Файл: Маркетинговая продуктово–рыночная стратегия предприятия индустрии гостеприимства (на примере гостиницы «Славянская»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.07.2023

Просмотров: 186

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Приложение 1

Приложение 2

  1. Котлер Ф., Келлер К.Л. - Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд. Питер, 2012. – С. 45.

  2. Короткова А.А., Теплякова Т.Ю. Проблемы повышения конкурентоспособности гостиниц // В сборнике: Современное общество, образование и наука сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 9 частях. 2014. С. 56-58.

  3. Лисечко Н.А. Методические аспекты развития внутреннего маркетинга в сфере услуг. // Научно-информационный журнал «Вопросы управления», выпуск № 1(10), 2010

  4. Лисечко Н.А. Методические аспекты развития внутреннего маркетинга в сфере услуг. // Научно-информационный журнал «Вопросы управления», выпуск № 1(10), 2010

  5. Короткова А.А., Теплякова Т.Ю. Проблемы повышения конкурентоспособности гостиниц // В сборнике: Современное общество, образование и наука сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 9 частях. 2014. С. 56-58.

  6. Никольская Е.Ю., Калмаков Д.С. Внутренний маркетинг персонала - лояльность сотрудников и клиентов и мотивация персонала в индустрии гостеприимства // Научный институт глобальной и региональной экономики (НИГРЭ), Россия, г. Новосибирск, 2 (9), 2015.

  7. Никольская Е.Ю., Калмаков Д.С. Внутренний маркетинг персонала - лояльность сотрудников и клиентов и мотивация персонала в индустрии гостеприимства // Научный институт глобальной и региональной экономики (НИГРЭ), Россия, г. Новосибирск, 2 (9), 2015.

  8. Никольская Е.Ю., Калмаков Д.С. Внутренний маркетинг персонала - лояльность сотрудников и клиентов и мотивация персонала в индустрии гостеприимства // Научный институт глобальной и региональной экономики (НИГРЭ), Россия, г. Новосибирск, 2 (9), 2015.

  9. Бабанчикова О.А. Управление конкурентоспособностью гостиничного предприятия: теория и практика // Сервис в России и за рубежом. 2010. № 3 (18). С. 5-10.

  10. Булатов А.В. Реализация концепции холистического (целостного) маркетинга на предприятиях индустрии гостеприимства // ЦИТИСЭ. 2016. № 2 (6). С. 10.

  11. Котлер Ф., Келлер К.Л. - Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд. Питер, 2012. – С. 45.

  12. Булатов А.В., Никольская Е.Ю. Реализация концепции маркетинга отношений на предприятиях индустрии гостеприимства // Научный альманах. 2016. № 1-1 (15). С. 54-58.

  13. Булатов А.В. Реализация концепции холистического (целостного) маркетинга на предприятиях индустрии гостеприимства // ЦИТИСЭ. 2016. № 2 (6). С. 10.

  14. Булатов А.В. Реализация концепции холистического (целостного) маркетинга на предприятиях индустрии гостеприимства // ЦИТИСЭ. 2016. № 2 (6). С. 10.

  15. Булатов А.В. Реализация концепции холистического (целостного) маркетинга на предприятиях индустрии гостеприимства // ЦИТИСЭ. 2016. № 2 (6). С. 10.

  16. Котлер Ф., Келлер К.Л. - Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд. Питер, 2012. – С. 45.

  17. Хамитова С.Р. Сущность и особенности маркетинга на предприятиях гостиничного бизнеса // В сборнике: Стратегические ориентиры развития экономических систем в современных условиях Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королева (национальный исследовательский университет), Кафедра общего и стратегического менеджмента; Под общей редакцией Н.А. Дубровиной. Самара, 2016. С. 169-173.

  18. Гаранина Е.Н. Анализ исследований по оценке и обеспечению конкурентоспособности гостиничных предприятий // В сборнике: Цивилизация знаний: российские реалии Труды Пятнадцатой Международной научной конференции: в 2-х частях. 2014. С. 260-264.

  19. Булатов А.В. Реализация концепции холистического (целостного) маркетинга на предприятиях индустрии гостеприимства // ЦИТИСЭ. 2016. № 2 (6). С. 10.

  20. Гаранина Е.Н. Анализ исследований по оценке и обеспечению конкурентоспособности гостиничных предприятий // В сборнике: Цивилизация знаний: российские реалии Труды Пятнадцатой Международной научной конференции: в 2-х частях. 2014. С. 260-264.

  21. Хамитова С.Р. Сущность и особенности маркетинга на предприятиях гостиничного бизнеса // В сборнике: Стратегические ориентиры развития экономических систем в современных условиях Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королева (национальный исследовательский университет), Кафедра общего и стратегического менеджмента; Под общей редакцией Н.А. Дубровиной. Самара, 2016. С. 169-173.

  22. Булатов А.В. Реализация концепции холистического (целостного) маркетинга на предприятиях индустрии гостеприимства // ЦИТИСЭ. 2016. № 2 (6). С. 10.

  23. Хамитова С.Р. Сущность и особенности маркетинга на предприятиях гостиничного бизнеса // В сборнике: Стратегические ориентиры развития экономических систем в современных условиях Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королева (национальный исследовательский университет), Кафедра общего и стратегического менеджмента; Под общей редакцией Н.А. Дубровиной. Самара, 2016. С. 169-173.

  24. Чурбанова Р.А. Модель управления конкурентоспособностью организаций индустрии гостеприимства на принципах комплексного подхода//Путеводитель предпринимателя. 2012. № 16. С. 304-308.

  25. Гостиница «Славянская» [Электронный ресурс] — Режим доступа http: slawanskaya.ru.

  26. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс] — Режим доступа: http: www.gks.ru.

  27. Туристическая организация «Мир без границ» [Электронный ресурс] — Режим доступа: http:http: www. sil-russia.ru

  28. Российско-китайский туристический форум 2016 [Электронный ресурс]—Режим доступа: http: forum-tourism.com.

  29. Туристическая организация «Мир без границ» [Электронный ресурс] — Режим доступа: http:http: www. sil-russia.ru

  30. Туристическая организация «Мир без границ» [Электронный ресурс] — Режим доступа: http:http: www. sil-russia.ru

  31. Российско-китайский туристический форум 2016 [Электронный ресурс]—Режим доступа: http: forum-tourism.com.