Файл: Маркетинговая продуктово–рыночная стратегия предприятия индустрии гостеприимства (на примере гостиницы «Славянская»).pdf
Добавлен: 04.07.2023
Просмотров: 186
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинга гостиничного предприятия
1.1.Концепция внутреннего маркетинга гостиничного предприятия
1.2. Концепция маркетинга отношений
1.3. Концепция социально-ответственного (или социально-этического) и интегрированного маркетинга
1.4. Концепция холистического маркетинга
Глава 2. Анализ деятельности гостиницы «Славянская»
2.1. Краткая характеристика гостиницы
Приложение 1
Приложение 2
-
Котлер Ф., Келлер К.Л. - Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд. Питер, 2012. – С. 45. ↑
-
Короткова А.А., Теплякова Т.Ю. Проблемы повышения конкурентоспособности гостиниц // В сборнике: Современное общество, образование и наука сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 9 частях. 2014. С. 56-58. ↑
-
Лисечко Н.А. Методические аспекты развития внутреннего маркетинга в сфере услуг. // Научно-информационный журнал «Вопросы управления», выпуск № 1(10), 2010 ↑
-
Лисечко Н.А. Методические аспекты развития внутреннего маркетинга в сфере услуг. // Научно-информационный журнал «Вопросы управления», выпуск № 1(10), 2010 ↑
-
Короткова А.А., Теплякова Т.Ю. Проблемы повышения конкурентоспособности гостиниц // В сборнике: Современное общество, образование и наука сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 9 частях. 2014. С. 56-58. ↑
-
Никольская Е.Ю., Калмаков Д.С. Внутренний маркетинг персонала - лояльность сотрудников и клиентов и мотивация персонала в индустрии гостеприимства // Научный институт глобальной и региональной экономики (НИГРЭ), Россия, г. Новосибирск, 2 (9), 2015. ↑
-
Никольская Е.Ю., Калмаков Д.С. Внутренний маркетинг персонала - лояльность сотрудников и клиентов и мотивация персонала в индустрии гостеприимства // Научный институт глобальной и региональной экономики (НИГРЭ), Россия, г. Новосибирск, 2 (9), 2015. ↑
-
Никольская Е.Ю., Калмаков Д.С. Внутренний маркетинг персонала - лояльность сотрудников и клиентов и мотивация персонала в индустрии гостеприимства // Научный институт глобальной и региональной экономики (НИГРЭ), Россия, г. Новосибирск, 2 (9), 2015. ↑
-
Бабанчикова О.А. Управление конкурентоспособностью гостиничного предприятия: теория и практика // Сервис в России и за рубежом. 2010. № 3 (18). С. 5-10. ↑
-
Булатов А.В. Реализация концепции холистического (целостного) маркетинга на предприятиях индустрии гостеприимства // ЦИТИСЭ. 2016. № 2 (6). С. 10. ↑
-
Котлер Ф., Келлер К.Л. - Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд. Питер, 2012. – С. 45. ↑
-
Булатов А.В., Никольская Е.Ю. Реализация концепции маркетинга отношений на предприятиях индустрии гостеприимства // Научный альманах. 2016. № 1-1 (15). С. 54-58. ↑
-
Булатов А.В. Реализация концепции холистического (целостного) маркетинга на предприятиях индустрии гостеприимства // ЦИТИСЭ. 2016. № 2 (6). С. 10. ↑
-
Булатов А.В. Реализация концепции холистического (целостного) маркетинга на предприятиях индустрии гостеприимства // ЦИТИСЭ. 2016. № 2 (6). С. 10. ↑
-
Булатов А.В. Реализация концепции холистического (целостного) маркетинга на предприятиях индустрии гостеприимства // ЦИТИСЭ. 2016. № 2 (6). С. 10. ↑
-
Котлер Ф., Келлер К.Л. - Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд. Питер, 2012. – С. 45. ↑
-
Хамитова С.Р. Сущность и особенности маркетинга на предприятиях гостиничного бизнеса // В сборнике: Стратегические ориентиры развития экономических систем в современных условиях Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королева (национальный исследовательский университет), Кафедра общего и стратегического менеджмента; Под общей редакцией Н.А. Дубровиной. Самара, 2016. С. 169-173. ↑
-
Гаранина Е.Н. Анализ исследований по оценке и обеспечению конкурентоспособности гостиничных предприятий // В сборнике: Цивилизация знаний: российские реалии Труды Пятнадцатой Международной научной конференции: в 2-х частях. 2014. С. 260-264. ↑
-
Булатов А.В. Реализация концепции холистического (целостного) маркетинга на предприятиях индустрии гостеприимства // ЦИТИСЭ. 2016. № 2 (6). С. 10. ↑
-
Гаранина Е.Н. Анализ исследований по оценке и обеспечению конкурентоспособности гостиничных предприятий // В сборнике: Цивилизация знаний: российские реалии Труды Пятнадцатой Международной научной конференции: в 2-х частях. 2014. С. 260-264. ↑
-
Хамитова С.Р. Сущность и особенности маркетинга на предприятиях гостиничного бизнеса // В сборнике: Стратегические ориентиры развития экономических систем в современных условиях Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королева (национальный исследовательский университет), Кафедра общего и стратегического менеджмента; Под общей редакцией Н.А. Дубровиной. Самара, 2016. С. 169-173. ↑
-
Булатов А.В. Реализация концепции холистического (целостного) маркетинга на предприятиях индустрии гостеприимства // ЦИТИСЭ. 2016. № 2 (6). С. 10. ↑
-
Хамитова С.Р. Сущность и особенности маркетинга на предприятиях гостиничного бизнеса // В сборнике: Стратегические ориентиры развития экономических систем в современных условиях Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королева (национальный исследовательский университет), Кафедра общего и стратегического менеджмента; Под общей редакцией Н.А. Дубровиной. Самара, 2016. С. 169-173. ↑
-
Чурбанова Р.А. Модель управления конкурентоспособностью организаций индустрии гостеприимства на принципах комплексного подхода//Путеводитель предпринимателя. 2012. № 16. С. 304-308. ↑
-
Гостиница «Славянская» [Электронный ресурс] — Режим доступа http: slawanskaya.ru. ↑
-
Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс] — Режим доступа: http: www.gks.ru. ↑
-
Туристическая организация «Мир без границ» [Электронный ресурс] — Режим доступа: http:http: www. sil-russia.ru ↑
-
Российско-китайский туристический форум 2016 [Электронный ресурс]—Режим доступа: http: forum-tourism.com. ↑
-
Туристическая организация «Мир без границ» [Электронный ресурс] — Режим доступа: http:http: www. sil-russia.ru ↑
-
Туристическая организация «Мир без границ» [Электронный ресурс] — Режим доступа: http:http: www. sil-russia.ru ↑
-
Российско-китайский туристический форум 2016 [Электронный ресурс]—Режим доступа: http: forum-tourism.com. ↑