ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.10.2020

Просмотров: 2139

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Море - тоже живая энергия, которую можно использовать во благо. Сколько в нём мощи, силы! Это нужно сделать, потому что когда начинается всё с азов, нужно применять, в первую очередь, энергию природы, которая даётся даром и не во вред себе самой. Не надо вертеть


реками и морями - кровеносными сосудами Земли. Не стоило строить плотины там, где это не предусмотрено самой природой. Надо использовать всё в натуральном виде.

Луна влияет на приливы и отливы. Стоит подумать над тем, не сможет ли это помочь человеку?

Далее - водопады - чудесный источник энергии, но они привязаны к конкретной местности.

Есть ещё источники энергии на вашей планете. Это то, чем люди пользовались давно и успешно. Сила ветра, которая может переходить в энергию. Может, это и не столь большая энергия, но в малых городах и сёлах вполне может найти нужное применение. В старину чаще использовали силу ветра для ветряных мельниц. Они тоже экологически чистые.

Есть места, где дуют постоянные сильные ветры, а спроса на них нет. Из тепловой энергии можно использовать вулканы и гейзеры. Их тепловая энергия даётся людям природой, и её нужно брать.

Города могут обеспечиваться теплом вулканов. Я уже не говорю о теплицах, которые могут круглогодично давать свежую зелень. И их использование тоже потребует затрат только на строительство.

Тепло и вода гейзеров могут применяться в медицинских целях. Вблизи гейзеров нужно строить целые оздоровительные центры с лечебными ваннами, выращивать фрукты, овощи. Всё должно перейти в руки заинтересованных людей.

Накопители солнечной энергии надо делать в пустынях. А энергия ветра такая, что за один день передвигает тонны песка. Стоит задуматься над тем, что если природа создала пустыни, то это значит, что для чего-то они нужны. Это же целый полигон энергии! В том числе для строительства. Не страшно, что пустыни расположены далеко от городов.

Энергию можно передавать, для чего не требуется вложений огромного труда при постоянном поддержании оборудования. Затраты единовременные, а дальше - только затраты на эксплуатацию.

Об энергии, используемой космическими кораблями, пока говорить бессмысленно, так как для вас это не объяснимо. Вам до этого ещё далеко. Кроме того, чтобы дать секрет космической энергии нужно быть уверенным, что это не пойдёт вам во вред. Надо разобраться в трудностях, которые вас окружают. Имеете атомную энергию и стараетесь её применить во зло. А если и не во зло, то не умно и не умело. Всему своё время, но, в первую очередь, человек должен научиться ставить себе на службу и управлять тем, что он имеет рядом, под боком. Например, море, ветер, солнце.


Вопрос 287: Что такое северное сияние?

Ответ: Это электрические разряды или выход энергии от столкновения частиц с положительными и отрицательными зарядами. Особенности полярного климата создают эффект северного сияния. На юге ему соответствуют грозы.


Вопрос 288: Был ли такой материк «Атлантида»? Ответ: Да, был. Он похоронен, и ушёл в землю.


Вопрос 289: По какой причине он исчез?

Ответ: Причина - землетрясение, перепады давления воздуха, разрушение и затопление водой. Но жители были вознаграждены: страх минутный, а жизнь вечна. Причиной была не их вина, но заслуга.


Вопрос 290: За что жители Атлантиды заслужили такую честь?

Ответ: Богатства внутреннего мира и взгляды на жизнь копились, передавались народом от поколения к поколению. Это была единственная страна, где не было даже воровства, а закон о смертной казни отсутствовал.

Понятие «Бог дал, Бог взял», - было священным. Была развита безаппаратная медицина, солнечная и водная. Города содержались в чистоте, как свои дома. Люди обладали спокойствием и сердечностью, стойкостью духа. Воинов не было, были учёные мужи и ремесленники. Почёт и уважение воздавались каждому по труду.

Женщина и ребёнок являлись неприкосновенными, а физическое наказание считалось грехом. Дети воспитывались сообща, их растил каждый.

Без обиды воспринимались поучения. К труду приучали с возраста, когда ребёнок только начинал ходить.

Использовался только посильный труд. Животные не убивались. Весь народ получил вознаграждение и поднялся на верхний уровень. Время, когда это случилось и место, где она покоится искать не надо. До того, как их накрыло водой, всё ушло в глубины планеты.


Вопрос 291: Каково была природа Атлантиды?

Ответ: Это была благословенная земля с тёплым климатом. Здесь росли оливки, виноград, текли чистые реки. Народ не был многонациональным. Прибывших из других земель не было. Внешне люди выглядели белоголовыми, кареглазыми и смуглыми, но не чёрными. Они ходили в туниках и сандалиях.


Вопрос 292: Почему остальные народы пошли по другому пути?

Ответ: Существовали слишком большие жизненные пространства, которых не было жаль. Поэтому не было братства, чувства долга и ответственности за жизнь потомков.

Существовало множество религий, и люди от мала до велика были очень набожными. Каждый человек был личностью в собственных глазах. Религии размежевали людей, заставляя их возвеличиваться друг перед другом. Высший Разум был назван Богом, и каждая религия присвоила ему свое имя. Люди были разъединены религиями и государствами ради власти одних над другими.


Вопрос 293: Было ли государство Лемурия?

Ответ: Да, было. Оно уничтожено песками пустыни, потому что являлось антиподом Атлантиды. Погибло от смерчей, ветров, зноя, засух, безводья.


Вопрос 294: Это монголы или их прародители? Ответ: Нет. Ближе к татарам.


Глава 13. Россия, армия, эпоха.



Вопрос 295: В чём заключается особая миссия России?

Ответ: Особая миссия есть у каждой страны. Нет второстепенных стран. Никарагуа, например, маленькое, но необходимое государство, выполняющее свою предначертанную роль.

Россию нужно рассматривать как дух п лан е т ы . И кашляет она, и больна, и дизентерия у неё от множества иностранных валют и распродажи своего богатства. Заболеваний много, но страна не похожа на смертельно больную потому, что голова её все еще светла и она не в лихорадке. Лишь бы мозг не загнил, а остальное выдюжит.

Роль России - в духовном возрождении планеты. Именно из неё пустят корни доброта и истинное человеколюбие. Не грош поведёт жизнь, а разум, благоразумие. Люди будут воспитываться в правильном мире и нести мир другим. Только нужно встать, стряхнуть дремоту, а голова светла.

Мозг России - край голубых озёр. Там сосредоточена большая часть оставшейся духовности, чем в других областях России. И место благодатное по природе своей.

Кроме того, сокровищница духовности - вся Сибирь.


Вопрос 296: Откуда пошёл народ русский?

Ответ: Трудно сказать. Отступлений и смешений много, и всё же сначала от греков, а потом от финнов.


Вопрос 297: Существует ли загадка души русского человека?

Ответ: Да, конечно. Это оттого, что он всегда был бесправен и безволен. Каждый сам к себе не чувствует уважения как к личности. И только в кругу себе подобных он ищет уважительного отношения к своей персоне. Но, интересно и другое. Именно такие люди способны на многие подвиги за Отечество. Менее любя себя, не очень беспокоясь о себе, они идут на борьбу за землю, за веру. Скажите им, что Русь в опасности, а вера попрана иностранцами, и это воздействует на них как взрыв.

Душа у русского богата, она сильна любовью к земле, памятью к предкам своим. И чем больше русский человек помнит поколений, тем сильнее его дух.

Ещё сильнее дух у тех, кто живёт в деревнях и сёлах, потому что они сливаются с природой. Мужик не жесток в сознании своём. Забивая им же выращенную скотину, он всё же привык видеть в жизни сначала прелесть, а потом потребность. Его любовь - в закатах и рассветах, в жужжании пчёл, в берёзках и ракитах, в дикости природы, снеге, слякоти и жаре. Такого нет нигде. Резкий перепад температуры закаляет его душу, как булат. И на догадки, и на хитрость, и на лукавство - на всё способны русские люди.

Вот только русская лень. Она встречается нередко. Бороться с ней возможно не всегда, потому что в большинстве своём мужик не жаден. Одежда есть, есть пища и мед. Что еще надо? Поэтому он и думает: «Кому больше надо, тот пусть тот и работает. А я и так в достатке. Было бы здоровье, а остальное придёт».

Плохо и другое. Существовавшая пропаганда дружбы народов не должна была соединять различную кровь. Хотя здоровьем дети стали крепче, но духом легче. У них нет Родины и нет влечения к ее единению.


Вопрос 298: Каковы пути взращивания моральных и нравственных норм в России, введения их в постоянный обиход?

Ответ: Тяжело возродить нравственные нормы в стране, где в каждом доме вечерами обсуждают цены в магазинах или, уткнувшись в телевизор, "обалдевают" от политики и пошлого юмора. Люди готовы родному человеку голову отвернуть, если он против какого-то правила, верования или течения.

В других «благополучных» семьях идёт кутёж, подсчёт выручки за день, месяц или год и не прекращаются рассуждения о дальнейшем обогащении. Душам этих людей вряд ли нужна возможность и необходимость духовного роста. Их осуждать не приходится, каждый выбирает свой путь развития.

Так как дети в большинстве своём не сироты, то, к сожалению, вся мораль и вся нравственность родителей у них на виду. Родители подают пример как надо жить своим чадам.

Надо нести в детские сады и школы книги, написанные красиво, любовно, с красочными картинками. Следует преподавать детям азы добра, щедрости, любви к окружающей природе с малолетства. Должен изучаться детский курс этики, эстетики, должны быть разработаны уроки-игры, спектакли. В детские сады не должны принимать на работу кого попало. Самый тщательный отбор и обучение необходимо проводить среди воспитателей, как самых нужных людей общества. Это же относится и к учителям. Они должны углублённо изучать различные религии, воспитывая терпимость к инакомыслию и вероисповеданию, уважать ребёнка как личность, не ограничивать его выбор, но и ничего не насаждать. Дать ребенку возможность ощутить добро, не причиняя зла. Короче, так как на семью сейчас надежды нет, то надо нести мораль детям в места, ими посещаемые, и преподавать нравственность как предмет. Другого выхода нет.


Вопрос 299: Каковы основные структуры и принципы государства?

Ответ: В государстве основной движущей силой должны быть осознанный труд, развитие культуры, просвещения, прогрессивного мышления, находящиеся в полной гармонии с другими принципами. Государство обязано согласовывать интересы своих граждан, а не жить за их счет.

Вопрос 300: Что необходимо, чтобы Россия осталась целостной?

Ответ: В первую очередь, восстановить сильный центр, замена слабой и бесхребетной власти, власть разумной диктатуры. Усиленная борьба с мафиозными структурами, бандитскими группировками, воровскими и коррупционными структурами и личностями. Прекращение разбазаривания умов и материальных ценностей.

Общее усиление и взаимодействие всех армейских и прочих правоохранительных госструктур, МВД, ФСБ и Прокуратуры.

Укрепление связи между центром и регионами. Должна быть хорошая и крепкая властная паутина между ними. Раздрай, раскрой на вотчины пагубен и порочен. Необходимо восстановить производство, организовать рабочие места для народа. При желании -восстановление колхозов и совхозов, для тех же целей - потребление, по возможности, своих продуктов питания и промышленных товаров. Восстановление рабочих мест и занятости людей как одна из первоочередных задач. От болтания и незанятости - большие беды. Решать экологические проблемы: заткнуть дыры природой, ее ископаемыми нельзя. Нельзя жить продажей нефти и газа. Это принадлежит природе. Больше внимания уделить