Файл: Соколов Д.С. - Мистика и философия спецслужб (Хроники реального мира) - 2010.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 19.10.2020
Просмотров: 2801
Скачиваний: 5
Вот только лень. Она встречается нередко. Бороться с ней возможно не всегда, потому что в большинстве своём мужик не жаден. Одежда есть, пища, мёд. Поэтому он и думает: «Кому больше надо, тот пусть т работает. А я и так в достатке. Было бы здоровье, а остальное придёт».
Плохо и другое. Существовавшая пропаганда дружбы народов не должна была соединять различную кровь. Хотя здоровьем дети стали крепче, но духом легче. У них нет Родины и нет влечения.
Вопрос: Каковы пути взращивания моральных и нравственных норм в России, введения их в постоянный обиход?
Ответ: Тяжело возродить нравственные нормы в стране, где в каждом доме вечерами обсуждают цены в магазинах или, уткнувшись в телевизор, обалдевают от политики. Люди готовы родному человеку голову отвернуть, если он против какого-то правила или течения.
В других «благополучных» семьях идёт кутёж, подсчёт выручки за день, месяц или год и не прекращаются рассуждения о дальнейшем обогащении. Душам этих людей вряд ли нужна возможность и необходимость духовного роста. Их осуждать не приходится, каждый выбирает свой путь развития.
Так как дети в большинстве своём не сироты, то, к сожалению, вся мораль и вся нравственность родителей у них на виду.
Надо нести в детские сады и школы книги, написанные красиво, любовно, с красочными картинками.
Следует преподавать детям азы добра, щедрости, любви к окружающей природе с малолетства. Должен изучаться детский курс этики, эстетики, должны быть разработаны уроки-игры, спектакли. В детские сады не должны принимать на работу кого попало. Самый тщательный отбор и обучение необходимо проводить среди воспитателей, как самых нужных людей общества. Это же относится и к учителям. Они должны углублённо изучать различные религии, уважать ребёнка как личность. Короче, так как на семью сейчас надежды нет, то надо нести мораль детям в места, ими посещаемые, и преподавать нравственность как предмет. Другого выхода нет.
Вопрос: Основные структуры и принципы государства
Ответ: В государстве основной движущей силой должны быть осознанный труд, развитие культуры, просвещения, прогрессивного мышления, находящиеся в полной гармонии с другими принципами.
Вопрос: Что необходимо, чтобы Россия осталась целостной?
Ответ: В первую очередь, сильный центр, замена власти, власть диктатуры. Усиленная борьба с мафиозными структурами, бандитскими группировками, воровскими структурами и разбазаривания умов и материальных ценностей.
Общее усиление и взаимодействие всех армейских и прочих госструктур, МВД, ФСБ и пр.
Укрепление связи между центром и округами. Должна быть хорошая паутина между ними. Раздрай, раскрой на вотчины - плох. Восстановление заводов, фабрик, организовать рабочие места для народа. При желании - восстановление колхозов и совхозов, для тех же целей - потребление, по возможности, своих продуктов питания и промышленных товаров. Восстановление рабочих мест и занятости людей - в первую очередь. От болтания и незанятости - большие беды. Решать экологические проблемы: заткнуть дыры природой, ее ископаемыми нельзя. Больше внимания уделить приморским городам - похоже, что эти города также в преддверии бунта. Корабли стоят, люди бедствуют, площадь большая, заводы стоят, сырья нет. Возможно, большее внимание уделить науке. Есть зачины, сложенные в папки, которые очень бы пригодились. Здоровье и рождаемость населения стоят под угрозой. Похоже на вырождение. Всем двигают деньги. Сейчас это главное, а не численность страны, ее демография.
Вопрос: Каковы пути ускоренного повышения военной мощи России?
Ответ: Никогда количество и даже качество вооружения не заменяло любовь к родине. Патриотизм -это главное. Необходимо поднимать престиж воина-защитника, начиная с детского класса и школы. Армией нужно не пугать, а выбирать для неё достойных сыновей-богатырей. Служба в армии должна быть заслугой.
Сейчас не требуется такой мощной обороны для России. Завоевателей с ружьём ждать не надо. Сегодня завоевание происходит с помощью иностранной валюты и идеологии сладкой жизни.
Полутора лет военной службы для созревания из юноши бойца мало. Это время уходит только на физическое развитие. Умственные и физические перегрузки пагубно сказываются на молодых солдатах.
Надо увеличить срок службы, а освободившиеся от сокращения численности войск деньги пустить на полноценное питание и образование солдат. Образование должно быть углублённым и не только по заданной специальности, но и в воспитании рыцарства, патриотизма. Должно быть очень мощное духовное образование. Любовь к Родине должна быть сильнее денег и иностранных сигарет.
Готовьте новых солдат, а не ищите мощь в новой боеголовке или виде вооружения. Сколько наплодите оружия, на столько же его увеличится вокруг. А это только увеличит обнищание.
Запомните: новое качество солдата - приумножение ваших богатств, а новый вид вооружений - ускорение нищеты.
Вопрос: Каковы пути создания нового образа русского солдата?
Ответ: В качестве основы русского офицерства нужно брать военнослужащих из среды интеллигенции. Дать этим людям ещё большее влияние, чем в науке или искусстве. Увидите, что наступит скорый и видимый
перелом. Надо, чтобы воинской частью командовал не «сапог», а уважаемый, знающий, интеллигентный офицер. Хорошее и отличное искоренит серое и злое. Когда офицер всем своим видом будет демонстрировать культуру в обращении, порядочность по отношению к низшим чинам, обладать внешним лоском, тогда будет толк.
Одним словом, нужен хороший личный пример офицера. Каков офицер, таковы и подчинённые. В офицерских школах должны появиться новые дисциплины: от иностранного языка и спортивной борьбы до идеологии и логики.
Вопрос: Характеристика эпохи
Ответ: Эпоха непроста. Она является промежутком между концом второй и началом третьей цивилизации. Вы остановились в физическом развитии. Нет изменений ни в теле, ни в мыслях. Надеяться на дальнейшее развитие и рождать себе подобных ещё несколько тысячелетий не имеет смысла.
Но не следует пугаться. То, чем обладают сегодня немногие люди в духовно-умственном развитии, вполне достаточно. Пора прекращать цивилизацию на данном этапе. Развитие будет идти и дальше, но по другому пути, где физического тела уже не нужно. Люди не исчезнут совсем. Вы, не нагоняя страха, а, объясняя смысл жизни, дайте задуматься людям над возможностью духовного роста.
С мыслями-душами поступят следующим образом: светлые души будут и дальше ведомы. Они пере