Файл: POS-материалы, современные тенденции (Глава 1. Методологические основе дизайна POS-материалов).pdf
Добавлен: 05.07.2023
Просмотров: 128
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Методологические основе дизайна POS-материалов
1.1 Особенности современного рекламного рынка
1.2 POS-материалы, виды, особенности дизайна
1.3 Методика разработки POS-материалов
Глава 2. Проектирование POS-материалов для праздничного агентства «Жираф»
2.1 Постановка задач для проектирования POS-материалов
2.2 Проектные решения POS-материалов для праздничного агентства «Жираф»
2.3 Расчеты себестоимости изготовления POS-материалов для праздничного агентства «Жираф»
5. Лайтбоксы
Лайтбокс – пластиковый или металлический короб с внутренней подсветкой. Данный вид POSM может изготавливаться в напольном, настенном и подвесном вариантах.
Инновационные POSM. Это рекламоносители, которые возникли в последние десятилетия. Их очень много, и при их производстве используются самые разные технологии. Описать эту группу POSM проще всего, выделив в ней ключевые направления.
Динамическое воздействие. Как видно из названия, коммуникация осуществляется через движение. В подобных решениях всегда присутствует интерактивность. Наверняка многие помнят, какое впечатление производят интерактивные полы – удержаться и не попробовать не способны не только дети, но и многие взрослые. К этой же категории можно отнести мероприятия, основанные на играх и иной двигательной активности, и танцевальные установки.
В эту группу можно включить и сравнительно недавно появившуюся технологию Amerimotion, позволяющую сделать печатное изображение динамичным. С помощью специального прозрачного пластика, накладывающегося на изображение, оно оживает.
Образное воздействие.
Самым распространенным видом в этой категории можно назвать видеоэкраны. Они могут быть как стандартных размеров, привычных при использовании в торговых центрах, так и произвольных, в том числе и огромных – например, видеостены, которые можно увидеть не только на открытом воздухе, но и во многих крупных моллах. Передавать изображение с помощью видеотехнологий помогают и панели обратной проекции, видеокубы, проекции на линзах, бесшовные панели и различное проекционное оборудование.
Тактильное воздействие.
По такому принципу работают рекламоносители, реагирующие на движение или прикосновение человека. Сюда входят интерактивные стены, панели, столы, витрины и многое другое. В некоторых из подобных устройств есть возможность не только «пообщаться», но и отправить получившееся изображение в интернет.
Звуковое воздействие.
К этому разделу относятся виртуальные «говорящие» промоутеры, которые могут, как реагировать на приближение посетителя, так и работать постоянно, музыкальные столы и звуковая печать. В последнем случае проигрывание начинается, когда человек открывает нужную страницу. В отличие от обычной аудиорекламы, которая присутствует во всех крупных торговых центрах и зачастую воспринимается как фон, эти цифровые устройства работают негромко. Действуют на покупателей они благодаря умело продуманному расположению – например, в отделе дорогих товаров, где человек привык ходить, не торопясь, и вдумчиво выбирать покупки.
Воздействие на обоняние.
Несколько десятилетий назад выяснилось, что некоторые запахи способны менять эмоциональный фон, поднимать настроение и, как следствие, побуждать к покупкам. После этого без аромамаркетинга не обходится ни один крупный торговый центр. Кроме сравнительно небольших стационарных установок-ароматизаторов, существуют и специальные встроенные системы. В торговых пространствах обычно используют аромат: выпечки для входа, апельсин для отдела фруктов и кассовой зоны, мяту и цитрусовые ароматы для рыбного отдела и так далее.
Интернет-коммуникации.
Все более распространенными становятся технологии, позволяющие передавать информацию в сеть – с помощью сканирования мобильным телефоном QR-кодов можно зайти на сайт бренда, получить скидки, узнать необходимую информацию и так далее. А Bluetooth позволяет оперативно связаться с посетителем торгового центра и предложить ему купоны на скидки и промокоды лотерей или рассказать о распродажах.
Приложение 3
Аналоги
1) 2)
3)
Рис. 1. Варианты отрисовки логотипа
Рис. 2. Окончательный вариант логотипа и сочетание с текстовым блоком
Рис. 3. Визитки
Рис. 4. Рекламные буклеты
Рис. 5. Пакеты
Рис. 6. Информационный стенд
Рис. 7 Стойка
Рис. 8. Альбом
Рис. 9. Блокнот
Приложение 5
Рис. 10. Шелфтокер
Рис. 11. Промоутер
Руководитель курсового проекта
Доцент кафедры Дизайна и Креатива,
член Московского объединения художников.
________ ___________________ ________ ________________ _____
(ученая степень, звание) (подпись) (инициалы и фамилия) (дата)
Задание принял к исполнению:
Студент
________ __________________________________ ____________________
(подпись) (инициалы и фамилия) (дата)
-
Серебренникова Е.С. Особенности размещения рекламы в местах продаж// Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. - 2015. - № 6. - С. 336. ↑
-
Шевченко, Д.А. Реклама. Маркетинг. PR: учеб-справ. пособие: 3000 терминов / Д. А. Шевченко. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М., 2016. – 416 с. - С. 239 ↑
-
Курушин В.Д. Графический дизайн и реклама: учебное пособие. - Саратов: Профобразование, 2017. - 271 с. ↑
-
Веселов С.В., Музыко В.А., Столярова А.В. Потребительский и рекламный рынки России: анализ взаимосвязи, состояния и перспектив развития. — М.: АЦВИ, 2013.. – С. 205. ↑
-
Статистические данные по населению РФ: интерактивная витрина// [Электронный ресурс]. – URL: http://cbsd.gks.ru/# ↑
-
Объем рекламы в средствах ее распространения в 2015 году// [Электронный ресурс]. – URL: http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id6462 ↑
-
Объем рекламы в средствах ее распространения в 2017 году// [Электронный ресурс]. – URL: http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id8180 ↑
-
Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция)// [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ ↑
-
Федеральный закон "О защите конкуренции" от 26.07.2006 N 135-ФЗ (последняя редакция)// [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/document/Cons_doc_LAW_61763/ ↑
-
Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 25.11.2017) "О средствах массовой информации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2018)// [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1511/ ↑
-
Гражданский кодекс Российской Федерации// [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/popular/gkrf1/ ↑
-
Объём рекламного рынка России в 2000-2017 гг., млрд руб., без учёта НДС/ [Электронный ресурс]. – URL: http://www.akarussia.ru/node/7849 ↑
-
Страны Брикс/[Электронный ресурс]. – URL: http://www.ereport.ru/articles/ecunions/brics.htm ↑
-
Брызгалова Е. На рекламном рынке России начался кризис// [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vedomosti.ru/companies/news/34497241/na-reklamnom-rynke-rossiinachalsya-krizis ↑
-
Синяева И.М. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник/ Синяева И.М. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - С. 441. ↑
-
Марочкина С.С., Дмитриева Л.М., Азарова Е.В. Введение в специальность. Реклама: учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2016. – С. 137. ↑
-
Синяева И.М. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник. - М.: Юнити-Дана, 2016. – С. 334. ↑
-
Денисова В.В. Роль POS-материалов в продвижении продаж// Огарёв-Online. - 2015. - № 17 (31). - С. 9. ↑
-
Термины Pos (пос) материалы// http://stereo-vario.com/termini_pos_materialov.html ↑
-
Алексеенко М.А. Визуальный мерчендайзинг как инструмент маркетинга// Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и право. - 2016. - № 4. - С. 6. ↑
-
POS-реклама как инструмент стимулирования сбыта// [Электронный ресурс]. – URL: http://www.studia-kvadrat.ru/ ↑
-
Парамонова Т.Н. Маркетинг торгового предприятия: учебник. - М.: Дашков и К, 2013. – С. 215. ↑
-
Что такое POS // [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advesti.ru/publish/merch/280405_pos/ ↑
-
Дашков Л.П. Организация и управление коммерческой деятельностью: учебник. - М.: Дашков и К, 2015. - С. 170-172. ↑
-
Синяева И.М. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник. - М.: Юнити-Дана, 2016. – С. 256. ↑
-
Что такое POS-материалы// [Электронный ресурс]. – URL: http://www.usconsult.ru/design/pos-materials/ ↑
-
Проектирование POS-материалов// [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.susu.ru/ftd?base=SUSU_METHOD&key=000454041&dtype=F&etype=.pdf ↑
-
РАЗРАБОТКА И ВИЗУАЛИЗАЦИЯ POS-МАТЕРИАЛОВ// [Электронный ресурс]. – URL: http://pos-ua.com/uslugi/razrabotka-i-vizualizaciya-pos-materialov ↑
-
Дергилёва Е.Н., Бесчастнов Н.П. Эксклюзивные листовки и листовочные брошюры в современной графической рекламе. виды и проектный опыт// Дизайн и технологии. - 2015. - № 50 (92). - С. 11-14 ↑
-
Голубцова Е.А., Дуева Е.А. POS-матри: реклама в местах продаж// Постулат. – 2016. - № 11. – С. 17. ↑