 

«

The 

Squiggle 

Drawing 

Game 

in 

Child 

Psychotherapy

»

(American Journal of Psychotherapy, 

Vol.XXXIV, No.3, July, 

1980). 

Â

 

äàííîé

 

ñòàòüå

 

îáúåìîì

 11 

ñòðàíèö

 

îïèñûâàåòñÿ

 

ðèñîâàëüíàÿ

 

èãðà

 

(squiggle-game), 

èñïîëüçóåìàÿ

 

â

 

ðàáîòå

 

ñ

 

äåòüìè

ïðîõîäÿ ùèìè

 

ëàòåíòíóþ

 

ôàçó

 

ñåêñóàëüíîãî

 

ðàçâèòèÿ

Ýòà

 

ðàáîòà

 

ïðåäñòàâëÿ åò

 

ñîáîé

 

«

àäàïòàöèþ

 

âèíèêîòòîâñêîé

  squiggle-

òåõíèêè

 

ïðèìåíèòåëüíî

 

ê

 

ïîäõîäó

 

"

ðàññêàæè

 

èñòîðèþ

Ãàðäíåð

 

è

 

Êðèòñáåðã

»

Dalley, Teresa, ed., 

Art as Therapy: An Introduction to the Use of Art as a 

Therapeutic  Technique. 

(London  and  New  York:  Tavistock  Publications, 

1984). - 

Êíèãà

 

ïðèçâàíà

 

ïîçíàêîìèòü

 

ñ

 

àðòòåðàïèåé

 

áîëåå

 

øèðîêèé

 

êðóã

 

÷èòàòåëåé

âêëþ÷àÿ

 

òåõ

êòî

 

çàíèìàåòñÿ

 

ñîöèàëüíîé

 

ðàáîòîé

óõîäîì

 

çà

 

áîëüíûìè

ïðåïîäàâàíèåì

à

 

òàêæå

 

òåõ

êòî

 

âåðèò

÷òî

 

«

åñòü

 

íå÷òî

 

áîëüøåå

 

â

 

èñêóññòâå

÷åì

 

ïðîñòî

 

ðèñóíîê

 

íà

 

áóìàãå

»

Îñîáûé

 

èíòåðåñ

 

ïðåäñòàâëÿ þò

 

ñëåäóþùèå

 

ãëàâû

Èñêóññòâî

Ïñèõîòåðàïèÿ

 

è

 

Ñèñòåìû

 

Ñèìâîëîâ

Þí

-

ãèàíñêèé

 

Ïîäõîä

 

ê

 

Àðòòåðàïèè

 

â

 

ðåçèäåíöèàëüíûõ

 

ó÷ðåæäåíèÿ õ

Èñïîëüçîâàíèå

 

Àðòòåðàïèè

 

ïðè

 

Ëå÷åíèè

 

Íåðâíîé

 

Àíîðåêñèè

Àðòòåðàïèÿ

 

Ïðåñòàðåëûõ

 

è

 

Íåèçëå÷èìî

 

Áîëüíûõ

Àðòòåðàïèÿ

 

â

 

Òþðüìå

Àðòòåðàïèÿ

 

Ïñèõè÷åñêè

 

Áîëüíûõ

íàõîäÿ ùèõñÿ

 

íà

 

Äëèòåëüíîì

 

Ëå÷åíèè

Dennis, Wayne, 

Group Values Through Children's Drawings. 

(New York: 

John Wiley and Sons, 1966). 

Äåííèñ

 

äåìîíñòðèðóåò

 

âîçìîæíîñòü

 

èñïîëüçîâàíèÿ

 

ðèñóíêîâ

 

â

 

êà÷åñòâå

 

ìåðèëà

 

ñîöèàëüíûõ

 

öåííîñòåé

 

â

 

ãðóïïå

 

è

 

ïîêàçûâàåò

÷òî

 

ñîäåðæàíèå

 

ðèñóíêîâ

 

ñëóæèò

 

íàãëÿ äíûì

 

èçîáðàæåíèåì

 

öåííîñòåé

 

äàííîé

 

ãðóïïû

÷ëåíàìè

 

êîòîðîé

 

äåòè

 

ÿ âëÿ þòñÿ

Denny,  James  M., 

«

Techniques  for  Individual  and  Group  Art  Therapy

»

(American Journal of Art Therapy, 

Spring, 1972). 

Ýòà

 

ñòàòüÿ

 

îáúåìîì

  17 

ñòðàíèö

 

 

ðåôåðàòèâíûé

 

îáçîð

 

øèðîêîãî

 

ñïåêòðà

 

àðòòåðàïåâòè÷åñêèõ

 

ìåòîäèê

Öåííîå

 

ñïðàâî÷íîå

 

ïîñîáèå

DiLeo,  Joseph  H., 

Children's  Drawings  as  Diagnostic  Aids. 

(New  York: 

Brunner/Mazel, 1983). 

Ýòî

âåðîÿ òíî

íàèáîëåå

 

êà÷åñòâåííîå

 

ñîâðåìåííîå

 

îïèñàíèå

 

ìåòîäèêè

 

èíòåðïðåòàöèè

 

äåòñêèõ

 

ðèñóíêîâ

Íà

 

ïðèìåðå

 

áîëåå

 

÷åì

  120-

òè

 

ðè

 

ñóíêîâ

ÄèËåî

 

ïîêàçûâàåò

 

âîçìîæíîñòè

 

èõ

 

èñïîëüçîâàíèÿ

 

è

 

îïèñûâàåò

 

ïîäõîäû

 

ê

 

èíòåðïðåòàöèè

 

ýòèõ

 

ðèñóíêîâ

Òàêæå

ÄèËåî

 

ïðîâîäèò

 

ðàçáîð

 

îøèáîê

íàèáîëåå

 

÷àñòî

 

äîïóñêàåìûõ

 

ïðîôåññèîíàëàìè

 

(

íàïðèìåð

ñâåðõèíòåðïðåòàöèÿ

). 

DiLeo,  Joseph  H., 

Child  Development:  Analysis  and  Synthesis. 

(New