ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.10.2020

Просмотров: 2657

Скачиваний: 34

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
background image

56

Ален Сораль

ность находятся в руках горстки людей, которые, если захотят, 

по любому поводу могут заморозить и разрушить подлинную 

экономическую свободу. Таким образом, мы стали самым пло-

хо  управляемым,  самым  контролируемым,  самым  подчинен-

ным правительством в цивилизованном мире. Речь уже не идет 

о  правительстве  со  свободным  мнением  или  о  правительстве 

убеждений, избранном большинством, но о правительстве, под-

чиняющемся воле и твердости маленькой группы влиятельных 

людей».

Трудно сказать более ясно о том, как думал этот человек в 

конце своей деятельности и жизни...

1963 — 1969, УБиЙсТВО ПРеЗиденТа Кеннеди  

и ОТсТРанение ОТ дел ГенеРала де ГОллЯ

В 

наши дни единственный американский президент-като-

лик, Джон-Фицджеральд Кеннеди, в полной мере осоз-

нающий антидемократическую и антисоциальную власть Банка 

(и который, в отличие от своих предшественников, родился в 

достаточно богатой семье, чтобы не быть обязанным Банку сво-

им избранием), попытался, как Линкольн и Джексон, положить 

конец его незаслуженным привилегиям.

Таким  образом,  в  июне  1963  года  он  подписал  «Executive 

Order 11 110», президентский декрет, который, чтобы избавить-

ся от Федеральной резервной системы, требовал новой привяз-

ки доллара к металлу.  Тут же  были пущены в оборот двух- и 

пятидолларовые банкноты на более чем 4 миллиарда долларов, 

а также напечатано столько же банкнот значением в 10 и 20 дол-

ларов. А 22 ноября того же года Кеннеди был убит, декрет EO 

11110    —  мгновенно  аннулирован,  а  двух-  и  пятидолларовые 

банкноты изъяты из употребления.

Связь между смертью президента Кеннеди и его попыткой 

вновь захватить власть над Банком, который страшен настоль-

ко,  что  даже  Оливер  Стоун  в  своем  фильме  JFK  не  решается 

упомянуть его — очевидна!


background image

57

Понять Империю

И такая же попытка сопротивления Банку наверняка стоила 

генералу  де  Голлю  отстранения  от  власти  в  1969  году.  Он, 

предвидя  то,  что  случится  в  1971  году,  возглавил  Движение 

неприсоединения, чтобы потребовать от Америки обеспечения 

золотом своих долларовых резервов, как это тогда предполагали 

международные соглашения... 

сОПРОТиВление БанКУ Вне иМПеРии

П

осле  краткого,  панорамного,  описания  смертного  боя, 

объявленного Банком демократии в самом сердце Им-

перии, теперь мы хотели бы поведать о попытках противопо-

ставить ему альтернативную модель управления и общества за 

пределами Иперии... 

сОВеТсКаЯ ПОПЫТКа ВОЗВРаЩениЯ  

К ХРисТиансКОМУ ПРинЦиПУ  

даРа и ОБМена

К

ритическое прочтение «Капитала» Карла Маркса, где на 

вершине восседает на троне банковское господство, по-

служило в начале XX века главным теоретическим и политиче-

ским обоснованием попыток уйти из-под власти того, что мы 

можем называть царством Банка.

В теории советский коммунизм был попыткой обезвредить 

частную  власть  денег  и  владычество  олигархов,  с  помощью 

полной социализации средств производства под общественным 

контролем государства.

Так, коммунизм, который ставит коллективное начало и не-

коммерческий обмен выше эгоистической выгоды, находящей-

ся  в  основе  либеральной  доктрины,  —  это  возврат,  несмотря 

на утверждаемую антирелигиозность к христианской менталь-

ности.  Явное  родство  коммунизма  и  послания  Христа,  часто 

плохо идентифицированное спиритуалистами из-за их недоста-

точного понимания того, что Маркс имел в виду под материа-

лизмом (и что не имеет никакого отношения к буржуазному ма-


background image

58

Ален Сораль

териализму), главное объяснение того, почему коммунизм так 

привлекал народы Европы, в том числе русский православный 

народ, и в частности — Толстого.

Народы  Европы,  которые  по  крайней  мере  целый  век  — 

XIX столетие — были, с помощью индустриальной революции, 

отданы  во  власть  материалистичного  и  торгового  индивидуа-

лизма,  все-таки  более  пятнадцати  веков  были  связаны  с  цар-

ством христианских ценностей при  теократических монархиях.

У  коммунизма  —  христианская  цель,  благодаря  обществу 

бескорыстного  обмена  и  щедрости;  очевидна  христианская 

ментальность воинствующих коммунистических масс, для ко-

торых коммунистический идеал стал новой религией, на фоне 

буржуазного эгоизма. И нельзя не сказать о двойных чаяниях, 

оттененных двумя противоречивыми сопутствующими факто-

рами, упомянутыми, например, Солженицыным в книге «Две-

сти лет вместе». 

Первый.

  Далеко  нехристианское  финансирование  русской 

большевистской революции, двигателя всего процесса реально-

го социализма, нью-йоркскими банкирами, многие из которых 

происходят из ашкеназской общины эмигрантов из Восточной 

Европы.

Второй.

 Через партийный аппарат всеми действительно про-

изошедшими в христианской Европе коммунистическими рево-

люциями руководила по большей части еврейская элита, часто 

полная мстительного мессианизма, — прекрасно выраженного 

Львом Троцким в работе «Их мораль и наша», — типичного для 

ценностей Торы и Талмуда и противоположного христианским 

ценностям...

КОММУНИЗМ. ПОДЛИННАЯ ИУДЕО-

ХРИСТИАНСКАЯ ИДЕОЛОГИЯ

Т

еперь,  когда  песенка  реального  социализма  спета,  по 

прошествии  некоторого  времени,  с  появлением,  благо-

даря развалу СССР, доступа к архивам, мы можем объективно 


background image

59

Понять Империю

оценить европейскую коммунистическую эпопею XX века как 

иудео-христианскую: иудейскую сверху из-за стремления к вла-

сти, христианскую снизу, благодаря надежде на щедрость... 

ПОследниЙ ОПлОТ сОПРОТиВлениЯ  

В МОнОТеисТиЧесКОМ 

ПОсТсРедиЗеМнОМОРсКОМ МиРе: 

ФинансОВаЯ сисТеМа МУсУлЬМансКОГО МиРа

П

осле развала СССР и падения коммунизма Запад на ру-

беже  1990-х  годов  оказался  во  власти  Банка  и  Рынка. 

Единственным фактором, смягчившим этот монотеистический 

постсредиземноморский мир, стала финансовая система стран, 

живущих по законам ислама.

В  соответствии  с  мусульманским  правом  финансовая  си-

стема  исламского  мира,  располагающая  на  мировом  рынке 

700 миллиардами долларов, опирается на два принципа:

•  запрет на ростовщичество (ссуды под проценты вне про-

дуктивного инвестирования);

•  социальная ответственность инвестирования (развитие).

Финансовый мир, основанный на этике, которая подчиняет 

рентабельность инвестирования моральной и социальной цен-

ности конкретного связанного с ним проекта.

Так,  ислам  запрещает  торговые  операции,  основанные  на 

чистой спекуляции («гарар») — это принцип противоположен 

финансовому миру и обычаям Уолл-Стрит. 

Ограничения исламского мира финансов в области кредитов 

и прибыли не могут не напоминать о моральных запретах, ко-

торые еще несколько веков назад действовали в монархической 

и христианской Европе, живущей по принципам святого Фомы 

Аквинского и учению Аристотеля. 

Финансовая система мусульманского мира, представляющая 

сегодня  духовное  сопротивление  всемогуществу  денег,  одна 

только оправдывает глухую борьбу Банка с мусульманским ми-


background image

60

Ален Сораль

ром,  чтобы  подчинить  его  —  как  перед  этим  католический  и 
советский мир —  всесилию своей власти... 

ПеРВЫЙ ВЫВОд: БУнТ ПРОТиВ БанКа — ВеРнаЯ 

сМеРТЬ

Б

удь то внутри Империи: Линкольн, Джексон, Кеннеди... 

или вне: де Голль, Саддам Хуссейн, а завтра, быть может, 

Ахмадинеджад или Чавес — история учит нас, что каждый, кто 
хочет бросить вызов Банку, дорого платит за это. Он платит за 
это собственной жизнью, если он американец, а если он не вхо-
дит  в  коалицию,  ему  еще  и  придется  увидеть,  как  его  страна 
присоединяется к оси зла!

В  1942  году,  когда  руководители  США,  Британии  и  СССР 

решили тайно собраться, чтобы скоординировать войну против 
Гитлера, они сделали это в помещении, принадлежавшем банку 
федерального резерва в Нью-Йорке; и ничуть не будет преуве-
личением,  если  мы  сведем  мировую  политику  XX  века  к  по-
стоянной демонизации противников Банка, гарантией которого 
в последней инстанции является американская военная мощь. 

Так, когда Саддам Хусейн захотел в 2003 году оформить свои 

продажи нефти в евро, это поставило бы под вопрос статус дол-
лара через уменьшение роли нефтедолларов. Американская ар-
мия,  под  ложным  предлогом  знаменитого  «оружия  массового 
поражения», обрушила на его страну град бомб, а ОПЕК,  тут 
же поняв смысл послания, сняла с повестки дня «нефтеевро». 
А Саддам Хусейн закончил свою жизнь повешенным, как на-
цистские руководители.

Защищать  статус  доллара  и  привилегии  Федеральной  ре-

зервной  системы  —  оказывается,  в  конечном  счете,  главным 
делом и высшей миссией имперской американской армии...