ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 19.10.2020
Просмотров: 2226
Скачиваний: 6
сам, отходит от мыслей и дел своих, то тогда мало ему даётся сверху помощи, так как он становится не интересен.
Вопрос 236: Верно ли, что каждый человек изначально предназначен к чему-то определённому?
Ответ: В принципе - да. Но, однако, своим трудом и настойчивостью можно добиться большего результата. И, если человек своим трудом располагает к себе ведуна, то тот с большим удовольствием передаёт его из рук в руки более высокому ведущему. Происходит как бы передача ученика учителю-наставнику из младшего класса в старший. Такое исключение -лучший подарок, как самому человеку, так и нам.
Вопрос 237: Кто такие гималайские учителя?
Ответ: Это люди, передающие друг другу знания, накопленные долгими столетиями, от учителя к ученику. Их можно назвать своего рода отшельниками, добывающими знания собственным трудом. У них существует личная библиотека, составленная начиная с их первого учителя.
Вопрос 238: По какой формуле надо подбирать гармонию для каждого человека? Связано ли это с резонансными явлениями его организма?
Ответ: Подбирается она не один раз, так как в течение жизни человек расширяет свой кругозор, меняет взгляд на мир, вещи, привязанности. У него изменяются состояние здоровья и прочие факторы.
Подбирать формулу надо при произвольной работе мозга, то есть не по продуманному заранее, а по первому впечатлению, по его общей настройке, по формуле крови и конечно, по состоянию здоровья.
Вопрос 239: Каким образом передаётся генетическая информация?
Ответ: В процессе передачи генетической информации, к сожалению, могут проявляться поочерёдно её различные качества, как нужные, так и ненужные.
Показано, что процесс передачи генетической информации в природе не прекращается. Новый вид живого организма редко берёт оба качества родителей одновременно. Для природы целесообразно производить отбор даже в случае последующей смерти видов.
Генетическую информацию переносит кровь.
Вопрос 230: Какова роль белка при переносе генетической информации?
Ответ: Белок - составляющая часть крови, является переносчиком генов. Белок - это вещество, несущее память и мысль. Каждая составляющая часть белка несёт свою информацию.
Вся информация белка едина, как и любая часть эфира. Вопрос 231: Для чего человеку нужен мозг?
Ответ: Думать, принимать решения, фиксировать, запоминать, улавливать информацию, обрабатывать ее.
Вопрос 232: Что значит думать?
Ответ: Это выбирать между двумя и более возможностями, искать истину или другое, предпочтительное к данному обстоятельству.
Вопрос 233: Что произойдет с человеком, когда он выйдет на очень высокий духовный уровень?
Ответ: Умрет физическая оболочка. Все человечество, однако, никогда не будет в эфирном состоянии. Абсолютное большинство будет переходить из физического в эфирное, но человеческое тело и душа в нем так же будут жить на планете. Это ростки, семена для духовного роста. У выросшей яблони есть повторение в виде семени, находящегося в яблоке. Это повторение, дубляж, продолжение жизни. Человек - это духовная сущность в зачаточном состоянии.
Вопрос 234: В чем заключается подлинная свобода человека?
Ответ: В свободе мысли, передвижения, веры, восприятия действительности. Свобода -это непривязанность к чему-либо, неответственность. Хорошо ли это?
Вопрос 235: Что такое гуманизм?
Ответ: Человеколюбие, природолюбие, мягкосердечие по отношению к окружению. В зависимости от обстоятельств - жесткие меры воздействия. Плавающее слово, многогранное. Гуманность у каждого своя. Убивают, бывает, тоже любя.
Вопрос 236: Каким можно представить гуманное общество?
Ответ: Обеспеченным, чистым, любящим порядок даже в мелочах. Но, главное, образованным эстетически, этически, духовно. Общество должно научиться любить. Вот и весь секрет гуманности.
Вопрос 237: Что значит быть гуманным человеком?
Ответ: Не быть пустым, иметь интерес к жизни, любить всех или хотя бы стараться делать это, не быть равнодушным, так как это страшнее ненависти, потому, что ненависть видна, а равнодушие убийственно. Стараться помогать тому, кто просит о помощи, не навязывая ее. Все это ясно для тех, у кого открыта душа. Этому не научить - не формула.
Вопрос 238: Какой самый важный признак человека?
Ответ: Все вверху, все вверху. Еще любовь к отчизне и дому, а также и планете обитания. Человек, к сожалению, уже давно мыслит мелкособственнически, нужно учить жалеть и любить масштабно, планетарно. Все, где вы живете, чем пользуетесь, подарено Высшим Разумом. Любите это и храните.
Вопрос 239: Какие человеческие качества можно назвать самыми ценными?
Ответ: Доброта, жалость, милосердие, умение прощать, понимание, как возможность пережить ситуацию другого, войти в его положение, а также и обладание чувством юмора.
Вопрос 240: Что человеку нужно? Каковы должны быть потребности человека?
Ответ: Здоровье и мир. Потребности минимальные. Главное - знания. Комфорт -хорошо, но притупляет остроту восприятия, пробуждает леность. Но необходимый достаток человеку нужен, в противном случае рождается злоба.
Вопрос 241: Каковы нормы нравственности?
Ответ: Множество народов, и у каждого они свои. Норма нравственности - это совесть каждого человека. Будет общее нравственное воспитание - хорошо. А нового в нравственности ничего нет. Читай всеобщие законы религии, это будет правдой. Главное: не ври, не завидуй, не жадничай.
Вопрос 242: Куда человек должен стремиться?
Ответ: Никуда. Человек должен стремиться прожить совестливо, не бояться смерти. Жить так, чтобы не было стыдно перед людьми и за людей. А остальное - на это воля Великого Разума.
Вопрос 243: Каковы основы межличностных отношений?
Ответ: Отношения держатся на каких-либо интересах. Интересы могут быть дружеские или чистые, общие интересы, такие как клубные, коллективные, и им подобные. Необходимые отношения, такие как нужные, взаимовыгодные, необходимые и вынужденные, такие как работа, семья, соседи.
Нужно сказать, что взаимоотношения влияют на здоровье ничуть не меньше, чем воздух и питание. И не всегда положительно. И это не говоря о крайне не желательных взаимоотношениях. Есть люди ненавидящие и ненавидимые, нелюбящие и нелюбимые. И тех и других жаль - это люди больные. Идеально отношения должны строиться на общих интересах, любви, доверии.
Вопрос 244: Что такое "сверхчувственное восприятие"? Ответ: Это высокая чувствительность, подаренная человеку Высшим Разумом и приглушенная техногенным окружением. Люди, имеющие возможность воспротивиться окружающему ожесточению, имеющие достаточный положительный и твердый духовный стержень, верно оценивающие положительно и отрицательно влияющую информацию, могут выходить на сверхчувственное восприятие. Одно можно сказать уверено, что человек, живущий в природе, обладает сверхчувственным больше, чем средний городской житель.
Вопрос 245: В чём смысл жизни?
Ответ: В духовном развитии человека. Нельзя вот так просто жить: жил, прожил, и умер. Хотя бывает и такое, если человек жил как не жил. Но если духовного роста нет, то и жизни, считай, не было.
Смысл жизни, конечно, и в продолжении рода человеческого, если рассматривать физический план.
Смысл жизни в том, чтобы жить, преодолевая все препятствия на жизненном пути. Надо жить так, чтобы не было стыдно завтра за вчерашний прожитый день. Лучше всего сейчас давать уроки жизненной нравственности, но не нарочито, а с помощью художественной литературы и периодики. Только нельзя, чтобы они выглядели как реклама. Очень важно, чтобы не было скучно и нудно.
Всё, что требуется от человека - это оставаться им в любой ситуации. Ведь по большому счёту человеку неважно, для чего требуется его обогащённая душа. Ведь не будете же вы ходить кричать на улице, что это необходимо для "создания Бога".
Самосовершенствование души идёт не только за счёт самовоспитания. Человек духовно совершенствуется сам при воспитании ребёнка. Всё, что старался внушить, воспитать в ребёнке, оценивается и берётся на учёт. Так же как спрашивается и оценивается работа ведунов. Ведь они тоже воспитатели и существуют только для этого.
Надо постоянно учиться видеть себя частью окружающего мира. Чувствовать себя неотъемлемой частью села, города, страны, планеты, Космоса. Знать и думать об этом должен каждый. И жить надо не так, чтобы прожить свои положенные восемьдесят, а то и шестьдесят лет, умереть, и дела нет ни до какого окружения.
Воспитывая человека, нужно утверждать, что душа всегда жива и ей есть дело до всего: до сломанной ветки, до сорванного цветка. Сюда, на землю душе возвращаться не один раз. Что оставишь, к тому и придёшь. Надо воспитывать чувство ответственности за всё содеянное и, таким образом, нести благо и идти с миром везде, где ступает нога человека.
Каждый человек отвечает за происходящее вокруг. Каждый - часть Вселенной, её готовящейся разум, частица её пополнения. И необходимо быть достойным к принятию этой роли.
Неприятие же этой доли становится первым шагом перехода в утиль - сырьё. И становится страшно, но не от того, что больно, а от досады. Помни: душа сохраняет при себе все чувства. Банк данных хранится вечно, и не было такого момента, чтобы информация оставалась бы невостребованной. Но её дают выборочно не всем, и не всю. Не дадут формулу, которая ещё не занимала бы ум человека. В банке данных хранится всё, что уже было и что забыто. Как же рождаются новые идеи и новое вообще? Эти идеи как награда человеку за его труд, за его мысленную работу, за неленность ума. Ведун каждого разумно мыслящего человека отвечает за него и точно знает, когда наступает момент выдачи новой информации.
Существует прямая связь между духовностью и мыслями, так как мысль - часть души. Мыслить - это и мечтать, и желать. Поэтому если мыслить дурно, то это становится греховным желанием, ведь мысль порождает действие. А в вашей Библии сказано: «Не желай...». Воспитание мыслей связано с духовным ростом. Дурное же мышление ведёт к застою.
Живите во славу высшего труда и разума. Они велики и необъятны. Они нужны как воздух. Это испытание приятное.
Вопрос 246: Что такое жизненная материя? Ответ: Жизненной материей называется сущее, обладающее в данный момент жизненной энергией, то есть душой или духом. Даже малая часть присутствия в материи таковых делает её уже живой.
Вопрос 247: Что такое оболочка энергетической защиты? Ответ: Вокруг человека, животного или других существ имеется оболочка энергетической защиты. Она может быть очень сильной и создавать такое противодействие, что до самого тела невозможно дотронуться. Этот эффект достигается за счёт постоянной тренировки дыхания, питания, памяти и самогипноза.
Вопрос 248: Что такое жизнь и смерть?
Ответ: Жизнь существует вечно. У определённого вида сущностей например, человека, жизнь - это промежуток прожитого, оставшийся в памяти. Если отключить у него память и убрать смысл жизни, то того, что называется настоящей жизнью, не будет. Будет существование без цели, мысли, развития, а, значит, такую жизнь можно назвать смертью, ибо без развития нет смысла существовать.
Жизнь имеет начало от первопричины. Если в ней есть надобность, то жизнь будет. Иначе невозможен прогресс. Быть ребёнку или нет, это в большей степени не решение родителей. Просто есть причина, по которой дана им возможность иметь ребёнка или отнять его.
Вопрос 249: Каковы первопричины заселения Земли?
Ответ: Земля заселялась постепенно и не так быстро. Преодоление разницы между комаром и человеком в семь дней - это красивая легенда.
Если нет понятия времени, то какой же недельный отсчёт может быть? Высший Разум настолько совершенен, что на необжитую, не приспособленную к жизни Землю не будет помещать людей. Для этого понадобилось немало проб с существами более низкого уровня сознания. Так что «подобие своё» Он вселял уже в пригодные для жизни условия.
Вопрос 250: В чём причина разнообразия рас?
Ответ: В климатических условиях, выживаемости генетически сильных, умных, физически развитых.
Вопрос 251: Что такое аминокислоты и как они появились?
Ответ: По своему составу аминокислоты отличаются от других соединений, в том числе и от белковых, более разумной формой существования. Состав аминокислот заранее продуман при их создании.
Вопрос 252: Как появились первый белок, первая молекула?
Ответ: Первая молекула была обдумана и создана искусственно. Высшим Разумом она была точно запрограммирована на воспроизведение себе подобных. Так как по своей природе всё должно совершенствоваться, множиться, а не уничтожаться. Множиться можно было