Файл: Образец индивидуального задания.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Решение задач

Дисциплина: Информатика

Добавлен: 28.11.2018

Просмотров: 2586

Скачиваний: 8

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
background image

3  Создание форм 

1. 

Создать  форму,  позволяющую  вносить    сведения  о  новом  материале  в 

справочник. На форме предусмотреть надпись с наименованием формы. 

2. 

На    форму,  позволяющую  отображать  и  вводить  новые  сведения  в 

таблицу Накладные , нанести кнопку, при нажатии на которую открывается 

форма, созданная в предыдущем задании. 

3. 

Создать  форму  с  подчинѐнной,  где  в  главной  форме  отображаются 

Материально-ответственные  лица,    а  в  подчинѐнной  –  накладные  по 

материалам, 

поступивших 

на 

соответствующего 

материально_-

ответственного  работника  (по  запросу  Запрос3

)

  с  подсчетом  итоговой 

стоимости указанных поступивших материалов. 

4. 

Создать  форму  в  виде  сводной  таблицы,  содержащей  информацию  о 

поступлении  материалов  от  всех  поставщиков  с  расчетом  общей  стоимости 

материалов,  поступивших  от  каждого  поставщика,  общей  стоимости 

материалов,  поступивших  на  каждого  материально  –  ответственного 

работника и   общей стоимости всех поступивших материалов.  

4  Создание отчетов 

1. 

Создать  отчѐт об    имеющихся  в  справочнике  материалах, по структуре 

таблицы Материалыдобавить поле  ЦенаВТыс, рассчитанную по формуле: 

ЦенаВТыс = Цена/1000.  

Рассчитать также количество материалов в справочнике. 

2. 

Создать  отчѐт  с  группировкой  по  поставщикам,  отображающий 

информацию  о  поступлении  материалов  от  поставщиков  (по  Запросу3)  с 

получением промежуточного итога по каждому поставщику и общего итога по 

всей ведомости  в столбце   Стоимость 

3. 

С  помощью  Мастера  отчетов  создать  отчѐт  с  группировкой  по 

материально  –  ответственным  лицам,  отображающий  информацию  о 

поступлении  материалов  с  расчетом  стоимости  материалов,  поступивших  на 

каждого  материально  –  ответственного  работника,  и  стоимости  всех 

поступивших материалов. 


background image

Вариант  3 

Учет основных средств на предприятии 

Создать  базу  данных  для  учета  основных  средств    на 

предприятии.Количество записей в справочниках должно быть не менее 3-4, 

а в таблице КартотекаОС, соответствующей агрегированной сущности, - не 

менее  10.  -  около  10.  Замечание.  ОС  –  основное  средство,  МатОтЛица, 

МОЛ – материально-ответственные лица 

КартотекаОС 

Г

руп

паО

С

 

И

нв

Н

омО

С

 

Н

аимО

С

 

ТабН

ом

МОЛ

 

Дат

аВ

во

даВ

Э

ксп

 

Б

алансС

т

оим

 

И

зно

с 

К

од

Н

ормыАмор

т

 

МатОтЛица  

ТабНомМОЛ 

ФамилияМОЛ 

СтажРаботы 

ГруппыОС  

НомГруппы 

НаименованиеГруппы 

НормыАмортизации  

КодНормыАморт 

НормаАмортизации 

НаименНормыАморт 

1  Создание таблиц 

1. 

Создать справочники: МатОтЛицаГруппыОСНормыАмортизации.   

2. 

Описать структуру таблицы КартотекаОС. 

3. 

Создать связи между таблицами. 

4. 

Создать  форму  для  заполнения  таблицы  КартотекаОС,  организовав  

поля  ТабНомМОЛ, ГруппаОС, КодНормыАморт в виде полей со списком. 

5. 

Заполнить  таблицу  КартотекаОС  с  помощью  созданной  формы, 

выбирая  значения    полей  ТабНомМОЛ,  ГруппаОС,    КодНормыАморт  из 

списков.  

2  Создание запросов 

2.1  Запросы на выбор 


background image

1. 

Составить  запрос  “Запрос1”,  показывающий  список  материально  – 

ответственных лиц, имеющих стаж работы не менее 5 лет. 

2. 

Составить  запрос  “Запрос2”,  результирующая  таблица  которого 

соответствовала бы по структуре записи таблице КартотекаОСно объекты 

бы 

представлялись 

своими 

наименованиями, 

выбранными 

из 

соответствующих  справочников.  Выполнить  сортировку  по  полю 

ДатаВводаВЭксп

3. 

Составить запрос “Запрос3”, результирующая таблица которого должна 

содержать  все  поля  “Запроса2”,  кроме  того    добавить  поле  МесИзнос  с 

расчетом 

по 

формуле: 

МесИзнос 

БалансСтоим/

  

(НормаАмортизации*12). 

Поле  НормаАмортизации  взять  из  таблицы  НормыАмортизации. 

Выполнить сортировку по полям ГруппаОС,

 

НаимОС. 

4. 

Составить  параметрический  запрос,  отображающий  основные  средства   

по заданной группе ОС форме “Запроса3”.  

5. 

 Составить  запрос  с  группировкой,  отображающий  стоимость    ОС  

каждой группы.  

6. 

Создать  перекрѐстный  запрос,  отображающий  стоимость  ОС  каждой 

группы,  закрепленных за каждым  материально – ответственным лицом. 

ГруппаОС 

Стоимость поступлений 

МОЛ 1 

МОЛ 2 

2.2  Запросы - действия 

7. 

Создать  таблицу  КартотекаОСПодробно,    подобную  результирующей 

таблице “Запрос3” с помощью запроса на создание таблицы 

8. 

Добавить  в  таблицу  КартотекаОСПодробно  столбец  Организация,  

заполнить это поле значением БГАТУ с помощью запроса на обновление. 

9. 

Создать  запрос  на  добавление  в  таблицу  КартотекаОСПодробно 

строки,  идентичной  имеющейся  в  таблице  строке  с  наибольшим  номером, 

придать новой строке номер, на единицу больший номера исходной строки


background image

10.  Составить  запрос  с  параметром  на  удаление  информации  об  основном 

средстве, 

удовлетворяющем 

некоторому 

условию 

из 

таблицы  

КартотекаОСПодробно. 

 

 

3  Создание форм 

1. 

Создать  форму,  позволяющую  вносить    сведения  о  новом  материально  – 

ответственном  лице  в  справочник.  На  форме  предусмотреть  надпись  с 

наименованием формы. 

2. 

На    форму,  позволяющую  отображать  и  вводить  новые  основные 

средства в таблицу КартотекаОС, нанести кнопку, при нажатии на которую 

открывается форма, созданная в предыдущем задании. 

3. 

Создать  форму  с  подчинѐнной,  где  в  главной  форме  отображаются 

материально-ответственные  лица,    а  в  подчинѐнной  –сведения  об  основных 

средствах,    которые  числятся  за  сооветствующим  материально_-

ответственным лицом (по запросу 

Запрос3

”)

  с расчетом итоговой стоимости 

указанных основных средств. 

4. 

Создать  форму  в  виде  сводной  таблицы,  содержащей  информацию  об 

основных  средствах,  на  предприятии  с  расчетом  общей  стоимости  ОС,  по 

каждой  группе,  общей  стоимости  ОС  по  каждому  материально  – 

ответственному  лицу    и      общей  стоимости  всех  основных  средств  на 

предприятии.  

4  Создание отчетов 

1. 

Создать  отчѐт  об    имеющихся  в  справочнике  материально  – 

ответственных  лицах,  по  структуре  таблицы  МатОтЛица,  добавить  поле 

СтажРаботыМес,  рассчитываемое  по  формуле:  СтажРаботыМес  = 

СтажРаботы*12. 

Рассчитать  также  количество  материально  –  ответственных  лиц  в 

справочнике. 


background image

2. 

Создать  отчѐт  с  группировкой  по  группам    ОС,  отображающий 

информацию  об  ОС  (по  Запросу3)  с  получением  промежуточного  итога  по 

каждой  группе  ОС  и  общего  итога  по  всей  ведомости    в  столбце   

БалансСтоим 

3. 

С  помощью  Мастера  отчетов  создать  отчѐт  с  группировкой  по 

материально  –  ответственным  лицам,    отображающий  информацию  об  ОС  с 

расчетом  общей  стоимости  ОС,  которые  числятся  за    каждым  материально  – 

ответственным лицом, и стоимости всех основных средств на предприятии. 

Вариант  4 

Создать  базу  данных,  позволяющую  вести  учет  подписки  на 

периодические издания. Количество записей в справочниках должно быть не 

менее  3-4,  а  в  таблице,  соответствующей  агрегированной  сущности,  -  не 

менее 10. 

Издания 

ИндексИздания 

НазвИздания 

СтоимостьЗаГод 

КодГруппыИзданий 

Подписчики 

КодПодписчика 

ФамилияПодписчика 

Адрес 

ГруппыИзданий 

КодГруппы 

НаименованиеГруппыИзданий 

ПроцентСкидки 

Подписка 

ГодПодпис

ки 

ИндексИздания 

КодПодписчика 

СрокПодписки(мес) 

МестоДоставк

и 

1  Создание таблиц 

1. 

Создать справочники:  ГруппыИзданийПодписчики. 

2. 

Описать структуры таблиц ИзданияПодписка. 

3. 

Создать связи между таблицами. 

4. 

Создать  форму  для  заполнения  таблицы  Издания,  организовав    поле 

КодГруппыИзданий в виде поля со списком. 

5. 

Заполнить  таблицу    Издания  с  помощью  созданной  формы,  выбирая 

значения  поля КодГруппыИзданий из списка.