ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.10.2020

Просмотров: 2595

Скачиваний: 34

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
background image

171

Понять Империю

ГлОБалиЗаЦиЯ и ГлОБалиЗМ

В 

актуальной стадии построения Империи следует отли-

чать глобализацию от глобализма.

Глобализация — это процесс материального и нематериаль-

ного обмена на основе технического прогресса, и она могла бы 

практиковаться и в многополярном мире, созданном на основе 

наций, практикующих взаимный разумный протекционизм.

Глобализм,  напротив,  есть  идеологический  проект,  своего 

рода секулярная религия, предполагающий создание мирового 

правительства и растворение всех наций планеты в едином че-

ловечестве.

Растворение  наций  под  предлогом  «всеобщего  мира»  (ста-

рый масонский проект) оправдывается якобы тем, что причина 

кровавых конфликтов, войн и кровопролитий с самого начала 

истории человечества лежит в существовании множества наций 

(хотя Библия в истории про Вавилонскую Башню учит нас об 

обратном)…

ВсеОБЩаЯ деКлаРаЦиЯ ПРаВ ЧелОВеКа  

ПРОТиВ деКлаРаЦии  

ПРаВ ЧелОВеКа и ГРаЖданина (1789 —1948)

Г

лобализм дал о себе знать сразу после Первой мировой 

войны  через  создание  Лиги  Наций,  чья  деятельность 

была несколько ослаблена национализмом, процветавшим меж-

ду двумя мировыми войнами, но он снова приобрел силу после 

1945 года через создание ООН, продолжавшей дело Лиги На-

ций и через принятие «Всеобщей декларации прав человека».

«Всеобщую  декларацию  прав  человека»  (10  декабря 

1948  года),  принятую  по  инициативе  Рене  Самуэля  Кассена, 

являвшегося одновременно президентом «Всемирного Альян-

са Израилитов», иногда смешивают с «Декларацией прав че-

ловека и гражданина» 1978 года, которая осмысляет эти права 

в рамках конкретной укорененной в истории и культуре нации, 

французской  нации,  во  имя  вполне  определенной  цивилиза-


background image

172

Ален Сораль

ционной модели — «французского универсализма», который, 

однако,  был  постепенно  вытеснен  англосаксонским  либера-

лизмом и иудео-протестантским мессианством…

 

ПОБеда лиБеРалЬнОГО ГлОБалиЗМа  

над ФРанЦУЗсКиМ УниВеРсалиЗМОМ  

и КОММУнисТиЧесКиМ 

инТеРнаЦиОналиЗМОМ (1969 — 1991)

М

ы  имеем  таким  образом  борьбу  против  наций  и  уко-

рененных  народов,  считающихся  вредными  и  подле-

жащими уничтожению, со стороны двух доминирующих после 

Второй мировой войны идеологических систем:

•  коммунистического  интернационализма  (с  центром  в 

России), рухнувшего 26 декабря 1991 года;

•  американского  либерального  глобализма,  вышедшего 

победителем  из  холодной  войны  и  сегодня  превратив-

шегося в единственную универсальную систему Запада, 

перед  лицом  двойного  краха  советского  коммунизма  и 

французского универсализма, на защите которого стоял 

генерал де Голль вплоть до 1969 года и последним отбле-

ском которого  являются сегодня конференции  Франсуа 

Асслино…

ТОРГаШесКиЙ ГлОБалиЗМ  

ВО иМЯ ПРаВ ЧелОВеКа

И

з этого краткого анализа следует, что глобализм, поня-

тый как политическая воля, а не как техническая неиз-

бежность, проистекает из слияния двух процессов:

•  на практическом уровне это интегральное опредмечива-

ние человечества в условиях религии торговой прибыли;

•  на идеальном уровне — легитимация такого опредмечи-

вания через абстрактную идеологию прав человека…


background image

173

Понять Империю

 

«ПРаВа ЧелОВеКа» КаК идеОлОГиЯ: 

ОПРеделение и инсТРУМенТалиЗаЦиЯ

И

деология прав человека не имеет ничего общего с кон-

кретными  реальными  правами  конкретного  реального 

человека,  всегда  связанного  со  своей  локальной  культурой  и 

родиной, о чем кроме всего прочего свидетельствует вовлечен-

ность в международные спортивные состязания (Олимпийские 

игры, мировой чемпионат по футболу и т. д.).  Но обращение 

к  этой  абстракции  всегда  служит  для  того,  чтобы  остановить 

любую попытку противиться глобализму.

Так,  именно  во  имя  «прав  человека»  были  провозглашены 

вначале право на военное вмешательство, а затем и обязанность 

военного  вмешательства  (устами  доброго  доктора  Кушнера), 

вследствие  чего  НАТО  в  1999  году  разбомбило  маленькую 

сербскую  нацию,  поскольку  та  сопротивлялась  во  имя  сво-

ей культуры и своей истории асфальтовому катку глобализма, 

управляемому американцами.

Именно  идеология  прав  человека  (le  droit  de  l’hommisme) 

представляет собой ту тоталитарную и воинственную идеоло-

гию,  которая  отказывает  в  реальных  правах  реальным  людям 

на территории всей планеты — как правам сербов оставаться 

сербами в Европе, так и правам мусульман оставаться мусуль-

манами в Иране или Афганистане.

Во  имя  прав  человека  внутри  самих  наций  и  народов  раз-

рушается  традиционная  социальная  солидарность,  подменяя 

реальные  социальные  достижения  (рабочих  и  средних  клас-

сов) социетальными правами якобы угнетенных псевдо-мень-

шинств, на самом деле не таких уж и обижаемых и весьма ак-

тивных:  права  феминисток,  права  геев,  права  молодежи  или 

черных (world culture), которые представляют собой сегменты 

рынка на службе торгашеско-идеологического глобализма, что 

ясно проявляется, начиная с 1990 года, в рекламной компании 

Оливейро Тоскани «United colors of Benetton»…


background image

174

Ален Сораль

 

МеХаниЗМЫ ПРесТУПлениЙ  

ПРОТиВ ЧелОВеЧнОсТи

О

тсюда  вытекает  наша  стратегия  сопротивления  всему 

этому, которая состоит в следующем:

•  отказ считать сербов врагами человечества только на том 

основании, что они осмеливаются сохранять свой образ 

жизни и свою независимость;

•  отказ рассматривать геев как социальную категорию, по-

скольку различия в среде гомосексуалистов не сводятся 

к тому самопровозглашенному лобби, которое берет на 

себя инициативу выступать от имени всех их, тем более, 

что  содомия,  какой  бы  она  ни  была,  является  частным 

занятием, относящимся к частному же свободному вре-

мени.

Одним словом, отказ подчиняться мошенничеству этих так 

называемых «прав человека», хотя бы инквизицией глобалист-

ской власти это и расценивалось бы как «преступление против 

человечности».

Это обвинение в «преступлении против человечности» по-

зволяет выбрасывать тех кто в нем заподозрен, за рамки челове-

чества: в таком положении оказались японский и немецкий на-

роды после войны, сегодня — палестинский народ, завтра ими 

будут иранцы, такими же считаются активисты и Националь-

ного Фронта и их электорат во Франции в течение последних 

40 лет… Все они сброшены в разряд недолюдей и им на этом 

основании отказано в тех самых «правах человека»…

ШОа, РелиГиЯ иМПеРии

М

ы  находимся  под  постоянной  угрозой  «сведения  к 

гитлеризму», reductio ad hitlerum, построенной на ос-

новании «преступления всех преступлений», истории пресле-

дования  европейских  евреев  немецким  национал-социалисти-


background image

175

Понять Империю

ческим режимом (1933 — 1954), которая начиная с 1980 года 

названа всемогущим европейско-американским лобби «Шоа».

Это соскальзывание от реальной и серьезной исторической 

трагедии к «избирательной памяти», которая, начиная с этого 

момента, то есть спустя 40 лет после самих событий, преврати-

ла Шоа в разновидность религии на службе Империи.

Кредо этой религии: «никогда больше!», подразумевая «зав-

тра либо глобализм, либо возвращение к Аушвицу!». Оно слу-

жит готовой анафемой для любого патриотического сопротив-

ления на основании чисто религиозного комплекса, где вместо 

необретенного тела Христова фигурируют газовые камеры…

ОТ ПРОсВеЩениЯ К ОБсКУРанТиЗМУ  

ПРаВ ЧелОВеКа (РеЗЮМе)

И

так, проект Просвещения, основанный на руссоистской 

чувствительности и кантианском Разуме и призванный 

преодолеть схоластический обскурантизм, ввергший Европу в 

религиозные войны, сам выродился под воздействием англосак-

сонского  либерализма  и  иудео-протестантского  мессианства, 

сливающихся в масонстве в «обскурантизм прав человека».

«Обскурантизм  прав  человека»  представляет  собой  запрет, 

под угрозой наказания за святотатство или принадлежность к 

ереси, на использование разума для критики Истории, превра-

щенной в серию избирательных мемуаров, и на критику кон-

кретных ошибок конкретных людей: пауперизации, обнищания, 

насилия и духовного вырождения народов; издержки процесса 

тоталитарного  глобализма,  управляемого  финансовой  олигар-

хией в своих собственных интересах…

За ПРаВО на сВЯТОТаТсТВО, или 

ПОлиТиЧесКаЯ неКОРРеКТнОсТЬ КаК аКТ 

сОПРОТиВлениЯ ТОТалиТаРиЗМУ иМПеРии

Н

еобходимо говорить правду перед лицом лживого кате-

хизиса  политкорректности,  направленного  на  полное