ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 19.10.2020
Просмотров: 2678
Скачиваний: 34
171
Понять Империю
ГлОБалиЗаЦиЯ и ГлОБалиЗМ
В
актуальной стадии построения Империи следует отли-
чать глобализацию от глобализма.
Глобализация — это процесс материального и нематериаль-
ного обмена на основе технического прогресса, и она могла бы
практиковаться и в многополярном мире, созданном на основе
наций, практикующих взаимный разумный протекционизм.
Глобализм, напротив, есть идеологический проект, своего
рода секулярная религия, предполагающий создание мирового
правительства и растворение всех наций планеты в едином че-
ловечестве.
Растворение наций под предлогом «всеобщего мира» (ста-
рый масонский проект) оправдывается якобы тем, что причина
кровавых конфликтов, войн и кровопролитий с самого начала
истории человечества лежит в существовании множества наций
(хотя Библия в истории про Вавилонскую Башню учит нас об
обратном)…
ВсеОБЩаЯ деКлаРаЦиЯ ПРаВ ЧелОВеКа
ПРОТиВ деКлаРаЦии
ПРаВ ЧелОВеКа и ГРаЖданина (1789 —1948)
Г
лобализм дал о себе знать сразу после Первой мировой
войны через создание Лиги Наций, чья деятельность
была несколько ослаблена национализмом, процветавшим меж-
ду двумя мировыми войнами, но он снова приобрел силу после
1945 года через создание ООН, продолжавшей дело Лиги На-
ций и через принятие «Всеобщей декларации прав человека».
«Всеобщую декларацию прав человека» (10 декабря
1948 года), принятую по инициативе Рене Самуэля Кассена,
являвшегося одновременно президентом «Всемирного Альян-
са Израилитов», иногда смешивают с «Декларацией прав че-
ловека и гражданина» 1978 года, которая осмысляет эти права
в рамках конкретной укорененной в истории и культуре нации,
французской нации, во имя вполне определенной цивилиза-
172
Ален Сораль
ционной модели — «французского универсализма», который,
однако, был постепенно вытеснен англосаксонским либера-
лизмом и иудео-протестантским мессианством…
ПОБеда лиБеРалЬнОГО ГлОБалиЗМа
над ФРанЦУЗсКиМ УниВеРсалиЗМОМ
и КОММУнисТиЧесКиМ
инТеРнаЦиОналиЗМОМ (1969 — 1991)
М
ы имеем таким образом борьбу против наций и уко-
рененных народов, считающихся вредными и подле-
жащими уничтожению, со стороны двух доминирующих после
Второй мировой войны идеологических систем:
• коммунистического интернационализма (с центром в
России), рухнувшего 26 декабря 1991 года;
• американского либерального глобализма, вышедшего
победителем из холодной войны и сегодня превратив-
шегося в единственную универсальную систему Запада,
перед лицом двойного краха советского коммунизма и
французского универсализма, на защите которого стоял
генерал де Голль вплоть до 1969 года и последним отбле-
ском которого являются сегодня конференции Франсуа
Асслино…
ТОРГаШесКиЙ ГлОБалиЗМ
ВО иМЯ ПРаВ ЧелОВеКа
И
з этого краткого анализа следует, что глобализм, поня-
тый как политическая воля, а не как техническая неиз-
бежность, проистекает из слияния двух процессов:
• на практическом уровне это интегральное опредмечива-
ние человечества в условиях религии торговой прибыли;
• на идеальном уровне — легитимация такого опредмечи-
вания через абстрактную идеологию прав человека…
173
Понять Империю
«ПРаВа ЧелОВеКа» КаК идеОлОГиЯ:
ОПРеделение и инсТРУМенТалиЗаЦиЯ
И
деология прав человека не имеет ничего общего с кон-
кретными реальными правами конкретного реального
человека, всегда связанного со своей локальной культурой и
родиной, о чем кроме всего прочего свидетельствует вовлечен-
ность в международные спортивные состязания (Олимпийские
игры, мировой чемпионат по футболу и т. д.). Но обращение
к этой абстракции всегда служит для того, чтобы остановить
любую попытку противиться глобализму.
Так, именно во имя «прав человека» были провозглашены
вначале право на военное вмешательство, а затем и обязанность
военного вмешательства (устами доброго доктора Кушнера),
вследствие чего НАТО в 1999 году разбомбило маленькую
сербскую нацию, поскольку та сопротивлялась во имя сво-
ей культуры и своей истории асфальтовому катку глобализма,
управляемому американцами.
Именно идеология прав человека (le droit de l’hommisme)
представляет собой ту тоталитарную и воинственную идеоло-
гию, которая отказывает в реальных правах реальным людям
на территории всей планеты — как правам сербов оставаться
сербами в Европе, так и правам мусульман оставаться мусуль-
манами в Иране или Афганистане.
Во имя прав человека внутри самих наций и народов раз-
рушается традиционная социальная солидарность, подменяя
реальные социальные достижения (рабочих и средних клас-
сов) социетальными правами якобы угнетенных псевдо-мень-
шинств, на самом деле не таких уж и обижаемых и весьма ак-
тивных: права феминисток, права геев, права молодежи или
черных (world culture), которые представляют собой сегменты
рынка на службе торгашеско-идеологического глобализма, что
ясно проявляется, начиная с 1990 года, в рекламной компании
Оливейро Тоскани «United colors of Benetton»…
174
Ален Сораль
МеХаниЗМЫ ПРесТУПлениЙ
ПРОТиВ ЧелОВеЧнОсТи
О
тсюда вытекает наша стратегия сопротивления всему
этому, которая состоит в следующем:
• отказ считать сербов врагами человечества только на том
основании, что они осмеливаются сохранять свой образ
жизни и свою независимость;
• отказ рассматривать геев как социальную категорию, по-
скольку различия в среде гомосексуалистов не сводятся
к тому самопровозглашенному лобби, которое берет на
себя инициативу выступать от имени всех их, тем более,
что содомия, какой бы она ни была, является частным
занятием, относящимся к частному же свободному вре-
мени.
Одним словом, отказ подчиняться мошенничеству этих так
называемых «прав человека», хотя бы инквизицией глобалист-
ской власти это и расценивалось бы как «преступление против
человечности».
Это обвинение в «преступлении против человечности» по-
зволяет выбрасывать тех кто в нем заподозрен, за рамки челове-
чества: в таком положении оказались японский и немецкий на-
роды после войны, сегодня — палестинский народ, завтра ими
будут иранцы, такими же считаются активисты и Националь-
ного Фронта и их электорат во Франции в течение последних
40 лет… Все они сброшены в разряд недолюдей и им на этом
основании отказано в тех самых «правах человека»…
ШОа, РелиГиЯ иМПеРии
М
ы находимся под постоянной угрозой «сведения к
гитлеризму», reductio ad hitlerum, построенной на ос-
новании «преступления всех преступлений», истории пресле-
дования европейских евреев немецким национал-социалисти-
175
Понять Империю
ческим режимом (1933 — 1954), которая начиная с 1980 года
названа всемогущим европейско-американским лобби «Шоа».
Это соскальзывание от реальной и серьезной исторической
трагедии к «избирательной памяти», которая, начиная с этого
момента, то есть спустя 40 лет после самих событий, преврати-
ла Шоа в разновидность религии на службе Империи.
Кредо этой религии: «никогда больше!», подразумевая «зав-
тра либо глобализм, либо возвращение к Аушвицу!». Оно слу-
жит готовой анафемой для любого патриотического сопротив-
ления на основании чисто религиозного комплекса, где вместо
необретенного тела Христова фигурируют газовые камеры…
ОТ ПРОсВеЩениЯ К ОБсКУРанТиЗМУ
ПРаВ ЧелОВеКа (РеЗЮМе)
И
так, проект Просвещения, основанный на руссоистской
чувствительности и кантианском Разуме и призванный
преодолеть схоластический обскурантизм, ввергший Европу в
религиозные войны, сам выродился под воздействием англосак-
сонского либерализма и иудео-протестантского мессианства,
сливающихся в масонстве в «обскурантизм прав человека».
«Обскурантизм прав человека» представляет собой запрет,
под угрозой наказания за святотатство или принадлежность к
ереси, на использование разума для критики Истории, превра-
щенной в серию избирательных мемуаров, и на критику кон-
кретных ошибок конкретных людей: пауперизации, обнищания,
насилия и духовного вырождения народов; издержки процесса
тоталитарного глобализма, управляемого финансовой олигар-
хией в своих собственных интересах…
За ПРаВО на сВЯТОТаТсТВО, или
ПОлиТиЧесКаЯ неКОРРеКТнОсТЬ КаК аКТ
сОПРОТиВлениЯ ТОТалиТаРиЗМУ иМПеРии
Н
еобходимо говорить правду перед лицом лживого кате-
хизиса политкорректности, направленного на полное