Добавлен: 28.11.2018
Просмотров: 2588
Скачиваний: 8
7.
Создать
таблицу
ВыполненныеУслугиПодробно,
подобную
результирующей таблице Запроса2 с помощью запроса на создание
таблицы.
8.
Добавить
в
таблицу
ВыполненныеУслугиПодробно
столбец
Парикмахерская и заполнить это поле значением Александрина с помощью
запроса на обновление.
9. Создать запрос на добавление строк выполненных услуг парикмахером с
кодом 1, подобных имеющимся в таблице, но поле Дата увеличить на один
день в каждой добавляемой записи.
10. Составить запрос с параметром на удаление записей об услугах заданного
парикмахера из таблицы ВыполненныеУслугиПодробно.
11. С
помощью инструкции SQL вывести информацию таблицы
ВыполнениеУслуг, представив услуги, клиентов и парикмахеров не кодами
(как в таблице), а наименованиями, взятыми из соответствующих
справочников.
3 Создание форм
1.
Создать форму, позволяющую вносить сведения о новых клиентах
парикмахерской. На форме предусмотреть надпись с наименованием формы.
2.
На форму, позволяющую вносить сведения о новых выполненных
услугах, нанести кнопку, при нажатии на которую открывается форма,
созданная в предыдущем задании.
3.
Создать форму с подчинѐнной, где в главной форме отображаются
парикмахеры, а в подчинѐнной – список услуг, выполненных каждым
парикмахером с подсчетом итоговой стоимости услуг, выполненных каждым
парикмахером.
4.
Создать форму в виде сводной таблицы, содержащей информацию обо
всех выполненных услугах всеми парикмахерами с расчетом общей
стоимости всех услуг, выполненных каждым парикмахером, общей
стоимости услуг каждого вида, выполненных всеми парикмахерами и
суммарной стоимости всех услуг.
4.4. Создание отчетов
1.
Создать отчѐт об имеющихся в справочнике услугах с подсчѐтом
стоимости
в
тыс.
рублей
каждой
услуги
по
формуле
СтоимостьТысРуб=Стоимость/1000 и общей стоимости всех услуг в
рублях и в тыс.рублей.
2.
Создать отчѐт с группировкой по парикмахерам, отображающий
информацию об услугах (по Запросу3) с подсчѐтом итоговой стоимости услуг,
выполненных каждым парикмахером и общей стоимости всех услуг.
3. С помощью Мастера отчетов создать отчѐт с группировкой по видам
услуг, отображающий информацию о выполненных услугах с подсчѐтом
стоимости услуг каждого вида, выполненных всеми парикмахерами, и общей
стоимости всех услуг.
Вариант 15
Создать
базу
данных,
позволяющую
автоматизировать
учет
выполненных услуг в юридической консультации. Количество записей в
справочниках должно быть не менее 3-4, а в таблице, соответствующей
агрегированной сущности, - не менее 10.
ВыполнениеУслуг
КодУслуги
КодКлиента
КодКонсультанта
ДатаИсполнения
ПроцентСкидки
Услуги
КодУслуги
НазвУслуги
Стоимость
Консультанты
КодКонсультанта ФамилияКонсультанта
КоэффКвалификации
Клиенты
КодКлиента
ФамилияКлиента
1 Создание таблиц
1.
Создать справочники: Услуги, Консультанты, Клиенты
2.
Описать структуру таблицы ВыполнениеУслуг
3.
Создать связи между таблицами.
4.
Создать форму для заполнения таблицы ВыполнениеУслуг,
организовав поля КодУслуги, КодКлиента, КодКонсультанта в виде
полей со списком.
5.
Заполнить таблицу ВыполнениеУслуг с помощью созданной формы,
выбирая значения полей КодУслуги, КодКлиента, КодКонсультанта из
списка.
2 Создание запросов
2.1 Запросы на выбор
1.
Составить запрос Запрос1, показывающий список услуг, стоимость
которых менее 50 000.
2.
Составить запрос Запрос2, результирующая таблица которого
соответствовала бы по структуре записи таблице ВыполнениеУслуг, но
объекты бы представлялись своими наименованиями. Выполнить сортировку
по возрастанию даты исполнения.
3.
Составить запрос Запрос3, результирующая таблица которого
содержала бы все поля Запроса2, кроме того, добавить столбец
СтоимостьУслуги
с
расчетом
по
формуле
Стоимость
-
Стоимость*ПроцентСкидки /100. Выполнить сортировку по фамилии
консультанта.
4.
Составить
параметрический
запрос,
отображающий
список
выполненных работ по заданной услуге.
5. Составить запрос с группировкой, отображающий информацию о
стоимости выполненных услуг на каждую дату.
6. Создать перекрѐстный запрос, отображающий стоимость выполненных
работ каждым консультантом по каждой услуге.
Консультант Общая стоимость Услуга 1
Услуга 2
…
2.2 Запросы - действия
7.
Создать
таблицу
ВыполненныеУслугиПодробно,
подобную
результирующей таблице Запроса2 с помощью запроса на создание таблицы.
8.
Добавить
в
таблицу
ВыполненныеУслугиПодробно
столбец
ЮридическаяКонсультация и заполнить его значением Юридическая
консультация № 5 с помощью запроса на обновление.
9.
Создать запрос на добавление строк выполненных услуг заданным
консультантом, подобных имеющимся в справочнике, но поле Дата
увеличить на один день в каждой добавляемой записи.
10. Составить запрос с параметром на удаление записей по заданной услуге
из таблицы ВыполненныеУслугиПодробно.
3 Создание форм
1.
Создать форму, позволяющую вносить сведения о новых клиентах
юридической консультации.
На
форме предусмотреть надпись с
наименованием формы.
2.
На форму, позволяющую вносить сведения о выполнении новых услуг,
нанести кнопку, при нажатии на которую открывается форма, созданная в
предыдущем задании.
3.
Создать форму с подчинѐнной, где в главной форме отображаются
консультанты, а в подчинѐнной – список услуг, выполненных каждым
консультантом с подсчетом итоговой стоимости услуг, выполненных каждым
консультантом.
4.
Создать форму в виде сводной таблицы, содержащей информацию обо
всех выполненных услугах всеми консультантами с расчетом общей
стоимости всех услуг, выполненных каждым консультантом, общей
стоимости услуг каждого вида, выполненных всеми консультантами и
суммарной стоимости всех услуг.
4 Создание отчетов
1.
Создать отчѐт об имеющихся в справочнике услугах юридической
консультации с подсчѐтом стоимости в ТысРублей каждой услуги по
формуле СтоимостьТысРуб=Стоимость/1000 и общей стоимости всех
услуг в рублях и в тыс.рублей.
2.
Создать отчѐт с группировкой по консультантам, отображающий
информацию об услугах (по Запросу3) с подсчѐтом итоговой стоимости услуг,
выполненных каждым консультантом и общей стоимости всех услуг.
3.
С помощью Мастера отчетов создать отчѐт с группировкой по клиентам,
отображающий информацию о выполненных услугах с подсчѐтом стоимости
услуг, оказанных каждому клиенту, и общей стоимости всех услуг.