ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 19.10.2020
Просмотров: 2657
Скачиваний: 34
56
Ален Сораль
ность находятся в руках горстки людей, которые, если захотят,
по любому поводу могут заморозить и разрушить подлинную
экономическую свободу. Таким образом, мы стали самым пло-
хо управляемым, самым контролируемым, самым подчинен-
ным правительством в цивилизованном мире. Речь уже не идет
о правительстве со свободным мнением или о правительстве
убеждений, избранном большинством, но о правительстве, под-
чиняющемся воле и твердости маленькой группы влиятельных
людей».
Трудно сказать более ясно о том, как думал этот человек в
конце своей деятельности и жизни...
1963 — 1969, УБиЙсТВО ПРеЗиденТа Кеннеди
и ОТсТРанение ОТ дел ГенеРала де ГОллЯ
В
наши дни единственный американский президент-като-
лик, Джон-Фицджеральд Кеннеди, в полной мере осоз-
нающий антидемократическую и антисоциальную власть Банка
(и который, в отличие от своих предшественников, родился в
достаточно богатой семье, чтобы не быть обязанным Банку сво-
им избранием), попытался, как Линкольн и Джексон, положить
конец его незаслуженным привилегиям.
Таким образом, в июне 1963 года он подписал «Executive
Order 11 110», президентский декрет, который, чтобы избавить-
ся от Федеральной резервной системы, требовал новой привяз-
ки доллара к металлу. Тут же были пущены в оборот двух- и
пятидолларовые банкноты на более чем 4 миллиарда долларов,
а также напечатано столько же банкнот значением в 10 и 20 дол-
ларов. А 22 ноября того же года Кеннеди был убит, декрет EO
11110 — мгновенно аннулирован, а двух- и пятидолларовые
банкноты изъяты из употребления.
Связь между смертью президента Кеннеди и его попыткой
вновь захватить власть над Банком, который страшен настоль-
ко, что даже Оливер Стоун в своем фильме JFK не решается
упомянуть его — очевидна!
57
Понять Империю
И такая же попытка сопротивления Банку наверняка стоила
генералу де Голлю отстранения от власти в 1969 году. Он,
предвидя то, что случится в 1971 году, возглавил Движение
неприсоединения, чтобы потребовать от Америки обеспечения
золотом своих долларовых резервов, как это тогда предполагали
международные соглашения...
сОПРОТиВление БанКУ Вне иМПеРии
П
осле краткого, панорамного, описания смертного боя,
объявленного Банком демократии в самом сердце Им-
перии, теперь мы хотели бы поведать о попытках противопо-
ставить ему альтернативную модель управления и общества за
пределами Иперии...
сОВеТсКаЯ ПОПЫТКа ВОЗВРаЩениЯ
К ХРисТиансКОМУ ПРинЦиПУ
даРа и ОБМена
К
ритическое прочтение «Капитала» Карла Маркса, где на
вершине восседает на троне банковское господство, по-
служило в начале XX века главным теоретическим и политиче-
ским обоснованием попыток уйти из-под власти того, что мы
можем называть царством Банка.
В теории советский коммунизм был попыткой обезвредить
частную власть денег и владычество олигархов, с помощью
полной социализации средств производства под общественным
контролем государства.
Так, коммунизм, который ставит коллективное начало и не-
коммерческий обмен выше эгоистической выгоды, находящей-
ся в основе либеральной доктрины, — это возврат, несмотря
на утверждаемую антирелигиозность к христианской менталь-
ности. Явное родство коммунизма и послания Христа, часто
плохо идентифицированное спиритуалистами из-за их недоста-
точного понимания того, что Маркс имел в виду под материа-
лизмом (и что не имеет никакого отношения к буржуазному ма-
58
Ален Сораль
териализму), главное объяснение того, почему коммунизм так
привлекал народы Европы, в том числе русский православный
народ, и в частности — Толстого.
Народы Европы, которые по крайней мере целый век —
XIX столетие — были, с помощью индустриальной революции,
отданы во власть материалистичного и торгового индивидуа-
лизма, все-таки более пятнадцати веков были связаны с цар-
ством христианских ценностей при теократических монархиях.
У коммунизма — христианская цель, благодаря обществу
бескорыстного обмена и щедрости; очевидна христианская
ментальность воинствующих коммунистических масс, для ко-
торых коммунистический идеал стал новой религией, на фоне
буржуазного эгоизма. И нельзя не сказать о двойных чаяниях,
оттененных двумя противоречивыми сопутствующими факто-
рами, упомянутыми, например, Солженицыным в книге «Две-
сти лет вместе».
Первый.
Далеко нехристианское финансирование русской
большевистской революции, двигателя всего процесса реально-
го социализма, нью-йоркскими банкирами, многие из которых
происходят из ашкеназской общины эмигрантов из Восточной
Европы.
Второй.
Через партийный аппарат всеми действительно про-
изошедшими в христианской Европе коммунистическими рево-
люциями руководила по большей части еврейская элита, часто
полная мстительного мессианизма, — прекрасно выраженного
Львом Троцким в работе «Их мораль и наша», — типичного для
ценностей Торы и Талмуда и противоположного христианским
ценностям...
КОММУНИЗМ. ПОДЛИННАЯ ИУДЕО-
ХРИСТИАНСКАЯ ИДЕОЛОГИЯ
Т
еперь, когда песенка реального социализма спета, по
прошествии некоторого времени, с появлением, благо-
даря развалу СССР, доступа к архивам, мы можем объективно
59
Понять Империю
оценить европейскую коммунистическую эпопею XX века как
иудео-христианскую: иудейскую сверху из-за стремления к вла-
сти, христианскую снизу, благодаря надежде на щедрость...
ПОследниЙ ОПлОТ сОПРОТиВлениЯ
В МОнОТеисТиЧесКОМ
ПОсТсРедиЗеМнОМОРсКОМ МиРе:
ФинансОВаЯ сисТеМа МУсУлЬМансКОГО МиРа
П
осле развала СССР и падения коммунизма Запад на ру-
беже 1990-х годов оказался во власти Банка и Рынка.
Единственным фактором, смягчившим этот монотеистический
постсредиземноморский мир, стала финансовая система стран,
живущих по законам ислама.
В соответствии с мусульманским правом финансовая си-
стема исламского мира, располагающая на мировом рынке
700 миллиардами долларов, опирается на два принципа:
• запрет на ростовщичество (ссуды под проценты вне про-
дуктивного инвестирования);
• социальная ответственность инвестирования (развитие).
Финансовый мир, основанный на этике, которая подчиняет
рентабельность инвестирования моральной и социальной цен-
ности конкретного связанного с ним проекта.
Так, ислам запрещает торговые операции, основанные на
чистой спекуляции («гарар») — это принцип противоположен
финансовому миру и обычаям Уолл-Стрит.
Ограничения исламского мира финансов в области кредитов
и прибыли не могут не напоминать о моральных запретах, ко-
торые еще несколько веков назад действовали в монархической
и христианской Европе, живущей по принципам святого Фомы
Аквинского и учению Аристотеля.
Финансовая система мусульманского мира, представляющая
сегодня духовное сопротивление всемогуществу денег, одна
только оправдывает глухую борьбу Банка с мусульманским ми-
60
Ален Сораль
ром, чтобы подчинить его — как перед этим католический и
советский мир — всесилию своей власти...
ПеРВЫЙ ВЫВОд: БУнТ ПРОТиВ БанКа — ВеРнаЯ
сМеРТЬ
Б
удь то внутри Империи: Линкольн, Джексон, Кеннеди...
или вне: де Голль, Саддам Хуссейн, а завтра, быть может,
Ахмадинеджад или Чавес — история учит нас, что каждый, кто
хочет бросить вызов Банку, дорого платит за это. Он платит за
это собственной жизнью, если он американец, а если он не вхо-
дит в коалицию, ему еще и придется увидеть, как его страна
присоединяется к оси зла!
В 1942 году, когда руководители США, Британии и СССР
решили тайно собраться, чтобы скоординировать войну против
Гитлера, они сделали это в помещении, принадлежавшем банку
федерального резерва в Нью-Йорке; и ничуть не будет преуве-
личением, если мы сведем мировую политику XX века к по-
стоянной демонизации противников Банка, гарантией которого
в последней инстанции является американская военная мощь.
Так, когда Саддам Хусейн захотел в 2003 году оформить свои
продажи нефти в евро, это поставило бы под вопрос статус дол-
лара через уменьшение роли нефтедолларов. Американская ар-
мия, под ложным предлогом знаменитого «оружия массового
поражения», обрушила на его страну град бомб, а ОПЕК, тут
же поняв смысл послания, сняла с повестки дня «нефтеевро».
А Саддам Хусейн закончил свою жизнь повешенным, как на-
цистские руководители.
Защищать статус доллара и привилегии Федеральной ре-
зервной системы — оказывается, в конечном счете, главным
делом и высшей миссией имперской американской армии...