Файл: POS-материалы, современные тенденции (Глава 1. Методологические основе дизайна POS-материалов).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.07.2023

Просмотров: 128

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

5. Лайтбоксы

Лайтбокс – пластиковый или металлический короб с внутренней подсветкой. Данный вид POSM может изготавливаться в напольном, настенном и подвесном вариантах.

Инновационные POSM. Это рекламоносители, которые возникли в последние десятилетия. Их очень много, и при их производстве используются самые разные технологии. Описать эту группу POSM проще всего, выделив в ней ключевые направления. 

Динамическое воздействие. Как видно из названия, коммуникация осуществляется через движение. В подобных решениях всегда присутствует интерактивность. Наверняка многие помнят, какое впечатление производят интерактивные полы – удержаться и не попробовать не способны не только дети, но и многие взрослые. К этой же категории можно отнести мероприятия, основанные на играх и иной двигательной активности, и танцевальные установки.

В эту группу можно включить и сравнительно недавно появившуюся технологию Amerimotion, позволяющую сделать печатное изображение динамичным. С помощью специального прозрачного пластика, накладывающегося на изображение, оно оживает.

Образное воздействие. 

Самым распространенным видом в этой категории можно назвать видеоэкраны. Они могут быть как стандартных размеров, привычных при использовании в торговых центрах, так и произвольных, в том числе и огромных – например, видеостены, которые можно увидеть не только на открытом воздухе, но и во многих крупных моллах. Передавать изображение с помощью видеотехнологий помогают и панели обратной проекции, видеокубы, проекции на линзах, бесшовные панели и различное проекционное оборудование.

Тактильное воздействие.

По такому принципу работают рекламоносители, реагирующие на движение или прикосновение человека. Сюда входят интерактивные стены, панели, столы, витрины и многое другое. В некоторых из подобных устройств есть возможность не только «пообщаться», но и отправить получившееся изображение в интернет.

Звуковое воздействие.


К этому разделу относятся виртуальные «говорящие» промоутеры, которые могут, как реагировать на приближение посетителя, так и работать постоянно, музыкальные столы и звуковая печать. В последнем случае проигрывание начинается, когда человек открывает нужную страницу. В отличие от обычной аудиорекламы, которая присутствует во всех крупных торговых центрах и зачастую воспринимается как фон, эти цифровые устройства работают негромко. Действуют на покупателей они благодаря умело продуманному расположению – например, в отделе дорогих товаров, где человек привык ходить, не торопясь, и вдумчиво выбирать покупки.


Воздействие на обоняние.

Несколько десятилетий назад выяснилось, что некоторые запахи способны менять эмоциональный фон, поднимать настроение и, как следствие, побуждать к покупкам. После этого без аромамаркетинга не обходится ни один крупный торговый центр. Кроме сравнительно небольших стационарных установок-ароматизаторов, существуют и специальные встроенные системы. В торговых пространствах обычно используют аромат: выпечки для входа, апельсин для отдела фруктов и кассовой зоны, мяту и цитрусовые ароматы для рыбного отдела и так далее.


 Интернет-коммуникации.

 Все более распространенными становятся технологии, позволяющие передавать информацию в сеть – с помощью сканирования мобильным телефоном QR-кодов можно зайти на сайт бренда, получить скидки, узнать необходимую информацию и так далее. А Bluetooth позволяет оперативно связаться с посетителем торгового центра и предложить ему купоны на скидки и промокоды лотерей или рассказать о распродажах.

Приложение 3

Аналоги

Приложение 4

1) 2)

3)

Рис. 1. Варианты отрисовки логотипа

Рис. 2. Окончательный вариант логотипа и сочетание с текстовым блоком

Рис. 3. Визитки

Рис. 4. Рекламные буклеты

Рис. 5. Пакеты

Рис. 6. Информационный стенд

Рис. 7 Стойка

Рис. 8. Альбом


Рис. 9. Блокнот

Приложение 5

Рис. 10. Шелфтокер

Рис. 11. Промоутер

Руководитель курсового проекта

Доцент кафедры Дизайна и Креатива,

член Московского объединения художников.

________ ___________________ ________ ________________ _____

(ученая степень, звание) (подпись) (инициалы и фамилия) (дата)

Задание принял к исполнению:

Студент
________ __________________________________ ____________________
(подпись) (инициалы и фамилия) (дата)

  1. Серебренникова Е.С. Особенности размещения рекламы в местах продаж// Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. - 2015. - № 6. - С. 336.

  2. Шевченко, Д.А. Реклама. Маркетинг. PR: учеб-справ. пособие: 3000 терминов / Д. А. Шевченко. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М., 2016. – 416 с. - С. 239

  3. Курушин В.Д. Графический дизайн и реклама: учебное пособие. - Саратов: Профобразование, 2017. - 271 с.

  4. Веселов С.В., Музыко В.А., Столярова А.В. Потребительский и рекламный рынки России: анализ взаимосвязи, состояния и перспектив развития. — М.: АЦВИ, 2013.. – С. 205.

  5. Статистические данные по населению РФ: интерактивная витрина// [Электронный ресурс]. – URL: http://cbsd.gks.ru/#

  6. Объем рекламы в средствах ее распространения в 2015 году// [Электронный ресурс]. – URL: http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id6462

  7. Объем рекламы в средствах ее распространения в 2017 году// [Электронный ресурс]. – URL: http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id8180

  8. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция)// [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/

  9. Федеральный закон "О защите конкуренции" от 26.07.2006 N 135-ФЗ (последняя редакция)// [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/document/Cons_doc_LAW_61763/

  10. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 25.11.2017) "О средствах массовой информации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2018)// [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1511/

  11. Гражданский кодекс Российской Федерации// [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/popular/gkrf1/

  12. Объём рекламного рынка России в 2000-2017 гг., млрд руб., без учёта НДС/ [Электронный ресурс]. – URL: http://www.akarussia.ru/node/7849

  13. Страны Брикс/[Электронный ресурс]. – URL: http://www.ereport.ru/articles/ecunions/brics.htm

  14. Брызгалова Е. На рекламном рынке России начался кризис// [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vedomosti.ru/companies/news/34497241/na-reklamnom-rynke-rossiinachalsya-krizis

  15. Синяева И.М. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник/ Синяева И.М. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - С. 441.

  16. Марочкина С.С., Дмитриева Л.М., Азарова Е.В. Введение в специальность. Реклама: учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2016. – С. 137.

  17. Синяева И.М. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник. - М.: Юнити-Дана, 2016. – С. 334.

  18. Денисова В.В. Роль POS-материалов в продвижении продаж// Огарёв-Online. - 2015. - № 17 (31). - С. 9.

  19. Термины Pos (пос) материалы// http://stereo-vario.com/termini_pos_materialov.html

  20. Алексеенко М.А. Визуальный мерчендайзинг как инструмент маркетинга// Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и право. - 2016. - № 4. - С. 6.

  21. POS-реклама как инструмент стимулирования сбыта// [Электронный ресурс]. – URL: http://www.studia-kvadrat.ru/

  22. Парамонова Т.Н. Маркетинг торгового предприятия: учебник. - М.: Дашков и К, 2013. – С. 215.

  23. Что такое POS // [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advesti.ru/publish/merch/280405_pos/

  24. Дашков Л.П. Организация и управление коммерческой деятельностью: учебник. - М.: Дашков и К, 2015. - С. 170-172.

  25. Синяева И.М. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник. - М.: Юнити-Дана, 2016. – С. 256.

  26. Что такое POS-материалы// [Электронный ресурс]. – URL: http://www.usconsult.ru/design/pos-materials/

  27. Проектирование POS-материалов// [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.susu.ru/ftd?base=SUSU_METHOD&key=000454041&dtype=F&etype=.pdf

  28. РАЗРАБОТКА И ВИЗУАЛИЗАЦИЯ POS-МАТЕРИАЛОВ// [Электронный ресурс]. – URL: http://pos-ua.com/uslugi/razrabotka-i-vizualizaciya-pos-materialov

  29. Дергилёва Е.Н., Бесчастнов Н.П. Эксклюзивные листовки и листовочные брошюры в современной графической рекламе. виды и проектный опыт// Дизайн и технологии. - 2015. - № 50 (92). - С. 11-14

  30. Голубцова Е.А., Дуева Е.А. POS-матри: реклама в местах продаж// Постулат. – 2016. - № 11. – С. 17.